«Мини-музей в дошкольной организации как инновационная форма познавательно-речевого развития воспитанников»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Куклина Любовь Юрьевна

Представленный опыт использования музейной педагогики показывает эффективность по внедрению традиционных и современных форм по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста на основе традиционных ценностей русского народа.

В процессе функционирования мини-музеев у дошкольников формируются:

üпредставления об особенностях традиций, быта русского народа;
üинтерес и любовь к Родине, представление о своей стране, чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям;
üчувство гордости и сопричастности к родному дому, семье, своей Родине.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия...

Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учрежденийПрежде чем раскрыть содержание современных инновационных форм работы ДОУ с семьями воспитанников, ...

Инновационные формы художественно - эстетического развития воспитанников.

Инновационные формы художественно - эстетического развития воспитанников....

Статья " Семейный клуб - инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях открытости дошкольного учреждения.

Новые традиционные и нетрадиционные методы и формы взаимодействия с семьями дошкольного учреждения, которые заинтересовали родителей, способствуют взаимодействию дошкольного учреждения,  новые фо...