комплексно-тематическое планирование "Новогодний праздник"
методическая разработка (старшая группа)
комплексно-тематическое планирование "Новогодний праздник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_novogodniy_prazdnik_og.docx | 67.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Новогодний праздник».
Сроки : с 25.12.23 по 29.12.23
Итоговое событие : Выставка рисунков
Задачи: Углубить представление детей о празднике Нового года; профессии артиста; воспитывать уважение к труду взрослых, которые создают детям праздник, желание дарить близким людям и своим друзьям подарки.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 25.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Возле ёлки». Цель: Формировать представление у детей о предстоящем празднике, о традициях встречи Нового года. Настольно-печатные игры «Лото, домино». Цель: Развивать у детей умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Сдуй снежинку». Цель: Развивать у детей Мирослава, Дианы, Агаты, Насти речевое дыхание. | Ситуативный разговор. «Поздоровайся с ребятами». Цель: Закреплять навыки культурного поведения, приучать к вежливости. Практическое упражнение. «Помогаем накрывать на стол». Цель: Продолжать учить детей применять в ходе выполнения трудовых поручений свои знания о предметах и группах предметов. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Новогодний праздник». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Ёлка из леса» (коллективная). Цель: Учить детей работать вместе. Закреплять умение вырезать круглые формы из квадратов (шарики) закругляя углы, и овальной формы бусы из прямоугольников, используя прием закругления углов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания вырезанных шариков и бус на ёлку. Развивать эстетическое восприятие. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие.( Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Лед – сила». Цель: Обратить внимание детей на плотно закрытую крышкой пластиковую бутылку, доверху наполненную водой, предложить высказать предположение о том, что произойдет когда, вода замерзнет. Пояснить детям, что для проверки их предположений необходимо провести опыт, оставим бутылку с водой на участке до следующей прогулки. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от снега». Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Песня ветра». Цель: Побуждать детей Машу, Мирослава, Захара, Настю, Матвея произносить звук «У» с разной громкостью (по подражанию). | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками (лопатами, ведрами, снежколепами)». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, закреплять знания безопасного поведения на прогулке: не бросать друг в друга лопаты, снежколепы, не толкать около столов, скамеек. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов: вилки. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения А. Андреевой «Новый год». Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Подготовка к новогоднему празднику». Цель: Совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, использовать предметы заместители. Развивать игровую деятельность детей. | Практическое упражнение. Цель: Продолжать учить Диану, Алису, Кристину самостоятельно застегивать кнопки, пуговицы (на сарафанах и блузках). | Рассматривание иллюстраций. «Дед Мороз, Снегурочка, Новогодний праздник». Создать условия для «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровое взаимодействие. | Беседа. «Что такое Новый год!» с родителями Василисы, Алисы, Кристины, Мирослава, Матвея, Софии, Маши, Сережи. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей действовать в соответствие со своей ролью, побуждать детей использовать в игре предметы заместители. Трудовая деятельность. «Уборка опавших веток». Цель: Поощрять инициативных детей. Воспитывать трудолюбие. |
Тема недели: «Новогодний праздник».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 26.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Откуда приходит Новый год». Цель: Углубить представления детей о празднике Нового года, воспитывать желание порадовать подарками близких. Дидактическая игра. «Узнай подарок.». Цель: Развивать умение у детей на ощупь определять предмет находящейся в мешочке. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Подготовка к новогоднему празднику». Цель: Совершенствовать умение у детей Захара, Матвея, Софии, Маши готовить обстановку для игры, использовать предметы заместители. Развивать игровую деятельность детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Колпаки, короны, кокошники». Цель: Побуждать детей Агату, Ксению, Софию, Мирослава к поиску оригинальных способов украшения колпаков, кокошников и корон, используя элементы декоративной росписи, подбирать гармоничные цветосочетания, строить узор, чередую декоративные элементы. | Ситуативный разговор. «Безопасное поведение во время проведения новогодних праздников». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности во время проведения новогоднего праздника. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель: Продолжать приучать детей соблюдать элементарные правила поведения за столом: сохранять правильную осанку, правильно держать локти, не сутулиться. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Украсим ёлку» (рассматривание и рассказывание по игрушкам). Цель: Учить детей рассматривать предметы (игрушки), выделяя цвет, детали, свойства и качества различных материалов, назначение, совершенствовать характер и содержание обобщённых способов обследования предметов (игрушек). Развивать связную речь, понимать вопрос и отвечать на него полными ответами. Учить согласовывать прилагательные с существительными. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Колпаки, короны, кокошники». Цель: Развивать интерес к рисованию карнавальных головных уборов. Побуждать детей к поиску оригинальных способов украшения колпаков, кокошников и корон, используя элементы декоративной росписи. Развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания), строить узор чередую декоративные элементы. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о театральных аксессуарах. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Цель: Упражнять детей в беге, развивать внимание ловкость. Сюжетно-ролевая «Семья». Цель: Учить детей распределять роли, действовать по выбранным ролям, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Ёлочный шар». Цель : Учить детей Матвея, Сережу, Захара, Настю рисовать палочками на снегу ёлочный шар, передовая форму, величину. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться результата. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Закреплять умение аккуратно есть хлеб, не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год». Цель: Учить детей понимать содержание текста, чувствовать ритм стихотворной речи. Цель: Упражнять детей в употреблении предлогов: на, за, под, возле, в, к. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Подготовка к празднику». | Практическое упражнение. «Вот какие мы большие». Цель: Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Отгадай гостя». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, отгадывать сказочных персонажей по схемам, называть сказку. | Индивидуальная консультация. «Безопасное поведение детей во время новогодний праздников» с родителями Софии, Василисы, Насти, Сережи, Мирослава, Захара, Ксении, Алисы, Кристины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с любимыми игрушками». Цель: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, самостоятельности, инициативы. Трудовая деятельность. «Наведение порядка на участке после игр». Цель: Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к труду. |
Тема недели: «Новогодний праздник».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Рысью мчится Новый год». Цель: Сформировать у детей представление о празднике Новый год. Дидактическая игра. «Что из чего?». Цель: Закреплять знания детей о материалах, из которых делают ёлочные игрушки. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Подготовка к празднику». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Лови и бросай, упасть не давай». | Ситуативный разговор. «Это не игрушки, это опасно». Цель: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Воспитывать у детей культуру труда, ответственность за порученное дело, учить доводить начатое дело до конца. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Новогодний праздник». | Утренний прием детей |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? на котором по счете месте?; соотносить количество предметов с цифрой; сравнивать цифры семь и восемь, понимать отношение между ними; складывать квадрат на 2, 4, 8 треугольников, разрезать по линиям сгиба; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Дать представление детям о предложении: оно бывает длинным и коротким, простым и сложным. Учить детей составлять предложения по набору слов. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. «Охотники и зайцы». Цель: Учить детей выполнять бросок в движущую цель, при броске принимать правильную стойку, выполнять замах, рассчитывать траекторию полета снежков. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек на веранде». Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Подбрасывание снежков». Цель: Упражнять Диану, Агату, Матвея, Алису, Мирослава в подбрасывании снежков вверх. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Подвижные игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Формировать такие качества, как коллективизм. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения З. Александровой «Дед Мороз». Цель: Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста, воспитывать интерес к стихам. Конструирование «Дворцы Деда Мороза и Снегурочки» (строительный материал). Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Ждем гостей». | Развивающая игра. «Сложи узор» (фонарик). Цель: Развивать у детей воображение, логику мышления, цветоощущение, точность. | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Что пропущено?». Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, выявлять закономерности в последовательности предметов, продолжать восстанавливать логические ряды. | Рекомендации. «Безопасность и Новый год» для родителей Василисы, Дианы, Захара, Сережи, Мирослава, Маши, Софии, Ксении. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Совершенствовать умения у детей объединяться в игре, выбирать роль, взаимодействовать друг с другом. Трудовая деятельность. «Наведение порядка на участке после игр». Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке. |
Тема недели: «Новогодний праздник».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 28.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Самый веселый праздник». Цель: Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в России. Дидактическая игра. «Не ошибись». Цель: Закреплять знания у детей о ёлочных игрушках, развивать речь детей. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Ждем гостей». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Широкое или узкое». Цель: Закреплять умения у детей Дианы, Эвелины, Захара сравнивать два предмета по ширине способом приложения, воспитывать внимание. | Ситуативный разговор. «Чтобы не было беды». Цель: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности во время проведения Новогоднего праздника. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Мы на ёлке веселились». Заучивание стихотворения В. Волиной. Цель: Учить детей понимать образный язык стихотворения, отвечать на вопросы по тексту стихотворения, запоминать его. Развивать интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к поэзии. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить детей различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами. Учить называть последовательно дни недели; определять, какой день недели был вчера, какой будет завтра. Учить детей ориентироваться в пространстве слева-справа, впереди-сзади. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей Агату, Эвелину, Софию, Машу сговору на игру, выбору удобного места, объединению игры одним сюжетом. Формировать у детей доброжелательные взаимоотношения к товарищам, умение делиться игрушками. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель: Учить Настю, Алису, Мирослава, Василису различать и называть пространственные направления от себя, а именно справа, слева, на, под. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Почистить дорожки на участке». Цель: Развивать у детей мотивационную сферу трудовой деятельности, воспитывать трудолюбие. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель: Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать мылом руки и ополаскивать после мытья. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Д. Ж. Родари «Новогодние пожелания». Цель: Учить детей понимать образный язык стихотворения. | Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (новогодняя ёлочка). Цель: Развивать у детей умение работать по схеме, добиваясь результата. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Дворцы Деда Мороза и Снегурочки» (строительный материал). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры со строительным материалом, создавать красивые постройки: «Дворцы Деда Мороза и Снегурочки» по воображению, используя в оформлении дополнительные материалы. Развивать творческие способности. | Беседа. «Подарки близким к Новому году» с родителями Алисы, Ксении, Маши, Насти, Кристины, Эвелины, Софии. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, снежколепами). Цель: Учить детей уступать друг другу игрушки, способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность. Трудовая деятельность. «Очистить игрушки от снега». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Новогодний праздник».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 29.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Дети дружат с Дедом Морозом». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. Трудовые поручения. «Уборка рабочего места». Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам, обогащать знания о хозяйственно-бытовом труде. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Воробушки». Цель: Учить детей Диану, Мирослава, Кристину, Матвея прыжкам на двух ногах, энергично отталкиваясь, прыжкам вокруг предметов. | Ситуативный разговор. «Будь осторожен с фейерверками». Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, с которыми нельзя действовать самостоятельно без взрослых. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Внести в книжный уголок книги на тему «Скоро, скоро Новый год». | Утренний прием детей |
I Занятие | Художественно-этетическое развитие. Рисование. | «Новогодняя ёлка». Цель: Учить детей рисовать новогоднюю ёлку, передовая особенности её строения: ствол, веточки, украшать ёлочку новогодними игрушками: шариками (круглой формы). Закреплять технику рисования гуашевыми красками. | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. «Раз, два, три беги!». Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Трудовая деятельность. «Подкормка птиц». Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание снежков». Цель: Упражнять детей Матвея, Алису, Сережу, Кристину в метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Поощрять расширение выбора тем для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Учить развивать сюжет на основе знания, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета: слегка наклоняться над тарелкой, не класть локти на стол. Правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения З. Орловой «Скоро Новый год». Цель: Закреплять у детей умение чувствовать особенности стихотворного текста. Пальчиковая игра на стихотворения Н. Нищевой «Ёлочка». Цель: Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение В. Волиной «Мы на ёлке веселились». Цель: Вызвать у детей желание выступать перед сверстниками, обустраивать место для выступления. | Практическое упражнение. «Я умею одеваться». Цель: Продолжать приучать детей навыкам самообслуживания: самостоятельно застегивать на рубашке, платье пуговицы. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Сложи узор» (фонарик). Цель: Развивать умения у детей самостоятельно играть с игрой, воображение, логическое мышление, цветоощущение, точность. | Выставка детских рисунков на тему «Новогодний праздник». Беседа. «Основные требования пожарной безопасности в Новый год» с родителями Эвелины, Насти, Маши, Алисы, Кристины, Сережи, Василис, Софии, Дианы, Захара. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 17. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 17. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли, выполнять их в соответствии с сюжетом игры. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Новогодний праздник"
План разработан на три недели по всем образовательным областям с учетом ФГТ + подготовка к итоговому мероприятию....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
комплексно-тематическое планирование «Новогодний праздник. Здравствуй, зимушка-зима»
1 неделя декабря...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Комплексно - тематическое планирование «Новогодний праздник. Ёлка наряжается»
Комплексно - тематическое планирование «Новогодний праздник. Ёлка наряжается» (Старшая группа)...
Комплексно-тематическое занятие «ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - СВЕТЛАЯ ПАСХА»
Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа.Продолжать знакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Д...