ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Моя любимая сказка» в 1 младшей группе «Ладушки»
проект по художественной литературе (младшая группа)

Татьяна Геннадьевна Лавриненко

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:                                                                                                             

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_lyubimaya_skazka.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ№4»

(дошкольный уровень оо)

Красноярский край

Г.Назарово

«Моя любимая сказка» (педагогический проект)

Организатор проекта: Лавриненко Т.Г. воспитатель 1 младшей группы «Ладушки»

Колотий А.В. воспитатель 1 младшей группы «Ладушки»

Участники проекта: дети 1 младшей группы «Ладушки»,

помощник воспитателя Трифонова Г.М.,

родители.

срок реализации проекта: с 22 января 2024г. по 26 января 2024г.


ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«Моя любимая сказка» в 1 младшей группе «Ладушки»

Продолжительность: 1 неделя

Участники проекта: дети 1 младшей группы «Ладушки», родители, воспитатели, помощник воспитателя.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

ЗАДАЧИ:

#1055;ровести с родителями опрос на тему семейного чтения детской литературы дома.

#1054;знакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.

#1055;ривлечь родителей к групповым чтениям любимых детских сказок.

#1055;оказать детям театрализованную постановку русской народной сказки, привлекая в качестве актеров учеников общеобразовательной школы №4.

5. Пополнить библиотеку группы книгами для детей.

6. Показать детям классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок.

7. Оформить выставку семейных рисунков «Моя любимая сказка».

ПРОБЛЕМА: ПАССИВНАЯ РОЛЬ родителей при взаимодействии участников педагогического процесса.

Предполагаемый результат:

#1042;оспитателями произведен анализ по результатам опроса о взаимодействии родителей и детей в семье на предмет чтения художественной детской литературы.

#1042; родительский уголок помещена информация о значении художественной литературы в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.

3. Родителей приняли участие в чтении любимой детской сказки своего ребенка в группе.

4. Ученики средней школы №4 показали детям театральную постановку русской народной сказки «Гуси-лебеди».

5. Библиотека группы пополнилась новыми детскими книгами.

#1044;ети посмотрели классические советские мультфильмы по мотивам русских народных сказок, сравнили их героев и персонажей из книг.

7. В группе оформлена выставка семейных рисунков на тему «Моя любимая сказка».

8. У 80% детей повысился интерес к чтению книг.

9. 80% родителей приняли участие в реализации проекта.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Сроки проведения

Мероприятие

Цель

Ответственные

Провести опрос родителей.

Чтение сказки «Волк и 7 козлят»

Просмотр мультфильма по сказке «Волк и 7 козлят»

Чтение «любимой сказки»

Получение информации о роли чтения книг в семье.

Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое.

Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное.

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

вос-ли группы

родители

Размещение в родительском уголке информации о чтении с детьми в семье

Чтение «любимой сказки»

Беседа с детьми о бережном отношении к книгам

Книжкина больница (реставрация книг)

Ознакомить родителей с информацией о роли художественной литературы и сказок в формировании у детей интереса к чтению, в художественно-эстетическом и нравственном развитии ребенка.

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

Формирование у детей навыка бережного отношения к книгам

Формирование у детей трудовых навыков, умения и желания работать сообща.

Вос-ли группы

Родители

Вос-ли группы

Вос-ли группы

Чтение сказки «Теремок»

Просмотр мультфильма по сказке «Теремок»

Конструирование «Теремок»

Чтение «любимой сказки»

Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое.

Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное.

Формирование у детей навыка строительства домика из мягких модулей.

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

Вос-ли группы

родители

Чтение сказки «Колобок»

Просмотр мультфильма по сказке «Колобок»

Рисование «Колобок»

Чтение «любимой сказки»

Формирование у детей навыка внимательно слушать читаемое.

Формирование у детей умения сравнивать увиденное и прочитанное.

Формирование у детей навыка наносить краски, не смешивая их на рисунке.

Формирование у детей интереса к чтению, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми

Вос-ли группы

родители

Показ театрализованной постановки сказки.

Театрализованные игры с детьми по мотивам русских народных сказок

Оформление выставки рисунков «Моя любимая сказка»

Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

Социально-коммуникативное и речевое развитие детей

Художественно-эстетическое развитие детей, установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми.

Родители

Вос-ли группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «Мои любимые сказки».

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 696   Проект  средней группы на тему: «Мои любимые сказки»....

Проект по развитию речи "Мои любимые сказки" в младшей группе

Развитие речи детей младшей группы путем создания условий  для активного использования сказок в их деятельности...

Проект по теме: «Моя любимая сказка» старшая группа

Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе,...

Паспорт проекта "Наши любимые сказки" вторая младшая группа

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...

Проект Тема: «Мои любимые игрушки» (1 младшая группа) (с 18.09.2017г.- 29.09.2017г.).

познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек...