Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»
Задачи: Формировать и закреплять представление детей о домашних животных и их детенышах. Уточнить особенности внешнего вида, какие звуки издают, чем питаются. Развивать словарный запас, память, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Домашние животные и их детеныши» Сроки проведения: 30.09.24-04.10 24
Задачи: Формировать и закреплять представление детей о домашних животных и их детенышах. Уточнить особенности внешнего вида, какие звуки издают, чем питаются. Развивать словарный запас, память, воображение.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС |
Понедельник 30.09.2024г. | УТРО: прием детей, утренняя зарядка, КГН, утренний круг, артикуляционная гимнастика Завтрак | Утренняя зарядка Комплекс 1. Утренний круг. Колокольчик. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дидактическая игра Что такое хорошо, что такое плохо. Цель:познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. | Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: закреплять знания детей о домашних животных, их следах и пропитании. |
ООД | 1. Физическое развитие в помещении Конспект №13 Пензулаева Л.И. «Физкульнурное занятие в детском саду. Стр.28 2. Развитие речи Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду». Стр.36 | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Назови цвет». Цель: Учить различать основные цвета. (Василиса М. и Глеб К.) | ||
ПРОГУЛКА: Наблюдение, беседа, труд, дидактическая игра, подвижная игра, физкультурно-оздоровительная работа, КГН Обед | Наблюдение за погодой. Отмечать изменения в природе, листья желтеют и опадают, утром холодно – днем теплее. П/и «Поезд» Учить быстро строиться по парам. Художественное слово «Домашние животные» «Домашних животных я очень люблю. Кормлю, берегу и ласкаю. Собаку и кошку, козу и свинью. Друзьями своими считаю.» П/и «Автомобили». Учить прыгать в длину с места. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом, лопатки, ведёрки, машинки, мячи. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот, петух и лиса» | ||
ВЕЧЕР: Полдник Вечерний круг Строит.- констр. игра, экспериментирование, театрализ.. деят, с.р. игра, дидактическая игра, самост.деят.детей | Гимнастика пробуждения после сна Комплекс 1 Кружковая деятельность «Безопасность» Инструктаж с детьми по охране здоровья Дидактическая игра «Удочка» Цель: развитие внимании и координации. Конструирование: «Домик для мышки» Вечерний круг. Карточка №1 | ||
Прогулка Подвижные игры | Игры с выносными игрушками | ||
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС |
Вторник 01.10.2024г. | УТРО: прием детей, утренняя зарядка, КГН, утренний круг, артикуляционная гимнастика Завтрак | Утренняя зарядка Комплекс 1. Утренний круг. Колокольчик. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: ознакомится с особенностями домашних животных, запомнить наименование детенышей и их пищу. Чтение стихотворения Сергея Михалкова «Котята» | Обсуждение с детьми на тему: «Где живут домашние животные?» |
ООД | 1. Лепка «Подарок любимому щенку» Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.57 2.Музыка По плану музыкального руководителя | ||
Индивидуальная работа | Приучать к аккуратности в своей одежде Саша Д. и Илья С.) | ||
ПРОГУЛКА: Наблюдение, беседа, труд, дидактическая игра, подвижная игра, физкультурно-оздоровительная работа, КГН Обед | Наблюдение за ветром. Сегодня ветрено? Ветер стал холодным. П/и «Пузырь». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении круга, в беге по разным направлениям. Художественное слово «Кошка» «Хоть и бархатные лапки. Но зовут меня «царапкой» Мышек ловко я ловлю. Молоко из блюдца пью» Учить ходить между предметами, сохраняя равновесие. П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать внимательность и реакцию. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом, лопатки, ведёрки, машинки, мячи. КГН «Самостоятельно раздеваться и одеваться». Цель: Развитие навыков самообслуживания. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Зайкина избушка» | ||
ВЕЧЕР: Полдник Вечерний круг Строит.- констр. игра, экспериментирование, театрализ.. деят, с.р. игра, дидактическая игра, самост.деят.детей | Гимнастика пробуждения после сна Комплекс 1 Сюжетно – ролевая игра «Ой мой зайчик заболел!» Предложить детям собрать пазлы. Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Цель: развитие мелкой моторики, расширять познания о животных. Вечерний круг. Карточка №2 Кружковая деятельность «Театральная шкатулка» | ||
Прогулка Подвижные игры | Игры с выносными игрушками |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС |
Среда 02.10.2024г. | УТРО: прием детей, утренняя зарядка, КГН, утренний круг, артикуляционная гимнастика Завтрак | Утренняя зарядка Комплекс 1. Утренний круг. Колокольчик. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровое упражнение для воспитания выразительности речи (приветствие, прощание), произнесенные с разной интонацией. | Обсуждение «От куда берется молоко? |
ООД | 1. Рисование «Пушистый котёнок». Авторский конспект. 2. Физическое развитие (на воздухе) Конспект №14 Пензулаева Л.И. «Физкульнурное занятие в детском саду. Стр.28. | ||
Индивидуальная работа | Продолжать учить вешать красиво свое полотенце (Гулистан М. и Яна Е.) | ||
ПРОГУЛКА: Наблюдение, беседа, труд, дидактическая игра, подвижная игра, физкультурно-оздоровительная работа, КГН Обед | Наблюдение за ветром с помощью ветряка, отметить что ветер дует не всегда и меняет направления. Художественное слово «Собака» «Заворчал живой замок. Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!» П/и «Поезд». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колону. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом, лопатки, ведёрки, машинки, мячи. КГН «Самостоятельно раздеваться и одеваться». Цель: Развитие навыков самообслуживания. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Репка» | ||
