Главные вкладки
Игровая программа "День сюрпризов" - 2024 год
план-конспект занятия
Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_s_baboy_yagoy.odt | 56.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «День сюрпризов»
Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать двигательные умения и навыки во время спортивных состязаний, эстафет и подвижных игр.
Развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции и интерес к играм, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр и эстафет.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку выходит Баба-Яга.
Баба-Яга:
Здравствуйте, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ну что, вы меня узнали? Конечна это я Бабулечка — ягулечка. Посмотрите какая я красавица, само обаяние, добрая, веселая. Сегодня я к вам пришла, чтобы вас удивить и сделать вам сюрприз, даже не подумаешь, что Баба — Яга хочет вас удивить, в сказках же Баба — Яга старая, злая, занимающаяся колдовством, владеющая волшебными предметами.
- А вы, ребята любите сюрпризы? (ДА)
- А сами сюрпризы делаете? (ДА)
Но чтобы получить этот сюрприз, вам надо вместе со мной поиграть. Мы будем с вами играть в игру квест.
Квест — это игра, в которой необходимо правильно выполнить задание и получить подсказку. А подсказки приведут нас к сюрпризу. За каждое ваше выполненное задание, вам будет даваться фишка, вам нужно собрать эти фишки, на каждой фишке будет написана буква. После того, как вы соберите фишки, вам нужно составить из них слово и прочитать. И тогда вы узнаете, где находится сюрприз.
Вы, готовы найти сюрприз?
Дети: Да.
Б.Я: чтобы узнать 1 задание, нам нужно отгадать загадку.
Есть конструкция в саду,
Отдохну я там пойду,
Как птенец в ажурной клетке,
Я сижу в своей...
(беседке )
Значит первое задание находится в беседке.
Найден конверт № 1.
Написаны не все буквы алфавита. Вам нужно вписать недостающие буквы на листок. И из этих недостающих букв сложить слово. И узнать, где находится следующая подсказка? Это слово «Корабль».
Получают фишку с буквой «В»
В Г Д Е
Ё Ж З И Й
М Н П
С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Ъ Ы
Э Ю Я
конверт № 1.
Написаны не все буквы алфавита. Вам нужно вписать недостающие буквы на листок. И из этих недостающих букв сложить слово. И узнать, где находится следующая подсказка?
Дети бегут на корабль, находят конверт №2.
2 задание «Спортивное»
Для задания понадобится: 3 обруча, мячики по количеству игроков, 2 корзины.
Дети бегут до обручей, которые разложены друг за другом, под бегая каждому обручу ребенок пропускает через себя. Добегают до отметки
прыгать по направлениям стрелок, добежать до мячей, взять мячик из корзины и бежать к своей команде, мяч положить в корзину. Передать эстафету другому игроку.
Получаем фишку с буквой «Е»
На конверте написано, что 3 задание находится вот где, слушайте?
Живет красотка на поляне,
В бело-черном сарафане,
Сережки носит, их бережет,
Кто дерево мне это назовет.
(Береза )
Ребята ищут березу с конвертом.
Находим конверт № 3.
3 задание «Надуй меня»
В конверте лежат шарики по количеству игроков, в шариках лежат записки, все пустые кроме одного. Дети должны надуть шары и лопнуть его (или дуть пока не лопнет). Найди записку с подсказкой, где будет указана следующая подсказка загадка.
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (вода)
Получают фишку с буквой «Д»
Значит, где мы можем найти подсказку, у водоема. Дети бегут к пруду, находят конверт №4.
4 задание «Переливалки»
Нужно перелить воду из таза в бутылку с помощью губки. В тазу на дне лежит подсказка. Читают подсказку, которая говорит куда надо двигаться. (Беги к яблоне)
Дети получают фишку с буквой «Р»
5 задание «Фанты на дереве»
На дереве дети найдут развешанные бумажки: это фанты. Надо снимать их и по одному выполнять. На некоторых фантах заранее написаны буквы следующего задания.
1. Посчитай быстро до 10 и обратно.
2. Реши «Ребус».
3. С играй с детьми в игру «Пролезь через обруч без помощи рук».
4. Всех построй ты по порядку,
С ними проведи зарядку.
Чтоб смогли повеселиться,
Бодростью подзарядиться.
5. Отгадай название цветов по картинкам.
6. Прыгать на мячики и квакать.
Дети получают за выполненное задание фишку с буквой «О»
Находят написанные буквы на фантах, составляют слово «Поле».
Дети бегут на спортивное поле, находят конверт, в котором написано «Чтобы найти сюрприз, смотри фишки». На фишках написаны буквы, вам нужно из этих букв составить слово и выложить в определенном порядке. И только тогда вы узнаете, где находится сюрприз. Это слово «Ведро».
Так мы с вами узнали, где находится наш сюрприз. Надо найти ведро?
Баба Яга: Ура, мы нашли сюрприз! А почему мы нашли сюрприз? Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с использованием моделирования и игровых технологий "Сюрприз"
Данный конспект поможет педагогу содействовать формированию интереса к чтению, содействовать развитию речевого творчества, способствовать формированию умения детей в самостоятельной деятельности...
Празднично - игровая программа "В поисках сюрприза"
Празднично - игровая программа "В поисках сюрприза" для детей младшего дошкольного возраста может быть использована как развлечение к 1 апреля....
Совместно – игровая деятельность «Сюрпризы от Смешариков» (подгрупповая) (средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Цель: Создание условий для психолого – педагогического сопровождения речевого развития детей посредством использования нетрадиционного оборудования....
Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом»
Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр....
ИГРОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ В ФОРМЕ КВЕСТ - ИРЫ «СЮРПРИЗ ДЛЯ МАМЫ»
Направление работы: развитие ценностного отношения к труду у дошкольников.Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Возраст детей: подгот...
Игровая деятельность "Голодные чудики из киндер-сюрприза" (12.05.-15.05.2020)
Рекомендации для родителей по игровой деятельности...
Игровая программа « День сюрпризов»
Ежегодно 2 июля в некоторых странах отмечают интересный и радостный праздник – День сюрпризов....