Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: Мебель.
рабочая программа (старшая группа)
Данный материал будет полезен воспитателям для планирования ежедневной деятельности по теме "Мебель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_na_temu_mebel.docx | 30.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мебель».
Тема недели: Мебель.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник – 29 января | Утро | Утренняя гимнастика: №10 без предметов «Снежинки» (картотека) Дидактическая игра: «Большой-маленький» Труд: Дежурство по столовой Ситуативный разговор: «Правила дружной игры» Самостоятельная деятельность детей: настольные игры по выбору детей, машинки. | С Артемом собрать игрушки после игры. С Тамарой, Денисом продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: мытье рук. | Консультация: на тему «Как и зачем родителям играть с детьми» |
Готовим пальчики к письму (подготов. возр.) | Тема: Учить детей дорисовывать половину предмета в целях получения целостного предметного изображения. План: 1. Рассматривание картин. 2 Пальчиковая игра «Мебель» 3 Задание «Обведи по пунктирной линии» 4 Работа в тетради «Продолжи ряд». | Продолжать учить Тамару правильно держать карандаш, нажиму на него, проводить линию. Павла учить выполнять работу аккуратно, не торопиться. | ||
Готовим пальчики к письму (сред. и старш. возр.) | Старший возраст. Учить детей проводить прямую непрерывную линию между двумя волнистыми линиями, повторяя изгибы. Продолжать учить выполнять знакомые ранее игры с пальцами по речевой инструкции и с речевым сопровождением. Средний возраст. Учить детей выполнять движения кистями рук по подражанию с использованием соответствующих стихотворных текстов. Учить детей выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением (пальчиковая гимнастика). Продолжать учить детей катать пальцами ребристый карандаш по столу одновременно двумя руками (по подражанию). | С Варварой выполнение пальчиковой гимнастики. С Лешей Н. выполнение задания: учить проводить линию, не задевая контур. С Лешей Г. учить прокатывать карандаш между ладошками. С Денисом совместное выполнение пальчиковой гимнастики. | ||
Прогулка | Наблюдение: за птицами Труд: постройка из снега фигур. Подвижная игра: «Собачка и воробьи» Игра малой подвижности: «Ау» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, катание с горки на ледянках. | С Дианой, Павлом, Егором назвать птиц, которые увидели на прогулке. С Семеном постройка снеговика. Продолжать учить Дениса скатываться с горки на ледянке. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №2 «Снежинки» (картотека). Полдник. Наст.игра «Ходилки» | Ульяну, Артемия продолжать учить работать с ножницами, резать по линии. С Тамарой классификация предметов по цвету (мозаика). | ||
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | Учить Тамару прыжкам на двух ногах. С Варварой выполнение упражнений по показу инструктора. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Лохматый пес» Игры малой подвижности: «Найди игрушку» Самостоятельная деятельность детей: качели, катание с горки на ледянке. | Продолжать учить Павла соблюдать правила игры. С Артемом катание с горки на ледянке. |
Тема недели: Мебель.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Вторник -30 января | Утро | Утренняя гимнастика: №10 без предметов «Снежинки» (картотека) Дидактическая игра: «Половинки» Труд: Убираем игрушки после игры. Беседа: «Мебельная фабрика» Игровая ситуация: «Что забыли поставить на стол?» Самостоятельная деятельность детей: машинки, конструктор Лего, рисование в уголке ИЗО | С Артемом выполнение упражнений зарядки. С Семеном, Денисом убрать игрушки после игры, разложить по полочкам. С Егором повторить признаки зимы. | Консультации по запросам родителей. |
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | С Денисом выполнение упражнений по показу инструктора. | ||
Рисование (подготов.возр) | Тема: «Рисование по замыслу» Источник: Интернет | Продолжать учить Тамару правильно держать кисточку, аккуратно закрашивать, не заходя за контур. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Труд: Расчистка участка от снега. Подвижная игра: «Лохматый пес» Игра малой подвижности: «Пузырь» Самостоятельная деятельность детей: лопатки, метелки, выносные игрушки, катание с горки. | С Артемом катание с горки на ледянке. Учить Дениса перешагивать через препятствия. Продолжать учить Павла, Егора соблюдать правила игры. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №2 «Снежинки» (картотека)Полдник. Д.игра «Разложи по образцу» | С Ульяной повторить дни недели. С Варварой игровое упражнение на взаимодействие «Киска». | ||
Рисование (старш.возр) | Тема: «Мебель в вашей комнате» Источник: Конспект | Продолжать учить Варвару правильному захвату кисточки, аккуратно закрашивать, тщательно промывать кисточку при смене цвета раски. | ||
Прогулка | Подвижная игра: «Ловишки» Игры малой подвижности: «Назови ласково» Самостоятельная деятельность детей: катание с горки на ледянках, игры с выносными игрушками. | Игра «Футбол» с Дианой, Павлом. Учить пинать мяч вперед. |
Тема недели: Мебель.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Среда – 31 января | Утро | Утренняя гимнастика: №10 без предметов «Снежинки» (картотека) Дидактическая игра: «Мама и малыш» Труд: складывание салфеток. Беседа: просмотр презентации: Народные промыслы- дымковская, городецкая, филимоновская роспись. Игровое взаимодействие: «Моем руки аккуратно» Самостоятельная деятельность детей: конструктор, машинки. | С Денисом классификация предметов по форме (круг, квадрат). С Тамарой выполнение зарядки. У Артема продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом, насухо вытирать полотенцем. | Консультация для родителей по лексической теме «Мебель» |
Приобщение к художественной литературе (средний возр.) | Тема: «Прятки» Источник: Конспекты занятий по развитию речи в старшей группе Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. | Лешу Г. учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию произведения, опираясь на иллюстрации к тексту. | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | С Варварой выполнение движений танца. | ||
Приобщение к художественной литературе (подготов.возр) | Тема: «Как машина зверят катала» Источник: Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика –Синтез, 2008.-112 с. | У Тамары формировать навык дослушивать произведение до конца. С Кириллом рассматривание иллюстраций к произведению. | ||
Прогулка | Наблюдение: Целевая прогулка: Синички на кормушке Труд: продолжать формировать у детей навык самостоятельно одеваться и раздеваться. Подвижная игра: «У медведя во бору» Игра малой подвижности: «Пузырь» Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, лопатки, качели. | Лешу Г., Лешу Н. продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться. Учить Дениса бросать комки вперед. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №2 «Снежинки» (картотека). Полдник. Д.и: «Нелепецы» | С Ульяной рассматривание картинок, нахождение неточностей с объяснением. | ||
Приобщение к художественной литературе (старший возр) | Тема: «Как машина зверят катала» Источник: Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика –Синтез, 2008.-112 с. | У Леши Н. формировать навык отвечать на вопросы взрослого после прочитанного, опираясь на иллюстрации. С Варварой рассматривание иллюстраций к произведению. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Совушка» Игры малой подвижности: «Я знаю пять..» Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, выносные игрушки. | У Паши, Егора, Леши Г. продолжать формировать умение действовать по сигналу. С Дианой игра в «Футбол» |
Тема недели: Мебель.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Четверг – 1 февраля | Утро | Утренняя гимнастика: №11 без предметов «Веселые погремушки» (картотека) Дидактическая игра: «Хорошо-плохо» Труд: дежурство по столовой. Беседа: «Я потерялся на улице» Игровая ситуация: «Уложим куклу Катю спать». Самостоятельная деятельность детей: рисование в уголке изо, машинки. | С Денисом выполнение зарядки. С Ульяной, Лешей Н. рассматривание картин на тему «Хорошо-плохо» с обсуждением. | Консультации по запросам родителей. |
Конструирование (сред., старш.возраст.) | Тема: «Стол и стул для куклы Кати» Источник: Интернет (см. картотеку) | Учить Лешу выполнять постройку по образцу. С Денисом выполнение работы «рука в руке» | ||
Конструирование (подготов.возр.) | Тема: «Мебель для Мишутки» Источник: Интернет (см.картотеку) | Учить Тамару выполнять постройку по образцу. | ||
Физическая культура на прогулке | По плану инструктора по физической культуре. | С Семеном, Тамарой выполнение упражнений, предложенных инструктором. | ||
Прогулка | Наблюдение: за работой дворника. Труд: сгребание снега на участке в определенное место, расчистка дорожки, ведущей к веранде. Подвижная игра: «» Игра малой подвижности: «Карусель» Самостоятельная деятельность детей: лопатки, катание с горки, выносные игрушки. | С Кириллом игра в мяч (лови-бросай). С Артемием игра в снежки «Попади в цель». С Лешей Г. сгребание снега, учить правильно держать лопату. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «В гостях у солнышка» (картотека) Полдник. Д.и.: «Времена года» | С Дианой повторить времена года, их последовательность. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Лиса и зайцы» Игры малой подвижности: «Ау» Самостоятельная деятельность детей: выносные игрушки, игры с снегом. | С Егором, Павлом постройка фигуры из снега (снеговик). |
Тема недели: Мебель.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Пятница – 02 февраля | Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс №11 без предметов «Веселые погремушки» (картотека) Труд: уход за нашими растениями (поливка, стереть пыль). Беседа: «Таблетки- это не конфетки» Д.и.: «Одень по сезону» Самостоятельная деятельность детей: большой конструктор Лего, машинки, мозаика. | С Павлом повторить название зимних месяцев. С Кириллом выполнение зарядки. С Денисом убрать игрушки после игры. | Консультация по индивидуальным запросам родителей. |
Музыка | По плану музыкального руководителя | С Варварой, Тамарой выполнение движений танца. | ||
Рисование (средн.возраст) | Тема: «Стол и стул» Источник: Конспект (см. картотеку) | Лешу Г. продолжать учить правильно держать кисточку. С Денисом выполнение работы «рука в руке». | ||
Лепка (подготов возр.) | Тема: «Мебель для куклы Кати» Источник: интернет (см. картотеку) | С Артемом выполнение работы «рука в руке» (раскатывание колбаски, скатывание шара, сплющивание). С Тамарой выполнение работы по образцу. | ||
Прогулка | Наблюдение: за транспортом Труд: Собрать и очистить от снега игрушки после игры. Подвижная игра: «У медведя во бору» Игра малой подвижности: «Пузырь» Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, лопатки, машинки. | С Егором, Лешей Н. сгребание снега в определенное место. С Тамарой катание с горки на ледянке. С Варварой игра в мяч. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «В гостях у солнышка» (картотека). Полдник. Д.и: «Разрезные картинки» | С Ульяной составление картинки из частей. С Семеном работа с ножницами. Учить правильно держать ножницы, резать по линии. | ||
Рисование (старш.возраст) | Тема: «Стол и стул» Источник: интернет (см. картотеку) | С Егором рассматривание образца, обсуждение. Продолжать формировать навык выполнять работу аккуратно. С Варварой выполнение работы по образцу. Продолжать формировать навык правильно держать кисточку. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Лохматый пес» Игры малой подвижности: «Повтори за мной» Самостоятельная деятельность детей: лопатки, выносные игрушки, катание с горки | С Павлом, Егором игра в футбол. Развивать координацию движений, выработке реакции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."
В разработке представлено ежедневное планирование в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. Тема "Игрушки"
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. Тема "Игрушки"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...