Перспективный план воспитательно-образовательной работы на тему "Зимушка-зима.Зима в лесу" для первой младшей группы детского сада.
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Тема недели: «Зимушка-зима. Зима в лесу». Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.05 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки» | ||||
Тема недели: «Зимушка-зима. Зима в лесу». (27.01-02.01) Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Итоговое мероприяттие: | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ОДРМ | ||
Понедельник 27. 01.2025 Понедельник_______ Понедельник_________ П | Прием детей на свежем воздухе, зарядка. Беседа, рассматривание иллюстраций по теме недели : « Кто, кто в зимнем лесу живёт» Цель: формировать представления о животном мире, учить узнавать животных, живущих в лесу. Д/и по ознакомлению с окружающим миром. Д/и «Кто что делает»(птицы летают, звери бегают) Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. | Настольные игры Д/игры по русским народным сказкам «Разрезные картинки по сказкам». Цель: развивать мышление, память, вспомнить знакомые сказки. | Воспитание КГН Дидактическая игра Упражнение «Научим куклу пользоваться носовым платком» Цель: приучать детей к использованию индивидуальных предметов (носовой платок, полотенце, расчестка, горшок) | Центр книги Создать условия для рассматривания иллюстраций альбома «Лесные животные». Цель: продолжать закреплять знания детей о лесных животных. |
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» Цель: формировать знания детей о диких животных, птицах; о зиме и её признаках; развивать у детей познавательный интерес к жизни обитателей леса, умение делать простые выводы.Развивать логическое мышление, воображение, речь детей; прививать любовь к природе, учить бережному отношению к животному миру, воспитывать желание помогать птицам.(интернет-ресурс) | ||||
Прогулка. | ||||
Работа перед сном Организация самообслуживания детей: побуждать детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике. |
Понедельник | Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по корригирующей дорожке. Физкультура Занятие 33 стр 49 «Планы физкультурных занятий» С.Ю.Федорова Сюжетно - ролевая игра «Больница» Цель: формирование у малышей навыков ролевого поведения, развитие словарного запаса, умение придерживаться правил игры, учить ребят играть дружно, сообща.
ЧХЛ Сказка «Петушок –золотой гребешок» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, обогащать словарный запас детей, развивать память, слуховое восприятие развивать выразительность речи. «Добрые сказки для первого чтения» с.4 Вечерняя прогулка. |
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игра-эксперимент «Снег и вода» | Центр творчества Создать условия в изо центре для развития интереса к работе с карандашами раскрасок «Птичка», Цель: развития мелкой моторики, усидчивости, аккуратности. Учить детей правильно держать в руке карандаш формировать интерес к рисованию. | ||||
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки» | ||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ОДРМ | ||||||
Вторник 28.01.2025 Понедельник_______ Понедельник_________ П | Прием детей на свежем воздухе, зарядка. Беседа, рассматривание, наблюдение, решение проблемных ситуаций по теме « Здоровье»: «Можно ли есть снег?» Цель: продолжать закреплять знания детей о безопасном поведении на улице зимой. Игра по развитию речи: Игра ««Покружимся» Цель: развивать у детей слуховое внимание, двигаться в соответствии со словами стихотворения, продолжать расширять словарный запас детей, стимулировать развитие речевого общения; | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ | Артикуляционная гимнастика « Заборчик» Наши губки улыбнулись, Цель: продолжать развивать артикуляционный аппарат. | Центр спорта Создать условия для игры «Ручеек», учить детей подпрыгивать и перепрыгивать через лежащую на полу скакалку. | ||||
Развитие речи. Тема: Загадывание загадок о животных. Цель: формировать умение отгадывать загадки с помощью картинок, развивать мышление, речь и память детей. Рисование Тема: «Червяки для кота». Цель: учить рисовать волнистые линии. ; развивать умение рисовать в определенном месте листа (Д.Н.Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада 2-3 года с.31) | ||||||||
Прогулка. | ||||||||
Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | ||||||||
Вторник | Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке. Игра-драматизация (театрализация, игры-этюды) Разыгрывание ситуации «Каша для куклы Кати». Цель: формировать навыки ролевого поведения. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Формировать умение играть не ссорясь. Малоподвижные игры, хороводы. Игра «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его; создание хорошего настроения, проявление двигательной активности. ЧХЛ заучивание «Мишка косолапый» Цель: учить детей надолго запоминать стихотворение, обогащать словарный запас детей, развивать память, слуховое восприятие. Вечерняя прогулка. | Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Д/и на развитие сенсорных способностей «Подбери по цвету варежки», «Найди пару», д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость | Центр песка и воды Создать условия для игры с водой и игрушками «Что тонет, а что нет?» Цель: познакомить с тем, что легкие предметы не тонут в воде, а тяжелые наоборот. |
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Электрические приборы в быту». |
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки» | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ОДРМ | ||
Среда 29. 01.2025 Понедельник_______ Понедельник_________ П | Прием детей на свежем воздухе, зарядка. Д/и по ФЭМП Дидактическая игра. «Чудесный мешочек». Цель: развитие умения различать форму предмета, закреплять знание геометрических форм. Беседа, наблюдение, рассматривание по ознакомлению с природой. Наблюдение за птицами, прилетающими к окну. Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. | Артикуляционная гимнастика «Флажок». Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания; формировать углубление вдоха и выдоха; согласование движений рук с дыхательными упражнениями грудной клетки.. ________________________________________________ | Игры по соц.-эмоциональному воспитанию. Игра «Пожалуйста, спасибо». Цель: продолжать учить детей добрые слова по отношению к сверстникам. | Центр музыки Создать условия для пропевания и обыгрывания песенки «На полянке зайки танцевали» Цель: развивать интерес к музыке; двигательную активность. |
Музыка. (по плану муз.руководителя) Математика. Игровая ситуация « Зима» Цель: развитие умения различать контрастные по длине предметы (короткий-длинный). Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество. (Интернет) | ||||
Прогулка. | ||||
Работа перед сном. Слушание аудиосказки «Колобок». Цель: формировать умение внимательно слушать художественное произведение, без наглядного сопровождения. |
Среда | Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке. Музыка (По плану музыкального руководителя) Музыкально-дидактические игры / слушание музыки. «Погремушки». Цель: ; учить играть на погремушках тихо и громко, доставить детям радость. Игры с конструктором. «Загончик для животных» Цель: продолжать учить строить из вертикально поставленных кирпичиков, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки. Словарь: кирпичик, загончик ЧХЛ: Русская народная сказка «Маша и медведь» Цель: продолжать знакомить детей с РНС, сопровождая рассказ иллюстрациями, поддерживать проявления положительных эмоций. Вечерняя прогулка. | Катание шарика к друг другу.Цель: развитие координации движения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовые поручения «Всему свое место» Цель: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. | Центр игры Создать условия для Дидактической игры «Большие и маленькие мячики», с целью развития зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи. У каждого ребенка по 3 круга разного размера (большой, средний и маленький) |
Взаимодействие с родителями. |
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки» | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ОДРМ | ||
Четверг 30.01.2025 Понедельник_______ Понедельник_________ П | Прием детей на свежем воздухе, зарядка. Рассматривание картинок и беседа о красоте зимней природы. Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы. Цель: продолжать закреплять представления о зиме (изменения в погоде, растения зимой); знакомить детей с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц зимой. Игры по развитию мелкой моторики рук «Переложи игрушки» Цель: заполнить предметами коробочку сначала правой, затем левой рукой, развитие мелкой моторики рук. | Повторение стихотворения заучивание А. Прокофьев «Снегири» развивать память, выразительную сторону речи. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Д/и на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. | Центр дидактических игр Создать условия в игровом уголке, для д/игры «Собери половинки», формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей. с целью развития восприятия, мелкой моторики и координации движений, пополнения словаря. |
Музыка (по плану муз.руководителя) Развитие речи. Тема: Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русской потешки « Ай, ду-ду, ду-ду, ду.» Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр.Булатова М.) и потешкой, развивать речь и память детей. (Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Стр.70) | ||||
Прогулка. | ||||
Работа перед сном. .«Полотенце пушистое» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. |
Четверг | Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке. Физическая культура Занятие № 29 Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. (С.Ю.Федорова «Физкультурное занятия(2-3 года)», стр 46) Настольные игры «Чьи детки». Цель: закрепить знания о животных, их детенышах; побуждать детей выполнять цепь последовательных действий.
