Перспективный план воспитательно-образовательной работы на тему "Зимушка-зима.Зима в лесу" для первой младшей группы детского сада.
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Махмудова Арфира Айваровна

Тема недели: «Зимушка-зима. Зима в лесу». Цель:  Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки»

Тема недели: «Зимушка-зима. Зима в лесу». (27.01-02.01) Цель:  Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Итоговое мероприяттие:

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая             Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Понедельник  27. 01.2025

Понедельник_______

 Понедельник_________

П

Прием детей на свежем воздухе, зарядка.                                                      

Беседа, рассматривание иллюстраций по теме недели : « Кто, кто в зимнем лесу живёт» Цель: формировать представления о животном мире, учить узнавать животных, живущих в лесу.

Д/и по ознакомлению с окружающим миром.  Д/и  «Кто что делает»(птицы летают,  звери бегают)  Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Настольные игры      Д/игры по русским народным сказкам «Разрезные картинки по сказкам». Цель: развивать мышление, память, вспомнить знакомые сказки.

Воспитание КГН

Дидактическая игра  Упражнение «Научим куклу пользоваться носовым платком»  Цель: приучать детей к использованию  индивидуальных предметов (носовой платок, полотенце, расчестка, горшок)

Центр книги

Создать условия для рассматривания  иллюстраций альбома «Лесные животные». Цель: продолжать закреплять знания детей о лесных животных.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зима в лесу»

Цель: формировать знания детей о диких животных, птицах; о зиме и её признаках; развивать у детей познавательный интерес к жизни обитателей леса, умение делать простые выводы.Развивать логическое мышление, воображение, речь детей;                                                            прививать любовь к природе, учить бережному отношению к животному миру, воспитывать желание помогать птицам.(интернет-ресурс)

Прогулка.

Работа перед сном   Организация самообслуживания детей: побуждать детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике.

Понедельник

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по корригирующей  дорожке.

Физкультура

Занятие 33 стр 49 «Планы физкультурных занятий» С.Ю.Федорова

Сюжетно - ролевая игра «Больница»

Цель: формирование у малышей навыков ролевого поведения, развитие словарного запаса, умение придерживаться правил игры, учить ребят играть дружно, сообща.

 

ЧХЛ    Сказка «Петушок –золотой гребешок»

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, обогащать словарный запас детей, развивать память, слуховое восприятие развивать выразительность речи. «Добрые сказки для первого чтения» с.4

Вечерняя прогулка.

 

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра-эксперимент

«Снег и вода»
Цель: формирование представление о том, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Центр творчества

Создать условия в изо центре для развития интереса к работе с карандашами раскрасок  «Птичка», Цель: развития мелкой моторики, усидчивости, аккуратности. Учить детей правильно держать в руке карандаш формировать интерес к рисованию.

Взаимодействие с родителями.  Индивидуальные беседы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

План  воспитательно-образовательной работы с детьми  раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки»

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая             Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Вторник  28.01.2025

Понедельник_______

 Понедельник_________

П

Прием детей на свежем воздухе, зарядка.                                                      

Беседа, рассматривание, наблюдение, решение проблемных ситуаций по теме « Здоровье»:  «Можно ли есть снег?»

 Цель: продолжать закреплять знания детей о безопасном поведении на улице зимой.

Игра по развитию речи:  Игра ««Покружимся»

Цель:  развивать у детей слуховое внимание, двигаться в соответствии со словами стихотворения, продолжать расширять словарный запас детей, стимулировать развитие речевого общения; 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

Артикуляционная гимнастика

« Заборчик»

Наши губки улыбнулись,
Прямо к ушкам потянулись.
Ты попробуй «И-и-и» скажи,
Свой заборчик покажи. 

Цель: продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Центр спорта

Создать условия для игры 

 «Ручеек», 

 учить детей подпрыгивать и перепрыгивать через лежащую на полу скакалку.

