Самообразование
творческая работа учащихся
Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 431.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие нетрадиционной техники
рисования с детьми младшей группы
“Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно”. Люблю радовать, удивлять, дарить счастье нашим детям с первой встречи, чтобы они росли и развивались. Поэтому с огромным интересом стараюсь изучать новые технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники.
В данный момент я работаю с детьми в группе раннего возраста и обратила своё внимание на то, что дети приходят в детский сад, не имея чувственного опыта. Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.
Для решения этой проблемы я стала изучать методическую литературу учёных, психологов, педагогов по развитию детского творчества в изобразительной деятельности.
Размышляя над этим, я решила уделять больше внимания данной проблеме и начала работать над темой “Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми младшей группы”.
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, воображения, самостоятельности, создают эмоционально положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим. Ключевым моментом становится личностное развитие и формирование творческих навыков. Работа каждого ребенка индивидуальна неповторима. С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать: Рисование ладошками; пальцами; поролоном; ватной палочкой. Необходимо помнить, что тактильный контакт с краской вызывает у детей восторг и любопытство. Дети начинают осознавать, что с помощью губки, пальчиков, ладоней, можно создавать оригинальные изображения. Ведь рисование в таких техниках гораздо интереснее чем работа с карандашом или кистью. Каждая из этих техник, это маленькая игра. Техники и приёмы выбираю по принципу простоты и эффективности. Они должны быть интересными и привлекательными как сам процесс создания изображения. На родительских собраниях я рассказываю об огромной роли использования нетрадиционных техник изображения, и привлекаю родителей к использованию их дома, так как они приносят детям позитивные эмоции, помогают снять лишнее напряжение, преодолеть страхи, улучшить координацию движений.
Детский сад - это маленький мир, где я чувствую себя легко и свободно. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Счастливые Лица и улыбки моих детишек, благодарность моих родителей подтверждает, что я сделала правильный выбор.
Создание атмосферы заинтересованности
наших родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...