Проект «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
проект (подготовительная группа)

Арефьева Ирина Юрьевна

Знания о родном городе являются составляющей культуры любого человека. Изучение истории, объектов и мест родного города – это не только возможность дать знания, но и прикоснуться к личности ребенка, сформировать у него общечеловеческие ценности. Город создан человеческим трудом. Он хранит традиции, культуру людей, которые в нем жили, живут и будут жить.

Подрастающему поколению необходимо знать о красоте собственного города, его достижениях, чтобы в дальнейшем стать его полноценными гражданами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_gorod.pptx874.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Провели: Арефьева И.Ю.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Знания о родном городе являются составляющей культуры любого человека. Изучение истории, объектов и мест родного города – это не только возможность дать знания, но и прикоснуться к личности ребенка, сформировать у него общечеловеческие ценности. Город создан человеческим трудом. Он хранит традиции, культуру людей, которые в нем жили, живут и будут жить. Подрастающему поколению необходимо знать о красоте собственного города, его достижениях, чтобы в дальнейшем стать его полноценными гражданами.

Слайд 3

ЦЕЛЬ расширить кругозор детей о достопримечательностях города, жителях, прославивших город

Слайд 4

ЗАДАЧИ Расширить и углубить знания детей о достопримечательностях города. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, которые прославили город. Воспитывать любовь к родному городу, чувство патриотизма. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Слайд 5

МЕРОПРИЯТИЯ 1.Рассказ - беседа «Родной город». Цель: расширить и углубить знания детей о городе Тихвине, его истории, достопримечательностях. 2.Рассказ-беседа «Знаменитые люди города – Н.А. Римский-Корсаков». Цель: расширить и закрепить знания детей о Николае Андреевиче Римском-Корсакове, чем он прославил город Тихвин. 3. Фотоальбом «Достопримечательности родного города». Цель: вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города. 4. Рассказы детей о достопримечательностях родного города по личным фотографиям из фотоальбома. Цель: развивать связную речь детей посредством составления рассказов о достопримечательностях. 5. Рисование «Памятники города Тихвина». Цель: закреплять умение рисовать по фотографиям и представлению, придумывать композицию рисунка. 6. Лепка «Самолёт». Цель: учить детей лепить памятник города, с помощью пластилинографии . 7. Конструирование «Улицы нашего города». Цель: продолжать учить детей строить на предложенную тему, самостоятельно отбирать необходимые детали Конструктора.работать в коллективе в соответствии с единым замыслом. 8. Консультация для родителей «Как познакомить детей с родным городом». Цель: помочь родителям познакомить ребёнка с родным городом через содержание консультации. 9. Индивидуальные беседы с родителями. Цель: проконсультировать родителей, помочь в совместной работе по данной теме.

Слайд 6

РИСУЕМ ПАМЯТНИКИ ГОРОДА ТИХВИНА

Слайд 7

МАТЕРИАЛ В ФОТОАЛЬБОМ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО ГОРОДА»

Слайд 8

ЛЕПКА «САМОЛЁТ»

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

Проект "Город, в котором я живу"

Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа неслучайна. Не секрет, что помимо экономических трудностей Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающе...

Проект "Город, в котором я живу"

У каждого из нас есть малая Родина, родной край, который мы любим по - особенному - это старинный город, имя которому Ардатов. Родной город стал объектом изучения в комплексном долгосрочном проекте "Г...

Презентация к проекту "Город, в котором я живу"

"Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная"...

Проект "Город,в котором я живу "

Фотовыставка, беседа о родном городе, праздник, дидактическая игра...

Детско-взрослый проект «Город, в котором я живу»

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю....