Ежедневное планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (старшая группа)

Евгения Юрьевна Стрельцова

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevka.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 12

Понедельник_____________

Тема недели:_____________________________________________________________________

Цель:

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Общение (на социально - нравственные темы)______________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (по развитию речи)___________________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с искусством:_____________________________________________________________________________

Цель:

Создать условия для речевого развития детей путем вовлечения   в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, дидактические, настольно-печатные игры).

Способствовать диалогическому общению детей, через создание игровых ситуаций (сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации).

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Ситуативный разговор по теме недели/по интересам:  __________________________________________________________________________________________________________

Цель:                                                                                                                                                                                                                            

П.п. «Юный шахматист» 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья.  (пальчиковая гимнастика):_____________________________________________________________________________________________________________

Цель: Развитие мелкой моторики, активизация у детей работы мозга,  развитие речи,   подготовка руку к письму.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Развитие речи.

Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения _______________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков______________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры____________________________________________________________________________________________

Цель:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.              

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №                  

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность  

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с  художественной литературой/с творчеством художников иллюстраторов:________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Режиссерские  игры:____________________________________________________________________________________

Цель:

Создать условия для трудовой деятельности детей. Способствовать речевому общению детей в процессе трудовой деятельности. Пополнять словарь детей новыми терминами и выражениями.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Вторник_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД. (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы: (С-К, Р, П)______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ситуативный разговор: (Ф, С-К, Р)________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  

Дидактические игры (по математическому развитию) ______________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Хороводные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:                              

Создать в группе условия для коммуникативной деятельности детей.

Вовлекать детей в  игры, путем создания игровой ситуации.

Обеспечить дидактическими пособиями для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.  

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам: ___________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД  

Организованная  образовательная  деятельность

Развитие математических представлений

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Пятиминутка здоровья (дыхательная гимнастика) (Р, Ф)_____________________________________________________________________________________

Цель: правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед (самообслуживание, культурно - гигиенические навыки этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Организованная  образовательная  деятельность

Музыкальное занятие   (по плану музыкального руководителя)

П.п. «Введение в мир экономики»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Игра- драматизация (Х-Э, П, Р, С-К):______________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________ ___________________________________

Работа в книжном уголке/знакомство с портретами писателей, поэтов (Р, П): ___________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа к сюжетно - ролевой игре (С-К, П, Р):________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Игры народов Севера: (Х-Э, Р)____________________________________________________________________________

Цель:

 Создать условия для практического экспериментирования поискового характера с новыми деталями конструктора с целью обнаружения самими детьми их свойств.

Обогащать и активизировать лексический запас детей путем создания практических заданий.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка.(С-К, П, Ф, Р)  Карточка  №

Наблюдения в природе__________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Среда_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Решение проблемной ситуации___________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром )_______________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________    Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________

Цель:

Способствовать познавательно-речевому развитию детей через расположение в группе оборудования для экспериментирования, игр для сенсорного развития, предметных картинок, карт, энциклопедий и т. д.

Создавать в группе ситуацию для познавательного интереса, путем обогащения предметно-развивающей среды.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к НОД (дидактические игры, самостоятельная и художественная деятельность детей по желанию детей)

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья. (гимнастика для глаз):____________________________________________________________________________________________

Цель:  профилактика нарушений зрения дошкольников.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность/коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры с правилами:___________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №              

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность  

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

П. п. «Развитие мелкой моторики рук, как условие подготовки дошкольников к овладению письмом»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Опытно - экспериментальная деятельность/ Хозяйственно - бытовой труд:______________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Строительно - конструктивные игры:______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с художественной литературой:______________________________________________________________

Цель:

Обеспечить необходимым оборудованием (коллекции народных игрушек, наборы художественных открыток, репродукции художественных произведений) для развития художественно-эстетических способностей у детей.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Четверг_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Беседа ПДД/ОБЖ_______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (ПДД/ОБЖ)_________________________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Составление и отгадывание загадок:_______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить необходимое оборудование (дид. игры, пособия, конструкторы, оборудование для экспериментирования) для развития внимания, памяти, мышления.

Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую познавательную активность (разместить дидактические игры и игрушки, природный материал и др.), создавать ситуации для проведения самостоятельной игровой деятельности детей.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Рисование

Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры_______________________________________________________________________________________

Цель:

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №            

 Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка  к  приему  пищи, полдник, ужин.

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

П.п. «Социокультурные истоки»

Слушание музыкальных произведений/знакомство с творчеством композиторов:_________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Чтение рассказов и сказок народов мира:___________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Развивающие игры:_____________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  

Театрализованная деятельность/Досуг:_____________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом (муз.инструменты, предметные картинки, дидактические игры)   способствующих развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального); формированию элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, фольклора; реализации самостоятельной творческой

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Пятница_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Общение по теме культура поведения______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (экологического содержания)__________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы ознакомление с устным народным творчеством/заучивание____________________

Цель:

Создать условия и способствовать организации сюжетно-ролевой игры, путем вовлечения детей в игру, создания проблемной ситуации, пополнения атрибутики, использование предметов-заместителей.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам: ______________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Восприятие художественной литературы

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Музыкальное занятие   (по плану музыкального руководителя)

П.п «Экология»

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры_______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №           Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Организованная  образовательная  деятельность

Аппликация/лепка

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

П.п «Экология»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка  к приему пищи, полдник, ужин.

Творческая мастерская "Умелые ручки":___________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Рассматривание (репродукций, иллюстраций)/настольно-печатные игры________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  Музыкально - театральная гостиная:_______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить необходимое оборудование (атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь) для развития двигательной активности детей. Побуждать детей играть в подвижные игры, через создание игровой ситуации.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения __________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)___________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование на неделю подготовительная группа

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...

МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР НА ТЕМУ: «МОРОЗНАЯ ПЛАСТИНКА»

Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста потеме «Морозная пластинка». Проводя с детьми данное занятие, знакомлю детей сокружающим миром, учу детей видеть осн...

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"...

Ежедневное планирование на сентябрь подготовительная группа

2 неделяТема: «Осень золотая»Цель: расширение знаний детей об осени; закрепление знаний о времени года, последовательности месяцев в году; расширение представления об отображении осени в п...