ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Моя любимая сказка» во 2 младшей группе
проект (младшая группа)
«Моя любимая сказка» (педагогический проект)
Организатор проекта: Коломиц О.А. воспитатель 2 младшей группы
Шайдулина А.Ш. воспитатель 2 младшей группы
Участники проекта: дети 2 младшей группы,
помощник воспитателя Шулепина А.А.,
родители.
срок реализации проекта: с 12 декабря 2022г. по 16 декабря 2022г.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Моя любимая сказка» во 2 младшей группе
Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ладушки», родители, воспитатели, помощник воспитателя.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
ЗАДАЧИ: 1.Провести с родителями опрос на тему семейного чтения детской литературы дома.
2.Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
3.Привлечь родителей к групповым чтениям любимых детских сказок.
4.Показать детям театрализованную постановку русской народной сказки, привлекая в качестве актеров детей старшей группы.
5. Пополнить библиотеку группы книгами для детей.
6. Показать детям классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок.
7. Оформить выставку семейных рисунков «Моя любимая сказка».
Проблема: Пассивность роль родителей при взаимодействии участников педагогического процесса.
Предполагаемый результат:
1.Воспитателями произведен анализ по результатам опроса о взаимодействии родителей и детей в семье на предмет чтения художественной детской литературы.
2.В родительский уголок помещена информация о значении художественной литературы в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
3. Родителей приняли участие в чтении любимой детской сказки своего ребенка в группе.
4. Родители показали детям театральную остановку русской народной сказки.
5. Библиотека группы пополнилась новыми детскими книгами.
6.Дети посмотрели классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок, сравнили их героев и персонажей из книг.
7. У 80% детей повысился интерес к чтению книг.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Сроки проведения | Мероприятие | Цель | Ответственные | |
12.12.
| Провести опрос родителей.
Чтение сказки «Волк и 7 козлят»
Просмотр мультфильма по сказке «Волк и 7 козлят»
Чтение «любимой сказки»
| Получение информации о роли чтения книг в семье. Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
| вос-ли группы
родители
|
|
13.12. | Размещение в родительском уголке информации о чтении с детьми в семье
Чтение «любимой сказки»
Беседа с детьми о бережном отношении к книгам
Книжкина больница (реставрация книг)
| Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
Формирование у детей навыка бережного отношения к книгам Формирование у детей трудовых навыков, умения и желания работать сообща. | Вос-ли группы
Родители
Вос-ли группы
Вос-ли группы |
|
14.12. | Чтение сказки «Теремок»
Просмотр мультфильма по сказке «Теремок»
Конструирование «Теремок»
Чтение «любимой сказки»
| Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное.
Формирование у детей навыка строительства домика из мягких модулей.
Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
| Вос-ли группы
родители |
|
15.12 | Чтение сказки «Колобок»
Просмотр мультфильма по сказке «Колобок»
Рисование «Колобок»
Чтение «любимой сказки»
| Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное.
Формирование у детей навыка наносить краски, не смешивая их на рисунке. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми
| Вос-ли группы
родители |
|
16.12. | Показ театрализованной постановки сказки.
Театрализованные игры с детьми по мотивам русских народных сказок Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка» | Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
Социально-коммуникативное и речевое развитие детей Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
| Дети подготовительной группы
Вос-ли группы |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_lyubimaya_skazka.docx | 18.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ СОШ №4 дошкольная ступень г. Назарово Красноярского края 2022г.
«Моя любимая сказка» (педагогический проект)
Организатор проекта: Коломиц О.А. воспитатель 2 младшей группы «Ладушки»
Шайдулина А.Ш. воспитатель 2 младшей группы «Ладушки»
Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ладушки»,
помощник воспитателя Шулепина А.А.,
родители.
срок реализации проекта: с 12 декабря 2022г. по 16 декабря 2022г.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ «моя любимая сказка» во 2 младшей группе «Ладушки»
Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ладушки», родители, воспитатели, помощник воспитателя.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
ЗАДАЧИ: 1.Провести с родителями опрос на тему семейного чтения детской литературы дома.
2.Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
3.Привлечь родителей к групповым чтениям любимых детских сказок.
4.Показать детям театрализованную постановку русской народной сказки, привлекая в качестве актеров детей старшей группы.
5. Пополнить библиотеку группы книгами для детей.
6. Показать детям классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок.
7. Оформить выставку семейных рисунков «Моя любимая сказка».
Проблема: Пассивность роль родителей при взаимодействии участников педагогического процесса.
Предполагаемый результат:
1.Воспитателями произведен анализ по результатам опроса о взаимодействии родителей и детей в семье на предмет чтения художественной детской литературы.
2.В родительский уголок помещена информация о значении художественной литературы в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
3. Родителей приняли участие в чтении любимой детской сказки своего ребенка в группе.
4. Родители показали детям театральную остановку русской народной сказки.
5. Библиотека группы пополнилась новыми детскими книгами.
6.Дети посмотрели классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок, сравнили их героев и персонажей из книг.
7. У 80% детей повысился интерес к чтению книг.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Сроки проведения | Мероприятие | Цель | Ответственные | |
12.12. | Провести опрос родителей. Чтение сказки «Волк и 7 козлят» Просмотр мультфильма по сказке «Волк и 7 козлят» Чтение «любимой сказки» | Получение информации о роли чтения книг в семье. Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. | вос-ли группы родители
| |
13.12. | Размещение в родительском уголке информации о чтении с детьми в семье Чтение «любимой сказки» Беседа с детьми о бережном отношении к книгам Книжкина больница (реставрация книг) | Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. Формирование у детей навыка бережного отношения к книгам Формирование у детей трудовых навыков, умения и желания работать сообща. | Вос-ли группы Родители Вос-ли группы Вос-ли группы | |
14.12. | Чтение сказки «Теремок» Просмотр мультфильма по сказке «Теремок» Конструирование «Теремок» Чтение «любимой сказки» | Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей навыка строительства домика из мягких модулей. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. | Вос-ли группы родители | |
15.12 | Чтение сказки «Колобок» Просмотр мультфильма по сказке «Колобок» Рисование «Колобок» Чтение «любимой сказки» | Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей навыка наносить краски, не смешивая их на рисунке. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми | Вос-ли группы родители | |
16.12. | Показ театрализованной постановки сказки. Театрализованные игры с детьми по мотивам русских народных сказок Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка» | Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
| Дети подготовительной группы Вос-ли группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «Мои любимые сказки».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 696 Проект средней группы на тему: «Мои любимые сказки»....
Проект по развитию речи "Мои любимые сказки" в младшей группе
Развитие речи детей младшей группы путем создания условий для активного использования сказок в их деятельности...
Проект по теме: «Моя любимая сказка» старшая группа
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе,...
Паспорт проекта "Наши любимые сказки" вторая младшая группа
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...
Проект Тема: «Мои любимые игрушки» (1 младшая группа) (с 18.09.2017г.- 29.09.2017г.).
познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Моя любимая сказка» в 1 младшей группе «Ладушки»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ...