Игровая деятельность дошкольника - ведущий вид деятельности» c детьми 3-4 лет.
методическая разработка (младшая группа)

Каблучко Людмила Борисовна

Цель: повышение профессионального умения педагогов - участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога.

Задачи:

  • познакомить педагогов с опытом работы по использованию различных игр с детьми дошкольного возраста,
  • обучить участников мастер - класса методам и приемам использования игр в педагогическом процессе,
  • развивать инициативу, желание применять на практике данные игры,
  • вызвать желание к сотрудничеству и взаимопониманию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_dlya_vospitateley.pdf270.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

 В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные и...

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника...

"Игровая деятельность дошкольника-ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"

презентайия на тему "Игровая деятельность дошкольника- ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"....

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте....

Презентация "Игровая деятельность – ведущий вид деятельности дошкольника"

Консультация для педагогов "Игровая деятельность – ведущий вид деятельности дошкольника"Игровая деятельность ребенка – это не просто времяпровождение, а естественный процесс соци...

Игровая деятельность - ведущий вид деятельности дошкольников

В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии (Менджерицкая Д.В., 1982).В процессе игровой деятельности зарождаются и дифференцируются новые виды деятельности ребенка.Мен...