Подвижная игра «Лиса и Зайцы» Цель: учить бегать легко, не сталкиваясь, способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом. ЧХЛ: Чтение потешки « Уж ты зимушка-зима» Цель: учить детей надолго запоминать стихотворение, укреплять память. (Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома) Вечерняя прогулка. | «Громко - тихо» Цель :Упражнять детей в различении громкого и тихого звучания. У ребяток ручки хлопают, Тихо-тихо ручки хлопают. Громче хлопают, Сами хлопают, Ну и хлопают, Вот так хлопают! ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа по ЗКР Дидактическая игра «Найди такое же животное и назови» Цель: развитие правильного произношения слов и звуков. Расширения словарного запаса; закрепить знание детей о лесных животных. | Центр творчества Предложить детям раскраски «Птички» Цель: продолжать детей учить правильно пользоваться карандашами. |
Взаимодействие с родителями. Консультация «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста» |
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки» | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | ОДРМ | ||
Пятница 31.01.2025 Понедельник_______ Понедельник_________ П | Прием детей на свежем воздухе, зарядка. Беседа по формированию нравственных качеств: «Вежливый медвежонок» Цель: Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу. Игры по развитию речи. «Ладушки». Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого; учить звукоподражанию.) | Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Воспитание КГН Ситуативная беседа на тему: « Чистый нос» Цель: Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Центр сенсорики Создать условия для игры «Разные кубики», с целью формирования умения называть цвета (красный, желтый, синий, белый, зеленый); закрепить знания о величине (большой, маленький). |
Лепка/Конструирование. « Снежные комочки» Цель: Продолжать учить детей отщипывать кусочки пластилина и раскатывать их между ладошками. Создать условия для развития у детей творческих способностей, воображения, внимания, мелкой моторики рук. | ||||
Прогулка. | ||||
Работа перед сном. Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить на сон. |
Пятница | Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке. Физическая культура Занятие 27, стр 45 Мероприятие по закреплению темы недели (итоговое мероприятие) Развлечение «Хорошо зимой на улице играть» . М.п.: 1. Игрушка снеговик. («Я, ребята, снеговик! К снегу, холоду привык!») 2. «Игра в снежки» 3. Катание с горки. 4. Игра «Мы погреемся немножко» Цель: привлекать к участию в развлечении. Пальчиковая игра «Мой мизинчик, где ты был?». Мой мизинчик, где ты был? С безымянным щи варил, А со средним кашу ел, С указательным запел. Указательный на правой. Вёл в поход нас всей оравой. Средний брат несёт рюкзак. Безымянный ходит так, А мизинчик просто пляшет — Слова лишнего не скажет! Цель: Развивать память и внимание, воображение, мелкую моторику рук .ЧХЛ: «Чики, чики, кички», «Заяц Егорка» . Цель: учить детей слушать потешки, проговаривать отдельные слова, понимать их значение формировать умение координировать слова с движениями. (Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, стр 46, 51). Вечерняя прогулка. | П/и «Птички летают» -развивать координацию движений; упражнять в беге; учить ориентироваться в пространстве. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Художественно-продуктивная деятельность «Рисуем пальчиками». Цель: учить детей наносить на изображение при помощи пальцев. | Центр игры Создать условия для подвижной игры «Хоровод» с целью закрепить движения хоровода; развивать воображение, ритмичность. |
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей в группе и на улице». |
Дидактическая игра по развитию речи «Лошадка» для детей 2-3 лет.
Цель:
- активизация речи детей.
Задачи:
- совершенствовать понимание речи взрослого;
- учить звукоподражанию.
Игровая задача.
Поиграть с игрушкой «лошадка», показать свои игрушки.
Игровое правило. Не ошибаться, называя игрушки;
выполнять поручения взрослого.
Ход игры.
Воспитатель.
- Ребята, послушайте загадку:
Кто там скачет по дорожке?
Цок, цок, цок.
У кого там резвы ножки?
Дети. Лошадка.
Правильно.
Воспитатель приносит в группу лошадку (игрушку) показывает, как она скачет. (Дети наблюдают.)
Воспитатель.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. А. Барто
(Звучит весёлая музыка, лошадка скачет.)
Воспитатель. Лошадка поехала в гости.
Лошадка приехала в гости к нам ребятки.
Воспитатель. Приехала к Диме. (Лошадка кивает головой ребёнку.)
Приехала к Маше и т.д.
Воспитатель. – Ребята, давайте угостим лошадку.
Чем будем кормить?
Ответ детей.
Антон даст лошадке зерна.
(Воспитатель показывает, затем ребёнок подражает воспитателю – подставляет ладошки с изображаемым зерном.)
Вика и Люда тоже дадут лошадке зерна..
(Дети наблюдают .)
Воспитатель. Посмотрите, лошадка довольна, говорит нам «спасибо».
Как она кричит?
(Дети показывают, как кричит лошадка. )
Дети.«И-го-го!»
(Лошадка подходит к детям поочёрёдно, кивает головой.)
Дети гладят лошадку, хлопают в ладошки; лошадка скачет.
(Воспитатель заранее расставляет на столе несколько игрушек, затем предлагает детям показать лошадке свои игрушки.
Дети называют и показывают игрушки.
Воспитатель. Молодцы.
Воспитатель. Устала лошадка, ей пора спать. Покачай лошадку Аня. Покачай лошадку, Витя,Даша.
Ты, мороз, мороз, мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмём,
Мы на улицу пойдём,
Сядем в саночки —
Самокаточки.
* * *
Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.
"Зимняя пляска"
Музыкальная игра для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие выразительности подражательных движений, радостных эмоций.
Описание движений:
Дети стоят в кругу
1куплет
Мы погреемся немножко.
Мы похлопаем в ладошки Хлоп, хлоп! (хлопают в ладоши10 раз).
2-й куплет.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее: Топ, топ! ( топают ногами на месте10 раз)
3-й куплет.
