Непосредственно образовательное деятельность по «Познавательному развитию» на тему «Игрушки» В первой младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа)

Середар Аржаана Баз-ооловна

Конспект НОД "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_igrushki.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыракан муниципального района

 «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Непосредственно образовательное деятельность

по «Познавательному развитию»

на тему

 «Игрушки»

 В первой младшей группе.

Воспитатель:

Середар Аржаана Баз-ооловна

Апрель, 2023 уч.год.

Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие»

Тема НОД: «Игрушки»

Возраст детей: 1-2 лет

Область: «Познавательное развитие»

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Вид занятия: игровая.

Формы образовательной деятельности: подгрупповая.

Цель: закрепить знания детей о игрушках.

Образовательная задача:

Расширить представления об игрушках (пирамида, мяч, машина, кукла).

Развивающая задача:

- развивать внимание, память, речь.

Воспитательная задача:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа: правильно называть игрушки.

Методические приемы: словесные (беседа, показ), практический (игра), наглядный (картинки), игровое.

Предварительная работа: рассматривание картин

Планируемый результат: дети различают и называют игрушки.

Материально – технический: мольберт, коробка, картинки с изображением игрушек (пирамидка, машина, кукла, мяч).

                                                                     

Содержание НОД:

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Организационный момент 

Воспитатель. Приветствие:

Здравствуйте, дети

-Ребята, посмотрите, что я принесла! Кто знает, что это? Это «чудесный мешочек». А в мешке спрятан сюрприз. Хотите посмотреть? Сейчас я опущу руку в мешочек и что-то из него достану (достает игрушку и ставит ее на стол)

1 мин.

2.

Основная часть

 Воспитатель.  

-Что это?

- Правильно, это пирамидка! Собери пирамидку.

-Молодцы!

-Кто хочет достать из мешочка игрушку?

-Что это?

-Правильно, это мячик! Мяч какой?

-Молодцы!

- А какое стихотворение про мяч вы знаете?

Стихотворение А. Барто «Мячик»

-Молодцы!

Воспитатель. Достает игрушку и ставит ее на стол.

-Что это?

-Правильно, это машина.

- Машина какая?

Воспитатель. (достает игрушку и ставит ее на стол)

-А что это?

-Молодцы, это кукла Маша.

-Где глазки Маши?

-Молодцы!

-Ребята, что лежало в «чудесном мешочке»?

-В «чудесном мешочке» лежали игрушки.

-Давайте, еще раз назовем игрушки.

-Молодцы!

Ответы детей

Круглый, синий, красный

Достает игрушку, называет располагает на столе.

Ответы детей

большая

6 мин

3.

Воспитатель:                                                                                                                                                                        

- Дети, посмотрите, у меня есть картинки, на которых нарисованы игрушки. Сейчас мы с вами немного поиграем. (Воспитатель кладет на стол предметные картинки с изображением игрушек, изображением вверх).

-Наши ручки, ножки устали и хотят отдохнуть.

 Физкульминутка

 Мы ногами топ-топ!

 Мы руками хлоп-хлоп!

 Мы глазами миг-миг!

-Что нарисовано на этой картинке?

-Найдите на столе мяч и положите картинку около игрушки. (Каждую картинку кладут рядом с игрушкой).

-А теперь, давайте спрячем игрушки в мешочек.

-Кто хочет спрятать куклу?

-Возьмите, игрушку и положите ее в «чудесный мешочек». (Затем дети по выбору убирают остальные игрушки в мешочек).

-Как одним словом назвать, все, что мы собрали?

-Правильно, игрушки.

-Молодцы!!!                                                                                                                                                                                                                                                                        

       

Ответы детей

Раскладывают все картинки рядом с игрушками.

Убирают игрушки обратно в мешочек.

4.

Заключительная часть

Рефлексия

Рефлексия:

Воспитатель. 

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, во что мы с вами играли?

- Что было в мешочке?

- Как одним словом можно назвать?  (Игрушки). Воспитатель: Молодцы!

Ответы детей

Всего

2 мин

10 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку» для детей первой младшей группы.

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку»  для детей  первой младшей группы....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир природы) в первой младшей группе "В зимнем лесу"

Занятие позволяет расширить представления детей о диких животных, отметить их характерные особенности и повадки: зайце, медведе, лисе,Обогатить активный словарный запас детей: берлога, сладкоежка, зим...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с профессией - врач» в младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию  «Знакомство с профессией - врач» в младшей группеОбразовательная область: Познавательное развитиеНа...

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию " Путешествие в подводный мир". 1 младшая группа

Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.• учить отгадывать загадки; обогащать словарь детей; обогащать и углублять представления о многообразии подводного мира и его обитателях...