Календарный план. Вторая младшая группа ( ЯНВАРЬ)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кулакова Марина Александровна

ПЛАН НА МЕЯЦ ( ЯНВАРЬ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.48.35 КБ

Предварительный просмотр:

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

 

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

I Прогулка:

(см. картотека)

Взаимод-е взр.

с  детьми:

Закаливание

Самостоятельная и

совместная деятельность

Индивид.

работа

II/Прогулка:

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры


Среда  

Четверг  09.01.2025

Пятница 10 .01.2025

 

 1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №1

-Д/и по ОБЖ: Игра-тренинг «На день рожденья» формировать навыки безопасного поведения за столом.

 -Пальч. гим.: «Это я»

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №2

-Д/и по муз: «К нам гости пришли»-побуждать играть детей на муз. инструментах

- Игры м/подв.: «Солнце, дождик, ветер»

3.Утренняя гим-ка.

1. Музыка

(по плану  муз. руководителя)

2. Рисование. Козленок. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к

другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет  Стр.38

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Аппликация. Поросенок и котенок. (Коллективная аппликация из

Частей предметов.) Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Учить различать диких и домашних животных. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу. Д. Н. Колдина. Стр.32

Карточка №1

Карточка №2

Чтение худ. лит.:. Н. Носов «Ступеньки»; Д. Хармс. «Храбрый еж»

Чтение худ. лит.:.  А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки

2  половина  дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека)

1.Досуг.д-ть: “Игровая викторина по стихам А. Барто”.

- развивать имитационные навыки; развивать фантазию.

2.Самост.-д-ть в центрах   разв. Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года»

1. ОБЖ: Беседа  игра «Я и лед»

2.Трудовая деятельностью.

Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек

Инд/р. продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы.

Карточка №1

Карточка №2

Чтение худ. лит.: С. Гродецкий. «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами»,

-Самост.-д-ть в центрах   развития

Вызвать интерес к игре «Собери картинку».

-Самост.-д-ть в центрах  развития. Трудовые поручения « Мы помогаем»  учить выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок

Базовый вид д-ти

Понедельник 13.01.2025

Вторник  14.01.2025

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №3

-Д/и по  р.речи: «Какая погода»

упражнять в образовании качественных прилагательных.

- Игры м/подв.:  «Летает – не летает»

3.Утренняя гим-ка  

4. Разговор о важном. «Зимушка- зима»;

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 4

-Д/и по  экол.: «Уточка».

 закреплять знания о повадках утки.

-Пальч. гим.: «Мои игрушки»

3.Утренняя гим-ка  

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи: Составление описательного рассказа об игрушках –пароходе, лисе, петухе.

Звук «Х», заучивание стихотворения. Учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках; активизировать употребление прилагательных, закреплять умение образовывать формы родительного падежа

единственного и множественного числа имен существительных. Закреплять правильное произношение звука х, обращать внимание на наличие этого звука в словах. О.С.Ушакова,с.62

2 Лепка: Рыбка (Лепка из глины). Программное содержание. Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета Д. Н. Колдина, Стр.31.

1. Музыка

(по плану  муз. руководителя)

2. ФЭМП: №18 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько».  Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.27

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №3

Карточка №4

Взаимод-е взр.

с  детьми:

Чтение худ. лит.:.  Сказки

«Про Иванушку-дурачка» обр. М.Горького

 Беседа: рассказать о рождестве

1.Парциальная программа: «Пришла коляда - отворяй ворота» Знакомство детей с Рождеством. О.Л. Князевой,

 М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.37

Беседа: «Рассказать детям о таком празднике как Колядки»

Закаливание

2  половина  дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование. Ворота с забором для домашних животных. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова с.83

 2.Самост.-д-ть в центрах   развития.

Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года.

1.Исслед. д-ть: «Снеговик»

В процессе экспер-ния показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

2.Самост.-д-ть в центрах   развития.

Вызвать интерес к игре «Большой и маленький» Побуждать детей обращать внимание на величину предметов

Индивид.

работа

Инд/р. Закреплять умение пересказывать прочитанное, опираясь на вопросы.

Инд/р Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

II/Прогулка:

Карточка №3

Карточка №4

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

- Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

«Рисования»

 Чтение худ. лит.: Песенки, потешки, заклички «Уж ты, зимушка-зима…», «Заяц Егорка…», «Валенки, валенки…»,«

-Самост.-д-ть в центрах  развития. Вызвать интерес к творческому центру.

Предложить пластилин для самост. деят-ти.

Среда  15.01.2025

Четверг  16.01.2025

Пятница  17.01.2025

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

 -Мин. вх. в день: Минутка №5

-Д/и по  матем: «Возьми столько же» упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

- Игры м/подв.: Найди цыплёнка

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка№ 6

-Д/и по ОБЖ: «Угадай, кто позвал?» тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

-Пальч. гим.:«Домашние птицы»

3.Утренняя гим-ка  

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 7

-Д/и по изо «Веселый гном»

Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета.

- Игры м/подв.:«Ровным кругом»

3.Утренняя гим-ка.

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

2. Ознак. с окружающей миром

Деревянный брусочек. Познакомить детей к некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. О.В. Дыбина,

«Ознакомление с предметным и социальным окружением».

стр.34

1.  Музыкальное занятие

(по плану  муз. руководителя)

2. Рисование. Заяц на снегу

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать

умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет  Стр.40

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

 2.Аппликация  Заяц.

(Цветная бумага. Коллективная аппликация). Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Карточка №5

Эстафета: «Попади в цель»

Карточка №6

Карточка №7  помогать дворнику чистить снег на участке.

Чтение худ. лит.:.  Скаки: «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой

Чтение худ. лит.:. Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; «Таня знала буквы…»;  

Беседа: рассказать детям о крещение

2  половина  дня: Гимнастика пробужденя «Любимые игрушки» (см. картотека)

1.Творч. игра: «Ремонт машины»

учить использовать воображаемые действия; упражнять в умении вести диалог, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру. Н.Ф. Губанова, С.20

2. Самост.-д-ть в центрах   разв.

Игра со строительным материалом: «Лесные домики для животных»

1 Музейная  д-ть: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта

2.Самост.-д-ть в центрах   разв.

Предложить детям настольный конструктор.

1.ОБЖ: :  «Что такое опасность?» или «Осторожно! Подозрительный предмет». 

2.Трудовая деятельность.

Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.

Инд/р. Закрепить знание домашних и диких животных.

Инд/р. продолжать учить составлять   изображение из частей, правильно располагая их по величине

Инд/р. Продолжать учить детей катать «колбаску» и колобок  из пластилина

Карточка №5

 Карточка №6

 Карточка №7

Чтение х/л.: Сказка «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы

-Самост.-д-ть в центрах    развития Игры на формирование мелкой

моторики.

- Самост.-д-ть в центрах   развития. -Настольно – печатные игры («Когда это бывает», «Угадай сказку»

- Самост.-д-ть в центрах  развития.

Вызывать интерес к  обучающей  ситуации «Растение хочет пить»

Базовый вид д-ти

Понедельник 20.01.2025

Вторник  21.01.2025

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №8

-Д/и по  р.речи: «Скажи какой?» выделять признаки предметов.                  

- Игры м/подв.:«Чтобы сильным, ловким быть»

3.Утренняя гим-ка  

4. Разговор о важном «В гостях у сказки»

  1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №9

-Д/и по экол.: «Какой дует ветер? »

 Закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

-Пальч. гим.:«Есть у каждого свой дом»

3.Утренняя гим-ка  

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи:  Проведение игры ―У Кати день рождения».

Звуки «Г,К», закрепление.

Игра «Кто внимательный?», заучивание стихотворения.  Учить составлять с помощью воспитателя описательный рассказ об игрушке; учить пользоваться словами, обозначающими

качества, действия, промежуточные признаки, обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.

Закреплять правильное произношение звуков к,г,х,кь,гь,хь.; учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

О.С.Ушакова,с.64

2 Лепка:  Бабка и дед

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.  Д. Н. Колдина 3-4 года.Стр.32

1. Музыка

(по плану  муз. руководителя)

2. ФЭМП: №19  Продолжать учить сравнивать две равные группы способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и различать их словами вверху-внизу. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП», стр.28

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №8

Карточка №9 Эстафета:  «Кто быстрее донесет комочек»

Взаимод-е взр.

с  детьми:

Чтение худ. лит.:.  К.Ушинский «Уточки», «Коровка»,

1.Парциальная программа: «Фока воду кипятит и как зеркало блестит»

Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

О.Л. Князевой, М.Д. Маханевойстр.37  

Беседа:  «Небезопасные зимние забавы»

Закаливание

2  половина  дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование  Дом для кота и кошки.  Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов.  О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.88

2.Самост.-д-ть в познавательном центре. Предложить игры на знакомство с геометрическими фигурами

Исслед. д-ть: «Снег холодный и белый»  выявить свойства снега.

2.Самост.-д-ть в центре творческого развития. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Индивид.

работа

Инд/р. Закрепить умение описывать игрушку

Инд/р продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом:

II/Прогулка:

Карточка №8

Карточка №9

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

- Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно -печатные игры: «Когда это бывает», «Лото», «Парные картинки», «Сложи узор».

Чтение худ. лит.:. Сказки

 «Гуси-лебеди» в обр. А.Н. Толстого

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

Предложить игру: «Угадай, кто позвал». развивать слуховое внимание, чувство товарищества.

Среда  22.01.2025

Четверг  23.01.2025

Пятница  24.01.2025

 1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

 -Мин. вх. в день: Минутка №10

-Д/и по матем: «Узнай и запомни» учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

- Игры м/подв.: «Замри»

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №11

-Д/и по ОБЖ:«Переход»-закрепление ПДД.

-Пальч. гим.:«Радуются взрослые и дети»

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №12

-Д/и по муз: «Тихие и громкие звоночки» научить различать динамику звука

- Игры м/подв.: «Весёлые снежинки»

3.Утренняя гим-ка.

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

2. Ознак. с окружающей миром

Приключение в комнате.

Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать.        

О.В. Дыбина, стр.34

1.  Музыкальное занятие

(по плану  муз. руководителя)

2. Рисование. Аквариум с рыбками

(Рисование акварельными красками). Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.41

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

 2.Аппликация  Рыбки в ручейке (Коллективная аппликация из

заготовленных силуэтов предметов). Учить детей составлять коллективную композицию. Развивать

мелкую моторику пальцев, внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.35

Карточка №10

Карточка №11

Карточка №12 почистить дорожку на участок от снега

Чтение худ. лит.:. Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой

Чтение худ. лит.:. К.Ушинский ««Петушок с семьей», «Гуси», «Васька», «Козел»

Беседа: «Мама, папа, я – дружная семья» поговорить с детьми , что такое семья, почему она важна. Какие обязанности есть у каждого члена семьи

2  половина  дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека)

1.Творч. игра: «Заправка машины» продолжатьучить детей реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова. С.20

2. Самост.-д-ть в центрах   разв. Предложить игры «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет?». учить детей узнавать предметы по характерным признакам..

Досуг.д-ть: Игра -инсценировка

«Про девочку Машу и зайку Длинное Ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

2.Самост.-д-ть в центре   конструирования. Предложить построить  «Дорожки для машин», «Гаражи и автомобили»

1.ОБЖ: Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

2.Трудовая деятельность. «Вымоем посуду»

-формировать у ребенка самостоятельные действия: учить мыть посуду.

Инд/р.Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков д,дь

Инд/р. Продолжать учить рисовать круг

Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы:

Карточка №10

 Карточка №11

 Карточка №12

-Самост.-д-ть в центрах    развития. Предложить  игру «Четвертый лишний» Развивать внимание, логическое мышление, память.

Чтение худ. лит.: Сказки: «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой

-Самост.-д-ть в центрах   развития. Предложить настольно - печатные игры: «Лото», «Парные картинки», «Пазлы».

Самост.-д-ть в центрах  развития.

Трудовое поручение - расставить игрушки на свои места

Базовый вид д-ти

Понедельник 27.01.2025

Вторник  28.01.2025

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №13

-Д/и по  р.речи: «Назови часть целого»

-формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

- Игры м/подв.: «Ровным кругом»

3.Утренняя гим-ка  

4.Разговор о важном  «Я и моё имя»

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 14

-Д/и по  экол.: «Съедобное – не съедобное»

- формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

-Пальч. гим.: «Снежинки»

3.Утренняя гим-ка  

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи:  Составление

Описательного рассказа об игрушках –

лисенке, медвежонке.  Учить по вопросам воспитателя составлять описание игрушки, объединять все ответы в короткий рассказ; Активизировать в

речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов, учить сравнивать разных животных, выделяя

противоположные знаки; закрепить правильное произношение слов со звуком и, йотироанными буквами я,е,ѐ,ю.  О.С.Ушакова, с.67

 2 Лепка: 

Мама (Лепка из глины).  Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.  Д. Н. Колдина 3-4 года. Стр.33

1. Музыка

(по плану  муз. руководителя)

2. ФЭМП: №20   Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько - сколько.  И.А. Помораева,

В.А. Позина «ФЭМП», стр.29

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №13

Карточка №14

Взаимод-е взр.

