Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»
план-конспект занятия (младшая группа)

Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»

Скачать:


Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧЕРЕЖДЕНИЕ

 ДЕТСКИЙ САД № 373

«СКВОРУШКА»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»

Группа № «Солнышко»

Для детей от 2 до 3 лет

Выполнил воспитатель

 Младшей группы

Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна.

г. Новосибирск, 2025г.

Цель: формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

1) Развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).

2) Закрепление знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевый медвежонок, пирамидки, мяч, две корзинки с грибами и сосновыми шишками.

Ход:

Дети заходят в группу и видят разбросанные колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(на стульчике сидит плюшевый мишка). Мишка, это ты все раскидал игрушки?

Мишка : Да, я пришел к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (ответы детей).

Мишка : простите меня, я больше так делать не буду, погладьте меня, пожалуйста (дети гладят медвежонка, определяют, что он мягкий).

Воспитатель: Мишка собери пирамидку, а ребята помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся» (дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, а малыши ловят и называют свое имя).

Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (показывает корзинки с грибами и шишками). Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки и шишки на пол и просит помочь собрать. Грибочки в красную корзинку (дети собирают грибочки, воспитатель уточняет, какие они, какого цвета, твердые или мягкие). Шишки в зелёную.

- Потрогайте шишки, проведите пальчиком по чешуйкам (дети проводят пальчиками по чешуйкам шишки, они чуть колючие, похожи на ежиков).

Мишка : Спасибо вам ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка», предлагает детям походить как мишка.

Мишка : Ой, ребятки, покажите, где у меня лапа? Глаза, уши, нос. А теперь вы покажите, где ваши ручки похлопайте, а где ножки потопайте. Мне сегодня было очень весело с вами играть. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки),  находить ее изображение на картинках, сравнив...

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»

Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия для первой мл.группы по сенсорному развитию "К нам в гости пришел Мишка"

Конспект занятия для 1 мл.группы "К нам в гости пришел Мишка"...

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»

Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....