Рукавицы мы надели,(имитируют движения»)
Не боимся мы метели: Прыг, прыг! (легко прыгают на двух ногах 10 раз).
4-й куплет.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились: Да, да, да! (кружатся на месте вокруг себя 1раз)
Занятие по ФЭМП в младшей группе на тему «Зима»
Цель: обучение детей сравнивать короткие, длинные и одинаковые по длине предметы.
Программное содержание:
Задачи:
Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, результаты сравнивания обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.
Упражнять в умении находить один много предметов.
Развивать речь, употребляя прилагательные в нужной форме.
Продолжать воспитывать у детей желание помогать друг другу.
Материалы и оборудование: изображения сосулек (длинных, коротких, маленьких, и где их много), магнитная доска, магниты
ХОД НОД
Вводная часть
На ковре, рядом стоит доска, закрытая шарфом
Воспитатель: здравствуйте, ребята. Какое время года наступило? Кто скажет?
Дети: зима
Воспитатель: правильно. МЫ сегодня с Вами отправимся в страну «Сосульдия». Как вы думаете, чего много в этой стране?
Дети: сосулек.
Воспитатель: верно. Но чтобы туда отправиться нужно произнести волшебные слова.
Мы закроем глазки, скажем раз, два, три и окажемся в волшебной сосульдистой стране.
Открываем глазки (с доски снят шарф)
Основная часть
Воспитатель: что вы видите, ребята?
Дети: сосульки
Воспитатель: сколько их?
Дети: много.
Воспитатель: как здесь холодно. Давайте согреемся?
Дети: давайте
Воспитатель: встаём со стульчиков
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)
Вам понравилось?
Дети: да.
Воспитатель: садимся на стульчики. Кто мне скажет, какая у меня в руке сосулька? (показ длиной)
Дети: длинная
Воспитатель: а чем докажите? Попробуй, Федя, наложить длинную сосульку на маленькую. У длинной что торчит?
Дети: кончик.
Воспитатель: значит эта сосулька…
Дети: длинная.
Воспитатель: верно. А в руке у меня какая сосулька осталась?
Дети: маленькая
Воспитатель: посмотрите, ребята, а эта сосулька не длинная и не короткая. А какая по отношению к большой?
Дети: меньше
Воспитатель: только не меньше, а короче. Это же длина, а не размер. Давайте вместе повторим
Дети: короче
Воспитатель зовёт детей по одному, чтобы те по росту разложили сосульки (от большой к маленькой и наоборот)
Молодцы, ребята.
Сколько на доске сейчас висит сосулек?
Дети: много.
Воспитатель убирает все сосульки.
А теперь?
Дети: ни одной
Воспитатель прикрепляет одну короткую сосульку, много больших и две короче.
Ребята, сколько сейчас на доске висит больших сосулек?
Дети: много
Воспитатель: сколько висит короче больших? Средних
Дети: много
Воспитатель: давайте посчитаем (показывает пальцем, обводя по кругу каждую). Одна, вторая. Сколько всего? (показывает пальцем)
Дети: две
Воспитатель: а сколько же осталось коротких сосулек?
Дети: одна.
Воспитатель: умнички. Показывает картинки с большим количеством сосулек. Сколько на картинке сосулек?
Дети: много.
Воспитатель: а какие здесь сосульки?
Дети: большие.
Воспитатель: а на этой? Какие сосульки? Показ коротких
Дети: короткие
Воспитатель: а сколько их тут?
Дети: много
Тоже самое с сосульками короче
Ребята, Вам понравилось?
А теперь нам пора возвращаться обратно
Закрываем глаза
Мы закроем глазки, скажем раз, два, три и окажемся в детском саду
Заключительная часть
Вам понравилось в этой стране? Что мы делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-367488-1698951347.jpg)
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (младший, средний возраст) на 2016-2017 учебный год
Содержание: № п\пПодраздел программыСтраницы1Формирование \ развитие элементарных математических представлений 3 - 162Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 17 - 233Рисование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/23/picture-784960-1461405713.jpg)
План воспитательно-образовательной работы на тему " Зима. Новый Год" в 1 младшей группе
Ежедневное планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/23/picture-784960-1461405713.jpg)
План воспитательно-образовательной работы на тему " Мои любимые игрушки" в 1 младшей группе
Ежедневное планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-838696-1484491026.jpg)
Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/05/picture-894601-1557078988.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на одну неделю во второй младшей группе
Тема недели «Зимушка – зима в гости к нам пришла»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720926-1449331362.jpg)
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы МДОБУ детский сад № 19 МО Кореновский район на апрель 2019 г.
План воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/09/picture-506872-1631182077.jpg)
Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы детского сада
1. Практическая игровая ситуация «Я и мое здоровье»Цель: формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Воспитывать чувс...
- Мне нравится (1)