Календарное планирование младшая группа (октябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алена Викторовна Амагзаева

Календарное планирование младшая группа (октябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_plany.docx117.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Осенние дары леса._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

1  октября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: что мы знаем о ягодах? Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за елью.  Цель:  формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.   Цель:   побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №1)

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель:  развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цель:   побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями; бережному отношению к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       (кар. №1)                                                                                                                                                   

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Осенние дары леса._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

2 октября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: где растут грибы и ягоды? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Соц.комму-е развитие. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: что такое воздух?   Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: уборка участка от листьев   Цель:  воспитывать у детей желание помогать.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №2)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Семья». Цель: побуждать  детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.  

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                  

Труд: уборка участка от листьев.  Цель:  воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.

Тема:  Осенние дары леса._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

3 октября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: чем полезны ягоды? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. 

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                                                               

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за погодой. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: помощь в уборке участка группы. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №3)

Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и «Кто как кричит» Цель: уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос; развивать звукопроизношение. 

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра Семья. Цель: развивать интерес к  игре,формирование положительных взаимоотношений между детьми.

.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                  

Труд: помощь в уборке участка группы. Цель: воспитывать у детей желание помогать.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №3)

Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Тема:  Осенние дары леса._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»__________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

4 октября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Отгадывание загадок на тему «Ягоды», «Грибы». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». Цель: Учить детей узнавать знакомую короткую сказку, слушать, отвечать на вопросы.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за собакой. Цель: расширять знания о животном мире.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                   Труд: заготовка семян растений для кормления птиц.  Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №4)

Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: «Море»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. 

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: заготовка семян растений для кормления птиц.  Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.                                                                              

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4)

Д/игра «Что бывает весной и осенью». Цель: формировать понятия о признаках осени. 

Тема:  Овощи._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

7 октября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир социальных отношений. Д/ игра «Гости». Цель: учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

природы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за отлетом птиц. Цель:  обратить внимание, что птиц стало меньше. Установить причину.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                               Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №5)

Д/игра «Светофор». Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и «Найди пару». Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5)

                                                                                                                                                           

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

Тема:  Овощи._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

8 октября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: Где растут овощи? Рассматривание иллюстраций по теме.

Игра по познавательному развитию. Игра «Угадай, что делать». Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Речевое развитие  «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  наблюдение за осенним ветром. Цель: cпособствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе. Обогащать словарный запас.

 П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                                                                                           Труд: cобирать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.          (кар. №6)

«Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук; воспитывать желание выполнять физические упражнения. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.  

Труд: cобирать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Овощи._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

9 октября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1)

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: Что мы знаем о овощах?  Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Д/ и «Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за природой после осеннего дождя. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                  Труд: очищать игрушки от песка и листьев, складывать их в корзину. Цель: воспитывать трудолюбие.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №7)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Упражнение с шариками (мячиками) на профилактику плоскостопия. Цель: физическое развитие, укрепление здоровья. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра по познавательному развитию. Игра «Упакуй подарок». Цель: формировать понятие «большой», «маленький», «толстый», «тонкий»; учить соотносить предметы по размеру.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.   Труд: очищать игрушки от песка и листьев, складывать их в корзину. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми.

Тема:  Овощи._________________________________________________________                                                                                                                        Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке».______________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

10 октября четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Отгадывание загадок на тему «Овощи». Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за льдом. Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.   Труд:  кормление птиц. Цель:  побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №8)

«Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.                                                                                                                                                                                                                            Д/и «Постучи, как я». Цель: развитие слуховое внимание и память детей, тренировать их в отстукивании заданного ритма по образцу взрослого.                                                                                                                                                                                       Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Поездка» . Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №8)

«Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма.

Тема:  Овощи._________________________________________________________                                                                                                                       Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке».______________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

11 октября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Д/и «Лото» овощи и фрукты. Цель: учить находить пару.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ у «Выставка игрушек». Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за работой дворника. Цель: знакомить с работой дворника. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                                  Труд:  подметание веничками дорожек на участке. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №9)

Упражнение «Большие и маленькие». Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: «Как работает воздух».

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.   Труд:  подметание веничками дорожек на участке. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.                                                                             Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9)

Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой по земле. 

Тема:  Фрукты._______________________________________________________________________________                                                                                                                         Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

14 октября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: Что мы знаем о фруктах? Какие на вкус?  Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

 (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за туманом. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. 

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.  

Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №10)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Лепка по замыслу. Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.                                                                   П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 

Тема:  Фрукты._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

15  октября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: что мы знаем о фруктах?

Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за осенним ветром. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе. Обогащать словарный запас.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.                                                                                                                                                               Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №11)

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель:  развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.  

Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.  Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар.11)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». 

Тема:  Фрукты._______________________________________________________________________________                                                                                 Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

16 октября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: где растут фрукты? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Соц.комму-е развитие. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за льдом. Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Расширять кругозор детей.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    Труд:  собрать веточки, кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);                                                                              

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №12)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/и Семья. Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    

Труд:  собрать веточки, кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);                                                                              

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.

Тема:  Фрукты._______________________________________________________________________________                                                                         Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

17 октября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: чем полезны фрукты? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. 

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:    за птицами. Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №13)

Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и «Кто как кричит» Цель: уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос; развивать звукопроизношение. 

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.                                                                                                                                                                    

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №13)

Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. 

Тема:  Фрукты._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

18 октября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». Цель: Учить детей слушать, узнавать знакомую короткую сказку.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за небом и облаками. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей.

П/и   «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                  Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №14)

Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: « Воздух есть везде». Цель: определить, действительно ли воздух проникает всюду и есть везде.

Материал: пластиковая бутылка, воздушный шарик.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.                                                                              

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14)                                                                                                                                                              

Д/игра «Что бывает весной и осенью». Цель: формировать понятия о признаках осени. 

Тема:  Перелетные птицы._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

21 октября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Беседа на тему: Что мы знаем о птицах, перелетных птицах?  Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

 (лепка).  Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за одеждой людей осенью. Цель: закреплять знание детей о предназначении этой одежды.

П/и   «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость                                                                                                                                                                   Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №15)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    Труд:    Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 

Тема:  Перелетные птицы._______________________________________________________________________________                                                    Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

22  октября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Беседа на тему: что мы знаем о перелетных птицах?

Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №16)

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Привитие КГН.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель:  развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость                                                                                                                                                                  Труд: cобрать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар.16 )

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Перелетные птицы._______________________________________________________________________________                                                    Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

23 октября, сред

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Формировать у детей представления, о птицах перелетных птицах. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее». Цель:  развивать  внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за работой шофера. Цель: знакомить с работой шофера. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                                                                                                                                                                    Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №17)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р  игра  «Автобус». Задачи: Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, знакомство с правилами поведения в автобусе. Формирование положительных взаимоотношений, между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.  

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

 Тема:  Перелетные птицы._______________________________________________________________________________                                                    Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

24 октября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика  «Гуси».

Рассматривание картинок по теме недели, обсуждение. Отгадывание загадок по теме.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за одеждой людей осенью. Цель: закреплять знание детей о предназначении этой одежды.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.  Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. 

Д/И «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №18)

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение «Заюшкина избушка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие памяти  «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.  Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема:  Перелетные птицы._______________________________________________________________________________                                                    Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

25 октября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о осени. Беседа на тему «Что мы знаем о перелетных птицах?».

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

 Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за березой. Цель: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.  Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №19)

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: «Дети машут  веером».

Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.

«Иллюстрация песчаной пустыни».

Цель:   Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

28 октября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток».

Рассматривание картинок по теме. Закреплять у детей представления о домашних животных.

Игра на познавательное развитие «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за птицами . Цель: углублять знания о жизни птиц.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      ( кар. №20)          

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра на развитие мышления  «Экскурсия по дому».

Цель: развивать речь, память, внимание.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

29 октября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Расширять знания о частях тела — голова, туловище, лапы, хвост; глаза, уши, нос, рога.

Игра на развитие мышления «Игрушки разбежались». Цель: развивать память, внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за инеем. Цель: дать детям начальное представление о свойствах снега. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              

Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь.           (кар. №13)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

30 октября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток».

Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Беседа по социальному развитию «твоя любимая игрушка». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за небом и облаками. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №15)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р  игра  «Семья». Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

31 октября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток».

Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. 

Д/И «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №18)

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие памяти  «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»

1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...

9.календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба»

Младшая  группа Тема: «Дружба»Программное содержание:Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной ...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь

Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь...

календарное планирование старшая группа октябрь месяц

Расширение кругозора Беседа « Животный мир родного края»   Ц.Расширять представления детей о животном мире  Урала. Учить восхищаться родной природой, познакомить с названиям...

Тематическое планирование младшая группа октябрь

Ежедневное тематическое планирование для младшей группы...

Календарное планирование подготовительная группа октябрь месяц

Тема: «Животный мир»Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и ...

Планирование младшая группа октябрь

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в рамках тематической недели.Месяц: октябрьГруппа:  младшая группаТема: «Осень щедрая пора»Зада...