Главные вкладки
План воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной компенсирующей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 41.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
В старшей группе компенсирующей направленности
«Непоседы» (03)
Воспитатели: Кочеткова Е.В.
2024-2025 учебный год
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы |
Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Сентябрь» Папка – передвижка «Права ребенка» Папка- передвижка: «Осень. Советы родителям. Что читать детям». Папка – передвижка «Как одеть ребенка на осеннюю прогулку» | Консультация и беседа с родителями Степы Г. «Режим дня и его значение в жизни ребенка». Консультация «Всё о детском питании». | Организация выставки совместного творчества с родителями «Чудеса осени из леса». |
Календарь событий в группе на март
События, праздники, традиции | Тема недели | Формы организации |
1 сентября – День знаний. | «Диагностика» | 2. 09.24г Праздник «День знаний» |
10 сентября «День разноцветных букетов» | «Наш детский сад.» | 10.09.34г Создание оригинальных осенних букетов. Фотосессия с букетами. |
19 сентября - День рождения «Смайлика » | «Игрушки» | 19. 09.24г Праздник «День рождения дружелюбного электронного символа «Смайлика» |
27 сентября «День Воспитателя» | «Осень. Признаки осени.» | 27.09.24г. Беседа с детьми о празднике «День дошкольного работника». Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ. Создание подарков для работников ДОУ. |
29 сентября – Праздник зонтика | «Огород. Овощи.» | 30.09.24г. Развлечение « Наш Веселый зонт» на улице. |
Программно-методические пособия
№ п/п | Автор | Методическое пособие |
1 | И.А. Лыкова | Конструирование в детском саду |
2 | Т.С. Комарова | Изобразительная деятельность в детском саду |
3 | И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду |
4 | И. А. Помораева, В. А. Позина | Формирование элементарных математических представлений |
5 | В.В. Гербова | Развитие речи в детском саду |
6 | Л.В. Абрамова, И. Ф. Слепцова | Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
7 | О.В. Дыбина | Ознакомление с предметным и социальным окружением |
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов для подготовительной группы
День недели | Виды детской деятельности |
Понедельник | 1,3 неделя – Театрализованные игры/2,4 неделя – Чтение художественной литературы |
Вторник | Безопасность (ПДД. Пожарная безопасность и т. д.) |
Среда | 1,3 неделя – Сюжетно-ролевые игры/2,4 неделя – ЗОЖ |
Четверг | 1,3 неделя – Экспериментирование/2,4 неделя – Конструирование |
Пятница | 1,3 неделя – Хозяйственно-бытовой труд/2,4 неделя – Краеведение |
Расписание непрерывной образовательной деятельности.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа. (учитель дефектолог) 11.00 – 11.25 Физическое развитие. Физическая культура. (на улице) | 9.00 – 9.20 Речевое развитие. Развитие речи (учитель-логопед). 9.35 – 10.00 Физическое развитие. Физическая культура. 15.45 – 16.10 Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация/Ручной труд. | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. 10.10 – 10.35 Физическое развитие. Физическая культура. 15.45 – 16.05 Познавательное развитие. Развитие познавательно – исследовательской деятельности в кабинете Монтессори. (учитель – дефектолог) | 9.00 – 9.20 Познавательное развитие. ФЭМП. (учитель дефектолог) 16.15 – 16.40 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Конструктивно-модельная деятельность. 10.10 – 10.35 Художественно – эстетическое развитие. Музыка |
Планирование работы по здоровью сбережению
Утренняя гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Физ. минутки | Гимнастика после сна | Занятия по физической культуре |
Ежедневно в 08.15 Пн., ср., пт.- музык. Зал Вт., чт. – спорт. зал | Ежедневно в 8.40 – 8.50 | В середине НОД | Ежедневно в 15.00 – 15.10 | ПН – 11.00 – 11. 25 (на улице) ВТ – 09.35 – 10.00 Ср – 10.10 – 10.35 |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей компенсирующей группе на сентябрь 2024г.
Тема недели: «Осень. Признаки осени». Итоговое мероприятие: Представление своей работы из природного материала «Осенняя фантазия».
Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |||
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | |||||
23.09 - понедельник | 1 половина дня Рассматривание картинок «Что нам осень принесла». Беседа: «Осень наступила». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, ее характерных признаках. Игра по ОБЖ «Опасно-безопасно» Прогулка: Карточка№15 Наблюдение за погодой: Первые приметы осени. Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени. П/и: «Найди себе пару». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения. 2 половина дня Чтение С. Козлова «Осенняя сказка». Цель: Ориентировать детей на восприятии содержания литературных произведений, знакомить детей с различными жанрами. | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Окружающий мир\Природа. «Осень. Признаки осени» 11.00 – 11.25 – Художественно – эстетическое развитие. Физическая культура (на улице) | - По плану учителя - дефектолога.
- По плану руководителя физической культуры. - Картотека прогулок. | Внести иллюстрации о осени. Цель: расширение представлений о осенних изменениях в природе. Приготовить книгу для чтения С Козлова «Осенняя сказка» Внести игру" Пазлы-открытки" Цель: учить детей мысленным операциям, анализу, синтезу, сравнению, разбирать сложную задачу на несколько простых. | - Дежурство по столовой: помощь в сервировке стола. Цель: Поощрять у детей стремление помогать взрослым, сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. - Индивидуальная работа Упражнение «Подбери признак»: Осень (какая?) Листья (какие?) Катя, Варя, Степа «Выложи узор» Цель: развивать мышление, ориентировку в пространстве. Артем, Давид, Максим К. | |
24.09 – вторник | 1 половина дня Рассматривание сюжетных картинок «Осень в лесу». Беседа с детьми на тему «Грибы в осеннем лесу». Цель: Развитие связной речи и мыслительного процесса у детей, развитие представления о том, что грибы бывают съедобные и не съедобные. Прогулка: Карточка №16 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Отметить взаимосвязь в живой и неживой природе. П/и «Кошки-мышки». Цель: Развивать навыки основных движений. 2 половина дня Настольные игры: «Домино», «Шашки» Цель: развивать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Безопасность: Правила безопасного поведения в природе (лес). Цель: Расширять знания детей о растениях и животных леса, их опасности для человека. Сюжетно – ролевая игра | 9.00-9.20 – Речевое развитие. Развитие речи. «Грибы в осеннем лесу» 9.35 – 10.00 – Физическое развитие. Физическая культура
15.45 – 16.10–Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. «Грибная полянка» Задачи: Развивать умения детей вырезать округлые формы по ориентиру. Закреплять навыки работы с ножницами и клеем. Воспитывать аккуратность и умения работать в коллективе. | - По плану учителя - дефектолога - По плану инструктора по физ-ре. - Картотека прогулок. Лыкова стр,22 | Вынести сюжетные картинки «Осень в лесу», «Грибы» Иллюстрации «Правила безопасного поведения в природе (лес)» Подготовить настольные игры : шашки, домино. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин подарков» Цель: формулировать вежливые формы поведения в игровых ситуациях. Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог «продавец – покупатель» Воспитывать активность и самостоятельность. | - Дежурство по столовой: помощь в сервировке стола. Цель: Поощрять у детей стремление помогать взрослым, сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Упражнять в ориентировке на листе бумаге в клетку. Цель: учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Степан, Егор, Мария. | |
25.09 - среда
| 1 половина дня Рассматривание сюжетных картинок «Осень». Беседа с детьми «Осень золотая». Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Чтение стихотворения Е.Одинцовой «Здоровье- это ценность и богатство…» Загадки о здоровье. Беседа о прочитанном стихотворении и загадках. Прогулка: №17 Наблюдение за животными и растениями осенью. Цель: Формирование обобщенных представлений об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. П/и «Море волнуется». Цель: Развитие координации движений, красоты движений. 2 половина дня Здоровье (валеология): «Правильное питание — залог здоровья». Цель: Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы само оздоровления | 9.00 – 9.25 – Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Поможем коту Леопольду». Задачи: Учить делать воздушными шарами печатки на листе бумаги, смешивая краски или наносить одну поверх другой. Развивать умения в рисовании нетрадиционными способами: Рисование воздушными, слегла надутыми шарами. Воспитывать уверенность в освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. 10.10 – 10.35 – Физическое развитие. Физическая культура 15.45 – 16.05 - Познавательное развитие. Развитие познавательно - исследовательской деятельности в кабинете Монтессори. | Разработан конспект - По плану физического инструктора. Картотека прогулок По плану дефектолога. | Вынести сюжетные картинки «Осень». Подготовить книгу Е. Одинцовой «Здоровье — это ценность и богатство», «Загадки о здоровье» Иллюстрации «Правильное питание» | - Дежурство по столовой: помощь в сервировке стола. Цель: Поощрять у детей стремление помогать взрослым, сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. - Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия на тему «Осень». Игорь, Степан, Михаил. | |
26.09 - четверг | 1 половина дня Утро Рассматривание сюжетных картинок из серии «Осень». Пальчиковая гимнастика «Осенний букет». Беседа «Чудесные листья». Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений (листопад). Различать, узнавать и называть листья деревьев. Прогулка№18 Наблюдение за листопадом. Цель: Познакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад». Воспитывать любовь к природе. П\и «Листопад». Цель: Соотносить движения с текстом. Развивать быстроту реакции. 2 половина дня Конструирование: «Открытка Воспитателю» Цель: Обучение воспитанников созданию открытки из картона по образцу. | 9.00 – 9.20 – Познавательное развитие. ФЭМП 16.15 – 16.40 – Художественно – эстетическое развитие. Музыка. | - По плану учителя - дефектолога. Картотека прогулок - По плану музыкального руководителя. | Сюжетные картинки «Осень» - Предложить детям материал для создания открытки: Картон цветной, клей, карандаши цветные, фломастеры. | Грамматический строй речи: Рассказывание по картине «Осень». Цель: Учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Степан, Саша, Арсений. Вадим, Артем. | |
27.09 - пятница | 1 половина дня 27.09 – День дошкольного работника. Беседа с детьми на тему «Наши воспитатели». Составление детьми рассказа, «Каким должен быть воспитатель». Цель: Развитие у детей связной речи, умение составлять небольшие рассказы. Предложить закончить изготовления подарков для воспитателей и работников детского сада. Прогулка №19 «Наблюдение за птицами (вороной)» Целиь: уточнить представления о знакомых птицах, их внешнем виде, Подвижная игра «Птички и кошка». Цели: учить двигаться по сигналу; развивать ловкость. 2 половина дня Краеведение: «Наш город Ачинск» Цель: обогатить знания детей о городе Ачинске, его достопримечательностях. Итоговое мероприятие: Представление своей работы из природного материала «Осенняя фантазия». Цель: Закрепить знания детей о признаках осени, создавая поделку совместно с родителями и рассказывая о своей работе ребятам. | 9.00 – 9.25 –– Познавательное развитие. Конструктивно – модельная деятельность. Конструирование из строительного материала. «Как мы построили городскую дорогу.» Задачи: Формировать интерес к конструированию городской дороги на основе представления о ее строении. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно – образное мышление, творческое воображение. Воспитывать активность, самостоятельность, коммуникативные качества.
10.10 – 10.035– Художественно – эстетическое развитие. Музыка. | - И.А.Лыкова. Конструирование стр.30 Картотека прогулок - По плану музыкального руководителя. | Предложить краски, фломастеры, карандаши, для создания открыток. Вынести картинки «Воспитатели» Создать условия для поздравления любимого воспитателя. Создать выставку «Осенняя фантазия», создать условия для представления ребятами своих работ. | «Что можно, а что нельзя?» Цель: воспитывать чувство личной безопасности, умение действовать в различных ситуациях.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...