Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1narodnye_prazdniki-pasha_srednyaya.doc | 128.5 КБ |
2kosmos_srednyaya.doc | 133.5 КБ |
3ustnoe_narodnoe_tvorchestvo_srednyaya.doc | 133.5 КБ |
4narodnye_promyslynarodnaya_igrushka_srednyaya.doc | 149 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_aprel_srednyaya.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (01.04-05.04)
Группа №2 (средняя) Тема: «Народные праздники. Пасха»
Цель: Продолжать знакомить детей с праздником Пасхи, с традициями празднования Пасхи.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 01.04 | утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Рассматривание иллюстраций в книгах по теме | Беседа: «Что такое хорошо?» | Д/и «Где спрятался зайчик?» Трудовое поручение: мытье игрушек. | Подобрать демонстрационный и дидактический материал по теме «Пасха» для рассматривания. Игровой материал для д/и | Консультация для родителей: «Физические качества у детей среднего дошкольного возраста» | ||||
Утренний круг | Карточка №26 | |||||||||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Познавательное развитие. «Праздник Пасхи». Познакомить с народным обрядовым праздником – Пасхой, ее обычаями, традициями, новыми словами и их значением. Развивать творческие способности, воспитывать уважение к традициям русского народа. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Стрельба и мишень» | Упражнять в ходьбе змейкой | Д/и «Найди такую же» Трудовое поручение: сбор игрушек | Выносной материал: игрушки, мячики для метания. | ||||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Расскажи Винни-Пуху, как правильно кушать» | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение стихотворения о ранней весне. | Артик. гимнастика «Надуваем щеки – сдуваем щеки» | Беседа: «Прием больных» С/и «Больница» | Подобрать атрибуты для с/и «Больница». | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за погодой (сравнение с дневной погодой). П/и «Лиса в курятнике». Д/и «Кому это нужно?». Сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К 02.04 | утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» С/и «Магазин». | Д/и «Здравствуйте, я – Петрушка!» | Беседа: «Стал зеленый сад» Работа в уголке природы: моем поддоны комнатных растений | Подобрать атрибуты для с/и «Магазин». | |||||
Утренний круг | Карточка №26 | |||||||||
Образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Пара». Познакомить детей с понятием «пара». Продолжать формировать умения сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление. Развивать наблюдательность и воображение. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||||
прогулка | Наблюдение: первые цветы – подснежники. П/и «Охотники и зайцы» | Упражнять в ходьбе по кругу, поднимая руки вверх | Д/и «Возьми игрушку» Труд в природе: «Приводим в порядок кормушку для птиц» | Выносной материал: кормушка, игрушки. | ||||||
Работа перед сном | Закреплять умение пользоваться носовым платком. | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры: Е. Баратынский «Весна, весна» | Упражнять в пользовании ножницами | Д/и «Магазин игрушек» С/и «Салон красоты» | Подобрать атрибуты к с/и «Салон красоты». Внести книгу Е. Баратынский «Весна, весна» для чтения и рассматривания иллюстраций | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за почками на деревьях. П/и «Совушка». Д/и «Кто что слышит?» Постройка песочного замка. Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 03.04 | утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Игры с магнитным конструктором | Артикул. гимнастика «Киска сердится» | Беседа: «Чем мы дышим?» Трудовое поручение: заточка цветных карандашей | Внести магнитный конструктор для игры | Консультация для родителей по теме: «Веселая математика дома». |
Утренний круг | Карточка №26 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Пасхальные яйца». Продолжать развивать умение детей рисовать предметы овальной формы восковыми мелками, передавая характерную форму яйца. Формировать умение правильно закрашивать предмет акварельными красками, располагая штрихи, близко друг к другу, без просветов и не выходя за линию контура. Закреплять названия цветов. | |||||
