Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.
материал (старшая группа)

Сазыкина Светлана

Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_oktyabr.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.

ФИ ребенка

Основное направление индивидуальной работы

Цели, задачи индивидуальной работы

Методы, форма организации индивидуальной работы

Основное содержание индивидуальной работы

Планируемый результат

Форма дистанционного взаимодействия

1

Агава Агата

Социально-

Коммуникативное

развитие

Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/И «Когда это бывает?»

Д/И «Назови пропущенное слово».

Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы.

2

Бадаева Валерия

Речевое развитие

Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Расширять и активизировать словарный запас

Наглядные

Словесные

Игровые

Упражнение «Дождик»

Словарь пополнился новыми словами, динамика координации речи и движений положительная

3

Волков Тихон

Физическое развитие

Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг

Наглядные

Словесные

Игровые

«Бравые солдаты»

Выполняет четко и правильно

4

Габур Кира

Художественно-

эстетическое

развитие

Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески.

Наглядные

Словесные

Игра – упражнение: «Дорисуй предмет»

Выполняет правильно и быстро

5

Евдокимов Иван

Познавательное развитие

Поддерживать попытки самостоятельно

обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «Составь такую же фигуру»

Научился сравнивать и группировать предметы по признакам.

6

Зайцев Александр

Социально-

Коммуникативное

развитие

Совершенствовать развитие пространственного восприятия, формировать умение правильно ориентироваться в местоположении предметов.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «Правая - левая»

Научился ориентироваться в пространстве.

7

Иванова Нея

Социально-

Коммуникативное

развитие

Обогащать сенсорный и чувственный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «Разноцветные шары»

Выполняет задания правильно, иногда с помощью воспитателя и самостоятельно

8

Истомина Агата

Художественно-

эстетическое

развитие

Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески.

Наглядные

Словесные

Игра – упражнение: «Дорисуй предмет»

Выполняет правильно

9

Козлова Анна

Речевое развитие

Формировать умение составлять короткий рассказ

Наглядные

Словесные

Чтение и обсуждение коротких рассказов. Составление рассказов по картинке. Д/И «Одень семью»

Динамика составление коротких рассказов положительная

10

Комарницкий Андрей

Познавательное развитие

Развивать умение обобщать, сравнивать, выявлять признаки, классифицировать и группировать предметы по

признакам.

Наглядные

Словесные

Игровые

. Д/и «Найди пару», «Для чего нужен предмет», «Кто больше знает», «Что изменилось».

Выполняет задание правильно

11

Кузнецова Юлиана

Физическое развитие

Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг

Наглядные

Словесные

Игровые

«Бравые солдаты»

Выполняет четко и правильно

12

Левин Адександр

Физическое развитие

Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг

Наглядные

Словесные

Игровые

«Бравые солдаты»

Выполняет четко и правильно

13

Леонова Алиса

Художественно-

эстетическое

развитие

Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески.

Наглядные

Словесные

Игра – упражнение: «Дорисуй предмет»

Выполняет четко и правильно

14

Масанова Алия

Речевое развитие

Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками

Наглядные

Словесные

Игровые

Пальчиковая игра «Пальчики-помощники»

Динамика положительная, проявляет интерес к прочитанным рассказам.

15

Новикова Ева

Познавательное развитие

Учить группировать предметы по материалу из которого они сделаны.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/И «Подбери материал для названного предмета»

Задания выполняет правильно.

16

Поппель Анна

Физическое развитие

Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг

Наглядные

Словесные

Игровые

«Бравые солдаты»

Выполняет четко и правильно

17

Пчелкина Василиса

Социально-

Коммуникативное

развитие

Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «Что лежит в мешочке»

Д/И «Когда это бывает?», «Было – будет».

Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы.

18

Рекова Арина

Познавательное развитие

Закрепить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Развивать элементарные пространственные ориентировки ( вперед- назад, вверх- вниз, далеко - близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «На, над, под, за, возле».

Д/И» Назови часть суток?»

Д/и на прогулке «Что, где?»

Материал усвоила, задания старается выполнять самостоятельно.

19

Рехина Полина

Художественно-

эстетическое

развитие

Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески.

Наглядные

Словесные

Игра – упражнение: «Дорисуй предмет»

Выполняет быстро и правильно

20

Смирнова Василиса

Социально-

Коммуникативное

развитие

Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели.

Наглядные

Словесные

Игровые

Д/и «Что лежит в мешочке»

Д/И «Когда это бывает?», «Было – будет».

Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы.

21

Солод Ника

Художественно-

эстетическое

развитие

Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески.

Наглядные

Словесные

Игра – упражнение: «Дорисуй предмет»

Выполняет быстро и правильно

22

Шубина Виктория

Речевое развитие

Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками

Наглядные

Словесные

Игровые

Пальчиковая игра «Пальчики-помощники»

Динамика положительная, проявляет интерес к прочитанным рассказам.

23

Захаров Михаил

Не посещает


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

План работы логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком ЗПР ( ОНР 2 уровень речевого развития) старшая группа Октябрь

Материал соответствует лексическим темам ДОУ , направлен на развитие речи и мышления ребенка  с ЗПР ( 2 уровня реч. развития)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н.

Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н....

Индивидуальный образовательный маршрут Аня 5 лет 3 месяца

Индивидуальный образовательный маршрут для себенка с ОВЗ....