Календарно-тематический план образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кучинская Анна Владимировна

Возрастная группа: старшая

Тема недели: Культурное наследие. Знакомство с традициями, историей, культурой.

Цель недели: расширение представлений детей о народных традициях и обычаях; воспитание интереса и любви к народной культуре; знакомство с народными песнями, плясками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx36.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной деятельности

День недели/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовительной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

 Понедельник

1.Познавательное развитие (окружающий мир).

«Прошла зима холодная» Цель: уточнить представления детей о зиме как сезоне.

2. Физическая культура. Разучить прыжок в высоту с разбега.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика (с обручем). Цель: укрепление здоровья детей, пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, создание радостного эмоционального подъема.
  • УТРЕННИЙ КРУГ. «Новости выходного дня». Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
  • Беседа «Чем славилась русская изба?». Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа.
  • Хороводная игра «Я по рыночку ходила». Цель: расширить представление об играх, уметь различать между собой.
  • Артикуляционная гимнастика «Чистим нижние зубы». Цель: научиться удерживать кончик языка за нижними зубами.
  • Пальчиковая гимнастика «»Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Дыхательная гимнастика «Солнышко». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.
  • КГН. Умывание. Цель:  совершенствование умения насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.
  • Индивидуальная работа с Машей И. Привлечение к оказанию посильной помощи воспитателю в уголке природы. Цель: показать, как нужно рыхлить почву, обсудить  назначение этой операции.
  • Д.И. «Дом - домик – домишко» Цель: упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов).
  • Видеоэкскурсия в музей тряпичных кукол. Цель: приобщение детей к народной культуре.
  • Массажные упражнения «Весенний дождь» (способствовать укреплению организма).
  • Чтение и обсуждение сказки «Золотое веретено». Цель: знакомство детей с предметами обихода: веретеном и прялкой.

Прогулка.

  • Наблюдение за воробьем и синицей. Цель: знакомство с особенностями их строения, образа жизни.
  • Дидактическая игра «Кто, как голос подает?». Цель: образование глагола (ворона- «кар-кар»- каркает).
  • Трудовая деятельность: заполнить кормушки кормом. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.
  • Подвижная игра: «Заря-заряница». Цель: знакомство с русской-народной забавой. Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: ходьба между предметами, не сбивая их.
  • Отгадывание загадок на тему «Русские народные игры».

Деятельность после прогулки, перед обедом.

  • Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Цель: знакомство со сказкой, помочь понять ее смысл.
  • Формирование культуры поведения за столом: учить детей сохранять осанку, правильное положение за столом.

Сон.

  • Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Народные традиции».
  • Центр книги: рассматривание книг со сказками, былинами, половицами иллюстрациями разных художников. Иллюстрации, изображающие русский народный быт.
  • Фотоальбом с фотографиями русского народного костюма.
  • Альбом с народными музыкальными инструментами народной игрушки.
  • Игры со строительным материалом «Город мастеров». Цель: учить детей использовать освоенные ими ранее навыки конструирования для выполнения разнообразных построек.
  • Игры на прогулке с выносным материалом

Беседы с родителями по интересующим вопросам.

Вторая половина дня

Пробуждающая гимнастика в постели. Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодровствованию.

Ходьба по массажному коврику. Цель: профилактика и коррекция плоскостопия.

  • Игра-ситуация: «У бабушки в деревне».. Цель: Вовлечь детей в игровой сюжет.
  • Беседа «Берегите труд других» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к труду других людей.
  • Эксперимент с молоком «Изготовление простокваши». Цель: обогащать представления детей о кисломолочных продуктах.
  • Вечерний круг: «Что нового мы узнали сегодня?». Цель: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Вечерняя прогулка.

  • Наблюдение за такси. Цель: формирование представлений о роли такси, и его значении для людей.
  • Дидактическая игра: «Что бывает короткое, длинное?». Цель: уточнение представлений о величине предметов.
  • Трудовая деятельность: очистка участка от снега. Цель: воспитание желания оказывать помощь взрослым.
  • Подвижная игра: «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.
  • Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
  • Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.
  • Строительные игры «Русская печка». Цель: учить детей из деталей конструктора сооружать русскую печь.
  • Театральная деятельность. “Терем-теремок”. Цель: совершенствование актерского мастерства.
  • Игры на прогулке с выносным материалом

Печатная консультация «Детская ложь».

Порекомендовать родителям семейный просмотр русских народных сказок, мультфильмов; чтение художественной и познавательно-энциклопедической литературы по теме «Народная культура и традиции».

 Вторник

1. Познавательное развитие (математические представления).

«Познакомить с числом и цифрой 10».

2.Худ.-эстет.развитие (лепка).

«Дымковский конь». Цель: познакомить с дымковским изделием.

3.Худ.-эстет.развитие (музыка)

Знакомство с фольклорными песнями.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика (с обручем). Цель: укрепление здоровья детей, пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, создание радостного эмоционального подъема.
  • Утренний круг. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
  • Беседа о том, как на Руси встречают Масленицу. Цель: продолжить знакомство детей с традициями России.
  • Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: выработать умение удерживать язык в свободном, расслабленном положении.
  • Пальчиковая гимнастика «»Зимние забавы». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Дыхательная гимнастика «Дуем на лопаточку». Цель: вырабатывать умение дуть посередине широкого языка.
  • Формирование КГН. Цель: воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте.
  • Дежурство по столовой. Цель: формирование у детей умение в процессе работы осуществлять самоконтроль, самооценку, учить делать замечания товарищу тактично.
  • Презентация «Широкая Масленица». Цель: приобщение детей к социально-культурным ценностям.
  • Индивидуальная работа с Костей М. .Упражнение «Найди, кто такого же роста, как ты».

Прогулка.

  • Наблюдение за погодой.. Цель: учить запомнать народные приметы, сравнивать их с изменениями погоды.
  • Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: подбор прилагательных к слову.
  • Трудовая деятельность: очитска участка от снега. Цель: воспитание жедания оказывать помощь взролсым.
  • Подвижная игра: «Заря-заряница». Цель: повторение правил в игре.
  • Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: ходьба между предметами, не сбивая их.

Деятельность после прогулки, перед обедом.

  • Чтение. Ершов П.П. «Конек-горбунок». Цель:  познакомить детей с новым для них автором и его произведением; учить передавать своё отношение к поступкам героев сказок; учить отвечать на вопросы по тексту, используя разные виды предложений.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами, салфеткой; побеседовать с детьми о важности соблюдения культуры поведения за столом в семье.

Сон.

Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок.

Малоподвижная игра «Береги руки».

Настольно-печатные игры: лото «Русский фольклор», «Подбери костюм».

Игры с выносным материалом на прогулке.

Беседы с родителями по интересующим вопросам.

Вторая половина дня

Пробуждающая гимнастика в постели. Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрстованию.

Ходьба по ребристой дорожке. Цель: профилактика и коррекция плоскостопия.

  • Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками. Развивать умение поддерживать беседу.
  • Чтение былин «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». Цель: знакомство с устным народным творчеством.
  • Конструктивно-модельная деятельность с подгруппой «Веснянка» (нитяная кукла) (научить детей делать кукол из ниток).
  • Вечерний круг: «Что нового мы узнали сегодня?». Цель: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Вечерняя прогулка.

  • Наблюдение: изменения продолжительности дня. Цель: формирование умения делать выводы.
  • Трудовая деятельность: очистка участка от снега. Цель: воспитание желания оказывать помощь взрослым.
  • Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Познавательно-исследовательская деятельность «Разные отражения». Цель: понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту.

Дидактическая игра «Собери Добрыню в дорогу». Цель: расширять представления о названиях богатырских доспехов.

Подвижная игра на вечерней прогулке: «Снежная карусель». Цель: умение  ориентироваться на местности.

Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке. Цель: развивать самостоятельность, умение выполнять роли (организатора, водящего), формировать дружеские взаимоотношения.

Памятка о здоровье «Переутомление детей».

Познавательная информация «Интересные факты о празднике «Масленица».

Мастер- класс «Тряпичная кукла».

Среда

1.Развитие речи.

«Малые фольклорные формы. Пословицы, поговорки, загадки, скороговорки». Цель: закрепит знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

2.Физическая культура на улице.

приобщать к спортивным играм с мячом.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья детей, пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, создание радостного эмоционального подъема.
  • Утренний круг. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
  • Беседа «Русские народные праздники» Цель: расширять представление детей о народных традициях русского народа.
  • Артикуляционная гимнастика «Горка». Цель: развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.
  • Пальчиковая гимнастика «Аты-баты». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Дыхательная гимнастика «Ветер дует с горки». Цель: научиться дуть посередине языка плавно и длительно.
  • Формирование КГН. Упражнение «Следим за внешним видом». Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.
  • Трудовое поручение «Помощь младшему воспитателю» . Цель: учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду.
  • Рассматривание репродукции картины Кустодиева Б.М. «Масленица». Цель: учить внимательно рассматривать картину, давать характеристику персонажам.
  • Индивидуальная работа с Ильей К и Ромой В. Рассматривание узоров на изделиях мастеров Полхов-Майдана.
  • Рассказы на тему «Матрешка – народная игрушка». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, ее характерными особенностями; воспитывать интерес к русской народной культуре.

Прогулка

  • Наблюдение «Зима».  Цель: систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.
  • Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: обогащать словарный запас..
  • Исследовательская деятельность: вода топит снег, лед. Цель: учить детей делать правильные умозаключения.
  • Трудовая деятельность: уборка веранды Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр.
  • Подвижная игра: «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, попадать в цель..
  • Индивидуальная работа: «Катание друг друга на санках». Цель: учить спускаться с горки.

Деятельность после прогулки, перед обедом

  • Чтение. Ершов П.П. «Конек-горбунок» (продолжение)
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей

Сон.

Создание условий для  игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Лепка медальонов «Солнышко» из солёного теста. Развивать креативное мышление и творческие способности.

Составление русских узоров из мозаики..

Игры с выносным материалом на прогулке.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторая половина дня

Пробуждающая гимнастика в постели. Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрстованию.

Ходьба по массажному коврику. Цель: профилактика и коррекция плоскостопия.

  • Просмотр мультфильма «Домовята» Цель: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, побуждать делиться впечатлениями от просмотра мультфильма.
  • Индивидуальная работа с Владом Б. И Златой К.  Обучение игре на деревянных ложках
  • Вечерний круг: «Хорошие новости». Цель: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня, учить слушать друг друга.

 Вечерняя прогулка.

  • Наблюдение; деревья зимой. Цель: закрепление названий деревьев.
  • Подвижная игра «Мороз». Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры..
  • Дидактическая игра «Слушай и делай». Цель: закреплять умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с инструкцией водящего.

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности. Цель: обогащать игровой опыт воспитанников.

Рисование матрешек. Цель: совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов).

Настольная игра «Выложи из палочек». Цель: формировать умение изображать предметы палочками.

Консультация о здоровье «Активность ребенка- залог его здоровья».

Онлайн- семинар для родителей «Развитие речи детей через театрализованную деятельность».

Четверг

1.Развитие речи.

Закреплять умение делить слова на слоги.

2.Худ.-эстет.рахвитие (рисование)

«Семеновская матрешка»

3.Худ.-эстет.рахвитие (музыка).

Знакомство с народными музыкальными инструментами.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья детей, пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, создание радостного эмоционального подъема.
  • Утренний круг. Фиксация настроения в центре «Эмоции». Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
  • Беседа «Что такое трудолюбие?». Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
  • Артикуляционная гимнастика «Мостика». Цель: научиться напрягать и расслаблять мышцы языка.
  • Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Дыхательная гимнастика «Солнышко». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.
  • Формирование КГН. Упражнение «Умывалочка». Цель: способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.
  • Дежурство по занятиям. Цель: учить детей самим назначать дежурных по занятиям, познакомить с планом работы дежурных на день; воспитывать самостоятельность, ответственность.
  • Беседа «Россия мастерами славится». Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении. Цель: приобщать детей народному искусству, расширять знания о труде взрослых.
  • Дидактическая игра «Загадки от Матрешки». Цель: развивать речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.
  • Индивидуальная работа с Сашей Б.и Ваней М. Дидактическая игра   «Что это такое?». Цель: расширять знания детей об орудиях труда прошлого. Развивать мышление.

Прогулка

  • Наблюдение за работой дворника.  Цель: систематизировать представления детей о профессии.
  • Дидактическая игра «Печать». Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики руки
  • Трудовая деятельность: подремонтировать снежные постройки Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
  • Индивидуальная работа: метание снежков Цель: метание в цель правой и левой рукой.

Деятельность после прогулки, перед обедом

  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей соблюдать требования этикета, использовать освоенные ранее культурно-гигиенические навыки; побуждать детей соблюдать культуру поведения за столом дома.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Подвижная игра на прогулке «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, попадать в цель.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторая половина дня

Пробуждающая гимнастика в постели. Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрстованию.

Ходьба по ребристой дорожке. Цель: профилактика и коррекция плоскостопия.

  • Знакомство с трудом ткачихи. Изготовление нитяных кукол. Цель: формировать умение работать по плану, развивать моторику и желание изготавливать игрушки.
  • Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек: дымковских, богородских, филимоновских. Цель: знакомить детей с народными промыслами.
  • Дидактическая игра «Чей сувенир?» Цель: углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремёсел, пробуждать интерес к талантам народных умельцев.
  • Вечерний круг: «Хорошие новости». Цель: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня, учить слушать друг друга.

 Вечерняя прогулка.

  • Наблюдение за толщиной снежного покрова. Цель: обобщение и систематизация знаний детей.
  • Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель: развивать способность переключать внимание.
  • Дидактическая игра «Нарисуй картинку». Цель: закреплять умение детей рисовать палочкой на снегу.

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту.

Театрализация сказки «Гуси- лебеди». Цель: совершенствовать навыки в управлении настольными куклами.

Самостоятельная художественная деятельность. «Рисунок богатыря». Цель:  формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Мастер-класс «Домашний театр за 5 минут». Цель: дать конкретные рекомендации по изготовлению простых  персонажей театра вместе с ребенком.

Пятница

1.Плзнавательное развитие.

«Свойства воды и снега»

2.Физическая культура

Бег с чередованием с ходьбой.

Первая половина дня

  • Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья детей, пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, создание радостного эмоционального подъема.
  • Утренний круг. Фиксация настроения в центре «Эмоции». Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
  • Беседа «Всегда ли люди говорят правду». Цель: формировать умение оценивать свои поступки.
  • Артикуляционная гимнастика «Горка». Цель: развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.
  • Пальчиковая гимнастика «Аты-баты». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Дыхательная гимнастика «Ветер дует с горки». Цель: научиться дуть посередине языка  плавно и длительно.
  • Формирование КГН. Цель: воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте; учить проверять, в порядке ли внешний вид, устранять недостатки.
  • Самообслуживание. Цель: формировать соответствующие навыки самообслуживания, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
  • Беседа «Что такое бирюльки» (познакомить детей с русской народной игрой, рассказать, как в нее играют
  • Индивидуальная работа с Мишей А. И Олей В. Дидактическая игра  «Что там?» Цель: закрепить умение детей устанавливать соотношение предметов по величине, учить использовать это умение при выполнении предметного действия.
  • Итоговое мероприятие недели:.Развлечение «Масленичные забавы». Цель: приобщать детей к народной культуре, доставить детям радость от знакомства с русскими народными традициями, играми и песнями.

Прогулка.

  • Наблюдение за птицами зимой.  Цель: учить различать зимующих птиц по внешним признакам.
  • Дидактическая игра «Охотники».. Цель: повышать речевую активность.
  • Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр.
  • Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на равновесие.

Деятельность после прогулки, перед обедом

  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

Игры в центре конструирования из деревянных брусков. Постройки по образцу.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторая половина дня

Пробуждающая гимнастика в постели. Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрстованию.

Ходьба по ребристой дорожке. Цель: профилактика и коррекция плоскостопия

  • Театральная деятельность. «Репетиция пьесы “Терем-теремок”» (разучивать поэтический текст пьесы. Учить взаимодействовать на сцене с другими участниками спектакля. Формировать правильную артикуляцию, дикцию. Расширять словарный запас. •
  • Игра «Путешествие по народным промыслам» (расширять представления детей о многообразии видов народно-прикладного искусства).
  • Вечерний круг: «Хорошие новости». Цель: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня, учить слушать друг друга.

Вечерняя прогулка.

  • Наблюдение; изменения продолжительности дня. Цель: формирование умения делать выводы.
  • Трудовая деятельность: очистка участка от снега. Цель: воспитание желания оказывать помощь взрослым.
  • Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

СРИ «Парикмахерская» (учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях).

Работа в центре физического развития по желанию детей

«В гости сказка к нам пришла». Постановка и просмотр театрализованной деятельности совместно с родителями и детьми. Цель: привлечение родителей к совместной творческой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».

На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.

Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....

Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»

Перспективное календарно – тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН

Месяц, неделяТема занятияЗадачи  Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...