ВЕЧЕР: Полдник Вечерний круг Строит.- констр. игра, экспериментирование, театрализ.. деят, с.р. игра, дидактическая игра, самост.деят.детей | Гимнастика пробуждения после сна Комплекс 1 Дидактическая игра «Кто лишний» Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Сюжетно – ролевая игра «Машинист» Предложить детям разукрасить раскраски. Рисование по точкам. П/и «Солнышко и дождик» Вечерний круг. Карточка №3 Кружковая деятельность «Умелые ручки» | ||
Прогулка Подвижные игры | Игры с выносными игрушками |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС |
Четверг 03.10.2024г. | УТРО: прием детей, утренняя зарядка, КГН, утренний круг, артикуляционная гимнастика Завтрак | Утренняя зарядка Комплекс 1. Утренний круг. Колокольчик. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дидактическая игра «Чего не стало?». Цель: Формирование умения замечать изменения. | Просмотр иллюстраций «Домашние животные» |
ООД | 1.ФЭМП «Подарки от куклы Маши» Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений». Стр.14 2.Музыка По плану музыкального руководителя | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Назови цвет». Цель: Учить различать основные цвета. (Матвей Г. и Соня.Х) | ||
ПРОГУЛКА: Наблюдение, беседа, труд, дидактическая игра, подвижная игра, физкультурно-оздоровительная работа, КГН Обед | Наблюдение за насекомыми, отметить что скоро их будет меньше, они будут впадать в спячку. П/и «Автомобили». Цель: развивать ловкость и быстроту, закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Художественное слово «Собака» «Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу. Я рычу и громко лаю. И чужих я прогоняю». Беседа «Правила поведения на улице». П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом, лопатки, ведёрки, машинки, мячи. КГН «Самостоятельно разуваться». Цель: обучать детей самостоятельно снимать обувь в положенном месте и аккуратно ставить в обувной шкаф. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов С. Я. Маршак. | ||
ВЕЧЕР: Полдник Вечерний круг Строит.- констр. игра, экспериментирование, театрализ.. деят, с.р. игра, дидактическая игра, самост.деят.детей | Гимнастика пробуждения после сна Комплекс 1 Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. Предложить детям собрать пазлы Дидактическая игра: «Резные картинки» Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» П/и «Троллейбус». Цель: Развивать у детей умение различать цвета светофора и действовать по зрительному сигналу. Вечерний круг. Карточка№4 Кружковая деятельность «Театральная шкатулка» | ||
Прогулка Подвижные игры | Игры с выносными игрушками | ||
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС |
Пятница 04.10.2024г. | УТРО: прием детей, утренняя зарядка, КГН, утренний круг, артикуляционная гимнастика Завтрак | Утренняя зарядка Комплекс 1. Утренний круг. Колокольчик. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дидактическая игра «Прятки». Цель: Правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). | Просмотр иллюстраций: «Домашние животные и их детеныши» |
ООД | 1.Ознакомление с окружающим миром «В гостях у бабушки» Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду» Стр29 2 Физическое развитие в помещении Конспект №15 Пензулаева Л.И. «Физкульнурное занятие в детском саду. Стр.28 | ||
Индивидуальная работа | Учить как зовут членов семьи (Гулистан. М, Алёна Х..) | ||
ПРОГУЛКА: Наблюдение, беседа, труд, дидактическая игра, подвижная игра, физкультурно-оздоровительная работа, КГН Обед | Наблюдение «Песок на участке»: В ходе наблюдения обратить внимание на то, где используется песок на участках детского сада: в песочницах, на клумбах, на дорожках; определить пользу песка. Учить быстро разбегаться и собираться в одном месте. П/и «Угадай кто кричит?» Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание и активность. Художественное слово «Собака» «С хозяином дружит. Дом сторожит. Живёт под крылечком Хвост колечком». П/и «Поймай комарик» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (прыгать на месте). Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом, лопатки, ведёрки, машинки, мячи. КГН «Самостоятельно разуваться». Цель: обучать детей самостоятельно снимать обувь в положенном месте и аккуратно ставить в обувной шкаф. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три поросенка» | ||
ВЕЧЕР: Полдник Вечерний круг Строит.- констр. игра, экспериментирование, театрализ.. деят, с.р. игра, дидактическая игра, самост.деят.детей | Гимнастика пробуждения после сна Комплекс 1 Дидактическая игра: «Органы чувств». Цель: формировать представление детей о доминирующем развитии того или иного органа чувств. Дидактическая игра: «Лото» Предложить детям собрать мозаику. П/и «Найди пару». Цель: развивать ловкость, умения избегать столкновения, действовать по сигналу быстро. Вечерний круг. Карточка №3 | ||
Прогулка Подвижные игры | Подвижные игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Первая младшая группа.Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»....
Рекомендация родителям по теме недели "Домашние птицы и их детеныши"
Тема недели «Домашние птицы и их детеныши».Цель: Знакомить детей с названиями домашних птиц; с обобщающим понятием домашние птицы; уточнять, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними уха...
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши»
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши» ранни...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Домашние животные и их детеныши"
В данном календарном планировании предложены различные виды совместной деятельности воспитателя и воспитанников. Играя в настольные и сюжетно-ролевые игры, слушая сказки, рассказы песенки, отгадывая з...
Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе...
У.О. ТЕМА НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ" 28.10. - 01.11
Консультация по теме недели: "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"...