Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарное планирование для воспитателей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 5-9.12)
Группа: вторая младшая Тема: «Мой дом»
Цель: дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи; формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, понимать что у всех детей равные права на игру, общение, заботу. Итоговое мероприятие: _________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.12
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в культурных практиках | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 9.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Конструирование из модулей «Теремок» | Повторить выученные стихи с ________________ | Игровое упражнения «Покажем мишке, как правильно умываться» Цель: закреплять умение мыть кисти, запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | Обогащение материалами игры «Библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Онлайн – консультация «Что нельзя приносить в садик» Попросить родителей почитать вечером перед сном книги |
Огранизованно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе | Упражнять _______________ в отбивании мяча одной рукой в движении. | Закрепления надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевых игр по желанию детей. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Вторая половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | С _______________ – перешагивание из круга в круг | Упражнение «Мое тело» Цель: формировать представления о себе, как о человеке. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. (КП) | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) П/и по желанию детей | Упражнение детей __________________ В равновесии при ходьбе из обруча в обруч | Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить выносной материал для игр | ||
Региональный компонент | Загадывание загадок о животных, обитающих в нашем крае. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в культурных практиках | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник– 6.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Раз. Обр. ситуация на игровой основе «Кто что любит. Угощаем кукол. Сравнение чашки и стакана. Цели: обогащать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих качества предметов посуды | С_________________Д/И «Почини одеяло» | Разучивание плясовой песенки: Уж я топну ногой, да притопну другой. Выходи ко мне Ванюша, попляши – кА ты со мной! | Предложить атрибуты для С/р игры «Семья» Настольные игры. | Онлайн – консультация для родителей (законных представителей) « знакомство с окружающим миром через игру» Индивидуальное онлайн-консультирование по запросам. | ||
Организованно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за движением транспорта Цель: закрепить знания о транспорте. П/и Воробушки и автомобиль» | Инд. работа с________________»Прыжки с кочки на кочку» | Хороводная игра «Пузырь» Цель: развивать у детей умение согласовывать свои движения со словами. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для, изготовления поделок Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья». | ||||
работа перед сном | Д/и « Маленькие помощники» Цель: формировать у детей умение радовать своих родных, оказывать им посильную помощь. | |||||||
Вторая половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Обучение_________________________ Правильно надевать колготки. | Загадывание загадок о частях тела | Рассматривание семейного альбома Игра со строительным материалом «Построй дом для своей семьи» (КП) | ||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами Цель: учить различать больших и маленьких птиц. | Индивидуальное задание__________________________ «Брось дальше» | П/и «Птички» Цель: учить действовать по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Региональный компонент | Экскурсия по территории детского сада. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в культурных практиках | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда– 7.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о том, как растет малыш (31, с 65) | Д/ «Кто с кем?» ________________ | Муз./ дид. Игра «Где мои детки?» Цель: развивать звуковысотный слух. | Пополнение РППС в группе картинками «Животных и детенышей» Самостоятельные игры детей | Онлайн – консультация «Правила дорожного движения, дорога из дома в сад» Индивидуальное онлайн-консультирование по запросам. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом Цели: закрепить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве | Инд.работа с ________________ Учить правильно обуваться | П/и «Поедем в лес» Цель: уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок | ||||||
работа перед сном | Чтение рассказа Е. Кузнецова «Ботинки» Беседа о прочитанном по вопросам | |||||||||
Вторая половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Обучение_________________________ Аккуратно складывать свои вещи | Игра «Повторяй за мной» (стр.145) | Самостоятельные игры в центрах активности Обновить атрибуты к С/р игре «Больница» | ||||||
Прогулка. | П/и «Догони пару Цель: учить бегать в заданном направлении. | Индивидуальное задание__________________________ «Один - много» | Повторение потешки «Дождик – дождик» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить атрибуты для С/р игры «Больница» | ||||||
Региональный компонент | Беседа «Сколько вас в семье?» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и культурных практик | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями(законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 8.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мои руки» Цель: продолжать формировать представления детей о руках человека, их значении; закрепить названия пальцев | Демонстрация ___________________ приема мытья рук | Загадывание загадок о руках | Предложить дидактический материал для продуктивной деятельности. | Онлайн – консультация для родителей (законных представителей) «Десять «почему» детям нужно читать книги» Индивидуальное онлайн-консультирование по запросам. |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: закреплять знание трудовых действий.; воспитывать уважение к труду взрослых. | Инд. Задание ________________ «Выкладывание круга из листьев» | Загадывание загадок о ветре.Трудовое поручение: собрать сухие листья. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок Предложить атрибуты для физкультурной деятельности. | ||
работа перед сном | Беседа о вежливости во время еды: «Какие вежливые слова вы говорите своим родителям? Когда их надо говорить?» | |||||
Вторая половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальное задание _________________ «различие больших и маленьких предметов» | Д/и «как беречь наши руки?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности.. Предложить рассмотреть книжки – о строении тела человека | ||
Прогулка. | Наблюдение «Чем мы с вами дышим? Что такое воздух? Почему мы его не видим? | Индивидуальное задание__________________________ «Брось дальше» | П/и «Найди свой домик» «Не попадись» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Региональный компонент | Игра «Дружная семья» Цель научить подбирать относительные прилагательные |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и культурных практик | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница– 9.12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о домашних животных, подведение к пониманию, что домаш. Животные – это полноправные члены семьи и лучшие друзья. | С_________________ катание мяча двумя руками | Сюжетная игра «Громко – тихо» Цель: учить различать звуки по громкости, упражняться в речевом дыхании. | Предложить дидактический материал для продуктивной деятельности. | Онлайн – консультация для родителей (законных представителей) «Возрастные особенности детей 3-4 лет » Индивидуальное онлайн-консультирование по запросам. |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем» Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.. | Инд. Задание ________________ «ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через бревно» | Труд: очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады весной. Цель: воспитывать у детей трудолюбие и умение работать коллективно. | Предложить атрибуты для сюжетно-ролевых игр по желанию детей. Предложить дидактический материал для продуктивной деятельности. | ||
работа перед сном | Малоподвижная игра «Ау! Ау!» Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. | |||||
Вторая половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическое упражнение «На приеме у доктора Айболита» Цель: развивать представления детей о строении тела человека и о том, как надо о нем заботиться. | Индивидуальное задание _________________ « Скажи громко – тихо» | Рассматривание альбома с фотографиями родителей. Цель: закрепить знания детей о том ,кем работаю родители | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Лего», «Шашки» | ||
Прогулка. | Наблюдение на тему: «Термометр» Цель: учить детей определять температуру воздуха с помощью термометра; обогащать словарный запас. | Индивидуальное задание__________________________ «Брось дальше» | Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?) | Выставка книг: сказки А.С. Пуш-кина,, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Региональный компонент | Чтение Л. Собалевой «Прогулки по Кавминводам» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...