с  детьми:

Чтение худ. лит.:. А. Пушкин «Зимнее утро» (отрывок),

1.Парциальная программа. «Гость на гость – хозяйке радость»  Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды. О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.38

 Беседа: «Поведение ребенка на детской площадке».

Закаливание

2  половина  дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование  Дом для лисы. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова, с.99

2.Самост.-д-ть в центрах   развития.

Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года.

Исслед. д-ть: Разноцветные сосульки.

Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре)

2.Самост.-д-ть в центрах   развития.

Игры на формирование мелкой моторики.

Индивид.

работа

Инд/р. Закреплять умение лепить предметы овальной формы.

Инд/р Закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник.

II/Прогулка:

Карточка №13

Карточка №14

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

-Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «застегни пуговицы»

Чтение худ. лит.: Песенки: «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!», пер. с чеш. С. Маршака.

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

Вызвать интерес к игре “Подбери по цвету” – учить детй понимать суть задания,

Среда  29.01.2025

Четверг  30.01.2025

Пятница  31.01.2025

 1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

 -Мин. вх. в день: Минутка №15

-Д/и по матем:«Возьми столько же

-упр-ять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

- Игры м/подв.: «Замри»

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №16

-Д/и по ОБЖ: «Найди опасные предметы»

-помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья;

-Пальч. гим.:«Снежинки»

3.Утренняя гим-ка

1.Самост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №17

-Д/и по ИЗО: «Чудесный лес»

Научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

- Игры м/подв.: «По ровненькой дорожке»  

3.Утренняя гим-ка.  

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

2. Ознак. с окружающей миром

В январе, в январе, много снега во дворе…» Уточнять знания детей о зимних явлениях

природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Обогащать и активизировать словарный запас. Соломенникова О.С ,Стр34

1.  Музыкальное занятие

(по плану  муз. руководителя)

2. Рисование. Маска клоуна.

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать

содержание стихотворения.

Д.Н.Колдина Рисование Стр.42

1.  Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

 2.Аппликация  Собери предмет.

(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить

ориентироваться в частях тела. Развивать внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.35

Карточка №15 Эстафета: "Флажки"

Карточка №16

Карточка №17 продолжать помогать дворнику чистить снег на участке.

Чтение худ. лит.:. Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,

Чтение худ. лит.:. М. Мревлишвили «Заячья крепость»,

Беседа: «Мое любимое занятие дома» Поговорить с детьми о том, чем они любят заниматься дома, их любимая игра, игрушка дома.

2  половина  дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека)

1.Творч. игра. «Грузовая машина везет мебель» продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.20

2. Самост.-д-ть в центрах разв.

Работа с раскраской  - учить детей раскрашивать рисунок восковыми мелками

1. Музейная деятельность: Продолжение разговора о гостеприимстве. Вызвать ласковое отношение к маленькому гостю. Знакомство с русскими прибаутками и загадками о зайке, сказкой «Заяц-хвастун». Вызвать ироничное отношение к хвастовству. Показать, как рубят капусту.

2.Самост.-д-ть в центрах разв.

Предложить настольно – печатные игры: «Лото», «собери картинку»

1.ОБЖ. Беседа  игра «Я и пожарная безопасность»

2.Трудовая деятельность. Воспитывать у детей доброжелательные отношения, любовь к природе;

Инд/р. Закрепить знания детей о зимних явлениях природы

Инд/р. Учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

Инд/р. Закрепить умение правильно пользоваться кистью и клеем.

Карточка №15

 Карточка №16

 Карточка №17  

Чтение худ. лит.:. Чтение книг по выбору детей.

-Самост.-д-ть в центрах    развития.

Вызывать интерес к игре  «Моя семья» (обогащать словарный запас детей, развивать внимание, память)

Чтение худ. лит.:  Чтение книг по выбору детей.

-Самост.-д-ть в центрах   развития. Вызвать интерес к центру  продуктивной деятельности. Работа с красками – учить детей подбирать цвета, соответствующие  изображаемым объектам, действовать по образцу

-Самост.-д-ть в центрах  развития.

Вызвать желание детей ухаживать за комнатными растениями (полить, протереть листочки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарный план вторая младшая группа

Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....

Календарный план (вторая младшая группа)

Календарный план во второй младшей группе...

Календарные планы второй младшей группы.

Планы второй младшей группы.планы на каждый день...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь...

[70] Перспективно- календарный план. Вторая младшая группа (3 -4 года)

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-эстетич...