Развитие речи.

Тема: Загадывание загадок о животных. Цель: формировать умение отгадывать загадки с помощью картинок, развивать мышление, речь и память детей.  

Рисование  

Тема: «Червяки для кота».

Цель: учить рисовать волнистые линии. ; развивать умение рисовать в определенном месте листа (Д.Н.Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада 2-3 года с.31)

Прогулка.

Работа перед сном  Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Вторник

Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей  дорожке.

Игра-драматизация (театрализация, игры-этюды)

Разыгрывание ситуации «Каша для куклы Кати». Цель: формировать навыки ролевого поведения. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Формировать умение играть не ссорясь. 

Малоподвижные игры, хороводы. 

Игра «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его; создание хорошего настроения, проявление двигательной активности.

ЧХЛ заучивание  «Мишка косолапый»

Цель: учить детей надолго запоминать стихотворение, обогащать словарный запас детей, развивать память, слуховое восприятие.

Вечерняя прогулка.

Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д/и на развитие сенсорных способностей

 «Подбери по цвету варежки», «Найди пару», д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость  

Центр песка и воды

Создать условия для игры с водой и игрушками «Что тонет, а что нет?» Цель:  познакомить с тем, что легкие предметы не тонут в воде, а тяжелые наоборот.

Взаимодействие с родителями.    Консультация для родителей «Электрические  приборы в быту».

 

План  воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки»

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая             Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Среда   29. 01.2025

Понедельник_______

 Понедельник_________

П

Прием детей на свежем воздухе, зарядка.                                                       Д/и по ФЭМП

Дидактическая игра.  «Чудесный мешочек». Цель: развитие умения различать форму предмета, закреплять знание геометрических форм.

 Беседа, наблюдение, рассматривание по ознакомлению с природой.

Наблюдение за птицами, прилетающими к окну.

Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Артикуляционная гимнастика «Флажок».  

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания; формировать углубление вдоха и выдоха; согласование движений рук с дыхательными упражнениями грудной клетки.. ________________________________________________

Игры по соц.-эмоциональному воспитанию.

Игра «Пожалуйста, спасибо».

Цель: продолжать учить детей добрые слова по отношению к сверстникам. 

Центр музыки

Создать условия для пропевания  и обыгрывания песенки «На полянке зайки танцевали» Цель: развивать интерес к музыке; двигательную активность.

Музыка. (по плану муз.руководителя)

Математика. Игровая ситуация « Зима» Цель: развитие умения различать контрастные по длине предметы (короткий-длинный). Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество. (Интернет)

Прогулка.

Работа перед сном.  Слушание  аудиосказки «Колобок». Цель: формировать умение внимательно слушать художественное произведение, без наглядного сопровождения.

Среда

Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей  дорожке.

Музыка

(По плану музыкального руководителя)

Музыкально-дидактические игры / слушание музыки.

«Погремушки».

Цель:  ; учить играть на погремушках тихо и громко, доставить детям радость.

Игры с конструктором.

«Загончик для животных»

Цель: продолжать учить строить из вертикально поставленных кирпичиков, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки. Словарь: кирпичик, загончик

ЧХЛ:   Русская народная сказка  «Маша и медведь»

Цель: продолжать знакомить детей с РНС, сопровождая рассказ иллюстрациями, поддерживать проявления положительных эмоций.

Вечерняя прогулка.

Катание шарика к друг другу.Цель: развитие координации движения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовые поручения

«Всему свое место»

Цель: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Центр игры

Создать условия для Дидактической игры  «Большие и маленькие мячики», с целью развития зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи. У каждого ребенка по 3 круга разного размера (большой, средний и маленький)

Взаимодействие с родителями.  

План  воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки»

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая             Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Четверг 30.01.2025

Понедельник_______

 Понедельник_________

П

Прием детей на свежем воздухе, зарядка.                                                      

Рассматривание картинок и беседа о красоте зимней природы. Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы.

Цель:  продолжать закреплять представления о зиме (изменения в погоде, растения зимой);  знакомить детей с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц зимой.

Игры по развитию мелкой моторики рук «Переложи игрушки»

Цель:  заполнить  предметами коробочку сначала правой, затем левой рукой, развитие мелкой моторики рук. 

Повторение

стихотворения  заучивание   А. Прокофьев «Снегири» развивать память, выразительную сторону речи. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д/и на развитие сенсорных способностей

и мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки.

Центр дидактических игр

Создать условия в игровом уголке, для д/игры

«Собери половинки», формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей. с целью развития восприятия, мелкой моторики и координации движений, пополнения словаря.

Музыка (по плану муз.руководителя)

Развитие речи.

Тема:  Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русской потешки « Ай, ду-ду,  ду-ду, ду.» Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр.Булатова М.) и потешкой, развивать речь и память детей. (Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Стр.70) 

Прогулка.

Работа перед сном. .«Полотенце пушистое» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Четверг

Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей  дорожке.

Физическая культура

Занятие № 29

Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

 (С.Ю.Федорова «Физкультурное занятия(2-3 года)», стр 46)

Настольные игры «Чьи детки».

Цель: закрепить знания о животных, их детенышах; побуждать детей выполнять цепь последовательных действий.

 

Подвижная игра «Лиса и Зайцы»

Цель:  учить бегать легко, не сталкиваясь, способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом.

ЧХЛ:  Чтение потешки « Уж ты зимушка-зима»

Цель: учить детей надолго запоминать стихотворение, укреплять память.  (Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома)

Вечерняя прогулка.

«Громко - тихо»

Цель :Упражнять детей в различении громкого и тихого звучания.

 У ребяток ручки хлопают,

Тихо-тихо ручки хлопают.

Громче хлопают,

Сами хлопают,

Ну и хлопают,

Вот так хлопают!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по ЗКР Дидактическая игра

«Найди такое же животное и назови»

Цель: развитие правильного произношения слов и звуков. Расширения словарного запаса; закрепить знание  детей о лесных животных. 

Центр творчества

Предложить детям раскраски «Птички»

Цель: продолжать детей учить правильно пользоваться карандашами. 

Взаимодействие с родителями.    Консультация «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

План  воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста (2-3 лет) группа «Ягодки»

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализацию

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая             Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Пятница 31.01.2025

Понедельник_______

 Понедельник_________

П

Прием детей на свежем воздухе, зарядка.

Беседа по формированию нравственных качеств:

«Вежливый медвежонок»

Цель: Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу.

Игры по развитию речи.

«Ладушки».

Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого; учить звукоподражанию.)

Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН

Ситуативная беседа на тему:

« Чистый нос»

Цель:  Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Центр сенсорики

Создать  условия для игры «Разные кубики», с целью формирования умения называть цвета (красный, желтый, синий, белый, зеленый); закрепить знания о величине (большой, маленький).

Лепка/Конструирование.

« Снежные комочки»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать кусочки пластилина и раскатывать их между ладошками.  Создать условия для развития у детей творческих способностей, воображения, внимания, мелкой моторики рук.

Прогулка.

Работа перед сном.         Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить на сон.

Пятница

Взбадривающая гимнастика, ходьба по корригирующей  дорожке.

Физическая культура

Занятие 27, стр 45

Мероприятие по закреплению темы недели

(итоговое мероприятие)  Развлечение «Хорошо зимой на улице играть» . М.п.: 1. Игрушка снеговик. («Я, ребята, снеговик! К снегу, холоду привык!») 2. «Игра в снежки» 3. Катание с горки. 4. Игра «Мы погреемся немножко»

Цель: привлекать к участию в развлечении.

 Пальчиковая игра  «Мой мизинчик, где ты был?». Мой мизинчик, где ты был?

С безымянным щи варил,

А со средним кашу ел,

С указательным запел.

Указательный на правой.

Вёл в поход нас всей оравой.

Средний брат несёт рюкзак.

Безымянный ходит так,

А мизинчик просто пляшет —

Слова лишнего не скажет!

Цель: Развивать память и внимание, воображение, мелкую моторику рук

.ЧХЛ: «Чики, чики, кички», «Заяц Егорка» .

Цель: учить детей слушать потешки, проговаривать отдельные слова, понимать их значение формировать умение координировать слова с движениями. (Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, стр 46, 51).

Вечерняя прогулка.

П/и  «Птички летают» -развивать координацию движений; упражнять в беге; учить ориентироваться в пространстве.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественно-продуктивная деятельность

«Рисуем пальчиками».

Цель: учить детей наносить на изображение при помощи пальцев. 

Центр игры

Создать условия для подвижной игры «Хоровод» с целью закрепить движения хоровода; развивать воображение, ритмичность.

Взаимодействие с родителями.   Индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей в группе и на улице».

Дидактическая игра по развитию речи «Лошадка» для детей 2-3 лет.

Цель:
- активизация речи детей.
Задачи:
- совершенствовать понимание речи взрослого;
- учить звукоподражанию.

Игровая задача.
Поиграть с игрушкой «лошадка», показать свои игрушки.

Игровое правило. Не ошибаться, называя игрушки;
выполнять поручения взрослого.

 

Ход игры.
Воспитатель.

- Ребята, послушайте загадку:
Кто там скачет по дорожке?
Цок, цок, цок.
У кого там резвы ножки?
Дети. Лошадка.
Правильно.
Воспитатель приносит в группу лошадку (игрушку) показывает, как она скачет. (Дети наблюдают.)
Воспитатель.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. А. Барто

(Звучит весёлая музыка, лошадка скачет.)

Воспитатель. Лошадка поехала в гости.
Лошадка приехала в гости к нам ребятки.
Воспитатель. Приехала к Диме. (Лошадка кивает головой ребёнку.)
Приехала к Маше и т.д.

Воспитатель. – Ребята, давайте угостим лошадку.
Чем будем кормить?

Ответ детей.
Антон даст лошадке зерна.
(Воспитатель показывает, затем ребёнок подражает воспитателю – подставляет ладошки с изображаемым зерном.)
Вика и Люда тоже дадут лошадке зерна..
(Дети наблюдают .)

Воспитатель. Посмотрите, лошадка довольна, говорит нам «спасибо».
Как она кричит?
(Дети показывают, как кричит лошадка. )
Дети.«И-го-го!»
(Лошадка подходит к детям поочёрёдно, кивает головой.)
Дети гладят лошадку, хлопают в ладошки; лошадка скачет.

(Воспитатель заранее расставляет на столе несколько игрушек, затем предлагает детям показать лошадке свои игрушки.
Дети называют и показывают игрушки.

Воспитатель. Молодцы.
Воспитатель. Устала лошадка, ей пора спать. Покачай лошадку Аня. Покачай лошадку, Витя,Даша.

Ты, мороз, мороз, мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмём,
Мы на улицу пойдём,
Сядем в саночки —
Самокаточки.

* * *

Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.

 "Зимняя пляска"

Музыкальная игра для детей младшего дошкольного возраста. 

Цель: развитие выразительности подражательных движений, радостных эмоций. 

Описание движений:

 Дети стоят в кругу

1куплет

Мы погреемся немножко.

Мы похлопаем в ладошки Хлоп, хлоп! (хлопают в ладоши10 раз).

2-й куплет.

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее: Топ, топ! ( топают ногами на месте10 раз)

 3-й куплет. 

Рукавицы мы надели,(имитируют движения»)

Не боимся мы метели: Прыг, прыг! (легко прыгают на двух ногах 10 раз).

4-й куплет. 

