Ежедневное планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (старшая группа)
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevka.docx | 42.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 12
Понедельник_____________
Тема недели:_____________________________________________________________________
Цель:
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Общение (на социально - нравственные темы)______________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по развитию речи)___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с искусством:_____________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для речевого развития детей путем вовлечения в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, дидактические, настольно-печатные игры). Способствовать диалогическому общению детей, через создание игровых ситуаций (сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации). | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Ситуативный разговор по теме недели/по интересам: __________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
П.п. «Юный шахматист» | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (пальчиковая гимнастика):_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: Развитие мелкой моторики, активизация у детей работы мозга, развитие речи, подготовка руку к письму. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Развитие речи. Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения _______________________________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков______________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры____________________________________________________________________________________________ Цель: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с художественной литературой/с творчеством художников иллюстраторов:________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Режиссерские игры:____________________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для трудовой деятельности детей. Способствовать речевому общению детей в процессе трудовой деятельности. Пополнять словарь детей новыми терминами и выражениями. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Вторник_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД. (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы: (С-К, Р, П)______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ситуативный разговор: (Ф, С-К, Р)________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по математическому развитию) ______________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Хороводные игры:______________________________________________________________________________________ Цель: | Создать в группе условия для коммуникативной деятельности детей. Вовлекать детей в игры, путем создания игровой ситуации. Обеспечить дидактическими пособиями для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам: ___________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Развитие математических представлений Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Пятиминутка здоровья (дыхательная гимнастика) (Р, Ф)_____________________________________________________________________________________ Цель: правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. | |||
Обед (самообслуживание, культурно - гигиенические навыки этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) | |||
П.п. «Введение в мир экономики» | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Игра- драматизация (Х-Э, П, Р, С-К):______________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ ___________________________________ Работа в книжном уголке/знакомство с портретами писателей, поэтов (Р, П): ___________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа к сюжетно - ролевой игре (С-К, П, Р):________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Игры народов Севера: (Х-Э, Р)____________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для практического экспериментирования поискового характера с новыми деталями конструктора с целью обнаружения самими детьми их свойств. Обогащать и активизировать лексический запас детей путем создания практических заданий. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения в природе__________________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
| |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Среда_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Решение проблемной ситуации___________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром )_______________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________ Цель: | Способствовать познавательно-речевому развитию детей через расположение в группе оборудования для экспериментирования, игр для сенсорного развития, предметных картинок, карт, энциклопедий и т. д. Создавать в группе ситуацию для познавательного интереса, путем обогащения предметно-развивающей среды. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к НОД (дидактические игры, самостоятельная и художественная деятельность детей по желанию детей) | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (гимнастика для глаз):____________________________________________________________________________________________ Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Познавательно-исследовательская деятельность/коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры с правилами:___________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
П. п. «Развитие мелкой моторики рук, как условие подготовки дошкольников к овладению письмом» | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Опытно - экспериментальная деятельность/ Хозяйственно - бытовой труд:______________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Строительно - конструктивные игры:______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с художественной литературой:______________________________________________________________ Цель: | Обеспечить необходимым оборудованием (коллекции народных игрушек, наборы художественных открыток, репродукции художественных произведений) для развития художественно-эстетических способностей у детей. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Четверг_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Беседа ПДД/ОБЖ_______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (ПДД/ОБЖ)_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Составление и отгадывание загадок:_______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить необходимое оборудование (дид. игры, пособия, конструкторы, оборудование для экспериментирования) для развития внимания, памяти, мышления. Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую познавательную активность (разместить дидактические игры и игрушки, природный материал и др.), создавать ситуации для проведения самостоятельной игровой деятельности детей. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________ Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Рисование Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры_______________________________________________________________________________________ Цель: Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
П.п. «Социокультурные истоки» | |||
Слушание музыкальных произведений/знакомство с творчеством композиторов:_________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Чтение рассказов и сказок народов мира:___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Развивающие игры:_____________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Театрализованная деятельность/Досуг:_____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом (муз.инструменты, предметные картинки, дидактические игры) способствующих развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального); формированию элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, фольклора; реализации самостоятельной творческой | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Пятница_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | ||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Общение по теме культура поведения______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (экологического содержания)__________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Чтение художественной литературы ознакомление с устным народным творчеством/заучивание____________________ Цель: | Создать условия и способствовать организации сюжетно-ролевой игры, путем вовлечения детей в игру, создания проблемной ситуации, пополнения атрибутики, использование предметов-заместителей. | |
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | ||
Беседа по теме недели/по интересам: ______________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | ||
Подготовка к ООД | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Восприятие художественной литературы Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________ Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | ||
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) | ||
П.п «Экология» | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | ||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры_______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | ||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | ||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | ||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Аппликация/лепка Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
П.п «Экология» | ||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | ||
Творческая мастерская "Умелые ручки":___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Рассматривание (репродукций, иллюстраций)/настольно-печатные игры________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Музыкально - театральная гостиная:_______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить необходимое оборудование (атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь) для развития двигательной активности детей. Побуждать детей играть в подвижные игры, через создание игровой ситуации. | |
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | ||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | ||
Наблюдения __________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | ||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)___________________________________________________________ | ||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного планирования ....
ежедневное планирование на неделю подготовительная группа
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Домашние животные и птицы»...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Мир морей и океанов. Пресноводные рыбы»...
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР НА ТЕМУ: «МОРОЗНАЯ ПЛАСТИНКА»
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста потеме «Морозная пластинка». Проводя с детьми данное занятие, знакомлю детей сокружающим миром, учу детей видеть осн...
Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"
Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"...
- Мне нравится (1)