Ежедневное планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (старшая группа)
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevka.docx | 42.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 12
Понедельник_____________
Тема недели:_____________________________________________________________________
Цель:
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Общение (на социально - нравственные темы)______________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по развитию речи)___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с искусством:_____________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для речевого развития детей путем вовлечения в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, дидактические, настольно-печатные игры). Способствовать диалогическому общению детей, через создание игровых ситуаций (сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации). | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Ситуативный разговор по теме недели/по интересам: __________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
П.п. «Юный шахматист» | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (пальчиковая гимнастика):_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: Развитие мелкой моторики, активизация у детей работы мозга, развитие речи, подготовка руку к письму. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Развитие речи. Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения _______________________________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков______________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры____________________________________________________________________________________________ Цель: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с художественной литературой/с творчеством художников иллюстраторов:________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Режиссерские игры:____________________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для трудовой деятельности детей. Способствовать речевому общению детей в процессе трудовой деятельности. Пополнять словарь детей новыми терминами и выражениями. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Вторник_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД. (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы: (С-К, Р, П)______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ситуативный разговор: (Ф, С-К, Р)________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по математическому развитию) ______________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Хороводные игры:______________________________________________________________________________________ Цель: | Создать в группе условия для коммуникативной деятельности детей. Вовлекать детей в игры, путем создания игровой ситуации. Обеспечить дидактическими пособиями для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам: ___________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Развитие математических представлений Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Пятиминутка здоровья (дыхательная гимнастика) (Р, Ф)_____________________________________________________________________________________ Цель: правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. | |||
Обед (самообслуживание, культурно - гигиенические навыки этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) | |||
П.п. «Введение в мир экономики» | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Игра- драматизация (Х-Э, П, Р, С-К):______________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ ___________________________________ Работа в книжном уголке/знакомство с портретами писателей, поэтов (Р, П): ___________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа к сюжетно - ролевой игре (С-К, П, Р):________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Игры народов Севера: (Х-Э, Р)____________________________________________________________________________ Цель: | Создать условия для практического экспериментирования поискового характера с новыми деталями конструктора с целью обнаружения самими детьми их свойств. Обогащать и активизировать лексический запас детей путем создания практических заданий. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения в природе__________________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
| |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Среда_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Решение проблемной ситуации___________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром )_______________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________ Цель: | Способствовать познавательно-речевому развитию детей через расположение в группе оборудования для экспериментирования, игр для сенсорного развития, предметных картинок, карт, энциклопедий и т. д. Создавать в группе ситуацию для познавательного интереса, путем обогащения предметно-развивающей среды. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к НОД (дидактические игры, самостоятельная и художественная деятельность детей по желанию детей) | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (гимнастика для глаз):____________________________________________________________________________________________ Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Познавательно-исследовательская деятельность/коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры с правилами:___________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
П. п. «Развитие мелкой моторики рук, как условие подготовки дошкольников к овладению письмом» | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Опытно - экспериментальная деятельность/ Хозяйственно - бытовой труд:______________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Строительно - конструктивные игры:______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Ознакомление с художественной литературой:______________________________________________________________ Цель: | Обеспечить необходимым оборудованием (коллекции народных игрушек, наборы художественных открыток, репродукции художественных произведений) для развития художественно-эстетических способностей у детей. | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________ | |||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Четверг_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | |||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Беседа ПДД/ОБЖ_______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (ПДД/ОБЖ)_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Составление и отгадывание загадок:_______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить необходимое оборудование (дид. игры, пособия, конструкторы, оборудование для экспериментирования) для развития внимания, памяти, мышления. Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую познавательную активность (разместить дидактические игры и игрушки, природный материал и др.), создавать ситуации для проведения самостоятельной игровой деятельности детей. | ||
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | |||
Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка к ООД | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | |||
Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________ Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Рисование Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры_______________________________________________________________________________________ Цель: Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | |||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | |||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | |||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | |||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||
Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию) | |||
П.п. «Социокультурные истоки» | |||
Слушание музыкальных произведений/знакомство с творчеством композиторов:_________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Чтение рассказов и сказок народов мира:___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Развивающие игры:_____________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Театрализованная деятельность/Досуг:_____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом (муз.инструменты, предметные картинки, дидактические игры) способствующих развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального); формированию элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, фольклора; реализации самостоятельной творческой | ||
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | |||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | |||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | |||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 1
Пятница_____________
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, ООД (групповая, подгрупповая) | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по подготовке к ООД | ||
Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Общение по теме культура поведения______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Дидактические игры (экологического содержания)__________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Чтение художественной литературы ознакомление с устным народным творчеством/заучивание____________________ Цель: | Создать условия и способствовать организации сюжетно-ролевой игры, путем вовлечения детей в игру, создания проблемной ситуации, пополнения атрибутики, использование предметов-заместителей. | |
Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс № Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни. | ||
Беседа по теме недели/по интересам: ______________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | ||
Подготовка к ООД | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Восприятие художественной литературы Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________ Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. | ||
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) | ||
П.п «Экология» | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | ||
Наблюдения ___________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры_______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. | ||
Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет) | ||
Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение перед сном (Р, Х-Э): | ||
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание после сна. (Р, Ф) Карточка № Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Аппликация/лепка Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: | ||
П.п «Экология» | ||
Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | ||
Творческая мастерская "Умелые ручки":___________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Рассматривание (репродукций, иллюстраций)/настольно-печатные игры________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Музыкально - театральная гостиная:_______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ | Обеспечить необходимое оборудование (атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь) для развития двигательной активности детей. Побуждать детей играть в подвижные игры, через создание игровой ситуации. | |
Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой. Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу. | ||
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка № | ||
Наблюдения __________________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Подвижные игры:______________________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа: | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. | ||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)___________________________________________________________ | ||
Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование на неделю подготовительная группа
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Домашние животные и птицы»...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Мир морей и океанов. Пресноводные рыбы»...
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР НА ТЕМУ: «МОРОЗНАЯ ПЛАСТИНКА»
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста потеме «Морозная пластинка». Проводя с детьми данное занятие, знакомлю детей сокружающим миром, учу детей видеть осн...
Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"
Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"...
Ежедневное планирование на сентябрь подготовительная группа
2 неделяТема: «Осень золотая»Цель: расширение знаний детей об осени; закрепление знаний о времени года, последовательности месяцев в году; расширение представления об отображении осени в п...
- Мне нравится (1)