Планирование на неделю "Есть разные мамы на нашей планете"
методическая разработка (средняя группа)
В планировании на неделю можно посмотреть какие занятия проводятся с детьми каждый день, какая индивидуальная работа выполняется с детьми в течение дня. А так же чем мы занимаемся с детьми на прогулке, в какие игры играем, за чем наблюдаем и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._est_raznye_mamy_na_nashey_planete.docx | 32.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(средняя.группа) по теме:« Есть разные мамы на нашей планете. (день матери). Профессии (одежда, обувь)» (период с 18.11 по 29.11.24г)
Цель: Развитие у детей доброго отношения и любви к своей маме.
Задачи:
Обучающая задача: - формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
-вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.
Развивающая задача: - развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательная задача: - воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
Итоговое мероприятие: фото - выставка «Я и моя мама»
Вечер в группе «Мама для мамонтенка»
Используемая литература:
- Хрестоматия для чтения в детском саду.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Познавательная деятельность: «Есть разные мамы на нашей планете» Развивать у детей доброе отношения и любовь к своей маме. Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Музыкальное развитие- деятельность по плану педагога | Первая половина дня: 1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья» 2. Познавательно-исследовательская. Просмотр компьютерной презентации «Такие разные мамы» 3. Коммуникативная. Д/и: «Как зовут маму» Прогулка: Наблюдение: за птицами. Элементарный бытовой труд. Сметать снег со скамеек. Игровая. П/и «1,2,3 – к названному дереву беги»; Вторая половина дня: - Оздоровительная гимнастика после сна - Занятия по заданию логопеда - Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. -Чтение: Стихотворение «Мама спит она устала» | Внесение материалов (иллюстрации, книги, дидактические игры, пазлы, театры…) Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. игры «Чья мама». Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой. | Предложить родителям принести фотографии «Я и моя мама» |
ВТОРНИК | |||
Речевое развитие. «Мамочка родная» Формирование навыков заучивания стихотворения Физическое развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Заучивание стихотворения «Мамочка моя» Напомнить о необходимости одевать на зарядку чешки. Коммуникативная. Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной. Прогулка: Целевая прогулка по участку д/с наблюдения за птицами. П/и «Попади в цель». Д/игра «Наоборот» Инд. работа по развитию движений: перекидывание мяча девочками Вторая половина дня: Оздоровительный комплекс упражнений после сна. | Внесение материалов: Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. Свободная деятельность детей в центрах творчества (рисование, лепка, пазлы) Д/игра «Наоборот» | Поместить в родительский уголок материал по теме недели. |
СРЕДА | |||
Познавательная деятельность – ФЭМП Музыкальное развитие- деятельность по плану педагога Физическое развитие (на улице)– деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Прививать навыки следить за своим опрятным внешним видом, чистотой рук Прогулка: Наблюдение за направлением ветра. П/и «Зайцы и волк», «Птички в домики» Инд работа по ориентированию в пространстве у девочек и мальчиков. Вторая половина дня: Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия. Стихотворение -С. Тетерин «Будет мама очень рада» Беседа - закреплять использование в речи слов – пожалуйста, извините, спасибо. Вечер развлечение «Для любимых мам» | Внесение материалов: Обогащение материалами игры «Семья»: сюжет игры « Мама готовит завтрак» Настольная игра «Дружная семья». | Предложить родителям принести предметы, являющиеся хобби мам. |
ЧЕТВЕРГ | |||
Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Подарочек для мамы». Физическое развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. пальчиковая гимнастика «Моя семья» Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения в группе. Прогулка: Наблюдение за птицами. Беседа о перелетных птицах. П/и «Салки», «Выше ноги от земли» Труд на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (ремонт книжек и починка карандашей) Индивидуальная работа по заданию логопеда Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения в коллективных играх. Рассматривание иллюстраций в книге Е. Благининой «Вот какая мама». | Внесение материалов: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.: Д/и «Что лишнее? Почему?» Д/и: «Больница» Сюжетные игры по выбору детей. | Организовать выставку «Мамино хобби» |
ПЯТНИЦА | |||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (подарок для любимой мамы) Познавательное развитие – конструирование. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Беседа: «Если дома ты один» Дежурство по столовой. Игра «Найди предмет такой же формы». Прогулка: Наблюдения за погодными изменениями. П/и «Хитрая лиса», «Море волнуется раз.» Инд. работа прыжки на одной ноге с продвижением в перед. Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа по заданию логопеда. Чтение по желанию детей. | Внесение материалов: Д/и: «Геометрическое лото» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Д/и: «Скажи громко –скажи тихо» (упражнение детей в произношении слов с различной интонацией. | Предложить родителям принять участие в фотосессии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разные дети на нашей планете
Творческий проект по формированию у детей подготовительной к школе группы основ толерантности...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Наша планета – чудо света!»
Планирование на неделю по теме: "Космос"...
календарно-тематическое планирование по теме "Наша планета"
календарно-тематическое планирование...
Аппликация в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете»
Задачи: формировать представления о планете Земля и жизни людей на планете; учить находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света; учить подбирать слова-определения; ...
Тематическое планирование в старшей группе c 11.04.2022-15.04.2022 « Наша планета Земля-космос»
Цель: Создание условий для формирования понимания значения «космос», «космонавт», познакомить с российским праздником – Днём космонавтики, героями космоса....
Тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша планета и Космос"
Недельное тематическое планирование в старшей группе по теме "Космос"...
Тема: «Животный мир нашей планеты и его охрана» Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых. Знакомство с климатическими условиями разных
Тема: «Животный мир нашей планеты и его охрана»Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмык...