Входная диагностика
материал

Батомункуева Туяна Илалтуевна

Входная диагностика проводилась в октябре 2024 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_angl_2024.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Хараасгай»

Входная диагностика

по английскому языку

октябрь 2024 года

Учитель: Батомункуева Т.И.

Диагностика уровня развития формирования навыков по английскому языку.

Диагностика была проведена в октябре 2024 года в детском саду «Хараасгай» у 4 групп в количестве 93 детей.

Целью диагностики является раскрытие у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию в области английского языка.

  1. Диагностика уровня формирования навыков фонетики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 4

Старшая группа № 1

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

19%

11%

0%

13%

Средний

25%

12%

5%

12%

Низкий

56%

77%

95%

75%

  1. Диагностика уровня формирования навыков лексики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 4

Старшая группа № 1

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

16%

7%

0%

6%

Средний

22%

13%

6%

15%

Низкий

62%

80%

94%

79%

  1. Диагностика уровня формирования навыков грамматики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 4

Старшая группа № 1

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

28%

8%

0%

9%

Средний

31%

19%

18%

17%

Низкий

41%

73%

82%

74%

  1. Диагностика уровня речевой деятельности. Аудирование.

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 4

Старшая группа № 1

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

35%

19%

0%

34%

Средний

39%

26%

27%

35%

Низкий

26%

55%

73%

31%

  1. Диагностика уровня речевой деятельности. Говорение.

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 4

Старшая группа № 1

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

33%

28%

0%

26%

Средний

36%

35%

34%

35%

Низкий

31%

37%

66%

39%

В начале учебного года дети после летних каникул адаптируются к новой среде.

К низкому уровню соответствовали следующие характеристики детей: они часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания. Произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносят неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения. Воспитанники средних групп соответствовали низкому уровню, так как они изучают английский язык первый год.

Исходя из этого в течении года задачей является:

- воспитать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

- прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение);

- создавать условия для овладения первичной коммуникацией на иностранном языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры в помощь воспитателям ДОУ по входной и итоговой диагностике детей дошкольного возраста

Данные игры можно использовать для входной и итоговой диагностики детей дошкольного возраста в ДОУ в познавательной области. Воспитатель проводя эти игры, фиксирует ответы, затруднения, успешные выска...

Входная диагностика 2019-2020

Входная диагностика 2019-2020...

Входная диагностика 2020-2021

Входная диагностика 2020-2021...

Входная диагностика 2021-2022

Входная диагностика 2021-2022...

Входная диагностика перед изучением входного курса "Основы финансовой грамотности" для старшего возраста

Диагностика 3,4 года обучения по программе "Основы финансовой грамотности"...