Программа по работе с молодыми педагогами в дошкольном учреждении «Ступени педагогического мастерства»
рабочая программа

Программа «Ступени педагогического мастерства» представляет собой педагогическую систему повышения уровня профессиональной компетенции молодых специалистов дошкольного учреждения, в условиях инновационных изменений системы современного образования. В основе программы лежит концепция профессионально-личностного развития и саморазвития молодого педагога.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_po_rabote_s_molodymi_pedagogami.pdf1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа работы с молодыми педагогами на 2016-2017 учебный год "школа молодого воспитателя"

в программе представлен опыт работы с молодыим педагогами в ДОУ...

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»

Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

Программа наставничества для работы с молодыми педагогами дошкольного образования "Ступеньки мастерства"

Эта программа появилась в результате осознания необходимости адаптации и профессионального сопровождения молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуально...

Консультация для молодых педагогов "Использование КЕЙС-метода в работе с молодыми педагогами"

Консультация носит обучающий характер и нацелена на активное использование КЕЙС-метода в дошкольном образовании....

НАСТАВНИЧЕСТВО. ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕТСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ НА ТЕМУ «ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ»

Наставник – человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профе...

работа с молодыми педагогами (Консультация «Как молодому педагогу детского сада перестать беспокоиться и начать жить!»)

Как молодому педагогу детского сада перестать беспокоиться и начать жить!Каждый день, входя в стены детского сада, молодой педагог сталкивается с множеством забот и тревог. Дети, их настроение, потреб...