Календарный план. Вторая младшая группа ( ЯНВАРЬ)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Базовый вид д-ти | Понедельник | Вторник |
Утро: - дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день (см. картотека) -утр/гимн. |
| |
Организованная образ. деят-ть: -занятия, -праздники | ||
I Прогулка: (см. картотека) | ||
Взаимод-е взр. с детьми: | ||
Закаливание | ||
Самостоятельная и совместная деятельность | ||
Индивид. работа | ||
II/Прогулка: | ||
Вечер : -самост.д-ть, -чтение, -беседы, -игры |
Среда | Четверг 09.01.2025 | Пятница 10 .01.2025 |
| 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №1 -Д/и по ОБЖ: Игра-тренинг «На день рожденья» формировать навыки безопасного поведения за столом. -Пальч. гим.: «Это я» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №2 -Д/и по муз: «К нам гости пришли»-побуждать играть детей на муз. инструментах - Игры м/подв.: «Солнце, дождик, ветер» 3.Утренняя гим-ка. |
1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Рисование. Козленок. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.38 | 1. Физическая культура (по плану инструктора) 2. Аппликация. Поросенок и котенок. (Коллективная аппликация из Частей предметов.) Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Учить различать диких и домашних животных. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу. Д. Н. Колдина. Стр.32 | |
Карточка №1 | Карточка №2 | |
Чтение худ. лит.:. Н. Носов «Ступеньки»; Д. Хармс. «Храбрый еж» | Чтение худ. лит.:. А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки | |
2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека) | ||
1.Досуг.д-ть: “Игровая викторина по стихам А. Барто”. - развивать имитационные навыки; развивать фантазию. 2.Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года» | 1. ОБЖ: Беседа игра «Я и лед» 2.Трудовая деятельностью. Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек | |
Инд/р. продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур. | Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. | |
Карточка №1 | Карточка №2 | |
Чтение худ. лит.: С. Гродецкий. «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», -Самост.-д-ть в центрах развития Вызвать интерес к игре «Собери картинку». | -Самост.-д-ть в центрах развития. Трудовые поручения « Мы помогаем» учить выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок |
Базовый вид д-ти | Понедельник 13.01.2025 | Вторник 14.01.2025 |
Утро: - дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день (см. картотека) -утр/гимн. | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №3 -Д/и по р.речи: «Какая погода» упражнять в образовании качественных прилагательных. - Игры м/подв.: «Летает – не летает» 3.Утренняя гим-ка 4. Разговор о важном. «Зимушка- зима»; | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка № 4 -Д/и по экол.: «Уточка». закреплять знания о повадках утки. -Пальч. гим.: «Мои игрушки» 3.Утренняя гим-ка |
Организованная образ. деят-ть: -занятия, -праздники | 1. Развитие речи: Составление описательного рассказа об игрушках –пароходе, лисе, петухе. Звук «Х», заучивание стихотворения. Учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках; активизировать употребление прилагательных, закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных. Закреплять правильное произношение звука х, обращать внимание на наличие этого звука в словах. О.С.Ушакова,с.62 2 Лепка: Рыбка (Лепка из глины). Программное содержание. Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета Д. Н. Колдина, Стр.31. | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. ФЭМП: №18 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько». Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.27 |
I Прогулка: (см. картотека) | Карточка №3 | Карточка №4 |
Взаимод-е взр. с детьми: | Чтение худ. лит.:. Сказки «Про Иванушку-дурачка» обр. М.Горького Беседа: рассказать о рождестве | 1.Парциальная программа: «Пришла коляда - отворяй ворота» Знакомство детей с Рождеством. О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.37 Беседа: «Рассказать детям о таком празднике как Колядки» |
Закаливание | 2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека) | |
Самостоятельная и совместная деятельность | 1Конструирование. Ворота с забором для домашних животных. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова с.83 2.Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года. | 1.Исслед. д-ть: «Снеговик» В процессе экспер-ния показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. 2.Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к игре «Большой и маленький» Побуждать детей обращать внимание на величину предметов |
Индивид. работа | Инд/р. Закреплять умение пересказывать прочитанное, опираясь на вопросы. | Инд/р Закреплять умение различать и называть круг и квадрат |
II/Прогулка: | Карточка №3 | Карточка №4 |
Вечер : -самост.д-ть, -чтение, -беседы, -игры | - Вечер книг по выбору детей -Самост.-д-ть в центрах развития. «Рисования» | Чтение худ. лит.: Песенки, потешки, заклички «Уж ты, зимушка-зима…», «Заяц Егорка…», «Валенки, валенки…»,« -Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к творческому центру. Предложить пластилин для самост. деят-ти. |
Среда 15.01.2025 | Четверг 16.01.2025 | Пятница 17.01.2025 |
1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №5 -Д/и по матем: «Возьми столько же» упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». - Игры м/подв.: Найди цыплёнка 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка№ 6 -Д/и по ОБЖ: «Угадай, кто позвал?» тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. -Пальч. гим.:«Домашние птицы» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка № 7 -Д/и по изо «Веселый гном» Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета. - Игры м/подв.:«Ровным кругом» 3.Утренняя гим-ка. |
1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2. Ознак. с окружающей миром Деревянный брусочек. Познакомить детей к некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. О.В. Дыбина, «Ознакомление с предметным и социальным окружением». стр.34 | 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) 2. Рисование. Заяц на снегу Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.40 | 1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2.Аппликация Заяц. (Цветная бумага. Коллективная аппликация). Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу. |
Карточка №5 Эстафета: «Попади в цель» | Карточка №6 | Карточка №7 помогать дворнику чистить снег на участке. |
Чтение худ. лит.:. Скаки: «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой | Чтение худ. лит.:. Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; «Таня знала буквы…»; | Беседа: рассказать детям о крещение |
2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Любимые игрушки» (см. картотека) | ||
1.Творч. игра: «Ремонт машины» учить использовать воображаемые действия; упражнять в умении вести диалог, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру. Н.Ф. Губанова, С.20 2. Самост.-д-ть в центрах разв. Игра со строительным материалом: «Лесные домики для животных» | 1 Музейная д-ть: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта 2.Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить детям настольный конструктор. | 1.ОБЖ: : «Что такое опасность?» или «Осторожно! Подозрительный предмет». 2.Трудовая деятельность. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. |
Инд/р. Закрепить знание домашних и диких животных. | Инд/р. продолжать учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине | Инд/р. Продолжать учить детей катать «колбаску» и колобок из пластилина |
Карточка №5 | Карточка №6 | Карточка №7 |
Чтение х/л.: Сказка «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы -Самост.-д-ть в центрах развития Игры на формирование мелкой моторики. | - Самост.-д-ть в центрах развития. -Настольно – печатные игры («Когда это бывает», «Угадай сказку» | - Самост.-д-ть в центрах развития. Вызывать интерес к обучающей ситуации «Растение хочет пить» |
Базовый вид д-ти | Понедельник 20.01.2025 | Вторник 21.01.2025 |
Утро: - дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день (см. картотека) -утр/гимн. | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №8 -Д/и по р.речи: «Скажи какой?» выделять признаки предметов. - Игры м/подв.:«Чтобы сильным, ловким быть» 3.Утренняя гим-ка 4. Разговор о важном «В гостях у сказки» | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №9 -Д/и по экол.: «Какой дует ветер? » Закреплять знания детей о явлениях неживой природы. -Пальч. гим.:«Есть у каждого свой дом» 3.Утренняя гим-ка |
Организованная образ. деят-ть: -занятия, -праздники | 1. Развитие речи: Проведение игры ―У Кати день рождения». Звуки «Г,К», закрепление. Игра «Кто внимательный?», заучивание стихотворения. Учить составлять с помощью воспитателя описательный рассказ об игрушке; учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки, обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу. Закреплять правильное произношение звуков к,г,х,кь,гь,хь.; учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. О.С.Ушакова,с.64 2 Лепка: Бабка и дед (Нанесение пластилина на поверхность) Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела. Д. Н. Колдина 3-4 года.Стр.32 | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. ФЭМП: №19 Продолжать учить сравнивать две равные группы способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и различать их словами вверху-внизу. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП», стр.28 |
I Прогулка: (см. картотека) | Карточка №8 | Карточка №9 Эстафета: «Кто быстрее донесет комочек» |
Взаимод-е взр. с детьми: | Чтение худ. лит.:. К.Ушинский «Уточки», «Коровка», | 1.Парциальная программа: «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевойстр.37 Беседа: «Небезопасные зимние забавы» |
Закаливание | 2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека) | |
Самостоятельная и совместная деятельность | 1Конструирование Дом для кота и кошки. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.88 2.Самост.-д-ть в познавательном центре. Предложить игры на знакомство с геометрическими фигурами | Исслед. д-ть: «Снег холодный и белый» выявить свойства снега. 2.Самост.-д-ть в центре творческого развития. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. |
Индивид. работа | Инд/р. Закрепить умение описывать игрушку | Инд/р продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом: |
II/Прогулка: | Карточка №8 | Карточка №9 |
Вечер : -самост.д-ть, -чтение, -беседы, -игры | - Вечер книг по выбору детей -Самост.-д-ть в центрах развития. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно -печатные игры: «Когда это бывает», «Лото», «Парные картинки», «Сложи узор». | Чтение худ. лит.:. Сказки «Гуси-лебеди» в обр. А.Н. Толстого -Самост.-д-ть в центрах развития. Предложить игру: «Угадай, кто позвал». развивать слуховое внимание, чувство товарищества. |
Среда 22.01.2025 | Четверг 23.01.2025 | Пятница 24.01.2025 |
1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №10 -Д/и по матем: «Узнай и запомни» учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. - Игры м/подв.: «Замри» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №11 -Д/и по ОБЖ:«Переход»-закрепление ПДД. -Пальч. гим.:«Радуются взрослые и дети» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №12 -Д/и по муз: «Тихие и громкие звоночки» научить различать динамику звука - Игры м/подв.: «Весёлые снежинки» 3.Утренняя гим-ка. |
1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2. Ознак. с окружающей миром Приключение в комнате. Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать. О.В. Дыбина, стр.34 | 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) 2. Рисование. Аквариум с рыбками (Рисование акварельными красками). Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.41 | 1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2.Аппликация Рыбки в ручейке (Коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов). Учить детей составлять коллективную композицию. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года Стр.35 |
Карточка №10 | Карточка №11 | Карточка №12 почистить дорожку на участок от снега |
Чтение худ. лит.:. Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой | Чтение худ. лит.:. К.Ушинский ««Петушок с семьей», «Гуси», «Васька», «Козел» | Беседа: «Мама, папа, я – дружная семья» поговорить с детьми , что такое семья, почему она важна. Какие обязанности есть у каждого члена семьи |
2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека) | ||
1.Творч. игра: «Заправка машины» продолжатьучить детей реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова. С.20 2. Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить игры «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет?». учить детей узнавать предметы по характерным признакам.. | Досуг.д-ть: Игра -инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное Ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). 2.Самост.-д-ть в центре конструирования. Предложить построить «Дорожки для машин», «Гаражи и автомобили» | 1.ОБЖ: Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором. 2.Трудовая деятельность. «Вымоем посуду» -формировать у ребенка самостоятельные действия: учить мыть посуду. |
Инд/р.Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков д,дь | Инд/р. Продолжать учить рисовать круг | Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы: |
Карточка №10 | Карточка №11 | Карточка №12 |
-Самост.-д-ть в центрах развития. Предложить игру «Четвертый лишний» Развивать внимание, логическое мышление, память. | Чтение худ. лит.: Сказки: «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой -Самост.-д-ть в центрах развития. Предложить настольно - печатные игры: «Лото», «Парные картинки», «Пазлы». | Самост.-д-ть в центрах развития. Трудовое поручение - расставить игрушки на свои места |
Базовый вид д-ти | Понедельник 27.01.2025 | Вторник 28.01.2025 |
Утро: - дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день (см. картотека) -утр/гимн. | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №13 -Д/и по р.речи: «Назови часть целого» -формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. - Игры м/подв.: «Ровным кругом» 3.Утренняя гим-ка 4.Разговор о важном «Я и моё имя» | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка № 14 -Д/и по экол.: «Съедобное – не съедобное» - формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. -Пальч. гим.: «Снежинки» 3.Утренняя гим-ка |
Организованная образ. деят-ть: -занятия, -праздники | 1. Развитие речи: Составление Описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке. Учить по вопросам воспитателя составлять описание игрушки, объединять все ответы в короткий рассказ; Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов, учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные знаки; закрепить правильное произношение слов со звуком и, йотироанными буквами я,е,ѐ,ю. О.С.Ушакова, с.67 2 Лепка: Мама (Лепка из глины). Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. Д. Н. Колдина 3-4 года. Стр.33 | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. ФЭМП: №20 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько - сколько. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП», стр.29 |
I Прогулка: (см. картотека) | Карточка №13 | Карточка №14 |
Взаимод-е взр. с детьми: | Чтение худ. лит.:. А. Пушкин «Зимнее утро» (отрывок), | 1.Парциальная программа. «Гость на гость – хозяйке радость» Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды. О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.38 Беседа: «Поведение ребенка на детской площадке». |
Закаливание | 2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека) | |
Самостоятельная и совместная деятельность | 1Конструирование Дом для лисы. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова, с.99 2.Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года. | Исслед. д-ть: Разноцветные сосульки. Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре) 2.Самост.-д-ть в центрах развития. Игры на формирование мелкой моторики. |
Индивид. работа | Инд/р. Закреплять умение лепить предметы овальной формы. | Инд/р Закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник. |
II/Прогулка: | Карточка №13 | Карточка №14 |
Вечер : -самост.д-ть, -чтение, -беседы, -игры | -Вечер книг по выбору детей -Самост.-д-ть в центрах развития. Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «застегни пуговицы» | Чтение худ. лит.: Песенки: «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!», пер. с чеш. С. Маршака. -Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к игре “Подбери по цвету” – учить детй понимать суть задания, |
Среда 29.01.2025 | Четверг 30.01.2025 | Пятница 31.01.2025 |
1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №15 -Д/и по матем:«Возьми столько же -упр-ять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». - Игры м/подв.: «Замри» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №16 -Д/и по ОБЖ: «Найди опасные предметы» -помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; -Пальч. гим.:«Снежинки» 3.Утренняя гим-ка | 1.Самост. игры 2. Совместн.деят: -Мин. вх. в день: Минутка №17 -Д/и по ИЗО: «Чудесный лес» Научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения. - Игры м/подв.: «По ровненькой дорожке» 3.Утренняя гим-ка. |
1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2. Ознак. с окружающей миром В январе, в январе, много снега во дворе…» Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. Соломенникова О.С ,Стр34 | 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) 2. Рисование. Маска клоуна. Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения. Д.Н.Колдина Рисование Стр.42 | 1. Физкультурное занятие ( по плану инструктора) 2.Аппликация Собери предмет. (Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года Стр.35 |
Карточка №15 Эстафета: "Флажки" | Карточка №16 | Карточка №17 продолжать помогать дворнику чистить снег на участке. |
Чтение худ. лит.:. Л. Воронкова. «Маша-растеряша», | Чтение худ. лит.:. М. Мревлишвили «Заячья крепость», | Беседа: «Мое любимое занятие дома» Поговорить с детьми о том, чем они любят заниматься дома, их любимая игра, игрушка дома. |
2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека) | ||
1.Творч. игра. «Грузовая машина везет мебель» продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.20 2. Самост.-д-ть в центрах разв. Работа с раскраской - учить детей раскрашивать рисунок восковыми мелками | 1. Музейная деятельность: Продолжение разговора о гостеприимстве. Вызвать ласковое отношение к маленькому гостю. Знакомство с русскими прибаутками и загадками о зайке, сказкой «Заяц-хвастун». Вызвать ироничное отношение к хвастовству. Показать, как рубят капусту. 2.Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить настольно – печатные игры: «Лото», «собери картинку» | 1.ОБЖ. Беседа игра «Я и пожарная безопасность» 2.Трудовая деятельность. Воспитывать у детей доброжелательные отношения, любовь к природе; |
Инд/р. Закрепить знания детей о зимних явлениях природы | Инд/р. Учить закрашивать предмет, не выходя за контур. | Инд/р. Закрепить умение правильно пользоваться кистью и клеем. |
Карточка №15 | Карточка №16 | Карточка №17 |
Чтение худ. лит.:. Чтение книг по выбору детей. -Самост.-д-ть в центрах развития. Вызывать интерес к игре «Моя семья» (обогащать словарный запас детей, развивать внимание, память) | Чтение худ. лит.: Чтение книг по выбору детей. -Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к центру продуктивной деятельности. Работа с красками – учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу | -Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать желание детей ухаживать за комнатными растениями (полить, протереть листочки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы второй младшей группы.
Планы второй младшей группы.планы на каждый день...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь...

[70] Перспективно- календарный план. Вторая младшая группа (3 -4 года)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-эстетич...