Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели/ День недели | Январь | |||
«Лесные животине зимой» | «Птицы зимой» | |||
Понедельник | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Волк в гостях у ребят» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Синичка» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Что делают птички» | |
Вторник | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Как на горке снег-снег» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Шла лиса по мостику» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Птичка» А.Барто #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Снегерек» В.Викторова #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) |
Среда | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Спрячь зайку от лисы» - нетрадиционное. | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Штанишки для мишки» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Ягодки рябины» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Птичка» |
Четверг | #1056;ечевое развитие: «Кто живет в лесу» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | 1. Речевое развитие: «Сидит белка на тележке» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Ай -ду-ду сидит ворон на дубу» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие-лепка: «Бублики для лесных зверей» | Художественно-эстетическое развитие-конструирование: «Горка» | #1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Ягодки для птички» |
Тема недели/ День недели | Февраль | ||||
«Птицы зимой» | Мой дом (мебель-посуда) | Папина профессия | Моя семья (Мамочка и бабушка -милые мои) | ||
Понедельник | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Мебель» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Такая разная посуда» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Папина профессия» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «У кого какая мама» | |
Вторник | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Три медведя» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: Е. Николаева «Я сейчас готовить буду» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Шофер» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Ладушки, ладушки» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Среда | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Коврик» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Красивая тарелочка» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Флажок для папы» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Платок для бабушки» | |
Четверг | #1056;ечевое развитие: «Птичка» А.Барто #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Комната для кукол» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе) | #1056;ечевое развитие: «Чаепитие» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Из-за леса, из-за гор» 2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Еду, еду к бабе к деду» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие-конструирование: «Кормушка» | Художественно-эстетическое развитие-лепка: «Блюдце для медвежат» | Художественно-эстетическое развитие -конструирование «Мебель для мишки» | 23 февраля |
Тема недели/ День недели | Март | ||||
Моя семья (Мамочка и бабушка - милые мои) | Народная игрушка | Весна пришла (одежда весной)
| |||
Понедельник | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Как мы маме помогаем» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Полка с игрушками» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Новая игрушка» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Весна» | |
Вторник | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Было утром тихо в доме» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Неваляшка» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Я люблю свою лошадку» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Солнышко ведрышко» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Среда | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Цветочки для мамочки» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Фартук для матрешки» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Лошадка» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Ручеек» | |
Четверг | #1056;ечевое развитие: «Маме песенку споем» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: С. Я. Маршака «Матрешка» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «И» «Песенка лошадки» 2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Сельская песенка» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие-лепка «Бусы для мамочки» | 8 марта | #1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Дорожка для матрешки» | #1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Неваляшка» | Художественно-эстетическое развитие -конструирование «Кораблик» |
Тема недели/ День недели | Апрель | ||||
Домашние животные - их детеныши | Птицы весной | Дикие животные весной | |||
Понедельник | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «В деревне» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Коза с козлятами» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Птички за окном» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Весна в лесу» | – суббота рабочая. #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Белка прыгает с ветки на ветку» |
Вторник | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Курочка ряба» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Жили у бабуси» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: А. Прокофьев «Грачи». #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Бежала лесочком леса с кузовочком» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Среда | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Коврик для кошки и собачки» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Травка» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Вырастим дерево» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Колобок» | |
Четверг | #1056;ечевое развитие: «Собака со щенятами» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Свинья с поросятами» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Что делают птички» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Кто в лесу живет» 2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Пятница | #1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Петушок с семьей -цыплятки» | #1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Птичий двор» | #1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Птички» | #1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Подснежник» |
Тема недели/ День недели | Май | ||||
Животные жарких стран
| Безопасное лето (транспорт) | «Во, оно какое наше лето» | |||
Понедельник | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Где обедал воробей» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «На чем люди ездят» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Маша идет на прогулку» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Летняя поляна» | |
Вторник | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Айболит» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Путница» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Лейка, лейка воды не жалейка» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Земляничка» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | |
Среда | 1 мая праздничный день | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Зоопарк» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Колеса для машин» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Одуванчики цветы» | #1060;изическое развитие (по плану физ. инструктора) #1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Цветочная поляна». |
Четверг | #1056;ечевое развитие: «Жираф» Б. Заходер. #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | Выходные праздничные | #1056;ечевое развитие: «Едет, едет паровоз» #1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Дождик, дождик» 2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе). | #1056;ечевое развитие: «Солнечные зайчики» 2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе). |
Пятница | #1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Жираф» | #1061;удожественно-эстетическое развитие-конструирование «Маша едет на дачу» | #1061;удожественно-эстетическое развитие -лепка «Божья коровка» | #1061;удожественно-эстетическое развитие-конструирование «Маша катается на лодочке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...