прогулка | Наблюдение: «Верба в апреле». П/и: «Зайцы и волк». | Оздоровительная пробежка по участку в течение 1,5 мин. | Беседа: о весенних месяцах Трудовое поручение – уборка в песочнице | Выносной материал: игрушки | ||
Работа перед сном | Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры К. Чуковский «Федорино горе». | Д/и «Угадай, какой художник меня нарисовал?» | Беседа: «На опрятного смотреть приятно» С/и «Семья» | Внести книгу К.Чуковский «Федорино горе» для чтения и рассматр. иллюс-ий. Подобрать атрибуты к с/и «Семья» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение: за солнцем. Игровое упражнение: «Волчок». Беседа: «Пять важных дел перед сном. Сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 04.04 | утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Настольно-печатная игра «Лото» | Беседа: «Собеседник» Трудовое поручение: протереть листья у комнатных растений | Внести лото для игры, тряпки для протирки листьев. | ||
Утренний круг | Карточка №26 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Развитие речи. «Согласование частей речи». Закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, качества. Формировать умение детей согласовывать имена существительные, прилагательные и местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков р (рь), умение слышать эти звуки в словах, именах, подбирать слова с ними. Произносить чисто говорку отчетливо, с разными громкостью и темпом. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
прогулка | Наблюдение: «Первая трава» П/и «Догони пару» | Игровое упражнение: «Бросай - лови» | Д/и: «Разведчики» Трудовое поручение: уборка мусора на участке. | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||
Работа перед сном | Напоминать тщательно, вытирать руки полотенцем после мытья. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры С. Маршак «Мяч» | Д/и: «Кому что?» | Беседа: «Каждому предмету – свое место» С/и: «Строители» | Атрибуты для с/и «Строители». Внести книгу С. Маршак «Мяч» для чтения и рассматр. иллюст-ий | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение: «Деревья в апреле». П/и «Ловишки». Д/и «Выдели слово». Самостоятельная двигательная деятельность. Трудовое поручение: перенос песка в песочницу. | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 05.04 | утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Пазлы, кубики | Артикул. гимнастика «Почистим зубы» | Беседа: о том, как готовятся животные к весне Трудовое поручение: полив цветов | Внести пазлы, кубики для конструктивных игр. | Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни. |
Утренний круг | Карточка №26 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Кулич». Совершенствовать умения слегка надавливать пальцем на маленький шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. Упражнять в украшении изделия узорами. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Пасхальные яйца» (из фантиков). Формировать умение создавать пасхальное яйцо, используя бросовый материал. Развивать фантазию и творческие способности детей, мелкую моторику пальцев. Формировать художественно-эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. 3.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (на прогулке) | |||||
прогулка | Наблюдение: за первыми насекомыми П/и «Пастух и стадо» | Упражнять в прыжках в высоту на двух ногах | Д/и «Повторяй за мной» Трудовое поручение: подготовка грядок к посеву семян | Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать умение складывать свои вещи аккуратно на стульчике. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный» | Упражнять в вырезании картинок по контуру | Д/и: «Что из чего сделано?» С/и: «Парикмахерская» | Атрибуты для с/и «Парикмахерская» Внести книгу С. Маршак «Вот какой рассеянный» для чтения и рассматр. иллюстр-й. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение: «Природа весной». П/и «Самолеты». Игровое упражнение «Жуки». Трудовое поручение: уборка на участке. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (08.04.24-12.04.24)
Группа №2 (средняя) Тема: « Космос».
Цель: Расширить и углубить знания детей о космосе. Познакомить детей с российским праздником – День Космонавтики, героями космоса.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 08.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Игры с конструктором крупного и мелкого размера | Д/и «Где что лежит?» | Беседа: «Не перебивай» Трудовое поручение: протирка полок в уголках | Подобрать и внести демонстрационный и дидактический материал по теме «Космос» для рассматривания | Консультации для родителей по теме: «Волшебные краски» | |||
Утренний круг | Карточка №27 | ||||||||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 3. Познавательное развитие. «Беседа о Космосе». Продолжать формировать знания о космосе, вселенной, звездном небе. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим. Развивать собственный познавательный опыт, любознательность, воображение и фантазию. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: «Весенний ветер» П/и «Мяч через сетку» | Упражнять в беге приставными шагами | Д/и «Поменяйся местами» Трудовое поручение: подготовка лунок на грядке для посадки семян | Выносной материал: лопатки, игрушки, мячи. | |||||
Работа перед Сном | Беседа «Здоровые зубы» (продолжать работу по укреплению здоровья детей). | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры С. Михалков «Дядя Степа» | Упражнять в пользовании ножницами | Беседа: «Как птицы «лечат» деревья» С/и «Шоферы» | Атрибуты для с/и «Шоферы» Внести книгу С. Михалков «Дядя Степа» для рассматривания иллюст-ий и чтения | |||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: за одеждой детей. П/и «Пчелки и ласточка». Д/и «Горячо - холодно». Трудовое поручение: уборка участка от веток. Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 09.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Рассматривание иллюстраций в книгах по теме | Д/и «На что похоже?» | Беседа: «Где живет мое полотенце?» Трудовое поручение – полив растений | Внести книги с иллюстрациями по теме «Космос» для самостоятельного рассматривания и изучения | ||||
Утренний круг | Карточка №27 | ||||||||
Образовательная деятельность | 1.Познаварельное развитие. ФЭМП. «Прямоугольник». Сформировать у детей представления о существенных признаках прямоугольника. Закрепить названия геометрических фигур. Развивать умение находить предметы названной формы; развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: «почва весной» П/и «Пробеги тихо» | Упражнять в кидании мяча друг другу | Д/и «Найди и покажи» Трудовое поручение: подметание дорожек на участке | Выносной материал: мяч, игрушки, метелки. | |||||
Работа перед сном | Дежурство по столовой: «накрывать на стол» - помогать няне: раскладывать ложки, салфетки, салфетницы. | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры С. Георгиев «Бабушкин садик» | Упражнять в рисовании прямоугольников | Д/и: «Скажи по-другому» С/и «Больница» | Атрибуты для с/и «Больница» Внести книгу С. Георгиев «Бабушкин садик» | |||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за весенним небом. П/и «Совушка». Коллективные постройки из песка. Игровое упражнение «Змея вышла на охоту». Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 10.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Раскрашивание раскрасок по теме | Артикул. гимнастика «Погреем ладошки» | Беседа: «Я и моя семья» Трудовое поручение: уборка в группе | Внести раскраски по теме «Космос» для раскрашивания. | Индивидуальные рекомендации для родителей о формировании у детей навыков счета и навыков ориентировки в пространстве. |
Утренний круг | Карточка №27 | |||||
Образовательная деятельность | 1.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Солнечная система». Формировать умения у детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать развивать умения рисовать восковыми мелками планеты Солнечной системы, закрашивать их, не заходя за контур. | |||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой детей весной. П/и «Цветные автомобили» | Упражнять в беге галопом | Игровое упражнение «Самолеты в небе» Трудовое поручение: полив растений на клумбе | Выносной материал: игрушки для игр в песочнице | ||
Работа перед сном | Практическое упражнение «Дружные ребята» (стремление быть опрятным). | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Отгадывание загадок о весне | Упражнять в обведении по контуру | Д/и: «Когда это бывает?» С/и «Детский сад» | Атрибуты для с/и «Детский сад». Внести загадки о весне для разгадывания | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за травой весной. П/и «Рыбаки и рыбки». Д/и «Наши имена». Трудовое поручение: подметание дорожек. Самостоятельная двигательная деятельность с предметами (мячи, скакалки). |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 11.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Настольно-печатная игра «Мозаика» | Дежурство в уголке природы | Беседа: «Как тебя зовут?» Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений | Внести настольно-печатную игру «Мозаика» | |
