Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной деятельности».
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной деятельности».
Роли детей:
Маша и медведь.
Воспитатель
Маша-Алена
Медведь-Дима
Лиса –Катя
Дед –Федя
Баба –Настя
Собака-Алина
Петрушка –Соня.
Выходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Петрушка это не зайчата.
Петрушка: Тогда здравствуйте котята!
Воспитатель: Это не котята.
Петрушка: Кто же это?
Воспитатель: Это наши ребята.
Петрушка: Здравствуйте шалунишки девчонки и мальчишки. Это я, Петрушка ,ваша любимая игрушка!
Я к вам пришел, шутки , смех ,с собой привел!
Среди маленьких детей много у меня друзей.
Воспитатель: Наши дети тоже хотят с тобой подружиться.
Петрушка: Дети вы своих воспитателей слушаетесь? А на занятиях , как себя ведете? А драться вы любите?
Дети отвечают:
Петрушка : Если вы хорошие дети ,я с вами подружусь. А то есть у меня знакомая девочка Маша , очень непослушная.
Воспитатель: Наши дети послушные, и твоя знакомая девочка Маша, наверное тоже станет хорошей и послушной.
Петрушка: Это вы сейчас увидите!
На лесной опушке стоит изба- избушка.
Живут старик, старушка и Машенька- девчушка.
Дети улыбаются ,сказка начинается!
Петрушка уходит ,появляется Маша.
Маша Бабушка носки вяжет, дедушка на печке спит, а мне скучно. Пойду я в лес погуляю, подснежников насобираю. Сейчас бабушке и дедушке скажу и пойду.
Бабушка, дедушка!
Появляется Баба Дед.
Дед: Что случилось внученька?
Баба: Что стряслось, Машенька ?
Маша: Я хочу пойти в лес погулять.
Баба: Маленькая ты еще одна в лесу гулять.
Маша: Вот так всегда: маленькая, маленькая. Я уже большая.
Баба: Если ты большая, иди мне помоги, в доме прибери.
Маша: Не хочу прибирать , хочу гулять.
Дед: Идем домой Маша.
Маша: Вы идите ,я вас потом догоню.
Дед и баба уходят.
Маша: Не отпускайте, и не надо, я уже большая, я сама без вас обойдусь.Схожу в лес и вернусь,никто ничего и не заметит.
Маша идет . Появляется заяц.
Заяц: Ой, кто в наш лес пришел?
Маша: Это я пришла Машенька.
Заяц: Иди домой Машенька. В лесу бродит сердитый медведь.
Маша: Я не боюсь медведя , уходи заяц.
Заяц уходит. появляется лиса.
Лиса: Какая маленькая девочка в лесу гуляет.
Маша: И вовсе я не маленькая , я большая.
Лиса: Иди домой маленькая девочка , попадешься в лапы к медведю.
Маша: Где хочу -там гуляю ,а ты не мешай!
Лиса уходит.
Мыша: Пугают меня все каким- то медведем! Я уже большая и медведя не боюсь! Я вообще никого не боюсь, со всеми сама справлюсь!
Появляется медведь.
Медведь: Это еще кто в мой лес , без разрешения пришел?
Маша: Это я Маша.
Медведь: Попалась! Будешь теперь в моей берлоге жить, кашу мне варить.
Маша: Отпусти меня домой к бабушке и дедушке!
Медведь: Не отпущу!
Маша: Я домой хочу , я еще маленькая, я тебя боюсь.
Медведь: Сказал не отпущу! Пойду погуляю, ты сиди меня тут жди .Надумаешь бежать – поймаю и съем.
Медведь уходит. Маша плачет. Появляется заяц
Маша: Зайчик , помоги мне!
Заяц: Не послушала ты меня и попалась в лапы к медведю. Надо лису позвать ,она хитрая, придумает , что-нибудь. Лиса иди к нам!
Появляется лиса с большой корзиной .
Маша: Лисичка ,помоги мне от медведя убежать!
Лиса: Говорила я тебе- возвращайся домой, а ты не послушалась. Как же тебя взрослые одну в лес отпустили?
Маша: Они не отпускали
Заяц: Сама убежала ?Какая непослушная девочка!
Лиса: Я тебе помогу ,подарю свою корзину. А уж ты сама придумай , как тебе в ней домой попасть.
Маша: Спасибо вам зверюшки!
Лиса и заяц уходят.
Появляется медведь.
Маша: Здравствуй Медведюшка , я по тебе соскучилась.
Медведь: Ну ,как Маша , ты согласна в берлоге жить ,кашу варить?
Маша: Конечно! Только сделай милость, отнеси гостинцев бабушке и дедушке.
Медведь: Каких еще гостинцев?
Маша: Я пирогов напеку, в корзину положу, а сама на высокое дерево влезу и буду за тобой наблюдать, чтоб ты пироги по дороге не съел.
Медведь: Ладно , так и быть отнесу. Иди пеки пироги. Моя берлога вон там, за деревом.
Маша уходит за дерево вместе с корзиной.
Медведь: Ну ,как напекла пироги?
Маша: Нет еще.
Медведь: А сейчас напекла?
Маша: Нет.
Медведь: Пеки скорей я ждать устал!
Маша: Напекла, забирай!
Медведь идет за дерево и уносит корзину.
Медведь: Тяжелая корзина , много пирогов. Сяду на пенек съем пирожок.
Маша: Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенек , не ешь пирожок. Неси бабушке , неси дедушке.
Появляется собака.
Собака: Гав, гав. К нашей деревне медведь подошел! Уходи медведь!
Медведь: Ой меня в деревне собаки покусают! Надо бросать тяжелую корзину и уносить ноги!
Медведь ставит корзину и убегает .
Собака гонится за ним.
Появляется дед и баба.
Дед: Ох , беда пропала наша проказница Машенька.
Баба: Внученька родная , Солнышко ясное! На кого ты нас покинула? Остались мы с дедом одни- одинешеньки на старости лет!
Дед: Везде искали , нет ее нигде!
Маша: (вылезла из корзины ).Я здесь!
Дед: Машенька!
Баба: Внученька!
Маша: Простите меня. Я больше не буду убегать, всегда буду вас слушаться!
Маша дед и баба уходят.
Появляется Петрушка.
Петрушка: Ребята, понравилась вам сказка? Я к вам еще в гости приду и друзей своих приведу.
Воспитатель: До свидания! Благодарим всех артистов за спектакль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи детей через организацию игр-фантазий в блоке совместной деятельности
совместная деятельность воспитателя с детьми...

Семинар - консультация на тему: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Семинар - консультация...
Конспект игры–фантазии в блоке совместной деятельности на тему: «Путешествие по следам Кляксы»
Задачи: формировать навыки речевого общения детей, развивать речевое творчество, выразительность речи; формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказател...

Конспект организованной деятельности с детьми в блоке совместной деятельности в подготовительной группе
Конспект организованной деятель...

Формирование речевого общения детей с ОВЗ в предметно-практической и трудовой деятельности в блоке совместной деятельности воспитателя с детьми
ТЕМА «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗВ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ»(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)...

Блок совместной деятельности: " Игры с синельной проволокой".
Познакомить детей с синельной проволокой и выполнить простейшую игрушку....

Семинар - консультация Тема: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Воспитатель доброжелательно встречает детей, организует труд детей в центре тудовой деятельности. При этом использует художественное слово, проводит индивидуальные беседы с детьми.Проводятся дидактиче...