Единый речевой режим.
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Единый речевой режим
- Успехи исправления недостатков речи зависят от воспитателя.
- Воспитатель должен следить, чтобы не было пропусков в логопедических занятиях.
- В присутствии ребёнка воспитатель никогда не высказывает сомнений в исправлении речи, а внушает надежду и веру.
- Требуйте от ребёнка говорить так, как требует логопед.
- Ребёнок должен больше говорить вслух.
- Каждый небольшой успех в исправлении недостатков речи поощряется воспитателем.
- Интересуетесь, как ваши дети говорят в группе.
- Речь детей должна без грубых слов и выражений.
- Ребёнок даёт полные ответы на вопросы.
- Воспитатель следит, чтобы речь строилась на речевом выдохе, ребёнок соблюдает умеренный ритм, темп.
- Воспитатель формирует у ребёнка интерес к художественной литературе, учит пересказывать прослушанное, вовлекает ребёнка в предметные и технические кружки.
- Воспитатель должен приучать детей следить за своей речью и речью своих товарищей на всех занятиях. Соблюдать на занятиях обстановку самого доброжелательного отношения к своему товарищу (особенно к заикающимся).
- Педагогам быть внимательными к речи детей: построении фраз, культуре речи.
- Не проходить мимо ошибок в речи, требовать исправления.
- Уделять особое внимание устным ответам детей.
Меньше говорить воспитателю - больше ребёнку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/14/picture-81502-1360856669.jpg)
Единый логопедический режим в ДОУ и МОУ (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Памятка для воспитателей и учителей, в которой обговариваются требования к речи воспитанников, посещающих занятия логопеда в ДОУ и ОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-89493-1512068817.jpg)
Рекомендации "ЕДИНЫЙ РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ"
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-55212-1354640873.jpg)
Формирование единой речевой среды для развития речи дошкольников
Период активного развития речи человека приходится на дошкольный возраст, при этом решающими оказываются качество (отсутствие нарушений языковых норм), специфика (национальная, классовая, средовая и т...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/05/picture-328428-1670204307.jpg)
Единый речевой режим в разновозрастной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данный материал будет интересен логопедам как образец по заполнению документации по взаимодействию с воспиателями логопедической группы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/27/picture-1223079-1582810368.jpg)
Единый речевой режим.
Единый речевой режим - система единых для всех требований, предполагающих строгое соблюдение всеми участниками (педагоги, воспитанники) литературной нормы в области орфоэпии, грамматики, логики, орфог...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-857041-1668011042.jpg)
Консультация для педагогов "Единый речевой режим в ДОУ"
Взаимосвязь всех звеньев коррекционного процесса: учитель-логопед – ребёнок – воспитатель и все специалисты ОУ – родители позволяет качественней и быстрее исправить речевые нед...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/09/picture-813681-1473410503.jpg)
Статья для родителей: как соблюдать речевой режим при задержке речевого развития?
Статья для родителей: как соблюдать речевой режим при задержке речевого развития?...