Мероприятия в рамках реализации проекта "Добрые ладошки"
план-конспект урока (подготовительная группа)

Бледнюк Светлана Владимировна

Конспект занятия "Путешествие в страну доброты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_rabota_vospitanie_kozlova_i.i._blednyuk_s.v.docx922.05 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кондинский район

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

«ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ»

 (материалы для конкурса «Тренды. Инновации в образовании Кондинского района» номинация «воспитание»)

Авторы-составители:

Бледнюк Светлана Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории;

Козлова Ирина Ивановна,

воспитатель высшей квалификационной категории

с.Леуши, 2024 год

Пояснительная записка

         Ведущая педагогическая идея в организации волонтерского движения в ДОУ способствует   позитивной социализации дошкольника через активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и ближайшем социальном окружении и выявлению результатов, на основе которых будет расти у детей самоуважение к себе.

Проблема

Мы растим новое поколение российских граждан. Пройдет время, и они начнут на различных уровнях управлять общественными и государственными процессами, открывать новые горизонты в науке, технике, искусстве. Но будут ли они духовно подготовленными к такой деятельности? Это зависит от нас, взрослых, от того, насколько мы сможем сформировать у них духовно – нравственные принципы и стабильный интерес к здоровому образу жизни.

         Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием.        Формировать гуманные представления у детей с помощью замечаний, наставлений и порицаний невозможно. Важно воспитывать у детей способность видеть, понимать и разделять огорчения и радости другого.

        Актуальность

Актуальность организации детского волонтерского движения несомненна и привлекает внимание всё больше педагогов, родителей. Своим примером волонтёры указывают правильный путь, доказывают, что будущее за духовно-нравственными людьми с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способными к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, способными прийти на помощь слабым и оступившимся. Ведущая педагогическая идея в организации волонтерского движения в ДОУ способствует позитивной социализации дошкольника через активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и ближайшем социальном окружении и выявлению результатов, на основе которых будет расти у детей самоуважение к себе.

        Исходя из этого, актуальным является вопрос о создании волонтерского движения в детском саду, как социальном институте, который должен готовить к жизни.

       Для волонтера ценны такие качества как трудолюбие, доброжелательность к окружающим людям, забота и бережное отношение к природе, отзывчивость и милосердие. Основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помочь взрослым. Волонтерство в дошкольном учреждении способствует развитию у детей милосердия, как умения пожалеть слабого, маленького, больного; бескорыстно помочь нуждающимся без напоминания и подсказки; отказаться от чего-то значимого, интересного для себя.

Современные дети живут и развиваются в совершенно иных социокультурных условиях, чем их ровесники 20 лет назад. Занятость родителей, разрыв поколений, технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. Повышенная агрессивность, дефицит гуманных форм поведения, отчужденность, изолированность выдвигают на первый план задачу социализации детей.

Задача может быть решена при одновременной реализации таких условий, как создание благоприятной социокультурной развивающей среды, гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с учетом их возможностей и особенностей развития, тесное сотрудничество педагогов группы, специалистов и родителей.

        Несмотря на то, что технология «Дети - волонтеры» удивительно простая в использовании давно входит в работу с дошкольниками, ее реализация ранее проходила эпизодически, так как мы не видели, в чем могут быть преимущества данного подхода. Однако с введение ФОП ДО, «становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий» - одна из задач социально-коммуникативного развития ребенка, пришлось пересмотреть подход, к организации условий развития ребенка - дошкольника.

        В детских садах педагоги реализуют технологию эффективной социализации «Дети - волонтеры», которая предполагает разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. Педагоги помогают старшим дошкольникам научить малышей играть в различные игры, одеваться, лепить, рисовать и т. д.

Волонтерство - это синоним слова «доброволец». Поэтому волонтерство - прежде всего инициатива. У детей начинает формироваться активная жизненная позиция, умение ориентировать в социуме, жить среди людей и по возможности помогать им.

        Волонтерство - это бесплатная помощь, в результате своего труда ребенок получает не материальную плату, а «плату» в качестве внутреннего удовлетворения.

        Волонтёрская деятельность (от лат.Voluntarius — добровольно) - это широкий круг деятельности, включающий традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.

Добровольцы, с точки зрения закона Российской Федерации - физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности). Работа волонтера сплачивает людей в единственном стремлении - стремлении делать добро.

Новизна проекта

Благотворительная деятельность в таких сферах, как образование является важнейшим факторам нравственного развития. В соответствии с целевыми ориентирами ФОП ДО, духовно-нравственная культура складывается из установки на положительное отношение к миру, на понимание того, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных верований, физических и психических особенностей, на проявление патриотических чувств, на знание традиций своей семьи и своей Родины.

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины и, опираясь на систему духовно-нравственных ценностей, таких как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро стремление к исполнению нравственного долга перед собой, своей семьей и своим Отечеством.

Цель проекта

Создание в детском саду волонтерского движения, направленного на позитивную социализацию ребенка-дошкольника.

Задачи проекта

1.  Формировать коммуникативные способности дошкольников, навыки сотрудничества, позитивные установки на добровольческую деятельность.

2. Способствовать повышению значения нравственных и моральных ценностей.                                    

3.  Расширять представления о волонтерском движении у воспитанников детского сада, педагогов, родителей детского сада.

4. Развивать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса.

5.  Разработать новые формы и методы, объединяющие усилия педагогов и родителей, по воспитанию у детей нравственных качеств (милосердия, трудолюбия, доброты, отзывчивости, взаимопомощи), самостоятельности, инициативности, ответственности.

6.  Внедрить такую форму работы в образовательный процесс, как социальные акции.

7. Создать условия для реализации основных направлений ФГОС дошкольного образования, достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

Предполагаемый результат

- Сформированы умения и навыки добровольческой (волонтерской) деятельности у воспитанников, их родителей и сотрудников образовательного учреждения направленные на бескорыстное оказание социально значимых услуг на местном уровне способствующих личностному росту и развитию выполняющих эту деятельность добровольцев;

- У детей сформировано позитивное отношение к миру, к другим людям вне зависимости от их социального происхождения, физических и психических особенностей;

- Позитивное отношение к самому себе, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах;

- Позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатое дело;

- Сформированы первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно, «быть хорошим»;

- Чувство социальной ответственности;

- Уважительное отношение к духовно-нравственным ценностям;

- Критическое мышление, способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения;

- Умение общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности;

- Умение работать в команде, включая трудовую и проектную деятельность;

- Умение подчиняться правилам и социальным нормам.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

 

«Путешествие в страну Добра».

Старший дошкольный возраст.

Воспитатель: Козлова Ирина Ивановна

Леуши – 2024

Цель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками    в процессе  организованной деятельности.

Задачи:

1. Поддерживать интерес детей к отношением и событиям в коллективе, согласованию действий между собой и заинтересованности в общем результате совместной деятельности, раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость».

2. Продолжать развивать у детей познавательную активности (логического мышления, воображения и внимания).

3. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении, вызывать желание прийти на помощь.

4. Учить детей совместно создавать игру - ходилка, вырезывать элементы для игры, распределять последовательно на поле.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, проектор, видеописьмо от Злодея-Чародея, Дерево Добра, листочки к дереву, клубок ниток, презентация с загадками, музыкальное сопровождение при выполнении задания, сундучок, поле для игры - ходилка, шаблоны листочки, ножницы, клей на каждого ребенка.

Фея: Здравствуйте, ребята, я Фея Доброты и живу в стране Добра и Вежливости. Дети, а вы знаете, что такое «доброта» и «вежливость?

Рассуждения детей.

Фея: А какое слово   противоположное по значению слову «Добро»?

Дети: Зло.

Фея: Ребята, а какими добрыми поступками  вы    радуете  своих мам, пап, бабушек, дедушек и друзей? 

Ответы детей.

Фея: Посмотрите, у меня в руках волшебный клубочек. Передавая клубочек, будем приветствовать своего соседа называя его по имени. Я передаю клубочек своему соседу слева, приветствую его и называю по имени, и так каждый передает клубочек и держит за ниточку, пока он не вернется ко мне обратно.

Игра – приветствие «Доброе утро»

Фея:  Ребята, а вы хотите побывать в моей стране Добра?

Дети: Да.

На экране появляется письмо (презентация) от Злодея-Чародея.

Злодей – Чародей: Ха-Ха-Ха, в гости они собрались! Добрые они  дела делают! Вот я,  например, сделал много «добрых дел»: все листочки с Дерева Добра стряхнул.

На экране появились картинка - сухое дерево.

Злодей – Чародей: Так что путь в страну Добра и Вежливости вам закрыт.  Вот какой я молодец! Даже настроение у меня  улучшилось.

Фея: Ребята, что бы спасти дерево Добра, нужно найти листочки и выполнить задания.

Тогда мы расколдуем волшебное дерево. Тогда в путь.

Дети идут и находят первый листочек

Задание 1.  «Закончи предложение».

Придумано кем-то просто и мудро при утренней встрече здороваться…(Доброе утро)

До чего ж оно красиво слово доброе…(Спасибо)

Говорит лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала! Ты, лиса, не жалуйся, а скажи: …(Пожалуйста)

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень Ей сказали…(Добрый день)

Неуклюжий песик

Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он …(Извини!)

К осьминожьке камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье.

Ей сказала: "…(До свидания).

Фея: Ребята, посмотрит, еще один листочек с Дерево Добра. Злодей – Чародей приготовил для нас загадки про добрых и злых героев сказок, надо угадать героя сказки и сказать какой он добрый или злой, и в каких поступках проявляются эти качества.

Задание 2. «Угадай сказочного героя»        

Показ презентации с загадками героев сказок

Фея: Деревянный мальчуган,

          Он шумит как барабан,

          Любимец взрослых и детей,

          Всяких выдумщик затей,

          Длинный нос покажет ловко,

          Вместо носа не морковка!

          Кто же это? (Буратино)

          И зайчонок и лисица,

          Все бегут к нему лечится. (Доктор Айболит)

          Он в Африке живет,

          И ужасным голосом песни поет.

          Он просто злодей. Это…. (Бармалей).

          Я в ступе летаю – деток похищаю

          В избе на куриной ноге проживаю,

          Нос крючком, глаза торчком.

          Кто же я? (Баба-Яга).

          Все ждут его зимой,

          Он добрый, он не злой,

          Бородой до глаз

          Зарос краснощекий (Дед Мороз)

           Много серебра и злата

           В сундуках своих он прятал.

           В мрачном он дворце живёт

           И чужих невест крадёт. (Кощей Бессмертный)

          Вдруг на бал она попала,

          На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка).

После каждой загадки Фея спрашивает у детей, какой герой добрый или злой, и как проявляются эти качества.

Фея: Я  вам предлагаю немного отдохнуть. И исполнить танец дружбы

Музыкальная игра «Танец дружбы»

Задание 3.  «Оживи Дерево Добра».

Фея: Ребята, посмотрите, Злодей – Чародей стряхнул с дерева листочки с хорошими и плохими поступками. Надо прикрепить на дерево листочки только с хорошими поступками. Давайте попробуем разобраться где хорошие поступки, а где плохие.

Ребенок: На этом листочке изображено как мальчик уступает в автобусе место бабушке, это хороший поступок поэтому листочек мы оставляем на дереве.

Ребенок: На этом листочке дети кормят птиц, это хороший поступок, этот листочек мы оставляем на дереве.

Ребенок: На этом листочке мальчик прогоняет палкой собаку, этот плохой поступок, этот листочек  уберем с дерева.

Ребенок: На этом листочке девочка моет посуду, она помогает маме, это хороший поступок.

Ребенок: Мальчик порвал книгу, это плохой поступок, этот листочек мы уберем с дерева.

Фея: Ребята,  какие вы молодцы, оставили на дереве листочки только с хорошими и добрыми поступками. Наше дерево ожило. Посмотрите под деревом стоит сундучок, давайте посмотрим, что в нем лежит. Это же карта по которому мы шли и выполняли задания,

А давайте  мы сделаем с вами игру - ходилка, наклеим листочки и подарим эту игру нашим друзьям из средней группы, и расскажем им про наше путешествие. Это будет еще одно наше доброе дело.

Дети наклеивают листочки на игру.

Фея: Добрым быть совсем, совсем непросто, не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет, доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть и в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце, светит, радуются взрослые и дети.

Фея: Ну что ж ребята, мы  завершили путешествие в страну Добрых Дел и Вежливости.    

Скажите пожалуйста, какие добрые дела мы с вами совершали в пути? (Ответы детей).

И запомните самое главное что нужно быть всегда вежливыми, добрыми, дружными и совершать только хорошие, добрые дела и поступки!

C:\Users\Админ\Pictures\Фото Пчелки 23-24\IMG_20240129_111253 — копия.jpg       C:\Users\Админ\Pictures\Фото Пчелки 23-24\IMG_20240129_112349.jpg

Муниципальное казенное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

Мероприятие в подготовительной группе

«Выборы президента Сказочной страны»

Бледнюк С.В.

2024

Цель: Формировать представления детей о правах и обязанностях каждого гражданина, формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов.

Задачи:

- формировать у детей патриотические чувства путем создания игровых ситуаций, направленных на изучение основ избирательного права;

-  воспитывать чувство ответственности за свой выбор.

учить анализировать жизненные ситуации и делать из них выводы;

- формировать нравственные принципы: добропорядочность, чувство милосердия;

- учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих людей;

- способствовать развитию  мотивации к добрым поступкам.

Участники: дети подготовительной  группы, возраст 6 лет

Предварительная работа:

Беседа: «Кто в нашей стране главный?

Беседа: Что такое выборы?

Наблюдение на прогулке флаг России

Осколочно-разрезные игры «Флаг России»

Рассматривание альбома «Сказки»

Материалы и оборудование:

Избирательные бюллетени, ручки, урна и кабинки для голосования, костюмы героев, стенд «Наши кандидаты», подарки для детей. Проектор, экран, мультимедиа презентация «Сказочные герои».

Слайд 1. «Добрые ладошки»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас, а когда люди рады друг другу, они улыбаются, давайте улыбнемся друг другу.

Вы стали такие большие и совсем скоро пойдете в школу. А кто знает, чем дети занимаются в школе? (ответы детей)

Конечно, в школе дети учатся, получают знания на уроках. Сегодня я вас хочу пригласить на необычный урок, урок доброты. Присаживайтесь на стульчики и внимательно слушайте.

Слайд 2.

Мультфильм для детей «Добрые поступки» (отрывок)

Ребята, какой интересный урок мы сегодня посетили, кто мне расскажет, о чем он?

(о добре, о добрых поступках)

- Что же такое добро, доброта? (ответы)

- Добро – это радость, счастье, добрые поступки и хорошее чувство. Оно придает людям смелость, уверенность в себе.

- А какие добрые поступки делали вы? (ответы детей)

Ребята я вижу, что у вас всех необычная эмблема на одежде. Что она означает?

(Добрые ладошки)

Мы с вами волонтеры и делаем много хороших дел. А это значит, что наш сегодняшний урок пойдет всем на пользу.

Игра «Добрые поступки» (работа за столами и мольбертом)

Слайд 3. Игра «Добрые слова»

Ребята вы любите сказки? (да) Я тоже очень люблю сказки, и хочу вам рассказать одну, вот послушайте…

Слайд 4. (звучит лирическая музыка)

Далеко, далеко, за синими горами и теплыми морями, жило Добро. Дел у него было невпроворот! Нуждающихся в добре, всегда много. Сколько нужно зверей лесных утешить, да помочь. Однажды, Добро совсем замоталось, и решило от дел отдохнуть, и в сказочном лесу погулять. Вышло на опушку, смотрит и не узнает привычного места. Деревья выкорчеваны, трава вытоптана. А на пеньке медведь сидит, и сердито рычит. Что с тобой Миша приключилось, ласково спрашивает Добро у медведя. Да вот, отвечает медведь, хотел медку покушать, да пчела ужалила и меда не дала. Ну, не беда, сказало Добро. Пойдем ко мне в гости, я тебя чаем напою с медом. Пошел Миша и про боль забыл. Ведь если с добром относиться, к окружающим тебя, то добро и лечит, и радует. 

Слайд 5. Страна сказок

Воспитатель: Но в этой сказочной стране нет радости, жители попали в беду, в стране беспорядок! Сказочные жители делают, что хотят, кто-то совершает добрые, хорошие поступки, а кто-то плохие дела и приносит лишь зло.

- Смотрите, а вот нас и встречают сказочные персонажи.

Слайд 6.

Кто вас вылечит от кашля,

Кто излечит вам бронхит,

Кто вам ранку перевяжет?

Добрый доктор …(Айболит)

Слайд 7.

В лесу живёт одна старушка.

Есть у неё чудо избушка.

Она летает на метле.

Детей ворует на заре.

И костяная у неё нога,

Зовут её… (Баба яга)

Слайд 8.

«Ребята, ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться и злиться не нужно!
Ведь даже травинка чувствует боль!» -
Поёт добродушно …
(Кот Леопольд)

Слайд 9.

Он в Африке живет,

И ужасным голосом песни поет

Он просто злодей. Это…(Бармалей)

Слайд 10.

Все ждут его зимой,

Он добрый, он не злой,

Бородой до глаз

Зарос краснощекий…(Дед Мороз)

Слайд 11.

Плачет серенький зайчишка,
Плачет косолапый мишка,
Плачут волк и воробей:
«Солнце, выходи скорей!
Кто же солнце проглотил?»
Жадный, толстый …
(Крокодил)

- Вот сколько героев мы повстречали в стране сказок, в которой всегда что то случается.

Слайд 12.

Физминутка

А все из-за того, что в этой стране нет правил, по которым необходимо жить, нет руководителя, президента, который руководит страной.

Главный человек, который управляет государством – это Президент. Как зовут нашего президента?

Дети: Президент России - Владимир Владимирович Путин.

Воспитатель: Правильно, в нашей стране президент В. В. Путин. И совсем скоро ваши мамы и папы будут выбирать президента нашей страны.

Слайд 13.

Знают взрослые и дети,

Много разных прав на свете.

Но хочу вам рассказать

Я о праве избирать.

Даже маленькие дети

Обладают правом этим.

Выбирают, с кем дружить,

На какой кружок ходить.

Что покушать, что надеть

И какой мультфильм смотреть.

А когда постарше станут,

Выбирать не перестанут.

В 18 лет ты сможешь

Президента выбирать.

Ты воспользоваться должен

Своим правом избирать.

Президент страны великой

Очень умным должен быть.

И тогда страной огромной

Сможет он руководить.

Должен он хорошим быть,

Заботиться о людях.

И тогда народ ему

Благодарен будет.

Давайте посмотрим, как проходят настоящие выборы.

Слайд 14.

Видео «Граждане России выбирают» (отрывок)

Воспитатель: Для того чтобы лучше понять, что же такое выборы, предлагаю  помочь выбрать президента, а для этого необходимо провести в Сказочной стране выборы.

Слайд 15.

Воспитатель: У каждого гражданина страны, кому исполнилось 18 лет, есть право, прийти на избирательный участок, это то место, где люди голосуют и выбирают президента.

- Ребята, а ваши родители участвуют в выборах? (Да)

- А вы с родителями ходили на избирательные участки, видели, как проходит  голосование?

Сейчас я предлагаю вам провести выборы в Сказочной стране. А выбирать мы будем президента из сказочных персонажей. Но сначала, я вам хочу напомнить, что люди, которые выбирают, голосуют, это избиратели. (дети повторяют).

А, человек, который хочет быть выбранным в президенты – это кандидат (дети повторяют).

Итак, ребята, мы будем избирателями, а сказочные персонажи кандидатами. Ребята, какими качествами должен обладать кандидат в президенты?

 (Честный, трудолюбивый, справедливый, умный, добрый, вежливый)

- Посмотрите, вот наши кандидаты в президенты: (показывает на стенд)

Сейчас я вам хочу представить первого кандидата.

(выходят по очереди сказочные персонажи) 

Слайд 16.

Красная Шапочка - храбрая и отважная.

Красная Шапочка: Я Красная Шапочка - на территории Сказочной страны нахожусь уже много лет. У меня доброе и любящее сердце и живой характер, неусидчивая, исполнительная и заботливая, я готова всегда прийти на помощь, и позаботиться о природе.

Мой девиз: Берегите природу – это наша Родина! 

Слайд 17.

Кощей Бессмертный - могущественный маг и чародей.

Кощей: Я могущественный маг и чародей. Немолод. Возраст около 3000 лет. Энергичный, готов взять на себя правление всей сказочной страной. Богат. Имею несметное количество золота и серебра.

Мой девиз: За вечность, За однообразие!

Слайд 18.

Золушка – девушка которая очень много трудится и всем помогает!

