Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.
материал (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_oktyabr.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.
№ | ФИ ребенка | Основное направление индивидуальной работы | Цели, задачи индивидуальной работы | Методы, форма организации индивидуальной работы | Основное содержание индивидуальной работы | Планируемый результат | Форма дистанционного взаимодействия |
1 | Агава Агата | Социально- Коммуникативное развитие | Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели. | Наглядные Словесные Игровые | Д/И «Когда это бывает?» Д/И «Назови пропущенное слово». | Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы. | |
2 | Бадаева Валерия | Речевое развитие | Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Расширять и активизировать словарный запас | Наглядные Словесные Игровые | Упражнение «Дождик» | Словарь пополнился новыми словами, динамика координации речи и движений положительная | |
3 | Волков Тихон | Физическое развитие | Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг | Наглядные Словесные Игровые | «Бравые солдаты» | Выполняет четко и правильно | |
4 | Габур Кира | Художественно- эстетическое развитие | Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески. | Наглядные Словесные | Игра – упражнение: «Дорисуй предмет» | Выполняет правильно и быстро | |
5 | Евдокимов Иван | Познавательное развитие | Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы. | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «Составь такую же фигуру» | Научился сравнивать и группировать предметы по признакам. | |
6 | Зайцев Александр | Социально- Коммуникативное развитие | Совершенствовать развитие пространственного восприятия, формировать умение правильно ориентироваться в местоположении предметов. | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «Правая - левая» | Научился ориентироваться в пространстве. | |
7 | Иванова Нея | Социально- Коммуникативное развитие | Обогащать сенсорный и чувственный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «Разноцветные шары» | Выполняет задания правильно, иногда с помощью воспитателя и самостоятельно | |
8 | Истомина Агата | Художественно- эстетическое развитие | Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески. | Наглядные Словесные | Игра – упражнение: «Дорисуй предмет» | Выполняет правильно | |
9 | Козлова Анна | Речевое развитие | Формировать умение составлять короткий рассказ | Наглядные Словесные | Чтение и обсуждение коротких рассказов. Составление рассказов по картинке. Д/И «Одень семью» | Динамика составление коротких рассказов положительная | |
10 | Комарницкий Андрей | Познавательное развитие | Развивать умение обобщать, сравнивать, выявлять признаки, классифицировать и группировать предметы по признакам. | Наглядные Словесные Игровые | . Д/и «Найди пару», «Для чего нужен предмет», «Кто больше знает», «Что изменилось». | Выполняет задание правильно | |
11 | Кузнецова Юлиана | Физическое развитие | Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг | Наглядные Словесные Игровые | «Бравые солдаты» | Выполняет четко и правильно | |
12 | Левин Адександр | Физическое развитие | Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг | Наглядные Словесные Игровые | «Бравые солдаты» | Выполняет четко и правильно | |
13 | Леонова Алиса | Художественно- эстетическое развитие | Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески. | Наглядные Словесные | Игра – упражнение: «Дорисуй предмет» | Выполняет четко и правильно | |
14 | Масанова Алия | Речевое развитие | Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками | Наглядные Словесные Игровые | Пальчиковая игра «Пальчики-помощники» | Динамика положительная, проявляет интерес к прочитанным рассказам. | |
15 | Новикова Ева | Познавательное развитие | Учить группировать предметы по материалу из которого они сделаны. | Наглядные Словесные Игровые | Д/И «Подбери материал для названного предмета» | Задания выполняет правильно. | |
16 | Поппель Анна | Физическое развитие | Учить ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг | Наглядные Словесные Игровые | «Бравые солдаты» | Выполняет четко и правильно | |
17 | Пчелкина Василиса | Социально- Коммуникативное развитие | Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели. | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «Что лежит в мешочке» Д/И «Когда это бывает?», «Было – будет». | Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы. | |
18 | Рекова Арина | Познавательное развитие | Закрепить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать элементарные пространственные ориентировки ( вперед- назад, вверх- вниз, далеко - близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «На, над, под, за, возле». Д/И» Назови часть суток?» Д/и на прогулке «Что, где?» | Материал усвоила, задания старается выполнять самостоятельно. | |
19 | Рехина Полина | Художественно- эстетическое развитие | Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески. | Наглядные Словесные | Игра – упражнение: «Дорисуй предмет» | Выполняет быстро и правильно | |
20 | Смирнова Василиса | Социально- Коммуникативное развитие | Развивать ориентировку во времени, восприятие сезонных изменений, дней недели. | Наглядные Словесные Игровые | Д/и «Что лежит в мешочке» Д/И «Когда это бывает?», «Было – будет». | Ориентируется в пространстве, закрепила знания о сезонных изменениях природы. | |
21 | Солод Ника | Художественно- эстетическое развитие | Развивать творческие способности, фантазию, умение мыслить творчески. | Наглядные Словесные | Игра – упражнение: «Дорисуй предмет» | Выполняет быстро и правильно | |
22 | Шубина Виктория | Речевое развитие | Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками | Наглядные Словесные Игровые | Пальчиковая игра «Пальчики-помощники» | Динамика положительная, проявляет интерес к прочитанным рассказам. | |
23 | Захаров Михаил | Не посещает |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
План работы логопеда по индивидуальному образовательному маршруту с ребенком ЗПР ( ОНР 2 уровень речевого развития) старшая группа Октябрь
Материал соответствует лексическим темам ДОУ , направлен на развитие речи и мышления ребенка с ЗПР ( 2 уровня реч. развития)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н.
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н....
Индивидуальный образовательный маршрут Аня 5 лет 3 месяца
Индивидуальный образовательный маршрут для себенка с ОВЗ....
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г
Подготовительная группа...