Конспект игровой ситуации «Кукла Катя пришла в гости» во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия
Цель: Воспитывать элементарные навыки культуры поведения (умение здороваться, благодарить, прощаться).
Задачи:
1. Формировать умение здороваться и прощаться, употреблять при общении с окружающими слова «здравствуй», «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста».
2. Содействовать развитию навыков общения.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
4. Развивать интерес к движениям под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Июдина Екатерина Алексеевна
Конспект игровой ситуации «Кукла Катя пришла в гости»
во 2 группе раннего возраста
Программное содержание: из программы «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Цель: Воспитывать элементарные навыки культуры поведения (умение здороваться, благодарить, прощаться).
Задачи:
1. Формировать умение здороваться и прощаться, употреблять при общении с окружающими слова «здравствуй», «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста».
2. Содействовать развитию навыков общения.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
4. Развивать интерес к движениям под музыку.
Материалы и оборудование: Кукла, цветные платочки по количеству детей, музыкальная песенка с платочками.
Предварительная работа: Чтение рассказа «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вежливые слова», приветственный круг утром, игра на развитие знаний цветов.
Организация и методика проведения:
Структура | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Вводная часть | Еей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, Подскажите-ка, друзья? (вношу куклу) Давайте поздороваемся с ней./ Давайте же узнаем, как ее зовут. -Кукла, как тебя зовут? Кукла: Катя Малыши, посмотрите, какая кукла? Посмотрите, что у куклы в руке? А платочки какого цвета? | Кукла Здравствуй Как зовут тебя? Красивая, нарядная, большая. Платочки Красный, синий, желтый, зеленый |
2.Основная часть | Ребята, попросим матрешку дать нам платочки? Скажем «дай, пожалуйста». Катя попроси матрешку «дай, пожалуйста». Вика попроси матрешку «дай, пожалуйста». Кукла раздает детям платочки. Воспитатель напоминает детям, что надо сказать матрешке «спасибо». Мы возьмем за уголочки Наши яркие платочки, А потом, потом, потом, С ними дружно в пляс пойдем! Музыкальная игра с платочками. Молодцы, ребята. Матрешке очень понравилось, как вы танцевали | Да Дай, пожалуйста Спасибо! Дети вместе с воспитателем под музыку выполняют движения |
3.Заключительная часть | Посмотрите ребята, кукла машет нам платочком – прощается с нами. Давайте соберем платочки: Мы возьмем за уголочки Наши яркие платочки, Все к кукле подойдем И платочек уберем. Воспитатель хвалит детей (молодцы аккуратно сложили платочки). Кукла: Ну, а мне уже пора, До свиданья детвора. Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с куклой Катей: «До свидания Катя» (просит нескольких детей повторить «До свидания»). Кукла прощается с детьми и уходит. | Убирают платочки До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной ситуации по ознакомлении с окружающим миром в группе раннего возраста "Кто живет в воде".
Конспект Нод Ранний возраст "Кто живет в воде" с применением нетрадиционного рисования -ладошкой....

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста с применением ИКТ "Чтение стихотворения А. Барто "Мишка" и аннотация к нему.
Материал содержит конспект игрового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста. Конспект занятия разрабатывался в рамках курсов ИКТ. Есть также аннотация к этой работе. К конспе...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

Конспект игрового сеанса, совместно с родителями, во 2-ой группе раннего возраста. «Как зайчик дорогу к детям искал»
Цель. Обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми. Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым. Задачи. • Формировать у детей коммуникативные навыки, ...

Конспект игровой ситуации по предетному рисованию «Божья коровка» для детей раннего возраста
Конспект игровой ситуации по предметному рисованию для детей раннего возраста (2-3 лет) на тему "Божья коровка"Цель: приобщение детей раннего возраста к изобразительному искусству...

Конспект образовательной ситуации по ознакомлении с окружающим миром в группе раннего возраста "Кто живет в воде".
Конспект НОД ранний возраст "Кто живет в воде" с применением нетрадиционного рисования -ладошкой....

Конспект игровой ситуации "Кукла Катя в гостях у детей" с детьми группы раннего возраста(2-3 года)
Создание условий для формирования культурно-гигиеническихнавыков у детей через использование малых фольклорных форм....