Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
рабочие листы (младшая группа)

Баязитова Юлия Ураловна

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Карта нервно - психического развития ребёнка третьего года жизни

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________Дата рождения                          ________________ Возраст при поступлении ______________

Анамнез биологический___________________________Анамнез социальный________________________________________

Возраст

Уровень нервно-психического развития

Поведение

Заключение

Назначения

Понимаемая речь

Активная речь

Сенсорное развитие

Игра и действия с предметами

Движения

Навыки

 

 

2г. 6 мес.

3 года

Звучит музыка из к/ф Крошка Енот «От улыбки»

Ведущая:

К нам пришло, запело лето,

Веселится детвора!

Всё вокруг теплом согрето,

Праздник с самого утра!

Посмотрите, к нам пришло лето! На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет, цветут цветы!

А ещё сегодня праздник- День защиты детей! Мы с вами сегодня будем веселится, играть, резвится!

Вы слышите, ребята? Наверное, кто-то спешит к нам на праздник!

На площадку влетает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай! К вам такой гость прилетел! Так, давайте, скорее меня вареньем угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо, Карлсон!

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

КАРЛСОН: А зачем вы тут все собрались?

ВЕДУЩАЯ: У нас праздник лета, а ещё мы отмечаем День защиты детей! В этот день все дети дружат, веселятся, играют, резвятся!

КАРЛСОН: Замечательно, я тоже самый дружный, самый смешной в мире Карлсон. Я хочу стать вашим другом! Можно, ребята? (ответы детей)

ВЕДУЩАЯ: Конечно, Карлсон!

КАРЛСОН: А вы любите шумелки, игралки, танцевалки, смешинки?

ДЕТИ: ДА!

КАРЛСОН: А я вас хочу пригласить в замечательную страну, страну Детства! Вот я бы из неё не улетал никогда-никогда! А на чём же вы полетите? У вас пропеллеров то нет. Ну-ка покажите, точно нет. Тогда поедем на поезде!

Слышите, гудок гудит,

Отправляться в путь велит!

ИГРА «ПАРОВОЗ» (ПОД МУЗЫКУ «ПАРОВОЗ БУКАШКА»)

ВЕДУЩИЙ:

Остановка «Игралкино»

Становись скорей в кружок,

Надувай пузырь большой!

ИГРА «ПУЗЫРЬ»

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой.

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Шш-шшш, полетели пузырики!

КАРЛСОН:

А какой же праздник без настоящих мыльных пузырей?

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три-

Пузыри скорей лови!

ИГРА «ПОЙМАЙ ПУЗЫРЬ»

(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Карлсон и Ведущий)

ВЕДУЩАЯ:Ну вот мы и справились с мыльной бурей.

КАРЛСОН:

Продолжаем путешествие?

И опять гудок гудит,

Отправляться нам велит!

ИГРА «ПАРОВОЗ» (ПОД МУЗЫКУ ПАРОВОЗ БУКАШКА)

ВЕДУЩАЯ:

Остановка «Игралкино-танцевалкино»

(Показывает большую картинку -солнышко)

Смотрите, как ярко светит солнышко!

С ним можно поиграть!

Хлопать, топать весело,

В садике гулять!

КАРЛСОН:

(Показывает картинку дождика)

Если тучка хмурится,

И грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

ВЕДУЩАЯ:

Какой веселый у нас праздник!

А какой праздник без веселого танца?

ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «МЫ ИДЕМ ИГРАТЬ!»

КАРЛСОН:Ребята, спасибо вам. Мне было очень весело и интересно, я хочу вам подарить разноцветные мелки.

У меня мелки цветные.

Это не карандаши.

Ими, прямо на асфальте,

Нарисуют малыши.

Аня- домик белым мелом,

Саша- небо голубым,

Маша-деревце зелёным

Желтым-солнышко над ним!

ВЕДУЩАЯ: И тебе спасибо, Карлсон! Мы тебе с ребятами хотим сделать тебе подарок!

Мы тебе дарим варенье,

Просто чудо, объеденье!

КАРЛСОН: Ой, как замечательно! Я так рад! Вы самые лучшие друзья!

А сейчас мне пора. До свидания, ребятки! Я ещё прилечу к вам в гости (включает пропеллер, улетает)

ВЕДУЩИЙПраздник наш был очень веселым! А вам, дети он понравился?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной  гр...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной  гру...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития ...