Конспект занятия для первой мл.группы по сенсорному развитию "К нам в гости пришел Мишка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия для 1 мл.группы "К нам в гости пришел Мишка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» с. Кунашак
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
«К нам в гости пришел Мишка »
Подготовила воспитатель:
Ханнанова И.Б.
2021г.
Цель:
1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам
2. Учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
3. Закрепить понятие «большой», «маленький».
4. Развивать воображение, внимание, память.
5. Развивать мелкую моторику руки.
Задачи:
1.Образовательные:
-Учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, закреплять знания о цвете предметов
2. Развивающие:
-Развивать слуховое восприятие, тактильные ощущения.
-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
-Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.
3.Воспитательные:
воспитывать интерес к занятиям по развитию речи
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Оборудование: игрушка Мишка большой и Мишутка маленький. Машинка большая и маленькая. Куклы большие и маленькие, утка большая и маленькая, мячи большой и маленький, чудесный мешочек,3 обруча синего, желтого, красного цвета, корзина и кубики.
Предварительная работа: провести беседу кто узнает игрушку. Поиграть в игру «Узнай и назови».
Индивидуальная работа с Алмазом в назывании цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришел гость - Мишка. Давайте с ним поздороваемся. Мишка пришел к нам не просто так, а принес нам волшебную коробочку. Давай посмотрим, что он принес.
(Коробка с игрушками)
Ребятки Мишка не знает что это. Поможем ему разобраться.
Воспитатель: Что это? Машинка
Какого цвета? желтая
Какая она?(Большая или маленькая? Большая
Прошу повторить детей.
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это ? -Машинка
Какая машинка? Большая или маленькая? Маленькая
Какого цвета? Красного.
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это? Кукла.
Какая она большая или маленькая? Большая!
Какого цвета у нее платье? Желтое
Воспитатель: Что это? Кукла.
Какая она большая или маленькая? Маленькая!
Какого цвета у нее платье? Зеленое!
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это ? Мяч!
Какой он? Большой или маленький? Маленький!
Какого цвета? Красного.
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это ? Мяч!
Какой он? Большой или маленький? Большой!
Какого цвета? Синего!
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это ?Уточка!
Какая она? Большая или маленькая? Маленькая!
Воспитатель: Что это ?Утка!
Какая она? Большая или маленькая? Большая!
Воспитатель: Что это ?Кубик!
Какой он? Большой или маленький? Маленький!
Какого цвета? Красного.
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Что это ?Кубик!
Какой он? Большой или маленький? Большой!
Какого цвета? Синего!
Прошу повторить всех детей
Давайте скажем хором!
Воспитатель: Кто это ?Мишка!
Какой он? Большой или маленький? Маленький!
А где большой Мишка?
Воспитатель: Давайте посадим Мишку в наш круг и расскажем ему стихотворение:
Физ.минутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает
Песенки поет
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Дети посмотрите, что это у меня такое? (корзинка с кубиками желтого ,красного и синего цвета) Мишка перемешал все кубики, поможем ему разложить кубики по цветам, желтые кубики в желтый обруч, синие кубики в синий обруч ,красные в красный обруч(3 обруча желтого , синего и красного цвета).
Дети раскладывают кубики в обручи.
Воспитатель: Садитесь на стульчики!
Мишка убедился что вы умеете узнавать игрушки, а теперь проверим умеют ли ваши ручки распознавать игрушки? Я положу игрушку в чудесный мешочек а вы будете по очереди узнавать ее на ощупь!
Выходят дети по очереди и угадывают.
Воспитатель: Вот молодцы какие! Все вы отгадали! Мишутке пора идти в лес! Попрощайтесь с ним!.
Мишка благодарит детей, что они его многому научили и угощает их конфетками.
Прощаются!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»
Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки»
Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки»...
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»
Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....
Конспект занятия в первой младшей группе«Весна пришла к нам в гости»
Конспект мероприятия в первой младшей группе «Весна пришла к нам в гости». Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и атмосферы радостного настроения у детей. Задачи: создав...