Презентация краткосрочного проекта для старшего дошкольного возраста " Добро и зло в русских народных сказках".
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа) на тему
Сказка для ребенка — это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной действительности. Образность сказки, даже более того — ее условность, хорошо усваивается ребенком.
Русская народная сказка — это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления.
В сказке есть четкая граница: это — Добро, а это — Зло, этот персонаж — плохой, а этот — хороший. И малыш знает, что Кощей обязательно будет побежден и добро победит. Это упорядочивает сложные чувства ребенка, а благополучный конец позволяет поверить в то, что в будущем и он сделает что — то хорошее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobro_i_zlo_v_russkih_narodnyh_skazkah.pptx | 2.23 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Сказка для ребенка — это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной действительности. Образность сказки, даже более того — ее условность, хорошо усваивается ребенком. Русская народная сказка — это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления. В сказке есть четкая граница: это — Добро, а это — Зло, этот персонаж — плохой, а этот — хороший. И малыш знает, что Кощей обязательно будет побежден и добро победит. Это упорядочивает сложные чувства ребенка, а благополучный конец позволяет поверить в то, что в будущем и он сделает что — то хорошее.
Цель проекта Систематизировать знания детей о добре и зле, посредством русских народных сказок
Задачи проекта Формировать умения правильно оценивать себя и других. Развивать связную речь, умение работать в группе, обогащать словарный запас. Развивать умения анализировать собственные и чужие поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу . Воспитывать интерес к русскому народному творчеству . Воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям.
Ожидаемые результаты Р азвитие интереса детей к русскому народному творчеству; закрепление знаний детей о понятиях добра и зла; получить эмоциональный отклик от своей работы.
Подготовительный этап 1.Выявление первоначальных знаний детей о русских народных сказках (беседа, игра); 2.Информация для родителей о предстоящей деятельности (оформление информационного блока в родительском уголке); 3.Подбор литературы по теме проекта, фотографий, плакатов, иллюстраций.
Основной этап НОД « Путешествие по р. н. сказкам». НОД «Добро и зло в русских народных сказках». Рисунки «Мой любимый герой русских народных сказок» Дидактические игры Викторина по русским народным сказкам. Буклет для родителей « Добро и зло в русских народных сказках» Книжка « Герои русских народных сказок» Словари.
НОД « Путешествие по русским народным сказкам». НОД « Добро и зло в русских народных сказках»
Рисунки « Мой любимый герой русских народных сказок»
Дидактические игры
Завершающий этап Новогодний утренник по мотивам сказки «Морозко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара «Добро и зло в русских народных сказках» Составила: Музыкальный руководитель Хабарова Ирина Сергеевна - Сыктывкар, 2016г. -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Новогодние приключения". по мотивам русской народной сказки "Морозко"
Новогодние приключения.по мотивам сказки«Морозко»(Подготовительная группа, начальная школа.)...
«Формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русскими народными сказками о животных».
Опыт работы старшего воспитателя МБДОУ – д/с №27 «Чебурашка» г.Клинцы, Брянской области....
Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на материале русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Проект:краткосрочный, групповой, творческий.Цель:Внедрение в логопедическую работу театрализованных игр, как средство всестороннего развития речи детей....
Конспект физкультурного досуга в рамкам долгосрочного проекта « Влияние сказок на формирование эстетического, нравственного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста с ТНР». По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей средней
laquo; Влияние сказок на формирование эстетического, нравственного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста с ТНР».По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди&raqu...
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет по русской народной сказке «Маша и медведь»
Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.Задачи:Образовательные: Способствовать использованию как вербальных (темп...
Краткосрочный проект во 2 младшей группе по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Колобок».
В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Произносимые реплики учат ребенка ясно, четко и понятно изъясняться, у...
«Формирование бережливого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по русским народным сказкам»
laquo;Формирование бережливого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по русским народным сказкам»...