Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
рабочие листы (младшая группа)
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта нервно - психического развития ребёнка третьего года жизни
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________Дата рождения ________________ Возраст при поступлении ______________
Анамнез биологический___________________________Анамнез социальный________________________________________
Возраст | Уровень нервно-психического развития | Поведение | Заключение | Назначения | |||||
Понимаемая речь | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Движения | Навыки |
|
| ||
2г. 6 мес. | |||||||||
3 года |
Звучит музыка из к/ф Крошка Енот «От улыбки»
Ведущая:
К нам пришло, запело лето,
Веселится детвора!
Всё вокруг теплом согрето,
Праздник с самого утра!
Посмотрите, к нам пришло лето! На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет, цветут цветы!
А ещё сегодня праздник- День защиты детей! Мы с вами сегодня будем веселится, играть, резвится!
Вы слышите, ребята? Наверное, кто-то спешит к нам на праздник!
На площадку влетает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай! К вам такой гость прилетел! Так, давайте, скорее меня вареньем угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо, Карлсон!
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН: А зачем вы тут все собрались?
ВЕДУЩАЯ: У нас праздник лета, а ещё мы отмечаем День защиты детей! В этот день все дети дружат, веселятся, играют, резвятся!
КАРЛСОН: Замечательно, я тоже самый дружный, самый смешной в мире Карлсон. Я хочу стать вашим другом! Можно, ребята? (ответы детей)
ВЕДУЩАЯ: Конечно, Карлсон!
КАРЛСОН: А вы любите шумелки, игралки, танцевалки, смешинки?
ДЕТИ: ДА!
КАРЛСОН: А я вас хочу пригласить в замечательную страну, страну Детства! Вот я бы из неё не улетал никогда-никогда! А на чём же вы полетите? У вас пропеллеров то нет. Ну-ка покажите, точно нет. Тогда поедем на поезде!
Слышите, гудок гудит,
Отправляться в путь велит!
ИГРА «ПАРОВОЗ» (ПОД МУЗЫКУ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»)
ВЕДУЩИЙ:
Остановка «Игралкино»
Становись скорей в кружок,
Надувай пузырь большой!
ИГРА «ПУЗЫРЬ»
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Шш-шшш, полетели пузырики!
КАРЛСОН:
А какой же праздник без настоящих мыльных пузырей?
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три-
Пузыри скорей лови!
ИГРА «ПОЙМАЙ ПУЗЫРЬ»
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Карлсон и Ведущий)
ВЕДУЩАЯ:Ну вот мы и справились с мыльной бурей.
КАРЛСОН:
Продолжаем путешествие?
И опять гудок гудит,
Отправляться нам велит!
ИГРА «ПАРОВОЗ» (ПОД МУЗЫКУ ПАРОВОЗ БУКАШКА)
ВЕДУЩАЯ:
Остановка «Игралкино-танцевалкино»
(Показывает большую картинку -солнышко)
Смотрите, как ярко светит солнышко!
С ним можно поиграть!
Хлопать, топать весело,
В садике гулять!
КАРЛСОН:
(Показывает картинку дождика)
Если тучка хмурится,
И грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ВЕДУЩАЯ:
Какой веселый у нас праздник!
А какой праздник без веселого танца?
ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «МЫ ИДЕМ ИГРАТЬ!»
КАРЛСОН:Ребята, спасибо вам. Мне было очень весело и интересно, я хочу вам подарить разноцветные мелки.
У меня мелки цветные.
Это не карандаши.
Ими, прямо на асфальте,
Нарисуют малыши.
Аня- домик белым мелом,
Саша- небо голубым,
Маша-деревце зелёным
Желтым-солнышко над ним!
ВЕДУЩАЯ: И тебе спасибо, Карлсон! Мы тебе с ребятами хотим сделать тебе подарок!
Мы тебе дарим варенье,
Просто чудо, объеденье!
КАРЛСОН: Ой, как замечательно! Я так рад! Вы самые лучшие друзья!
А сейчас мне пора. До свидания, ребятки! Я ещё прилечу к вам в гости (включает пропеллер, улетает)
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш был очень веселым! А вам, дети он понравился?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе на 2014-2015 учебный год.
Мониторинг образовательного процесса...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной группе «Почемучки».
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной гр...
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной группе «Почемучки».
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной гру...
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития ...