Краткосрочный проект с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет по творчеству А. Л Барто «Магазин игрушек»
материал (младшая группа)

Каримова Эльза Насибулловна

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка.

  Игрушки учат общаться и познавать себя. Иногда взрослые замечают, что игрушки ребёнком не используются, не подозревая, что он просто не умеет в них играть. Поэтому считаю данный проект современным и актуальным на данном этапе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki.pptx105 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска - детский сад № 41 « Росинка » Краткосрочный проект с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет по творчеству А. Л Барто «Магазин игрушек»

Слайд 2

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий; По продолжительности: краткосрочный (две недели); Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Актуальность темы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки учат общаться и познавать себя. Иногда взрослые замечают, что игрушки ребёнком не используются, не подозревая, что он просто не умеет в них играть. Поэтому считаю данный проект современным и актуальным на данном этапе. Цель проекта: Ознакомить детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто , формировать у них устойчивый интерес к художественному слову, дать представление о разновидности и назначении игрушек; развивать творческие способности; создание продукта деятельности.

Слайд 3

Задачи проекта: - Вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто ; - Формировать положительное отношение к поэзии; - Воспитывать бережное отношение к книгам; - Развитие воображения и образного мышления; -Использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто ; - Работать над выразительной речью детей; - Закрепить знания стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»; -Учить отражать свои впечатления их в лепке, аппликации, рисовании; - Учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждать обыгрывать действия героев стихотворений А.Барто ; - Воспитывать интерес к игре-драматизации.

Слайд 4

Планируемые результаты: - Положительно повлиять на различные виды деятельности детей (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкально-игровую); - Стимулировать речевую активность детей, включить в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществлять ролевой диалог; Достижение хороших результатов взаимодействия педагог – родители Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: -Разработка плана реализации проекта. -Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта: -Подбор произведений А. В. Барто по возрасту воспитанников; -Подбор иллюстраций и картинного материала; -Создание выставки книг А. Л. Барто в книжном уголке; -Оформление выставки «Мои любимые игрушки».

Слайд 5

- Оформление родительского уголка «Мои первые игрушки». -Знакомство с творчеством А. Л. Барто . Реализация и продвижение проекта. Основной этап (практическая часть): - Ознакомительная консультация для родителей о данном проекте; - Формирование книжного уголка по теме проекта; - Чтение произведений из цикла: «Игрушки» А. Барто ; - Мероприятия познавательного цикла; - «Агния Барто читает свои стихи» - презентация по произведению: просмотр «Игрушки»; Рассказ воспитателя: «Наши игрушки в группе» Заучивание стихотворений из цикла «Игрушки»; Занятие по культуре речи: «Звука и», повторение стихотворений Агнии Барто

Слайд 6

Продуктивно-творческая деятельность: Рисование: «Лошадка» Лепка: «Самолет построим сами…» Аппликация: «Плывет, плывет кораблик…» Игры: сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Доктор» Игра-драматизация по произведениям А. Барто «Грузовик», «Мяч», «Кораблик», «Зайка» Образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили мишку на пол», «Парк игрушек». Пальчиковые игры: «Козленок», «Капитан», «Дружба». Развлечение на тему: «Путешествие в страну игрушек». Конкурс чтецов посвященный 110-летию А.Л. Барто . - Участие в конкурсе воспитанников группы «Цыплята». -Работа с родителями

Слайд 7

Консультации для родителей: - «Читаем ребенку перед сном» - «Как научить ребёнка запоминать стихи» - «Чем занять ребенка дома». Заключительный этап: -Оформление проекта. - Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация краткосрочного проекта для старшего дошкольного возраста " Добро и зло в русских народных сказках".

       Сказка для ребенка — это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, пос...

Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет по творчеству А. Барто "Магазин игрушек".

Целью данного проекта является ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способно...

Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет по творчеству А. Барто «Магазин игрушек»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий;По продолжительности: краткосрочный (две недели);Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители, музыкальный руко...

Презентация для детей первой младшей группы по мотивам стихотворений А. Барто "МАГАЗИН ИГРУШЕК".

Наглядный материал для знакомства детей первой младшей группы со стихотворениями  Агнии Барто "Игрушки"....

«Зимние виды спорта» Физкультурно – спортивный краткосрочный проект для старшего дошкольного возраста

Охрана здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое государственное и социальное значение. А самое главное, чтобы они усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры,...