Аналитический отчет о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на 2019-2020 год по образовательной программе: «Маленькие дальневосточники».
календарно-тематическое планирование

Ждановская Оксана Игоревна

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на 2019-2020 год по образовательной программе: «Маленькие дальневосточники».

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов по программе: «Маленькие дальневосточники проводилась в конце учебного года. Обследовано 100% воспитанников, посещающих кружок.

Педагогический мониторинг отслеживает качество педагогического процесса.

Результаты диагностики: Социально-личностного развития.

Несоответствие показателю (низкий уровень развития) –воспитанников 0%.

Средним уровнем развития-5%. Стараются проявлять уважение и терпимость к детям и взрослым людям не совсем понимая их расовую и национальную принадлежность. Стараются проявлять уважение к чувствам других людей. Положительно относятся к себе, но не могут быть не уверенны в своих силах. Проявляют доброжелательность к окружающим, стремясь оказать помощь. Но при этом не совсем учитывая желание партнеров.

Высокий уровень- 95%. Проявляет уважение и терпимость к детям и

взрослым независимо от социального происхождения и расовой национальной принадлежности, языка, пола, возраста. Проявляет уважение

к чувствам других людей, их мнению, желаниям. Положительно относится к себе, уверен в своих силах. Охотно общается с взрослыми и сверстниками.

Проявляет доброжелательность и внимание к окружающим, стремится оказать помощь, учитывает мнения, желания, взгляды партнеров по общению.        

Диагностика познавательно-речевого развития показала, что

с низким уровнем развития- 0%.

с среднем уровнем- 7% .Стараются проявлять любознательность в познании окружающего мира. Называют не всех основных представителей флоры и фауны Хабаровского края.  С помощью наводящих вопросов объясняют правила поведения в природе. Знают названия нашего поселка, реку Амур, но не уверенно называют домашний адрес. Имеют не четкие представления о Хабаровском крае и проживающих в нем народностях.

С высоким-93% Проявляет широкую любознательность в познании окружающего мира, живой и неживой природы. Стремится сохранить и      приумножить красоту окружающей природы. Называет основных представителей флоры и фауны края. Знает правила поведения в природе.

С увлечением слушает познавательные рассказы об истории населѐнного пункта, его людях.

Диагностика художественно-эстетического развития.        

с низким уровнем развития- 0%.

С средним уровнем развития-0%. Проявляют небольшой интерес выражая положительное отношение к произведениям искусства Хабаровского края . Не  всегда способны различать изделия декоративно-прикладного искусства жителей России и Приамурья. Экспериментирует с различными материалами, которые используются в декоративно-прикладном искусстве малочисленных народностей Хабаровского края только с помощью взрослого.        

С высоким уровнем-100%.%. Проявляют интерес выражая положительное отношение к произведениям искусства Хабаровского края. Различают изделия декоративно-прикладного искусства жителей России и Приамурья. Экспериментирует с различными материалами, которые используются в декоративно-прикладном искусстве малочисленных народностей Хабаровского края. Эмоционально отзывчивы на красоту рукотворного мира Хабаровского края.        

        

                

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Аналитическая справка по результатам тематического контроля на тему: «Создание предметно-развивающей среды для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду»

Аналитическая справка по результатам тематического контроля на тему:«Создание предметно-развивающей среды для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду»...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной  гр...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной  гру...

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2019 – 2020 учебном году

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2019 – 2020 учебном году...