Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы «Лимпопо» на 2023 – 2024 г.
Воспитатель: Теппоева И.В.
Пояснительная записка
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) :
Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.
Задачи по социально - личностному развитию ребенка:
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)
Индивидуально-образовательный маршрут определяется:
государственным заказом;
потребностями и запросами родителей;
индивидуальными функциональными возможностями и уровнем развития воспитанников;
возможностями ДОУ;
Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются:
- для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
-для детей с высоким интеллектуальным развитием.
Индивидуальный образовательный маршрут включает основные направления:
• развитие общей и мелкой моторики;
• развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;
• формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивно) к которой относятся - лепки, аппликации, рисования) и другие виды продуктивно деятельности.
• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ;
• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ;
• формирование представлений о пространстве, времени
Методы, используемые в работе:
• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;
• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения);
• Приемы арт -терапии (куклотерапия, изотерапия, сказкотерапия) ;
• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
При разработке индивидуального маршрута мы опираемся на следующие принципы:
- принцип опоры на обучаемость ребенка,
- принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.
- принцип соблюдения интересов ребенка. По-другому его называет "на стороне ребенка". Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка!
- принцип тесного взаимодействия и согласованности работы "команды" специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ;
- принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.
- принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка.
- принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.
На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы на 2023 – 2024 г.
Воспитатель: Теппоева И. В.
Дети с комплексным отставанием в развитии:
Дети с опережением в развитии: 1. Тимофей П, Ярослав К.
Дети с пропусками д/с: Максим С.
№ | Ф.И. ребенка | Диагноз | Оздоровительная работа | Основное направление развивающей, коррекционной работы | Цели и задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемый результат |
1 | Андрей Д. | Здоров. | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Точечный массаж по методу Уманской. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). Дыхательная гимнастика в кровати. | Формирование интереса и потребности в самостоятельном чтении. | - Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на части. - Учить составлять слова из слогов (устно). - Познакомить с буквами алфавита. - Подвести к понятию самостоятельного чтения. | М.: дидактические упражнения, игра, беседа. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, разрезная азбука, игры – схемы, кассы, предметные картинки. | - Работа с картинками. - Дидактические игры по развитию речи. - Знакомство с кассой букв. - Упражнения на составление слов из слогов. | - Различает понятия звук, слог, слово, предложение. - Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. - Пытается самостоятельно складывать слоги в слова. |
2 | Гриша Г. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Сенсорное воспитание | Ц.: развитие осязательных, мышечных навыков через действия восприятия и мышления. З.: развивать мелкую моторику; мышление, зрительное восприятие | М.: упражнения, игра. С.: настольно-печатные игры, лото, домино, пазлы, мозаика, шнуровка, втулки, поручения в уголке природы, исследовательская деятельность (с бумагой, природным материалом), пластилин, глина, песок. | Создание условий для сенсорного воспитания-выполнение заданий: *«Действие с кубиком» *«Подбери подобное» *«Выложи узор» *«Умение шнуровать» *«Сопоставь форму» *«Рыхление земли» *«Вылепи предмет…» *«Действие с бумагой и др.» | Ребёнок владеет навыками мелкой моторики: создаёт предметы и сюжеты по замыслу и образцу; различает форму, цвет, оттенки, размер, величину предметов. |
3 | Соня Я. | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Социально-коммуникативное развитие | Ц.: обогащение сознания детей новым содержанием – осмысление понятий – время, знак, символ. З.: * закреплять навыки использования вежливых слов. * воспитывать культуру поведения за столом, в общении со сверстниками и взрослыми, в общественных местах. * воспитывать оптимистические качества. * формирование навыков самообслуживания. * закрепление знаний о ПДД | М.: упражнения, игра, вопрос. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, игры – схемы, предметные картинки, учебно-методический материал по ПДД. | Развивающая среда: * «Моя семья» * «Готовимся к празднику» * «Хорошее настроение» * «Как избежать неприятности» * «Сервируем стол» * «Назначение посуды» * «Скажи так» * «Дорожные ловушки» * «Правила на дороге» * «Учим дорожные знаки» | Различает знаки и символы в уголках природы и дежурства. Использует в речи вежливые слова. Сформирована культура поведения за столом, в общении и общественных местах. Развито чувство юмора и качества оптимизма. У ребёнка сформированы КГН и навыки самообслуживания. Называет опасные ситуации на дороге, знает дорожные знаки, объясняет значения сигналов светофора. |
4 | Эрнест А. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Обширное умывание, ходьба босиком. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Сенсорное воспитание | Ц.: развитие осязательных, мышечных навыков через действия восприятия и мышления. З.: развивать мелкую моторику; мышление, зрительное восприятие | М.: упражнения, игра. С.: настольно-печатные игры, лото, домино, пазлы, мозаика, шнуровка, втулки, поручения в уголке природы, исследовательская деятельность (с бумагой, природным материалом), пластилин, глина, песок. | Создание условий для сенсорного воспитания-выполнение заданий: *«Действие с кубиком» *«Подбери подобное» *«Выложи узор» *«Умение шнуровать» *«Сопоставь форму» *«Рыхление земли» *«Вылепи предмет…» *«Действие с бумагой и др.» | Ребёнок владеет навыками мелкой моторики: создаёт предметы и сюжеты по замыслу и образцу; различает форму, цвет, оттенки, размер, величину предметов. |
5 | Алина П. | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Точечный массаж по методу Уманской. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Обширное умывание, ходьба босиком. Дыхательная гимнастика в кровати. | Развитие основных видов движений | Ц.: развитие общей моторики, координации. З.: *развивать физические качества -быстроту, ловкость, проявление выносливости и силы, *совершенствовать равновесие. *воспитывать организованность. | М.: упражнения, массаж, физкультминутки, игра. С. – спортивные снаряды: гимнастические скамейки, кегли, гимнастические палки, мячи, скакалки, кольцебросы и т.д. | Создание условий для физического развития: *Организованная двигательная активность. *Индивидуальные упражнения: прыжки на одной ноге по прямой и между предметами, метание, отбивание мяча, профилактика плоскостопия, *воспитание правильной осанки. | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично. Темп соответствует среднему или опережает средний темп. Следит за правильной осанкой. Поведение организованное и дисциплинированное – легко переключается на иной вид деятельности. |
6 | Галицина Катя | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Точечный массаж по методу Уманской. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Обширное умывание, ходьба босиком. Дыхательная гимнастика в кровати. | Развитие речи. | Ц.: развитие речи. З.: *расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, *учить использовать в речи синонимы, антонимы, *совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу, *формировать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка, *совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове. *учить согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, местоимения с существительными и прилагательными, *учить образовывать однокоренные слова, *воспитывать культуру речевого общения, *упражнять в составлении предложений, *учить делить слова на слоги. | М.: дидактические упражнения, игра, беседа. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, разрезная азбука, игры – схемы, кассы, предметные картинки. | Развивающая среда: * «Один- много», * «отгадай загадку по схеме» * «Что он делает» * «Звуковые человечки» * «Какой, какая, какое, какие?» * «Большой -маленький» * «Логопедическое лото» * «Найди домик для звука» * «Составь последовательный рассказ» * «Словообразование» * «Антонимы-глаголы» * «Антонимы - существительные» * «Антонимы - прилагательные» * «Антонимы - качества» * «Говори правильно» * «Многозначные слова» * «Множественное число» * «Выбери нужный ответ из четырёх предложенных» * «Назови одним словом» * «Цепочка слов» * «Закончи предложение». | Ребёнок умеет строить сложные предложения, составлять рассказ по картинке, по серии картинок, из опыта, небольшие сказки; находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове. Может участвовать в беседе, высказывать своё мнение. Дошкольник умеет делить слова на слоги; использует в речи антонимы, синонимы; отвечает на вопросы развёрнутым предложением; сформирована культура речевого общения – необходимая интонация обращения, просьбы, благодарности. |
7 | Максим С. (с пропусками д/с). | Частые ОРЗ | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). Правильное питание. В рацион ребенка должны входить продукты, богатые калием, кальцием и особенно магнием. | Экологическое воспитание | Ц.: расширение представлений об окружающей природе. З.: *учить устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе и действиями человека в природе, *расширять представления о растениях и животных родного края, России, планеты Земля, *формировать экологическую культуру, необходимость охраны природных ресурсов. | М.: упражнения, игра, опыты, вопрос, беседа, поисковая деятельность. С.: дидактические игры, лото, домино, пазлы, поручения в уголке природы, исследовательская деятельность (с водой, льдом, природным материалом – уголь, камень, смола, песок, щебень). | Создание условий для экологического воспитания - «Цепочка в лесу», «Лес в жизни человека», «Полезные ископаемые», «Через добрые дела можно стать юным экологом», «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу», «Земля – живая планета», «Волк и лиса - хищники», «Что мы знаем о птицах», «дикие и домашние животные», «Круговорот воды в природе», др. | Ребёнок устанавливает причинно-следственные связи, называет 7-8 наименований флоры и фауны, понимает необходимость охраны природы. |
8 | Даша Р. | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Закалив без маек. Обширное умывание, ходьба босиком. Дыхательная гимнастика в кровати. | Экологическое воспитание | Ц.: расширение представлений об окружающей природе. З.: *учить устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе и действиями человека в природе, *расширять представления о растениях и животных родного края, России, планеты Земля, *формировать экологическую культуру, необходимость охраны природных ресурсов. | М.: упражнения, игра, опыты, вопрос, беседа, поисковая деятельность. С.: дидактические игры, лото, домино, пазлы, поручения в уголке природы, исследовательская деятельность (с водой, льдом, природным материалом – уголь, камень, смола, песок, щебень). | Создание условий для экологического воспитания - «Цепочка в лесу», «Лес в жизни человека», «Полезные ископаемые», «Через добрые дела можно стать юным экологом», «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу», «Земля – живая планета», «Волк и лиса - хищники», «Что мы знаем о птицах», «дикие и домашние животные», «Круговорот воды в природе», др. | Ребёнок устанавливает причинно-следственные связи, называет 7-8 наименований флоры и фауны, понимает необходимость охраны природы. |
9 | Саша Д. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Точечный массаж по методу Уманской. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Развитие речи | Ц.: развитие речи. З.: *расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, *учить использовать в речи синонимы, антонимы, *совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу, *формировать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка, *совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове. *учить согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, местоимения с существительными и прилагательными, *учить образовывать однокоренные слова, *воспитывать культуру речевого общения, *упражнять в составлении предложений, *учить делить слова на слоги. | |||
10 | Тимофей П.. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Нравственное воспитание | Ц.: приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения. З.: учить умению управлять своим поведением | М.: упражнения, игра. С.: чтение художественной литературы, драматизация художественных произведений, иллюстрации, слайды. | Беседы, обсуждения художественных произведений, анализ поступков персонажей. * «Почему поссорились» * «У меня хорошее настроение, потому что…» * «Хорошо и плохо» и т.д. | Объясняет причинно-следственные связи человеческих отношений. Находит способ примирения, представляет предполагаемый результат. |
11 | Антон Л. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Точечный массаж по методу Уманской. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Развитие речи | Ц.: развитие речи. З.: *расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, *учить использовать в речи синонимы, антонимы, *совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу, *формировать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка, *совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове. *учить согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, местоимения с существительными и прилагательными, *учить образовывать однокоренные слова, *воспитывать культуру речевого общения, *упражнять в составлении предложений, *учить делить слова на слоги. | М.: дидактические упражнения, игра, беседа. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, разрезная азбука, игры – схемы, кассы, предметные картинки. | Развивающая среда: * «Один- много», * «отгадай загадку по схеме» * «Что он делает» * «Звуковые человечки» * «Какой, какая, какое, какие?» * «Большой -маленький» * «Логопедическое лото» * «Найди домик для звука» * «Составь последовательный рассказ» * «Словообразование» * «Антонимы-глаголы» * «Антонимы - существительные» * «Антонимы - прилагательные» * «Антонимы - качества» * «Говори правильно» * «Многозначные слова» * «Множественное число» * «Выбери нужный ответ из четырёх предложенных» * «Назови одним словом» * «Цепочка слов» * «Закончи предложение». | Ребёнок умеет строить сложные предложения, составлять рассказ по картинке, по серии картинок, из опыта, небольшие сказки; находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове. Может участвовать в беседе, высказывать своё мнение. Дошкольник умеет делить слова на слоги; использует в речи антонимы, синонимы; отвечает на вопросы развёрнутым предложением; сформирована культура речевого общения – необходимая интонация обращения, просьбы, благодарности. |
12 | Милана Л. | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Развитие основных видов движений | Ц.: развитие общей моторики, координации. З.: *развивать физические качества -быстроту, ловкость, проявление выносливости и силы, *совершенствовать равновесие. *воспитывать организованность. | М.: упражнения, массаж, физкультминутки, игра. С. – спортивные снаряды: гимнастические скамейки, кегли, гимнастические палки, мячи, скакалки, кольцебросы и т.д. | Создание условий для физического развития: *Организованная двигательная активность. *Индивидуальные упражнения: прыжки на одной ноге по прямой и между предметами, метание, отбивание мяча, профилактика плоскостопия, *воспитание правильной осанки. | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично. Темп соответствует среднему или опережает средний темп. Следит за правильной осанкой. Поведение организованное и дисциплинированное – легко переключается на иной вид деятельности. |
13 | Витя К. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Социально-коммуникативное развитие | Ц.: обогащение сознания детей новым содержанием – осмысление понятий – время, знак, символ. З.: * закреплять навыки использования вежливых слов. * воспитывать культуру поведения за столом, в общении со сверстниками и взрослыми, в общественных местах. * воспитывать оптимистические качества. * формирование навыков самообслуживания. * закрепление знаний о ПДД | М.: упражнения, игра, вопрос. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, игры – схемы, предметные картинки, учебно-методический материал по ПДД. | Развивающая среда: * «Моя семья» * «Готовимся к празднику» * «Хорошее настроение» * «Как избежать неприятности» * «Сервируем стол» * «Назначение посуды» * «Скажи так» * «Дорожные ловушки» * «Правила на дороге» * «Учим дорожные знаки» | Различает знаки и символы в уголках природы и дежурства. Использует в речи вежливые слова. Сформирована культура поведения за столом, в общении и общественных местах. Развито чувство юмора и качества оптимизма. У ребёнка сформированы КГН и навыки самообслуживания. Называет опасные ситуации на дороге, знает дорожные знаки, объясняет значения сигналов светофора. |
14 | Ульяна А. | Здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Сон без маек. Обширное умывание, ходьба босиком. Дыхательная гимнастика в кровати. Правильное питание нельзя жирное. | Социально-коммуникативное развитие | Ц.: обогащение сознания детей новым содержанием – осмысление понятий – время, знак, символ. З.: * закреплять навыки использования вежливых слов. * воспитывать культуру поведения за столом, в общении со сверстниками и взрослыми, в общественных местах. * воспитывать оптимистические качества. * формирование навыков самообслуживания. * закрепление знаний о ПДД | М.: упражнения, игра, вопрос. С.: настольно-печатные игры, дидактические игры, тесты, игры – схемы, предметные картинки, учебно-методический материал по ПДД. | Развивающая среда: * «Моя семья» * «Готовимся к празднику» * «Хорошее настроение» * «Как избежать неприятности» * «Сервируем стол» * «Назначение посуды» * «Скажи так» * «Дорожные ловушки» * «Правила на дороге» * «Учим дорожные знаки» | Различает знаки и символы в уголках природы и дежурства. Использует в речи вежливые слова. Сформирована культура поведения за столом, в общении и общественных местах. Развито чувство юмора и качества оптимизма. У ребёнка сформированы КГН и навыки самообслуживания. Называет опасные ситуации на дороге, знает дорожные знаки, объясняет значения сигналов светофора. |
15 | Ярослав К. | Здоров | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Нравственное воспитание | Ц.: приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения. З.: учить умению управлять своим поведением | М.: упражнения, игра. С.: чтение художественной литературы, драматизация художественных произведений, иллюстрации, слайды. | Беседы, обсуждения художественных произведений, анализ поступков персонажей. * «Почему поссорились» * «У меня хорошее настроение, потому что…» * «Хорошо и плохо» и т.д. | Объясняет причинно-следственные связи человеческих отношений. Находит способ примирения, представляет предполагаемый результат. |
16 | Алёна К. | здорова | Физкультминутки, профилактика нарушения зрения. Закаливание: Полоскание полости рта после обеда. Дыхательная гимнастика в кровати. Рижский метод закаливания (топтание по коврику с шипами). | Нравственное воспитание | Ц.: приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения. З.: учить умению управлять своим поведением | М.: упражнения, игра. С.: чтение художественной литературы, драматизация художественных произведений, иллюстрации, слайды. | Беседы, обсуждения художественных произведений, анализ поступков персонажей. * «Почему поссорились» * «У меня хорошее настроение, потому что…» * «Хорошо и плохо» и т.д. | Объясняет причинно-следственные связи человеческих отношений. Находит способ примирения, представляет предполагаемый результат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н.
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024г. Лазарева И.Н....