Стихи Агнии Барто
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое мероприятие по тематической неделе "Неделя поэзии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_iyunya.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
Итоговое мероприятие по неделе поэзии
на тему «Стихи А. Барто»
Выполнила – воспитатель
Маричева Д.В
7 июня 2024 г.
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто.
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.
Развивающая: Развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес. Развивать внимание, память, связную речь.
Воспитательная: Воспитывать интерес к стихотворениям, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, книг.
Материал: Игрушки, сундучок.
Ход:
(заходим в группу, на столе стоит сундучок)
- Я игрушки положила
В разноцветный сундучок
Ну-ка, Лиза, загляни,
Вынь игрушку, назови.
(вынимает мячик, рассказывает стихотворение – дети проговаривают)
- Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
(дети описывают мяч – круглый, гладкий, красный и т.д.)
- Я игрушки положила
В разноцветный сундучок,
Ну-ка, Женя, загляни,
Вынь игрушку, назови.
(из сундучка вынимает лошадку, рассказывает стихотворение, поглаживая ее)
- Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(описываем лошадку – внешний вид, повадки, звукоподражание)
- Заглянем еще в сундучок?
(Ребёнок достает зайку)
- Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
(Дети помогают, проговаривают слова, фразы. Описание зайки – длинные ушки, серенький, мокрый и т.д.)
ф/м «Самолеты»
- Самолет построим сами (заводимся)
Понесемся над лесами (летаем)
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме (приземляемся)
- А давайте теперь я загляну, и посмотрю, что осталось в сундучке.
Это барабан. Прочитать вам стихотворение?
- Левой, правой,
Левой, правой,
На парад идет отряд
На парад идет отряд
Барабанщик очень рад.
Барабанщик, барабанит
Полтора часа подряд,
Левой, правой,
Левой, правой,
Барабан уже дырявый.
(повторяем стихотворение, маршируя по ковру)
- Ребят, сегодня мы с вами читали стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Стихи эти любят и взрослые и дети. Вам понравилось сегодняшнее занятие? И мне понравилось, как вы занимались.
- Мы с игрушками играли
И стихи про них читали
И сейчас пришла пора
Поиграть нам детвора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по развитию речи "Стихи Агнии Барто"
НОД для средней группы ДОУ...
Презентация фото отчета. Концерт - развлечение для младших дошкольников на стихи Агнии Барто "Игрушки"
Дети любят слушать и читать стихи. Особое место занимают стихи Агнии Львовны Барто. Сегодня, услышав имя поэтессы, человек любого возраста улыбается и произносит: «Да-да, конечно, помню с детства:Урон...
Паспорт проекта «В чем секрет стихов Агнии Барто?»
Проект направлен на формирование предпосылок познавательно-речевого развития и исследовательских навыков дошкольников при исследовании стихов А. Барто....
Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...