календарный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гальцова Маргарита Александровна

Методическая разработка календарного планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл форма календарного плана51.09 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

вторник

11.10.2022г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: «Дары осени»

Тема дня: «Урожай»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта: «Наш друг - Мойдодыр»

Окружающий мир

«Что нам осень подарила?»

Физическое развитие

Цель: Создание условий для формирования представлений у детей об осени.

Задачи:

1)Расширить знания о временах года, основных приметах осени.

2)Развивать умение по признакам называть время года.

3)Развивать мышление, сообразительность

По плану инструктора по физкультуре.

Ситуативный разговор «Доброе утро расческа!»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Консультация для родителей «Как приобщить ребенка к гигиене и самообслуживанию».

Воспитательная работа

«Как утешить нашу Таню».  А.Барто «Мяч» Воспитывать желание выражать сочувствие, умение утешить, пожалеть товарища.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка.

Подготовка родителями одежды для детей и переодевание на зарядку.

Организация труда в уголке природы. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли. Поливают растения. Д/и «Когда это бывает?»

Утренняя гимнастика

В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Поручение: Поможем поставить салфетки на стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе)

карточка

Свободное общение

Свободное общение. Самостоятельные игры детей.

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку.

Соблюдаем последовательность при одевании.

При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

Расширять представления об осени как времени года.

Труд

Сбор листьев на площадке.

 Дидактические игры

Дидактическая игра: «Что бывает у осени?».

Индив. работа

Упражнение: «С какого дерева листочек?» Игровая ситуация: «Поможем собрать листья». 

Подвижные игры

П/и «Листопад». «Гуси-лебеди».

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание:

Учимся не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Выполнение трудового поручения: дежурство.

Расставить столовые приборы, салфетки.

Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение сказки: «Бычок - черный бочок, белые копытца» обр. М. Булатова.

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. «Весёлый котёнок»

Подготовка к полднику, полдник.

Водные процедуры. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Потешки: «Сорока, сорока…», «Травка-муравка…», «Улитка,

улитка…», «Огуречик…»

Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап».

2 Прогулка

Игры

Готовимся к прогулке.

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение-эксперимент: «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?»

П/и «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать игровое общение. Упражнение «Пройди по мостику».

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Побуждать детей самостоятельно и аккуратно кушать;

Формировать умение правильно пользоваться салфеткой и навыки поведения во время еды.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика.

Инд/работа по рисованию. Учить  закрашивать картинки.

Труд: «Каждая игрушка имеет свое место».

Дата

Четверг

13.10.2022г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: «Дары осени»

Тема дня: «Хлеб – всему голова!»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта: «Наш друг - Мойдодыр»

Математика

«Геометрические фигуры»

Музыкальное

Цель:  Создание условий для совершенствования умения различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

1) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2)Учить четко, называть все фигуры.

3) Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

По плану музыкального руководителя.

Чтение произведений: К. Чуковский «Мойдодыр», «Я рубашку сшила мишке».

Воспитательная работа

Беседа «Как играют воспитанные дети».  Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности. Действовать сообща. Помогать друг другу.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Игры на развитие мелкой моторики. Настольно печатные игры по выбору детей. Д/и «Достань мелкие игрушки из сухого бассейна». 

Утренняя гимнастика

Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

 Продолжать учить детей правильно держать ложку, откусывать хлеб маленькими кусочками, не разговаривать во время еды, пользоваться после еды салфеткой. Приучать детей уносить свои стульчики, благодарить .

Утренний круг

Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе)

Свободное общение

Свободное общение. Самостоятельные игры детей.

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя. Строится парами.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за погодой. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь?

Труд

Собирание игрушек перед уходом с прогулки, собираем горку из крупных камешков.

 Дидактические игры

Д/и «Найди то,что..»

Индив. работа

И/у «Определи, какая из этих дорожек длин- нее, а какая - короче; какая шире, а какая -уже».

Подвижные игры

П/и «Гуси-лебеди», П/и «Кот и мыши» .

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Формировать у детей умение снимать брюки, колготки, сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, правильно и самостоятельно надевать обувь, платье, шорты,

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Обратить внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществить индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры, создание условий для организации сна, укладывание спать.

Г. Цыферов. «Про друзей», из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка».

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. «Весёлый котёнок»

Подготовка к полднику, полдник.

Игра « Я парикмахер». Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Беседа: «Как правильно сидеть за столом?». Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой.

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Сюжетная игра: «Строители».

Театрализованная игра по сказке: «Теремок».

Д/и «Хорошо – плохо»

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» .

2 Прогулка

Игры

Послушать как шуршат на ветру листья, понаблюдать как в ветреную погоду движутся облака. Обратить внимание на то, что ветер стал холоднее.

П/и«Зайцы и волк». Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Побуждать детей самостоятельно и аккуратно кушать;

Формировать умение правильно пользоваться салфеткой и навыки поведения во время еды.

Консультация «Полезные вещи любят лежать на месте».

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Конструктивная игра «Построим гараж» Д/и «Сложи картинку».

Продолжать учить детей выбирать себе дело по интересам.

Дата

Понедельник

17.10.2022г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: «Игрушки»

Тема дня: «Народная игрушка»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта: «Наш друг - Мойдодыр»

Развитие речи.

«Русская матрешка»

Ручной труд

«Лошадка »

Цель: Создать условия для расширения активизации словарного запаса детей

Задачи:

1) Формировать интерес к русскому прикладному искусству- деревянной игрушке

2) Познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой, ее внешним обликом, особенностями росписи

3) Способствовать развитию речи, внимательности. наблюдательности

Цель: создание условий для развития продуктивной творческой деятельности.

Задачи:

1)Учить детей располагать и наклеивать кружочки разной величины на трафарет из картона.

2)Активизировать словарь закрепить название цвета, величины.

 3) Воспитывать самостоятельность

Заучивание народных песенок, потешек, стихотворения «Без воды умылся котик…».

Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку».

Воспитательная работа

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом». Воспитывать  умение правильно вести себя. Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорного развития.

Утренняя гимнастика

В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Поручение: Поможем поставить салфетки на стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе)

Свободное общение

Свободное общение. Самостоятельные игры детей.

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Собираемся на прогулку. Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Труд

Трудовая деятельность. Расчистка  дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

 Дидактические игры

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Индив. работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Подвижные игры

П/и «Ловишки из круга» «Найди свой домик».

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Д/игры: «Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Формировать у детей умение снимать одежду и убирать ее в шкафчик. Правильно и самостоятельно надевать сменную обувь, платье, шорты.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Знакомство с меню и рассказ о том, из чего состоят блюда. Продолжать учить детей правильно держать ложку, откусывать хлеб маленькими кусочками, не разговаривать во время еды, пользоваться после еды салфеткой. Приучать детей уносить свои стульчики, благодарить .

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Подъем. Гимнастика пробуждения. «Весёлый котёнок» Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

«Будем сами одеваться и на полдник собираться». Учимся Самостоятельно и последовательно одеваться.

Напоминание детям алгоритма мытья рук.

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

«Загадки с грядки» Развлечение.

Просмотр презентации «Едет урожай».

Русская народная сказка «Мужик и медведь».

2 Прогулка

Игры

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу».

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности. Убрать из песочницы сухие листочки, веточки. «Гуси-лебеди».

Рисуем мелками на асфальте.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Обратить внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Д/и «Подбери пару»  развивать у детей умение группировать предметы по названию, цвету.

 Рассматривание сюжетных иллюстраций.

С-р.и. «Путешествие на автомобиле».

Дата

Среда

19.10.2022г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: «Игрушки»

Тема дня: «Стихи про игрушки»

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта: «Наш друг - Мойдодыр»

Музыкальное

Физическая культура в бассейне.

По плану музыкального руководителя.

По плану инструктора по плаванию.

Ситуативные беседы «Правила гигиены», «Как нужно ухаживать за собой», «Мои здоровые зубки». Физкультминутка "Веселая зарядка умываемся».

Воспитательная работа

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Чтение «Н.Калинина «Разве так играют?» Д/и. «Можно - нельзя».

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка.

Беседа о проблеме опозданий на зарядку.

Игра «Назови игрушку» - закрепление правильного произнесения звуков о,э,у.

Утренняя гимнастика

В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Беседа о труде сотрудников детского сада. Воспитатель. Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Утренний круг

Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе)

Свободное общение

Свободное общение. Самостоятельные игры детей.

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя. Строится парами. Ходить организованно на прогулку и с прогулки.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Труд

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

 Дидактические игры

«Кому флажок?». Назови признаки осени.

Индив. работа

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни»

«Конструирование из камешков».

Подвижные игры

«Перелет птиц».                                                         

 «Перебежки — догонялки».

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, закреплять знания правил сервировки стола. Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

С. Маршак. «Где обедал воробей»

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Гимнастика пробуждения. «Весёлый котёнок»

Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

Подготовка к полднику, полдник.

Учимся Самостоятельно и последовательно одеваться. «Будем сами одеваться и на полдник собираться».

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

«Рассказывание по картине «Дети играют». учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины; Учить использовать слова с противоположным значением.

Игра- упражнение «Отгадай  загадки»

Рассматривание книг - раскладушек со сказкам. Чтение «Петух и лиса».

2 Прогулка

Игры

Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. П/И «Самолеты»  развивать чувство равновесия, двигаться быстро друг за другом.  

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут»

Развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

С-р.и. «Приглашаем на концерт».

Дата

Пятница

21.10.2022г.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей-

Организованная образовательная деятельность (занятия)

Тема недели: «Игрушки»

Тема дня: «Береги игрушки».

Тема ООД

Цель, задачи ООД

Тема проекта: «Наш друг - Мойдодыр»

Музыкальное

Рисование

«Украсим дымковскую игрушку»

По плану музыкального руководителя.

Цель:  Создание условий для приобщения детей к декоративному искусству.

Задачи:

1)Закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью.

2)Научить рисовать элементы дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольцо, волнистые линии).

3)Воспитывать интерес к рисованию, уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

Дидактическая игра: «Подбери предметы», «Кому, что нужно».

Воспитательная работа

Беседа: «Доставляй людям радость добрыми делами». Воспитывать потребность проявлять доброту и предупредительность к окружающим и другие гуманные чувства.

Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, осмотр, свободные игры.

Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорного развития. Работа в уголке природы рассматривание фиалки, описание растения, уточнить названия частей растений.

Утренняя гимнастика

В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур. Продолжать формировать КГН закреплять умение есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Утренний круг

Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе)

Свободное общение

Свободное общение. Самостоятельные игры детей.

Второй завтрак

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Подготовка к прогулке.

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей.

 1 Прогулка

Наблюдения

Наблюдение за солнцем

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Труд

Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

 Дидактические игры

Изучение солнечных лучей

Лучи согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи   на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают  - найти солнечную и теневую стороны.

Индив. работа

Игровое упражнение «Пробеги тихо».

 Развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижные игры

П/и «Воробушки и автомобиль» Упражнять в свободном перемещении по площадке не наталкиваясь друг на друга.

«Птицы в гнездышках».

Возвращение с прогулки, формирование КГН

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Водные процедуры.

Подготовка к обеду, обед, дежурство

Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью. Продолжать прививать культурно-этические нормы, обращать внимание на сервировку стола.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном

Подготовка к дневному сну.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

 К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька».

2 половина дня

Подъем, закаливающие процедуры

Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. «Весёлый котёнок»

Подготовка к полднику, полдник.

Игра « Я парикмахер». Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Беседа: «Как правильно сидеть за столом?». Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой.

Занятия со специалистами.

Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы

Рассматривание картинок из серии: «Дети играют».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Найди ошибку».

Заучивание «Мирилки»  учить детей мириться с помощью «мирилки».

2 Прогулка

Игры

Наблюдение  за ветром.

Расширять знания об осенних признаках природы.

П/Игра «Поймай грибок»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Свободные игры, самостоятельная деятельность детей

Игры с мозаикой. Дидактическая игра: «Как это называется?» 

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин  продуктов».

Конструирование: «Домики»

 Трудовое поручение протереть игрушки влажной тряпкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...