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились: Да, да, да! (кружатся на месте вокруг себя 1раз)

Занятие по ФЭМП в младшей группе на тему «Зима»

Цель: обучение детей сравнивать короткие, длинные и одинаковые по длине предметы.

Программное содержание:

Задачи:

Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, результаты сравнивания обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.

Упражнять в умении находить один много предметов.

Развивать речь, употребляя прилагательные в нужной форме.

Продолжать воспитывать у детей желание помогать друг другу.

Материалы и оборудование: изображения сосулек (длинных, коротких, маленьких, и где их много), магнитная доска, магниты

ХОД НОД

Вводная часть

На ковре, рядом стоит доска, закрытая шарфом

Воспитатель: здравствуйте, ребята. Какое время года наступило? Кто скажет?

Дети: зима

Воспитатель: правильно. МЫ сегодня с Вами отправимся в страну «Сосульдия». Как вы думаете, чего много в этой стране?

Дети: сосулек.

Воспитатель: верно. Но чтобы туда отправиться нужно произнести волшебные слова.

Мы закроем глазки, скажем раз, два, три и окажемся в волшебной сосульдистой стране.

Открываем глазки (с доски снят шарф)

Основная часть

Воспитатель: что вы видите, ребята?

Дети: сосульки

Воспитатель: сколько их?

Дети: много.

Воспитатель: как здесь холодно. Давайте согреемся?

Дети: давайте

Воспитатель: встаём со стульчиков

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(Движения выполняются по ходу текста стихотворения)

 

Вам понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: садимся на стульчики. Кто мне скажет, какая у меня в руке сосулька? (показ длиной)

Дети: длинная

Воспитатель: а чем докажите? Попробуй, Федя, наложить длинную сосульку на маленькую. У длинной что торчит?

Дети: кончик.

Воспитатель: значит эта сосулька…

Дети: длинная.

Воспитатель: верно. А в руке у меня какая сосулька осталась?

Дети: маленькая

Воспитатель: посмотрите, ребята, а эта сосулька не длинная и не короткая. А какая по отношению к большой?

Дети: меньше

Воспитатель: только не меньше, а короче. Это же длина, а не размер. Давайте вместе повторим

Дети: короче

Воспитатель зовёт детей по одному, чтобы те по росту разложили сосульки (от большой к маленькой и наоборот)

Молодцы, ребята.

Сколько на доске сейчас висит сосулек?

Дети: много.

Воспитатель убирает все сосульки.

А теперь?

Дети: ни одной

Воспитатель прикрепляет одну короткую сосульку, много больших и две короче.

Ребята, сколько сейчас на доске висит больших сосулек?

Дети: много

Воспитатель: сколько висит короче больших? Средних

Дети: много

Воспитатель: давайте посчитаем (показывает пальцем, обводя по кругу каждую). Одна, вторая. Сколько всего? (показывает пальцем)

Дети: две

Воспитатель: а сколько же осталось коротких сосулек?

Дети: одна.

Воспитатель: умнички. Показывает картинки с большим количеством сосулек. Сколько на картинке сосулек?

Дети: много.

Воспитатель: а какие здесь сосульки?

Дети: большие.

Воспитатель: а на этой? Какие сосульки? Показ коротких

Дети: короткие

Воспитатель: а сколько их тут?

Дети: много

Тоже самое с сосульками короче

Ребята, Вам понравилось?

А теперь нам пора возвращаться обратно

Закрываем глаза

Мы закроем глазки, скажем раз, два, три и окажемся в детском саду

Заключительная часть

Вам понравилось в этой стране? Что мы делали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (младший, средний возраст) на 2016-2017 учебный год

Содержание: № п\пПодраздел программыСтраницы1Формирование \ развитие элементарных математических представлений 3 - 162Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 17 - 233Рисование...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц...

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы детского сада

1. Практическая игровая ситуация «Я и мое здоровье»Цель: формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Воспитывать чувс...