Конспект занятие в младшей группе по теме недели «Мир предметов». Путешествие в сказку «Три медведя.
план-конспект занятия (младшая группа)
Игра путешествие по сказке "Три медведя" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.61 КБ |
![]() | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие в младшей группе по теме недели «Мир предметов». Путешествие в сказку «Три медведя.
Цель: Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей,). Учить изображать характерные особенности поведения персонажей, обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – посуда, мебель)
Задачи:
-развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «средний» «маленький».
- развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук.
-воспитывать отзывчивость, работать в коллективе, помогать друг другу.
Ход занятия:
Воспитатель: Я вас приглашаю сегодня в гости к сказке, а какой послушайте загадку и попробуйте отгадать.
-Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
Дети: «три медведя».
- Да правильно вы отгадали это сказка «Три медведя». А вы хотите отправиться в путешествие по сказке «Три медведя». Тогда в путь.
Мишка косолапый по лесу идет, (Дети идут вразвалочку)
Шишки собирает, песенки поет, (Нагибаются, собирают шишки)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Стукают себя по лбу)
Мишка рассердился и ногою топ. (Топают ногой)
-А да дайте вспомним как зовут этих сказочных медведей в этой сказке?
Дети называют героев сказки: (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка).
-А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?
Дети: девочка Маша.
-Молодцы ребята! Главных героев вы помните. Давайте вы послушаете и посмотрите сказку, а потом вы сами выберите сказочных героев попробуете показать и пересказать что же было в этой сказке.
Показ настольного театра «Три медведя». Пересказ детей сказки.
Итог занятия:
-Вы большие молодцы! У вас очень хорошо получилось пересказать и нам показать сказку. А теперь наше путешествие подошло к концу и нам пора прощаться с нашими героями.
Предварительный просмотр:
Конспект занятие в младшей группе по теме недели «Мир предметов». Путешествие в сказку «Три медведя.»
Цель: Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей,). Учить изображать характерные особенности поведения персонажей, обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – посуда, мебель)
Задачи:
-развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «средний» «маленький».
- развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук.
-воспитывать отзывчивость, работать в коллективе, помогать друг другу.
Ход занятия:
Воспитатель: Я вас приглашаю сегодня в гости к сказке, а какой послушайте загадку и попробуйте отгадать.
-Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
Дети: «три медведя».
- Да правильно вы отгадали это сказка «Три медведя». А вы хотите отправиться в путешествие по сказке «Три медведя». Тогда в путь.
Мишка косолапый по лесу идет, (Дети идут вразвалочку)
Шишки собирает, песенки поет, (Нагибаются, собирают шишки)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Стукают себя по лбу)
Мишка рассердился и ногою топ. (Топают ногой)
-А да дайте вспомним как зовут этих сказочных медведей в этой сказке?
Дети называют героев сказки: (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка).
-А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?
Дети: девочка Маша.
-Молодцы ребята! Главных героев вы помните. Давайте вы послушаете и посмотрите сказку, а потом вы сами выберите сказочных героев попробуете показать и пересказать что же было в этой сказке.
Показ настольного театра «Три медведя». Пересказ детей сказки.
Итог занятия:
-Вы большие молодцы! У вас очень хорошо получилось пересказать и нам показать сказку. А теперь наше путешествие подошло к концу и нам пора прощаться с нашими героями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-451725-1401123622.jpg)
конспект занятия в младшей группе на тему "Путешествие в осенний лес"
Конспект непосредственно образовательной деятельностина тему: «Путешествие в осенний лес»(младшая группа)Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/16/picture-703227-1613491017.jpg)
Конспект занятия в младшей группе на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ»
Конспект НОД для детей младшей группы по обобщению представлений о комнатных растениях....
конспект занятия в младшей группе на тему "Путешествие по бумажному царству"
Цель: закрепить знания детей о свойствах бумаги.Задачи: Образовательные:формировать умение распознавать её качества бумаги (цвет, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-398194-1393247281.jpg)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию печатками из картофеля по сказке «Три медведя». «Посуда для Мишутки».
Конспект занятия по рисованию для детей 3-4 лет.....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-873277-1483881383.jpg)
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Путешествие в деревню»
Цель:Формирование представлений детей о домашних животных и их детенышах.Задачи:Закреплять знания о домашних животных и их детенышах.Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять по...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1371975-1639506638.jpg)
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Овощи для медведя"
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Овощи для медведя" Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их. 2. Воспитывать отзывчивос...