ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Моя любимая сказка» в 1 младшей группе «Ладушки»
проект по художественной литературе (младшая группа)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_lyubimaya_skazka.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ№4»
(дошкольный уровень оо)
Красноярский край
Г.Назарово
«Моя любимая сказка» (педагогический проект)
Организатор проекта: Лавриненко Т.Г. воспитатель 1 младшей группы «Ладушки»
Колотий А.В. воспитатель 1 младшей группы «Ладушки»
Участники проекта: дети 1 младшей группы «Ладушки»,
помощник воспитателя Трифонова Г.М.,
родители.
срок реализации проекта: с 22 января 2024г. по 26 января 2024г.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
«Моя любимая сказка» в 1 младшей группе «Ладушки»
Продолжительность: 1 неделя
Участники проекта: дети 1 младшей группы «Ладушки», родители, воспитатели, помощник воспитателя.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.
ЗАДАЧИ:
#1055;ровести с родителями опрос на тему семейного чтения детской литературы дома.
#1054;знакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
#1055;ривлечь родителей к групповым чтениям любимых детских сказок.
#1055;оказать детям театрализованную постановку русской народной сказки, привлекая в качестве актеров учеников общеобразовательной школы №4.
5. Пополнить библиотеку группы книгами для детей.
6. Показать детям классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок.
7. Оформить выставку семейных рисунков «Моя любимая сказка».
ПРОБЛЕМА: ПАССИВНАЯ РОЛЬ родителей при взаимодействии участников педагогического процесса.
Предполагаемый результат:
#1042;оспитателями произведен анализ по результатам опроса о взаимодействии родителей и детей в семье на предмет чтения художественной детской литературы.
#1042; родительский уголок помещена информация о значении художественной литературы в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.
3. Родителей приняли участие в чтении любимой детской сказки своего ребенка в группе.
4. Ученики средней школы №4 показали детям театральную постановку русской народной сказки «Гуси-лебеди».
5. Библиотека группы пополнилась новыми детскими книгами.
#1044;ети посмотрели классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок, сравнили их героев и персонажей из книг.
7. В группе оформлена выставка семейных рисунков на тему «Моя любимая сказка».
8. У 80% детей повысился интерес к чтению книг.
9. 80% родителей приняли участие в реализации проекта.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Сроки проведения | Мероприятие | Цель | Ответственные | |
Провести опрос родителей. Чтение сказки «Волк и 7 козлят» Просмотр мультфильма по сказке «Волк и 7 козлят» Чтение «любимой сказки» | Получение информации о роли чтения книг в семье. Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. | вос-ли группы родители | ||
Размещение в родительском уголке информации о чтении с детьми в семье Чтение «любимой сказки» Беседа с детьми о бережном отношении к книгам Книжкина больница (реставрация книг) | Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. Формирование у детей навыка бережного отношения к книгам Формирование у детей трудовых навыков, умения и желания работать сообща. | Вос-ли группы Родители Вос-ли группы Вос-ли группы | ||
Чтение сказки «Теремок» Просмотр мультфильма по сказке «Теремок» Конструирование «Теремок» Чтение «любимой сказки» | Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей навыка строительства домика из мягких модулей. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. | Вос-ли группы родители | ||
Чтение сказки «Колобок» Просмотр мультфильма по сказке «Колобок» Рисование «Колобок» Чтение «любимой сказки» | Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое. Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное. Формирование у детей навыка наносить краски, не смешивая их на рисунке. Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми | Вос-ли группы родители | ||
Показ театрализованной постановки сказки. Театрализованные игры с детьми по мотивам русских народных сказок Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка» | Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. | Родители Вос-ли группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «Мои любимые сказки».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 696 Проект средней группы на тему: «Мои любимые сказки»....
Проект по развитию речи "Мои любимые сказки" в младшей группе
Развитие речи детей младшей группы путем создания условий для активного использования сказок в их деятельности...
Проект по теме: «Моя любимая сказка» старшая группа
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе,...
Паспорт проекта "Наши любимые сказки" вторая младшая группа
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...
Проект Тема: «Мои любимые игрушки» (1 младшая группа) (с 18.09.2017г.- 29.09.2017г.).
познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек...