Календарное планирование младшая группа (октябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование младшая группа (октябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_plany.docx | 117.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Осенние дары леса._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
1 октября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: что мы знаем о ягодах? Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за елью. Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями; бережному отношению к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Осенние дары леса._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
2 октября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: где растут грибы и ягоды? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь. | Соц.комму-е развитие. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: что такое воздух? Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: уборка участка от листьев Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: уборка участка от листьев. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель. |
Тема: Осенние дары леса._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
3 октября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: чем полезны ягоды? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за погодой. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: помощь в уборке участка группы. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Кто как кричит» Цель: уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос; развивать звукопроизношение. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра Семья. Цель: развивать интерес к игре,формирование положительных взаимоотношений между детьми. . | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: помощь в уборке участка группы. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. |
Тема: Осенние дары леса._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»__________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
4 октября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Отгадывание загадок на тему «Ягоды», «Грибы». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». Цель: Учить детей узнавать знакомую короткую сказку, слушать, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: заготовка семян растений для кормления птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Море» Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: заготовка семян растений для кормления птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | Д/игра «Что бывает весной и осенью». Цель: формировать понятия о признаках осени. |
Тема: Овощи._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
7 октября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир социальных отношений. Д/ игра «Гости». Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. природы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за отлетом птиц. Цель: обратить внимание, что птиц стало меньше. Установить причину. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5) | Д/игра «Светофор». Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Найди пару». Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5)
| «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Тема: Овощи._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
8 октября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: Где растут овощи? Рассматривание иллюстраций по теме. Игра по познавательному развитию. Игра «Угадай, что делать». Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Речевое развитие «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: наблюдение за осенним ветром. Цель: cпособствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе. Обогащать словарный запас. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук; воспитывать желание выполнять физические упражнения. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Овощи._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке»._______________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
9 октября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1) Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: Что мы знаем о овощах? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Д/ и «Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за природой после осеннего дождя. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: очищать игрушки от песка и листьев, складывать их в корзину. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Упражнение с шариками (мячиками) на профилактику плоскостопия. Цель: физическое развитие, укрепление здоровья. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Игра по познавательному развитию. Игра «Упакуй подарок». Цель: формировать понятие «большой», «маленький», «толстый», «тонкий»; учить соотносить предметы по размеру. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: очищать игрушки от песка и листьев, складывать их в корзину. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми. |
Тема: Овощи._________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке».______________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
10 октября четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Отгадывание загадок на тему «Овощи». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за льдом. Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | «Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Постучи, как я». Цель: развитие слуховое внимание и память детей, тренировать их в отстукивании заданного ритма по образцу взрослого. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Поездка» . Цель: обучение детей реализации игрового замысла. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | «Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма. |
Тема: Овощи._________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Совместная творческая деятельность панно «Витамины на грядке».______________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
11 октября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Д/и «Лото» овощи и фрукты. Цель: учить находить пару. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/ у «Выставка игрушек». Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за работой дворника. Цель: знакомить с работой дворника. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: подметание веничками дорожек на участке. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Упражнение «Большие и маленькие». Цель: учить детей двигаться в разном темпе. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Как работает воздух». Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: подметание веничками дорожек на участке. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой по земле. |
Тема: Фрукты._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
14 октября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: Что мы знаем о фруктах? Какие на вкус? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за туманом. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Лепка по замыслу. Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
Тема: Фрукты._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
15 октября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: что мы знаем о фруктах? Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за осенним ветром. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. Развивать умение замечать изменения в природе. Обогащать словарный запас. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11) | Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар.11) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Фрукты._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
16 октября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: где растут фрукты? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Соц.комму-е развитие. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за льдом. Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Расширять кругозор детей. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: собрать веточки, кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/и Семья. Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: собрать веточки, кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель. |
Тема: Фрукты._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
17 октября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: чем полезны фрукты? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за птицами. Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Кто как кричит» Цель: уточнить знания детей о том, кто из животных подаёт голос; развивать звукопроизношение. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. |
Тема: Фрукты._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
18 октября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». Цель: Учить детей слушать, узнавать знакомую короткую сказку. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за небом и облаками. Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: « Воздух есть везде». Цель: определить, действительно ли воздух проникает всюду и есть везде. Материал: пластиковая бутылка, воздушный шарик. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | Д/игра «Что бывает весной и осенью». Цель: формировать понятия о признаках осени. |
Тема: Перелетные птицы._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?»._____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
21 октября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Гуси». Беседа на тему: Что мы знаем о птицах, перелетных птицах? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. (лепка). Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за одеждой людей осенью. Цель: закреплять знание детей о предназначении этой одежды. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
Тема: Перелетные птицы._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?»._____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
22 октября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Гуси». Беседа на тему: что мы знаем о перелетных птицах? Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Привитие КГН. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость Труд: cобрать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар.16 ) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Перелетные птицы._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
23 октября, сред (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Гуси». Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Формировать у детей представления, о птицах перелетных птицах. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее». Цель: развивать внимание. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за работой шофера. Цель: знакомить с работой шофера. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17) | Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Автобус». Задачи: Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, знакомство с правилами поведения в автобусе. Формирование положительных взаимоотношений, между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Тема: Перелетные птицы._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
24 октября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Гуси». Рассматривание картинок по теме недели, обсуждение. Отгадывание загадок по теме. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за одеждой людей осенью. Цель: закреплять знание детей о предназначении этой одежды. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. Д/И «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение «Заюшкина избушка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Перелетные птицы._______________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Кто улетает зимовать?».____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
25 октября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Гуси». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о осени. Беседа на тему «Что мы знаем о перелетных птицах?». Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за березой. Цель: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Дети машут веером». Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. «Иллюстрация песчаной пустыни». Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. |
Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
28 октября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток». Рассматривание картинок по теме. Закреплять у детей представления о домашних животных. Игра на познавательное развитие «Больше - меньше» | Мир природы. Д/и упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за птицами . Цель: углублять знания о жизни птиц. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. ( кар. №20) | Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Игра на развитие мышления «Экскурсия по дому». Цель: развивать речь, память, внимание. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
29 октября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток». Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Расширять знания о частях тела — голова, туловище, лапы, хвост; глаза, уши, нос, рога. Игра на развитие мышления «Игрушки разбежались». Цель: развивать память, внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за инеем. Цель: дать детям начальное представление о свойствах снега. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь. (кар. №13) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше» | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
30 октября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток». Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Беседа по социальному развитию «твоя любимая игрушка». Цель: обогащать детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию детей. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за небом и облаками. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Семья». Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. |
Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
31 октября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток». Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать домашних животных. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. Д/И «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»
1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...
9.календарное планирование .Младшая группа Тема: «Дружба»
Младшая группа Тема: «Дружба»Программное содержание:Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной ...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Октябрь...
календарное планирование старшая группа октябрь месяц
Расширение кругозора Беседа « Животный мир родного края» Ц.Расширять представления детей о животном мире Урала. Учить восхищаться родной природой, познакомить с названиям...
Тематическое планирование младшая группа октябрь
Ежедневное тематическое планирование для младшей группы...
Календарное планирование подготовительная группа октябрь месяц
Тема: «Животный мир»Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и ...
Планирование младшая группа октябрь
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в рамках тематической недели.Месяц: октябрьГруппа: младшая группаТема: «Осень щедрая пора»Зада...