Презентация Отличительные особенности игровых технологий и обоснование алгоритма разработки и совершенствования современных игровых технологий в ДОО и разных видах детской деятельности
презентация
Эмоция, возникающая по поводу игровой роли, и выполняющая функцию побудителя действия, начинает распространяться на всю игровую ситуацию и образовательную задачу в целом. Воображаемая ситуации и роль обеспечивают целостное восприятие образовательной задачи, ее принятие и осмысление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастная специфика использования игровых технологий Младший дошкольный возраст Дети 3–4 Старший дошкольный возраст игровые технологии должны опираться на наглядные носители образа и насыщенную среду. Образ представляется наглядно и с опорой на предметные действия образ должен быть понятным, обладать наглядностью, воображаемая ситуация должна предусматривать конкретные действия, в том числе двигательные. Желательно предоставить детям возможность тактильного контакта с персонажем. образ задаётся в речи, и детям для игры не требуется внешних развёрнутых действий, достаточно лишь обозначения ролей. Игровые же действия совершаются «как будто».
Характеристика игровых технологий для детей дошкольного возраста: Игровые ситуации организуются педагогом, который ставит игровую задачу, задает воображаемую ситуацию и ведет ребенка к результату. Создание воображаемой ситуации и принятие детьми игровой роли. Наличие и выполнение правил/заданий, «зашитых» в роли и образе. Использование игровых ситуаций, моделирующих разные жизненные и воображаемые истории. Перенос игровых моделей решения задач, форм поведения в самостоятельную деятельность ребенка и закрепление в разных жизненных ситуациях.
Алгоритм игровых технологий
Алгоритм действий педагога по использованию игровых технологий для реализации задач ФГОС ДО и ФОП ДО Подготовительный , Корректирующий , Практический , Рефлексивный .
Вывод: Использование игровых технологий в дошкольном образовании позволит оптимизировать образовательный процесс для реализации задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование игрового пособия "Чудо-парашют" в разных видах детской деятельности
Цели и задачи: • Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; • Ознакомление с практическим материалом по применению игрового пособия «Чудо - парашют»; • Освоени...

МАСТЕР-КЛАСС "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПМК «МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Мастер - класс для педагогов...

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....

Методическая разработка «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в разных видах детской деятельности посредством использования камешков»
При формировании познавательного интереса просто необходимо использовать игровой занимательный материал, который сможет увлечь, активизировать умственную деятельность, способствует организации общения...

Использование крупных маркеров игрового пространства в разных видах детской деятельности
laquo;Использование крупных маркеров игрового пространства в разных видах детской деятельности»Выступление из опыта работыВоспитатель средней группы (I квалификационной категории):Маттис ...

Развитие у дошкольников исследовательской культуры средствами ТРИЗ - технологии в разных видах детской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность.
Уважаемые педагоги! Если вы хотите идти на работу как на праздник; если вам нравится, когда глаза детей блестят; если вы хотите получать от каждого занятия максимум удовольствия; если вы желаете общат...

Развитие у дошкольников исследовательской культуры средствами ТРИЗ - технологии в разных видах детской деятельности. Познавательно исследовательская деятельность»
ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная сист...