Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 373
«СКВОРУШКА»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка в детском саду»
Группа № «Солнышко»
Для детей от 2 до 3 лет
Выполнил воспитатель
Младшей группы
Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна.
г. Новосибирск, 2025г.
Цель: формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Задачи:
1) Развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).
2) Закрепление знания детей о частях своего тела.
Оборудование: плюшевый медвежонок, пирамидки, мяч, две корзинки с грибами и сосновыми шишками.
Ход:
Дети заходят в группу и видят разбросанные колечки от пирамидки.
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(на стульчике сидит плюшевый мишка). Мишка, это ты все раскидал игрушки?
Мишка : Да, я пришел к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (ответы детей).
Мишка : простите меня, я больше так делать не буду, погладьте меня, пожалуйста (дети гладят медвежонка, определяют, что он мягкий).
Воспитатель: Мишка собери пирамидку, а ребята помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся» (дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, а малыши ловят и называют свое имя).
Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (показывает корзинки с грибами и шишками). Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки и шишки на пол и просит помочь собрать. Грибочки в красную корзинку (дети собирают грибочки, воспитатель уточняет, какие они, какого цвета, твердые или мягкие). Шишки в зелёную.
- Потрогайте шишки, проведите пальчиком по чешуйкам (дети проводят пальчиками по чешуйкам шишки, они чуть колючие, похожи на ежиков).
Мишка : Спасибо вам ребята, вы такие хорошие!
Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка», предлагает детям походить как мишка.
Мишка : Ой, ребятки, покажите, где у меня лапа? Глаза, уши, нос. А теперь вы покажите, где ваши ручки похлопайте, а где ножки потопайте. Мне сегодня было очень весело с вами играть. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»
Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнив...
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»
Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/22/picture-1015603-1732262073.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-717957-1449399861.jpg)
Конспект занятия для первой мл.группы по сенсорному развитию "К нам в гости пришел Мишка"
Конспект занятия для 1 мл.группы "К нам в гости пришел Мишка"...
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/07/picture-1384381-1662519576.png)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»
Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....