Лэпбук «Юные экономисты» как средство формирования экономической культуры и развития финансовой грамотности старших дошкольников
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Экономическое образование включает в себя две части:

экономическое воспитание и экономическое обучение – и выполняет следующие функции:

            * образовательную – ознакомление с элементарными экономическими знаниями, терминами и понятиями;

            * развивающую – содействие формированию разумных потребностей, желанию соотносить личные запросы с возможностями семьи;

            * воспитательную – формирование аккуратности, бережливости, ответственности, предприимчивости и т.д.

 

Все это направлено на достижение единой цели – становление основ ценностных ориентиров на ступени дошкольного возраста.

Лэпбук обеспечивает:

• построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка;

• развитие любознательности, познавательной мотивации и образовательной активности;

• развитие воображения, творческой инициативы, в том числе речевой;

• возможность выбора детьми материалов, видов работы, участников совместной деятельности и общения;

• создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационной технологии "Лэпбук" в процессе формирования финансовой грамотности старших дошкольников.

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике - это финансовое просвещение детей. Задача воспитателя детского сада - преподнести элементарные финансовые понятия в доступной и увлекательной ф...

Развитие финансовой грамотности старших дошкольников через дидактические игры.

ВажнейВажнейшим направлением в дошкольном  образовании является обучение детей  финансовой грамотности.Поэтому, задачей воспитателя детского сада является преподнести элементарные, первичные...

Выступление на тему: «Культурные практики как средство формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников»

В данной статье раскрывается понятие о культурных практиках, их значении для развития у дошкольников самостоятельности и творчества и более подробно остановлено внимание на культурных практиках к...

Проект по финансовой грамотности старшего дошкольника Тема: «Азбука юного финансиста»

Цель: сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста....

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЯМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЯМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»...

"Формирование финансовой грамотности старших дошкольников по средствам игровой деятельности"

Невозможно вырастить гармонично развитого человека, не подготовив его к главной реалии современного рынка - товарно-денежным отношениям....

Презентация опыта работы на педагогических чтениях "ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Последние годы вопросы финансовой грамотности населения стали чрезвычайно актуальными, особенно в современных условиях расширения использования финансовых услуг, усложнения и появления новых и трудных...