Самообразование
методическая разработка (младшая группа)

Канина Олеся Николаевна

Самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_24-25.docx80.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Преображенский детский сад»

Индивидуальный образовательный маршрут

Воспитателя младшей группы 

Каниной Олеси Николаевны

на 2024 – 2025 учебный год

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Канина Олеся Николаевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МКДОУ « Преображенский детский сад»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

1.Недостаточно знаний по  изучению материала «Развитие алгоритмического мышления в пространстве игровой лаборатории «Robo-show»

1.Развивать направления технического творчества, способствующего развитию технического, алгоритмического, логического мышления, формированию интеллектуальных способностей воспитанников.

1. Разработка ИОМа.

Сентябрь 2024

ИОМ

2.Изучить инновационную технологию

1.Получение знаний по теме:

- Презентация «Игровая лаборатория «Robo-show». Развитие навыков «Programming skills» в процессе творческого

моделирования»  ссылка 

-Вебинар «Лего-технологии с детьми с ОВЗ»

https://youtu.be/Q5sI23b3zkM 

- Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников. Шевлякова М.А. ссылка

- «Формирование алгоритмического стиля мышления у дошкольников с помощью конструктора LEGO» Валеева Тамара

ссылка

- Консультация  «ЗНАЧЕНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

ссылка

Октябрь

2024

Участие в конкурсах различного уровня.

Методическая копилка.

Создание  картотеки конспектов. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства.

2. Изучение литературы по теме:

- «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» https://лучиксад.рф/?p=25694 

- «Трудности и перспективы цифровой трансформации образования» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Институт образования Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf 

Ноябрь

2024

3.Знакомство с опытом коллег:

- Программа «Дополнительная общеразвивающая программа технической напрвленности «Лего-моделирование» Автор Савченко Т.Д. ссылка

- Методическая разработка

«Формирование алгоритмических умений

у детей дошкольного возраста» Автор:  воспитатель МДОУ «Детский сад №1 «Теремок»: Шапорева Е. В.

 ссылка

- Педагогический  проект «Использование LEGO-технологий в коррекции речи детей от4 – 7 лет  с ТНР».

ссылка

Декабрь

2024

3.Освоить лего-технологии, эффективные в области развития алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show».

1.Пробы применения лего-технологий, эффективных в области развития алгоритмического мышления.

Январь

2024

Методическая копилка.

Публикация в различных проф.изданиях.

Участие в различных профессиональных конкурсах.

2. Дидактический материал, используемый в пространстве игровой лаборатории «Robo-show».

Февраль 2025

4.Научиться оценивать эффективность использования использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

5.Внедрить в собственную практику наиболее эффективные лего-технологии в области развития алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show»

1. Разработать карты наблюдения эффективности использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

Март

2025

Методическая копилка.

Публикация в различных проф.изданиях.

Участие в различных профессиональных конкурсах.

2.Разработать листы оценивания эффективности использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

Создание кейса «Развитие алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show».

Апрель- май 2025

Публикация в различных проф.изданиях.

Предъявление и обобщение опыта. Выступление на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...