Презентация Отличительные особенности игровых технологий и обоснование алгоритма разработки и совершенствования современных игровых технологий в ДОО и разных видах детской деятельности
презентация

Эмоция, возникающая по поводу игровой роли, и выполняющая функцию побудителя действия, начинает распространяться на всю игровую ситуацию и образовательную задачу в целом. Воображаемая ситуации и роль обеспечивают целостное восприятие образовательной задачи, ее принятие и осмысление. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o.m._dubovitskaya_prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Отличительные особенности игровых технологий и обоснование алгоритма разработки и совершенствования современных игровых технологий в ДОО и разных видах детской деятельности».

Слайд 2

Возрастная специфика использования игровых технологий Младший дошкольный возраст Дети 3–4 Старший дошкольный возраст игровые технологии должны опираться на наглядные носители образа и насыщенную среду. Образ представляется наглядно и с опорой на предметные действия образ должен быть понятным, обладать наглядностью, воображаемая ситуация должна предусматривать конкретные действия, в том числе двигательные. Желательно предоставить детям возможность тактильного контакта с персонажем. образ задаётся в речи, и детям для игры не требуется внешних развёрнутых действий, достаточно лишь обозначения ролей. Игровые же действия совершаются «как будто».

Слайд 3

Характеристика игровых технологий для детей дошкольного возраста: Игровые ситуации организуются педагогом, который ставит игровую задачу, задает воображаемую ситуацию и ведет ребенка к результату. Создание воображаемой ситуации и принятие детьми игровой роли. Наличие и выполнение правил/заданий, «зашитых» в роли и образе. Использование игровых ситуаций, моделирующих разные жизненные и воображаемые истории. Перенос игровых моделей решения задач, форм поведения в самостоятельную деятельность ребенка и закрепление в разных жизненных ситуациях.

Слайд 4

Алгоритм игровых технологий

Слайд 5

Алгоритм действий педагога по использованию игровых технологий для реализации задач ФГОС ДО и ФОП ДО Подготовительный , Корректирующий , Практический , Рефлексивный .

Слайд 9

Вывод: Использование игровых технологий в дошкольном образовании позволит оптимизировать образовательный процесс для реализации задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика использования технологий в разных видах детской деятельности. Капустина Вероника Ринатовна

Тема: Практика использования технологий в разных видах детской деятельности.Капустина Вероника Ринатовна...

"Использование игрового пособия "Чудо-парашют" в разных видах детской деятельности

Цели и задачи: • Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; • Ознакомление с практическим материалом по применению игрового пособия «Чудо - парашют»; • Освоени...

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....

Развитие у дошкольников исследовательской культуры средствами ТРИЗ - технологии в разных видах детской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность.

Уважаемые педагоги! Если вы хотите идти на работу как на праздник; если вам нравится, когда глаза детей блестят; если вы хотите получать от каждого занятия максимум удовольствия; если вы желаете общат...

Развитие у дошкольников исследовательской культуры средствами ТРИЗ - технологии в разных видах детской деятельности. Познавательно исследовательская деятельность»

ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная сист...