Перспективное планирование в ранней группе.1-2 года.
материал (младшая группа)
Темы недель в ранней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_2024.docx | 57.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год.
Сроки | Образовательные области | Тема | Программные задачи | Источник | ||||||
«Здравствуй детский сад!». Знакомство с игрушками. (адаптация) | ||||||||||
Сентябрь 1неделя 2.09-6.09 2неделя 9.09-13.09 | Адаптация | |||||||||
«Кукла Таня» | ||||||||||
Сентябрь 3неделя 16.09-20.09 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Волшебный поднос» | Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Развивать воображение. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.40 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Мячик» | Побуждать детей слушать небольшие по объему стихотворения с опорой на иллюстрации. Формировать предпосылки наглядно-образного мышления. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.42 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Найди куколок» | Развивать у детей пространственное восприятие. Способствовать развитию самостоятельности, активности ребенка. Побуждать самостоятельно рассматривать куколок. Закреплять опыт игрового взаимодействия с куклами. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.44 | |||||||
«Моя семья» | ||||||||||
Сентябрь 4неделя 23.09-27.09 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Семья» | Рассмотрение картинок, фотографий «Семья» | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Моя семья» | Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Моя семья» | Закрепить знания детей о семье. | Интернет ресурс | |||||||
«Кошка» | ||||||||||
Октябрь 1неделя 30.10-4.10 Октябрь 2 неделя 7.10-11.10 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Волшебные ящики» | Стимулировать тактильные рецепторы ладоней и пальцев рук. Устранить беспокойство, чувство страха, тревогу при взаимодействии с воспитателем. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.24 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Найди котят» | Развивать умение находить и узнавать знакомую игрушку. Учить сравнивать одинаковые игрушки разной величины. Учить фонетически обозначать понятия «большая» и «маленькая» | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.27 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Домашние животные» | Знакомить детей с домашними животными. Развивать наряду с наглядно – действенным наглядно – образное мышление. Продолжать развивать моторику. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.30 | |||||||
«Собачка» | ||||||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Силуэт» | Продолжать обогащать тактильно-сенсорный опыт детей. Развивать зрительное восприятие. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.52 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Домашние животные. Ферма» | Продолжать закреплять представления детей о домашних животных. Способствовать развитию и обогащению игрового опыта. Формировать у детей опыт поведения среди сверстников. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.54 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Найди щенят» | Учить детей узнавать знакомую игрушку. Обогащать тактильно-сенсорный опыт детей. Побуждать рассматривать сюжетную картинку. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.57 | |||||||
«Уточка» | ||||||||||
Октябрь 3 неделя 14.10-18.10 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Спрячь грибок» | Закреплять умения у детей пользоваться ложкой. Обогащать игровой опыт у детей. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.46 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Домашние птицы» | Обогащать словарный запас детей существительными. Побуждать называть и показывать на картинке, на доске домашних птиц. Учить рассматривать сюжетную картинку. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.48 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Домашние птицы» | Совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя. Приобщать к художественной литературе. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.50 | |||||||
« Мишка» | ||||||||||
Октябрь 4 неделя 21.10-25.10 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Волшебный поднос» | Продолжать стимулировать у детей рецепторы пальцев рук. Развивать воображение. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.80 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные» | Обогащать словарь детей существительными. Развивать мелкую моторику рук. Формировать наглядно – образное мышление. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.82 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Волшебный мешочек» | Побуждать детей к активному взаимодействию с воспитателем. Обогащать их представления о диких животных. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.84 | |||||||
«Ёжик» | ||||||||||
5неделя ноября 28.10-1.11 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Иголки для ёжиков» | Развивать у детей мелкую моторику рук. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.86 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Ёж» | Продолжать побуждать детей слушать небольшие рассказы с опорой на наглядность. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.88 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные» | Продолжать формировать у детей наглядно-образное мышление. Побуждать повторять за воспитателем названия животных. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.90 | |||||||
«Золотая волшебница Осень! (Овощи и фрукты)» | ||||||||||
1 неделя ноября 5.11-8.11 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Овощи и фрукты» | Рассмотрение овощей и фруктов. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Золотая волшебница Осень! (Овощи и фрукты)» | Закрепить тему недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Курочка» | ||||||||||
3неделя ноября 18.11-22.11 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Картинки – половинки» | Создавать условия для совместного игрового взаимодействия родителей и детей. Способствовать развитию наглядно-образного мышления. Побуждать составлять из частей целостное изображение. Формировать навыки взаимодействия – учить обмениваться картинками. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.66 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Курочка Ряба» | Побуждать детей слушать небольшие по объему произведения с опорой на наглядность. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.68 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Деревянный театр» | Продолжать приобщать детей к художественной литературе посредством театральной деятельности. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.69 | |||||||
«Матрешка» | ||||||||||
4неделя ноября 25.11 – 29.12 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с дидактическим материалом «Матрешки» | Побуждать выполнять действия с предметами, ориентируясь на величину. Продолжать знакомить с предметами различной величины и формы. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.72 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие со строительным материалом «Большая пирамидка» | Продолжать побуждать к совместной игровой деятельности с воспитателем и другими детьми. Формировать элементарные математические представления. Побуждать интонационно передавать величину башни. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.73 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Овощи» | Обогащать словарь детей новыми существительными. Продолжать развивать наглядно-образное мышление. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.77 | |||||||
«Зайка» | ||||||||||
1 неделя декабря 2.12-6.12 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Тактильные кубики» | Стимулировать у детей тактильные рецепторы ладоней. Побуждать манипулировать кубиком по показу воспитателя. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.32 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Найди зайчат» | Побуждать детей к самостоятельности. Развивать умение находить и узнавать знакомую игрушку. Учить сравнивать одинаковые игрушки разной величины. Побуждать фонетически показывать значения прилагательных «большой» и «маленький». Развивать игровые навыки. Побуждать слушать небольшие по объему стихотворения и песни. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.35 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Зайкин день» | Формировать предпосылки для развития наглядно-образного мышления. Побуждать слушать небольшой рассказ с опорой на наглядность . | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.37 | |||||||
«Лисичка» | ||||||||||
2 неделя декабря 9.12- 13.12 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Лисичка» | Рассматривание игрушки. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.115 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные. Укрась картинку» | Продолжать обогащать знания детей о диких животных. Побуждать называть животное. Развивать мелкую моторику рук. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.115 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по рисованию. «Елочка, появись» | Начинать учить детей правильно держать кисточку. Учить закрашивать весь лист. Развивать зрительное восприятие. Вызывать интерес к изобразительной деятельности. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.116 | |||||||
«Новый год у ворот» | ||||||||||
3 неделя декабря 16.12-20.12 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Новый год» | Дать представление о новогоднем празднике. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Новогодние игрушки» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Украшаем ёлочку» | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
25.12-31.12 | Каникулы | |||||||||
1.01-8.01 | Каникулы | |||||||||
«Снеговик и его забавы» | ||||||||||
2 - 3 неделя января 9.01-17.01 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Снеговик» | Рассмотрение игрушки. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Снеговик и его друзья» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Животные в лесу зимой» | ||||||||||
4 неделя января 20.01-24.01 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Животные в лесу зимой» | Рассмотрение картинок. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные в лесу» | Обогащать словарь детей существительными. Развивать мелкую моторику рук. Формировать умения и навыки совместного игрового взаимодействия. Развивать тактильно-сенсорный опыт детей. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.137 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные» | Продолжать формировать у детей наглядно-образное мышление. Побуждать повторять за воспитателем название животных. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.146 | |||||||
«Снегурочка» | ||||||||||
5 неделя января 27.01-31.01 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Снегурочка» | Рассматривание игрушки. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.113 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с дидактическим материалом «Картинки половинки» | Продолжать развивать у детей наглядно-образное мышление. Учить составлять из частей целое изображение. Развивать зрительное восприятие. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.114 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие со строительным материалом «Стол и стул для Снегурочки» | Закреплять у детей умение строить простые постройки. Учить обыгрывать постройки. Развивать пространственное восприятие. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.114 | |||||||
«Книга и я – лучшие друзья» | ||||||||||
1 неделя февраля 3.02-7.02 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Знакомимся с книгами» | Познакомить детей с разнообразными книгами. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Книга и я – лучшие друзья» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Поговорим» | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Транспорт» | ||||||||||
2неделя февраля 10.02-14.02 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Транспорт» | Рассмотрение картинок. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Транспорт. Найди такой же» | Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Продолжать развивать наглядно-образное мышление. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.206 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по лепке | Учить детей катать шарик, расплющивать. Развивать наглядно-образное мышление. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Чтр.207 | |||||||
3 неделя февраля 17.02-21.02 | « Мой папа самый сильный!» | |||||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие « Мой папа самый сильный!» | Формировать представления о папе, о его роли, значимости в семье; первичные тендерные представления (учить мальчиков быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Мой папа» | Активизировать в речи детей слово «мой папа». | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Поздравим папу» | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Домашние животные и их детки» | ||||||||||
4 неделя февраля 5.02-9.02 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие | Рассмотрение картинок. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Домашние животные» | Знакомить детей с домашними животными. Развивать наряду с наглядно-действенным наглядно-образное мышление. Продолжать развивать моторику рук. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.159 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Найди домашнее животное» | Продолжать развивать у детей наглядно-образное мышление. Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Побуждать к названию животных. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.121 | |||||||
«Маму милую мою, очень я люблю!» | ||||||||||
1неделя марта 3.03-7.03 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Маму милую мою, очень я люблю!» | Формировать представления о маме, о её роли, значимости в семье. Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Мама моя» | Активизировать в речи детей слово «Мама моя» | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Поздравим маму» | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
2 неделя марта 10.03-14.03 | «Мебель. Посуда» | |||||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Мебель. Посуда» | Расширять кругозор, уточнять и расширять знание о мебели, о посуде ее назначении, частях, из которых она состоит. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Мебель. Посуда» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Мебель. Посуда» | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Колобок» | ||||||||||
3 неделя марта 17.03-21.03 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Колобок» | Рассмотрение игрушки. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.150 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Кукольный театр» | Формировать интерес к театральной деятельности. Развивать внимание и волю. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.150 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по рисованию «Раскрась колобка» | Продолжать учить детей закрашивать всю поверхность листа, правильно держать кисть. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.151 | |||||||
«Народная культура и традиции : Русские народные сказки. Неделя театра» | ||||||||||
4 неделя марта 24.03-28.03 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Народная культура и традиции : Русские народные сказки. Неделя театра» | Приобщить детей к Русским народным сказкам и театру. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Кукольный театр» | Формировать интерес детей к театральной деятельности. Развивать внимание и волю. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.150 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Деревянный театр» | Продолжать приобщать детей к русским народным сказкам посредством театральной деятельности. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.70 | |||||||
«Домашние птицы. Петушок и его друзья» | ||||||||||
1 неделя апреля 31.03-4.04 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Петушок» | Рассматривание игрушки | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.131 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Птичий двор. Пары» | Закреплять и обогащать представления детей о домашних птицах. Побуждать находить и называть птиц, изображенных на картинке. Продолжать развивать наглядно – образное мышление. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Чтр.132 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по лепке «Цыплята» | Начинать учить детей работать с пластилином. Разминать его на листке картона. Развивать воображение. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | |||||||
«Весной деревья оживают» | ||||||||||
2 неделя апреля 7.04.-11.04 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Весной деревья оживают» | Рассмотрение картинок по теме недели. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Деревья» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Экологическая неделя. Комнатные растения» | ||||||||||
3 неделя апреля 14.04-18.04 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Экологическая неделя. Комнатные растения» | Рассмотрение картинок по теме недели. | Интернет ресурс | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Комнатные растения» | Способствовать развитию связной речи. | Интернет ресурс | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи | Закрепление темы недели. | Интернет ресурс | |||||||
«Рыбка» | ||||||||||
4 неделя апреля 21.04-25.04 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с сенсорным материалом «Морские обитатели» | Стимулировать у детей тактильные рецепторы ладоней рук. Обогащать представления об обитателях морей. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.221 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Морские жители» | Обогащать представления детей о морском мире. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.223 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Морские обитатели. Картинки разрезные» | Продолжать закреплять представления детей о морских обитателях. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.226 | |||||||
«Неваляшка» | ||||||||||
5 неделя апреля 28.04-30.04 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Неваляшка» | Рассматривание игрушки | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.169 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи«Фруктовый сад на доске» | Продолжать закреплять представления детей о фруктах. Побуждать называть фрукты. Учить различать фрукты. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.170 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по рисованию. «Мимоза для мамы» | Продолжать учить детей рисовать. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.171 | |||||||
1неделя мая 5.05-8.05 | «Дикие животные и их животные» | |||||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Дикие животные и их животные» | Рассмотрение картинок. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Дикие животные» | Продолжать закреплять представления детей о диких животных. Развивать внимание, зрительное восприятие. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.152 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие с дидактическим материалом «Рамки – вкладыши. Дикие животные» | Продолжать формировать у детей наглядно – образное мышление. Развивать зрительное восприятие. Продолжать учить играть «рядом», обмениваться рамками с другими детьми. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.100 | |||||||
«Кукла Таня» | ||||||||||
2неделя мая 12.05-16.05 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Кукла Таня» | Рассматривание игрушки | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.160 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игровое упражнение «Бусы для куклы» | Развивать у детей моторику рук и зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.161 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие со строительным материалом «Диван для куклы» | Учить детей строить диван и стол для куклы, используя кубики и кирпичики. Показать способы обыгрывания постройки. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.162 | |||||||
«Мальчик Коля» | ||||||||||
3 неделя мая 19.05-23.05 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Мальчик Коля» | Рассматривание игрушки. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.162 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Одень мальчика Колю гулять» | Продолжать закреплять у детей представления о явлениях природы и об одежде. Формировать наглядно-образное мышление. Развивать внимание, воображение. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.163 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по рисованию «Галстук для Коли» | Учить делать широкие плавные движения кисточкой. Продолжать учить правильно держать кисть. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.164 | |||||||
«Лето, ах лето. Бабочка» | ||||||||||
4 неделя мая 26.05-30.05 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие «Бабочка» | Рассматривание игрушки | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.229 | ||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по развитию речи «Насекомые на лугу» | Познакомить детей с различными видами насекомых. Продолжать развивать наглядно-образное мышление. Развивать моторику рук. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.230 | |||||||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Игра – занятие по рисованию «Бабочка, появись!» | Продолжать упражнять детей в закрашивании поверхности широкими мазками. Развивать зрительное восприятие, внимание, художественный вкус. | А.В.Найбауэр О.В.Куракина «Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр.230 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста.
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста....
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и позновательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)...
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста
Перспективный план на весь год...
перспективное планирование во второй группе раннего развития
Перспективное планирование во второй группе раннего возраста на 2018-2019 уч.год Сентябрь 1- неделяТема недели: «Адаптация»Виды деятельностиТемаЦели и задачиМатериал...
Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!
Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...
Перспективное планирование НОД Вторая группа раннего возраста «Кроха» (2-3 года) 2023-2024уч.г.
Реализация перспективного дланирования предполагает оценку индивидуального развития детей....
Ежедневное планирование в ранней группе.1-2 года.
Тема:Моя семья....