Перспективное планирование . Новогодний праздник.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Новогодний праздник День недели, дата: .12.24 ( Понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «История возникновения главного новогоднего праздника» Цель: Формировать представления и истории возникновения нового года. | Индивидуальная работа Д.И. « Какая елочка» Цель: Развивать умение подбирать прилагательные к существительному, описывая его, активизировать словарь. С П.Максим, С.Мирослава.
| Рассматривание иллюстраций новогодних иллюстраций. Цель: Формировать представления детей о новогодней празднике. | Иллюстрации с изображением новогоднего праздника, подарочные коробки, игрушки. |
НОД | 1. ФЦКМ «Беседа о новом годе» 2. Рисование «Новогодняя елка» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за снегопадом. Цель: Закрепление представлений детей о природном явлении снегопад. . | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Снежки» Цель: Развивать меткость. С П.Маша. | Трудовая деятельность детей на участке « Чистка снега» Цель: Развивать трудовые умения и навыки. П.И. « Автомобили» Цель: Развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Прослушивание аудиокомпозиции «Маленькой елочке – холодно зимой» Цель: Развивать слуховое восприятие, интерес к празднику. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Пальчиковая гимнастика. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Угадай по описанию» Цель: развивать логическое мышление. С П.Максим, Д.Варя. | Загадывание загадок по теме « Новый год» Цель: развивать логическое мышление. | Новогодние иллюстрации |
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: формировать знания о погодных условиях: облачно, ясно, пасмурно, солнечно. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Найди пару» Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С Д.Варя, М.Кира, Т.Тимур, С.Мирослава. | П.И. «Заморожу» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, умение соблюдать правила игры. | Выносной материал |
Вечер | Чтение стихотворение « Ах, елочка зеленая» Цель: формирование умение отвечать на вопросы о прочитанном художественном произведении. | Индивидуальная работа Д.И. « Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики. С Ч.Тимофей, П.Маша | Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Цель: Воспитывать интерес к художественному творчеству. | Макет « Елочка» Д.И. « Шнуровка» |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Новогодний праздник День недели, дата: .12.24 ( Вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа: «Зимние месяца» Цель: Закреплять представления о зимних месяцах. | Индивидуальная работа Упр « Определи место звука в слове» Цель: учить определять место звука в слове. С Ч.Тимофей, Д.Ева
| Упр « Чистоговорки под мяч» Цель: Учить проговаривать слова соблюдая ритм. | Новогодние иллюстрации, Картины с изображением признаков зимы |
НОД | 1.Логопедическое занятие – по плану. 2. Музыкальное – по плану. 3. Развитие речи – «Пересказ рассказа Елочка» 1.Физо – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Закреплять называть состояние погоды: ясно, облачно и т.д. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в поворотах. Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С П.Максим, Д.Варя. | Трудовая деятельность детей на участке « Чистка кормушек» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание трудиться. П.И. « Коршун и наседка». Цель: Продолжать учить соблюдать правила игры, развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Развивать КГН. Цель: Учить аккуратно, вещать вещи на стул, соблюдать вещи в порядке и чистоте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развитие органов речевого аппарата. | Индивидуальная работа Д.И. « Когда это бывает» Цель: Закрепить времена года, части суток, дни недели. С Д.Варя, М.Кира | Ситуативный разговор « Безопасность во время новогоднего праздника» Цель: Формировать представления о безопасном поведении в новогоднюю ночь. | Иллюстрации с изображением новогоднего праздника, подарочные коробки, игрушки. |
Прогулка | Наблюдение за новогодними украшениями. Цель: Формирование знаний детей о традициях новогоднего праздника. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С П.Маша, Ч.Тимофей. | П.И. « Мороз- красный нос» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Выносной материал |
Вечер | Повторение новогодних стихотворений. Цель: Развитие связанной речи,памяти. | Индивидуальная работа Упр со геометрическими фигурами. Цель: Развивать умение находить нужную геометрическую фигуры и выкладывать их в определенной последовательности. С Б.Настя, П.Аня. | Настольно-печатные игры. Цель: Учить находить занятие по интересам, доводить игру до конца, соблюдая правила . | Новогодние иллюстрации |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Новогодний праздник День недели, дата: .12.24 ( Среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа « Символ нового года – Елочка» Цель: Формирование предстовлений детей о главном символе нового года и его значении. | Индивидуальная работа Д.И. « Числовые домики» Цель: учить заполнять числовые домики, Закрепить состав числа. С Д.Варя , П.Максим
| Разгадывание загадок о зимних развлечениях Цель: развитие мышления, развивать умение анализировать загадку и отгадывать ее | Новогодние иллюстрации Елочка |
НОД | 1. ФЭМП- 2.Апликация «Девочка в красивом платье» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о природном явлении снегопад. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Повороты» Цель: упражнять в поворотах, развивать ориентировку в пространстве. С С.Мирослава, Б.Настя. | Трудовая деятельность детей на участке « Чистка снега на участке» Цель: Воспитывать желание трудиться. П.И. « Мороз красный нос» | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки « Двенадцать месяцев». Цель: Воспитывать слуховое восприятие. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Кто что делает» Цель: Учить описывать действия предметов, подбирая разные глаголы. С П. Маша, П.Анна. | Чтение и разучивание стихотворения Е. Михайловой «Что такое новый год?» Цель: развивать диалогическую форму речи; формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. | Новогодние иллюстрации |
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: Закреплять знание детей о зависимости температуры воздуха от времени года, части суток. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Беги к флажку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. С Б.Миша, Д.Варя. | П.И. « Ловишки» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, умение соблюдать правила игры | Выносной материал |
Вечер | Д.И « Найди пару» Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие. | Индивидуальная работа Д.И. « Посчитай» Цель: Учить соотносит количество предметов с цифрой. С П.Максим, Б.Арина | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формировать детскую инициативу , самостоятельность. | Новогодние иллюстрации |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Новогодний праздник День недели, дата: .12.24 (Четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа « Елочные украшения» Цель: Формирование представлений о елочных украшениях в разные времена. | Индивидуальная работа Упр « Штриховка» Цель: Учить штриховать шаблон, в нужном направлении по образцу. С Ч.Тимофей , П.Маша. | Рассматривание новогодних украшений. Цель: Закреплять знания о новогодних украшениях. | Новогодние иллюстрации Разные елочные украшения |
НОД | 1. Логопедическое – по плану. 2. ФЭМП. – работа в рабочих тетрадях. 3.Музыкальное – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: Закреплять знания детей о зимних птицах, их поведении. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прямо в цель» Цель: учить метать предметов прямо в цель правой и левой рукой. С П.Максим, Ч.Тимофей. | Трудовая деятельность детей на участке П.И. « Мы веселые ребята» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение Р.Н.С. « Снегурочка» Цель: развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы о прочитанном тексте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развивать органы речевого аппарата. | Индивидуальная работа «Раскрась снежки» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движения рук; учить детей раскрашивать аккуратно. С А.Вика, Б.Настя. | Д.И. « Скажи ласково» Цель: Учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова. | Новогодние иллюстрации новогодние раскраски |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Закреплять знания о природном явлении. | Индивидуальная работа по ФИЗО
Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер С Б.Арина , М.Кира | П/И «Салочки – выручалочки» Цель: приучать детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом | Выносной материал |
Вечер | Чтение и обсуждение стихотворения Е. Благининой «Елка» Цель: развивать познавательный интерес, формировать умение внимательно слушать; вступать в беседу по прочитанному. | Индивидуальная работа Д/И «Послушай и хлопни» Цель: совершенствовать умение детей внятно произносить слова с согласным звуком «А»; развитие внимания. С Т.Тимур, Ч.Тимофей. | Настольная игра « Шашки» Цель: развивать логическое мышление, умение соблюдать правила игры. | Новогодние иллюстрации Елочка
|
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Новогодний праздник День недели, дата: .12.24 (Пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Цель: - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. | Индивидуальная работа Д/и «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели . С М.Кира, Д.Варя | Хороводные игры вокруг елочки. Цель: закреплять умение водить хоровод, сопровождая слова движениями. | Иллюстрации с изображением подарков. |
НОД | 1. Логопедическое – по плану. 2. Конструирование/исследовательская деятельность: Конструирование «Новогодняя игрушка» 3. Физо – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош» Помочь понять смысл поговорок. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. С П.Миша, П.Максим | . «Снег – метель – вьюга». Цель: развивать внимание, умение выполнять движения в соответствии с командой. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки « Морозко» Цель: развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы о прочитанном тексте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Упр « Продолжи предложение» Цель: учить подбирать слова подходящие по смыслу предложения. С Б.Арина, Б.Миша | Творческое рассказывание «Моя любимая елочная игрушка» Цель: учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно; учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. | Иллюстрации с изображением новогоднего праздника, подарочные коробки, игрушки. |
Прогулка | Наблюдение за льдом. Цель: Закрепление знания о свойствах льда, возможности его применения. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: учить выполнять прыжки со сменой ног. С П.Маша, Д.Варя | Подвижные игры по желанию детей. Цель: учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. | Выносной материал |
Вечер | С/р игра «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; | Индивидуальная работа Упр « Штриховка» Цель: Учить штриховать шаблон, в нужном направлении по образцу. С А.Вика , Б.Настя. | Прослушивание детских новогодних песен. Цель: Развивать слуховое восприятие, создавать атмосферу наступающего праздника. | Детские новогодние песни. Атрибуты для сюжетно ролевой игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физкультурных праздников и досугов
Планирование физкультурных праздников и досугов для детей дошкольного возраста. Рекомендовано воспитателям по физкультуре....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование спортивных праздников и физкультурных досугов в ОДО
Перспективное планирование спорт. праздников и досугов в ОДО...
комплексно-тематическое планирование «Новогодний праздник. Здравствуй, зимушка-зима»
1 неделя декабря...
Календарно -тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" "Кто придет на праздник к нам?" в средней группе
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года ....
Комплексно - тематическое планирование «Новогодний праздник. Ёлка наряжается»
Комплексно - тематическое планирование «Новогодний праздник. Ёлка наряжается» (Старшая группа)...
комплексно-тематическое планирование "Новогодний праздник"
комплексно-тематическое планирование "Новогодний праздник"...