Презентация "Инновационные формы взаимодействия с семьей"
презентация
"Инновационные формы взаимодействия с семьей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 82.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимодействие семьи и ДОО Принцип партнерства, диалога, позволяющие вовлечь родителей (законных представителей) в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка
Взаимодействие педагогов и родителей -приобщение родителей к педагогическому процессу; - участие родителей в организации жизни ДОО; - посещение род ителями некоторых занятий; - создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей; - организация выставок, детских работ. - проявление понимания , терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы - уважительное отношение к родителям воспитанников
Инновационные формы - круглые столы по проблемам воспитания; - вечера вопросов и ответов; -Семейные клубы; -семейные посиделки; -семейные праздники выходного дня; - акции; - родительская почта; - телефон доверия; - информационные стенгазеты; - тематические консультации и т.д.
Открытая система ДОО «Открытость внутрь» - экскурсия - поход «Открытость наружу» - участие в городских и окружных конкурсах
Инновационные формы взаимодействия с родителями « Печа-куча » « Печа-куча » – это необычайная форма презентаций появилась в Японии и быстро завоевала весь мир. Тема презентации может быть любой. В презентации должно содержаться 20 слайдов по 20 секунд на каждый. Один слайд – одна мысль. Слайды меняются автоматически. Иллюстрация слайда должна не дублировать, а дополнять текст. Общая продолжительность времени выступления 6 минут 40 секунд
«Мировое кафе» Методика предназначена для решения непростых, но интересных вопросов. Организовать кафе можно, если вам необходимо: -получить комплексное решение проблемы, рассмотренное со всех сторон; - решить сразу несколько вопросов; придумать нестандартное решение старой проблеме; - эффективно обменяться опытом.
Организация «Мирового кафе» - все участники делятся на группы по 3-4 человека и рассаживаются за столики, на которых расстелены бумажные скатерти и лежат маркеры - у каждого стола определяется хозяин. Он вводит в курс дела своих гостей. У каждого столика есть 5-15 минут, чтобы обсудить проблему и сделать необходимые записи - далее гости покидают столик и перемещаются за другой. «Хозяин» остается и приветствует новых гостей В итоге все участники, кроме «хозяев» столов, должны успеть оставить на бумажной скатерти свои идеи решения данной проблемы. Потом все участники собираются вместе для общей дискуссии по вопросу
«Дискуссионные качели» Суть этой занимательной формы в имитации раскачивающихся качелей. Методика проведения дискуссионных качелей - заранее вывешивается объявление о проведении дискуссионных качелей перечнем обсуждаемых вопросов - все участники делятся на две группы и располагаются друг напротив друга; -после того, как предложен вопрос для обсуждения, каждая группа поочередно высказывают свои суждения по предложенному вопросу- «качели» начинают своё движение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/18/picture-42589.jpg)
Формы взаимодействия с семьей в ДОУ
традиционные и нетрадиционные формы работы педагогов ДОУ с родителями...
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников». (статья для периодического педагогического издания)
Данный материал можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Предлагаю разные виды вечеров-досугов с активным участием родителей воспитанников. В статье представлен мой опыт сис...
Круглый стол, как одна из форм взаимодействия с семьями СДС.
статью подготовила соц.педагог Петрова Н.И....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-157309-1355662912.jpg)
Основные формы взаимодействия с семьей.
Основные формы взаимодействия с семьёйВедущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с се...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-361504-1386659415.jpg)
«Инновационные методы и формы взаимодействия с семьей в здоровьесберегающей деятельности».
В данном материале отображена деятельность педагога для решения самой главной задачи - сохранения и укрепления здоровья дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1127808-1555328410.jpg)
«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, допо...