«STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»
презентация

Барзеева Алёна Александровна

Презентация по выступления на стажировочной площадке: 

«STEM-набор «Робомышь» и «Робот Aieggy» как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_barzeeva_aa.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « STEM-набор « Робомышь » и «Робот Aieggy » как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Барзеева Алёна Александровна в оспитатель I квалификационной категории МБДОУ « ЦРР-детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ

Слайд 2

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов (участников мастер-класса); знакомство педагогов с набором « Робомышь » и «Роботом Aieggy » и применением этих роботов в работе с детьми дошкольного возраста для развития логического мышления и навыков пошагового программирования детей дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности с использованием STEM - Набора « Робомышь » и Набора «Робот Aieggy ».

Слайд 3

Задачи: • Развивать у педагогов навыки и умения работы с интерактивным оборудованием; •Показать участникам мастер-класса технологии работы с дошкольниками в области образовательной робототехники; •Формировать у участников мастер-класса мотивацию для использования образовательной робототехники на примере наборов « Робомышь » и «Робот Aieggy »..

Слайд 4

Наборы « Робомышь » и «Робот Aieggy »

Слайд 5

Эти наборы позволяют решить следующие задачи - Способствовать развитию интереса к программированию; - Учить основным приёмам программирования робототехнических средств с использования STEM - Наборов « Робомышь » и «Робот Aieggy » ; - Формировать пространственное мышление: закрепление направлений направо, налево, вперед, назад; - Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; - Развивать психические и познавательные процессы: различные виды памяти, внимания, зрительное восприятие, воображение; - Формировать и развивать коммуникативные умения: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу.

Слайд 6

« Робомышь »

Слайд 7

- голубая кнопка - вперед; - фиолетовая - вправо; - оранжевая - влево; - желтая – назад; - зеленая – старт; - красная – звук; - жёлтая - очистка всех запрограммированных шагов.

Слайд 8

«Робот Aieggy »

Слайд 9

Командные карточки: -Следовать за рукой -Объезжать препятствия -Двигаться только по линии -Не выходить за линию -Карточки с поворотами.

Слайд 11

Тематические игровые поля

Слайд 12

Тема: « STEM-набор « Робомышь » и «Робот Aieggy » как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста» Барзеева Алёна Александровна в оспитатель I квалификационной категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста по средствам логико-математических игр"

Задачи. Развивать воображение, творческие и интеллектуальные способности,логическое мышление детей старшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр. Способствовать развитию познават...

Статья "Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста средствами игровых упражнений"

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста средствами игровых упражнений....

Представление опыта работы: «Использование блоков Дьенеша как средство развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»

   Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса.     Решается она в основном средствами занимательности в обучении математик...

Кружок «Волшебная ладья» - эффективное средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста (Из опыта работы воспитателя Чимбеевой В.Б.)

Актуальность проблемы обучения детей игре в шахматы обусловлена поиском эффективных методов интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Игра в шахматы создает условия для формирования таких...

Обобщение педагогического опыта. Игры-головоломки как средство развития логического мышления у детей дошкольного возраста

На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развити...