Золушка: Я – Золушка! Трудолюбивая и ответственная! Не люблю сидеть без дела. Умею шить красивую одежду, готовить вкусную еду, ласковая и приветливая в общении. Очень люблю своего отца, с уважением отношусь к мачехе. Имею связи с волшебной феей, которая помогает исполнить любое желание. Помогаю тем, кому нужна помощь.

Мой девиз: Делу время – потехе час!

Слайд 19.

Воспитатель: Чтобы узнать, кто у нас самый лучший из кандидатов, кто будет президентом, мы проведем голосование.

За кого проголосует большинство граждан, пришедших на избирательный участок, тот и становится президентом. Поэтому очень важно всем присутствовать на выборах и отдать свой голос самому достойному кандидату. Я представляю вам членов избирательной комиссии……………

А также на нашем избирательном участке есть группа наблюдателей. Они следят за тем, чтобы все голосовали правильно, и не было нарушений.

Ребята посмотрите, на выборах президента, каждый избиратель получает вот такой избирательный бюллетень, в котором указаны фамилии и имена всех кандидатов. Избиратели идут в кабинку, чтобы сохранить тайну голосования, и в квадратике напротив того, за кого они голосуют, ставят галочку или крестик. Можно поставить только один значок, иначе бюллетень будет считаться испорченным. В сказочной стране вот такие избирательные бюллетени. (воспитатель показывает сказочный избирательный бюллетень)

Сейчас каждому из вас, ребята, нужно будет подойти по очереди к членам избирательной комиссии, показать свой паспорт, назвать фамилию и имя, поставить свою роспись и получить избирательный бюллетень, зайти в кабинку, поставить одну галочку напротив того кандидата, за кого вы хотите проголосовать, и опустить свой бюллетень в урну для голосования.

(Демонстрирую процесс голосования)

- Пожалуйста, можно начать голосование. (Дети голосуют)

Воспитатель: Все проголосовали. Теперь необходимо подсчитать голоса. Пока комиссия подсчитывает голоса, наши волонтеры исполнят самый добрый танец «Лети лепесток».

Слайд 20. 

Танец «Лети лепесток»

Воспитатель: Предоставляем слово избирательной комиссии для объявления итогов голосования.

Председатель УИК: Итак, объявляем результаты голосования.

Красная Шапочка: набрала ______ голосов.

Кощей Бессмертный: набрал _____ голосов.

Золушка: набрала ___ голосов.

Таким образом, большее количество голосов набрал …. И он (Она) становится президентом Сказочной страны! Поздравляем нового президента!

Слайд 21. (Звучят фанфары)

Воспитатель: Ребята, сегодня вы участвовали в сказочных выборах, и выбрали самого справедливого, доброго героя сказок, а пройдёт несколько лет, вы станете взрослыми и будете участвовать в настоящих выборах президента нашей страны.

Вы молодое поколенье избирателей!

Ты сделаешь цветущим край родной.

И жизнь России станет замечательней,

Если будет верен выбор мой!

 

C:\Users\Админ\Downloads\1709231213776.jpg    C:\Users\Админ\Downloads\1709231213761.jpg

  C:\Users\Админ\Downloads\1709231213747.jpg                           C:\Users\Админ\Downloads\1709231213751.jpg

C:\Users\Админ\Downloads\1709231213742.jpg             C:\Users\Админ\Downloads\1709231213770.jpg

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие в рамках реализации краткосрочного проекта "Как хлеб на стол пришёл...»

Итоговое мероприятие в рамках реализациикраткосрочного проекта"Как хлеб на стол пришёл...»...

Конспект интегрированного итогового мероприятия в рамках реализации образовательной области «Коммуникация» на тему: «Емеля заболел» с детьми второй младшей группы

Конспект интегрированного итогового мероприятия в рамках реализации образовательной области «Коммуникация» пересекающееся с образовательными областями "Социализация", "Безопасность", "З...

Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «В гостях у сказки» «Сказочный бал»

Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «В гостях у сказки» «Сказочный бал»Предварительная работа: родители с детьми готовят костюмы сказочных персонажей.Всю текущую неделю дети...

План мероприятий в рамках реализации проекта «Пасха в кубанской семье»

Цель создать условия, раскрывающие творческий и интеллектуальный  потенциал ребенка, ориентированный на творческое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопониманию ...

Итоговое мероприятие в рамках реализации проекта «Люди отважных профессий»

Итоговое мероприятие   в рамках реализации проекта «Люди отважных профессий»...