Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной деятельности».
план-конспект занятия (младшая группа)

Ракова Наталия Александровна
«Развивающие игры в блоке совместной деятельности». для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной деятельности».

Роли детей:

Маша и медведь.

Воспитатель

Маша-Алена

Медведь-Дима

Лиса –Катя

Дед –Федя

Баба –Настя

Собака-Алина

Петрушка –Соня.

Выходит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Петрушка это не зайчата.

Петрушка: Тогда здравствуйте котята!

Воспитатель: Это не котята.

Петрушка: Кто же это?

Воспитатель: Это наши ребята.

Петрушка: Здравствуйте шалунишки девчонки и мальчишки. Это я, Петрушка ,ваша любимая игрушка!

Я к вам пришел, шутки , смех ,с собой привел!

Среди маленьких детей много у меня друзей.

Воспитатель: Наши дети тоже хотят с тобой подружиться.

Петрушка: Дети вы своих воспитателей слушаетесь? А на занятиях , как себя ведете? А драться вы любите?

Дети отвечают:

Петрушка : Если вы хорошие дети ,я с вами подружусь. А то есть у меня знакомая девочка Маша , очень непослушная.

Воспитатель: Наши дети послушные, и твоя знакомая девочка Маша, наверное тоже станет хорошей и послушной.

Петрушка: Это вы сейчас увидите!

На лесной опушке стоит изба- избушка.

Живут старик, старушка и Машенька- девчушка.

Дети улыбаются  ,сказка начинается!

Петрушка уходит ,появляется Маша.

Маша Бабушка носки вяжет, дедушка на печке спит, а мне скучно. Пойду я в лес погуляю, подснежников насобираю. Сейчас бабушке и дедушке скажу и пойду.

Бабушка, дедушка!

Появляется Баба Дед.

Дед: Что случилось внученька?

Баба: Что стряслось, Машенька ?

Маша: Я хочу пойти в лес погулять.

Баба: Маленькая ты еще одна в лесу гулять.

Маша: Вот так всегда: маленькая, маленькая. Я уже большая.

Баба: Если ты большая, иди мне помоги, в доме прибери.

Маша: Не хочу прибирать , хочу гулять.

Дед: Идем домой Маша.

Маша: Вы идите ,я вас потом догоню.

Дед и баба уходят.

Маша: Не отпускайте, и не надо, я уже большая, я сама без вас обойдусь.Схожу в лес и вернусь,никто ничего и не заметит.

Маша идет . Появляется заяц.

Заяц: Ой, кто в наш лес пришел?

Маша: Это я пришла Машенька.

Заяц: Иди домой Машенька. В лесу бродит сердитый медведь.

Маша: Я не боюсь медведя , уходи заяц.

Заяц уходит. появляется лиса.

Лиса: Какая маленькая девочка в лесу гуляет.

Маша: И вовсе я не маленькая , я большая.

Лиса: Иди домой маленькая девочка , попадешься в лапы к медведю.

Маша: Где хочу -там гуляю ,а ты не мешай!

Лиса уходит.

Мыша: Пугают меня все каким- то медведем! Я уже большая и медведя не боюсь! Я вообще никого не боюсь, со всеми сама справлюсь!

Появляется медведь.

Медведь: Это еще кто в мой лес , без разрешения пришел?

Маша: Это я Маша.

Медведь: Попалась! Будешь теперь в моей берлоге жить, кашу мне варить.

Маша: Отпусти меня домой к бабушке и дедушке!

Медведь: Не отпущу!

Маша: Я домой хочу , я еще маленькая, я тебя боюсь.

Медведь: Сказал не отпущу! Пойду погуляю, ты сиди меня тут жди .Надумаешь бежать – поймаю и съем.

Медведь уходит. Маша плачет. Появляется заяц

Маша: Зайчик , помоги мне!

Заяц: Не послушала ты меня и попалась в лапы к медведю. Надо лису позвать ,она хитрая, придумает , что-нибудь. Лиса иди к нам!

Появляется лиса с большой корзиной .

Маша: Лисичка ,помоги мне от медведя убежать!

Лиса: Говорила я тебе- возвращайся домой, а ты не послушалась. Как же тебя взрослые одну в лес отпустили?

Маша: Они не отпускали

Заяц: Сама убежала ?Какая непослушная девочка!

Лиса: Я тебе помогу ,подарю свою корзину. А уж ты сама придумай , как тебе в ней домой попасть.

Маша: Спасибо вам зверюшки!

Лиса и заяц уходят.

Появляется медведь.

Маша: Здравствуй Медведюшка , я по тебе соскучилась.

Медведь: Ну ,как Маша , ты согласна в берлоге жить ,кашу варить?

Маша: Конечно! Только сделай милость, отнеси гостинцев бабушке и дедушке.

Медведь: Каких еще гостинцев?

Маша: Я пирогов напеку, в корзину положу, а сама на высокое дерево влезу и буду за тобой наблюдать, чтоб ты пироги по дороге не съел.

Медведь: Ладно , так и быть отнесу. Иди пеки пироги. Моя берлога вон там, за деревом.

Маша уходит за дерево вместе с корзиной.

Медведь: Ну ,как напекла пироги?

Маша: Нет еще.

Медведь: А сейчас напекла?

Маша: Нет.

Медведь: Пеки скорей я ждать устал!

Маша: Напекла, забирай!

Медведь идет за дерево и уносит корзину.

Медведь: Тяжелая корзина , много пирогов. Сяду на пенек съем пирожок.

Маша: Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенек , не ешь пирожок. Неси бабушке , неси дедушке.

Появляется собака.

Собака: Гав, гав. К нашей деревне медведь подошел! Уходи медведь!

Медведь: Ой  меня в деревне собаки покусают! Надо бросать тяжелую корзину и уносить ноги!

Медведь ставит корзину и убегает .

Собака гонится за ним.

Появляется дед и баба.

Дед: Ох , беда пропала наша проказница Машенька.

Баба: Внученька родная , Солнышко ясное! На кого ты нас покинула? Остались мы с дедом одни- одинешеньки на старости лет!

Дед: Везде искали , нет ее нигде!

Маша: (вылезла из корзины ).Я здесь!

Дед: Машенька!

Баба: Внученька!

Маша: Простите меня. Я больше не буду убегать, всегда буду вас слушаться!

Маша дед и баба уходят.

Появляется Петрушка.

Петрушка: Ребята, понравилась вам сказка? Я к вам еще в гости приду и друзей своих приведу.

Воспитатель: До свидания! Благодарим всех артистов за спектакль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры–фантазии в блоке совместной деятельности на тему: «Путешествие по следам Кляксы»

Задачи: формировать навыки речевого общения детей, развивать речевое творчество, выразительность речи; формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказател...

Формирование речевого общения детей с ОВЗ в предметно-практической и трудовой деятельности в блоке совместной деятельности воспитателя с детьми

ТЕМА «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗВ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ  И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЛОКЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ»(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)...

Блок совместной деятельности: " Игры с синельной проволокой".

Познакомить детей с синельной проволокой и выполнить простейшую игрушку....

Семинар - консультация Тема: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)

Воспитатель доброжелательно встречает детей, организует труд детей в центре тудовой деятельности. При этом использует художественное слово, проводит индивидуальные беседы с детьми.Проводятся дидактиче...