Утренний круг | Карточка №27 | |||||
Образовательная деятельность | 1.Физическое развитие по плану инструктора. 2.Речевое развитие. «Два жадных медвежонка». Развивать умение детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; стимулировать желание придумывать новые детали, фрагменты к сказке; развивать умение понимать значение пословицы, связывать ее с сюжетом сказки. | |||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами весной П/и «Сокол и лиса» | Игровое упражнение «Кто дальше?» | Д/и «Назови ласково» Трудовое поручение: сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: игрушки. | ||
Работа перед сном | Приучать соблюдать правила поведения в спальне. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры А. Плещеев «Травка зеленеет» | Беседа: «Бабушкины руки» | Р/и «Где мы были, мы не скажем» С/и «Путешествие на поезде» | Атрибуты для с/и «Путешествие на поезде». Внести книгу А Плещеев «Травка зеленеет» для чтения и рассматр. иллюстр. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за воронами. П/и «Зайка беленький». Д/и «Угадай что мы задумали». Трудовое поручение: наводим порядок на участке. Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 12.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Бабочки» Рисование с трафаретами | Д/и «Цветные картинки» | Беседа: «Мытье рук» Трудовое поручение: протирка полок шкафов | Внести трафареты для самостоятельного рисования, цветные картинки | Консультации для родителей по теме: «Современные пятилетние дети: особенности игры, общения и психического развития» |
Утренний круг | Карточка №27 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Ракета». Продолжать формировать умения скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде ракеты. Развивать точность и координацию движений. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Ракеты и кометы». Формировать умения детей закруглять два уголка у прямоугольника с узкой стороны. Определять исходные формы для вырезания частей ракеты; располагать ракету по диагонали на листе бумаги. Закреплять умение вырезать треугольники из квадрата, разрезая его по диагонали; наклеивать предмет, начиная с крупной части. Развивать комбинаторные способности. 3.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (на прогулке) | |||||
Прогулка | Наблюдение за голубем. П/и «Уголки» | Упражнять в бросании мяча вверх | Д/и «Ударь в бубен» Трудовое поручение: уборка участка | Выносной материал: игрушки, мяч, бубен. | ||
Работа перед сном | Продолжать формировать умение аккуратно развешивать одежду на стульчиках перед сном. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Дождик» Чтение худ. лит-ры В. Бианки «Первая охота» | Д/и «Закончи предложение» | Беседа: «Уважение к товарищам» С/и «Правила дорожного движения» | Атрибуты к с/и «Правила дорож. движ.». Внести книгу В. Бианки «Первая охота» для чтения и рассматривания иллюстраций | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение: за изменением продолжительности дня. П/и «Стоп». Д/и «Что предмет может рассказать о себе?». Трудовое поручение: подметание дорожек Самостоятельная двигательная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (15.04.24-19.04.24)
Группа №2 (средняя) Тема: «Устное народное творчество»
Цель: Познакомить детей с устным народным творчеством – потешками, песенками, небылицами, считалками.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 15.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» С/и по желанию детей | Д/и «Кто бежит, а кто стоит?» | Беседа: «Мальчик и девочка» Трудовое поручение: уборка в уголке «Магазин» | Подобрать демонстрационный материал по теме для самостоятельного рассматривания | Консультации для родителей: «Яблоко – от яблони…» | |||
Утренний круг | Карточка №28 | ||||||||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Познавательное развитие. «Устное народное творчество». Познакомить с устным народным творчеством – потешками, песенками, небылицами, считалками. Дать почувствовать детям добрый юмор, задор небылиц. Развивать умения практического использования в игровой деятельности. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: за одеждой прохожих П/и «Медведи и пчелы» | Игровое упражнение «Делай как я!» | Беседа: «Вежливая просьба» Трудовое поручение: уборка сухих веток с участка | Выносной материал: игрушки. | |||||
Работа перед сном | Напомнить о правилах поведения за столом. | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение русской народной сказки «Три Медведя» | Упражнять в пользовании ножницами | Самостоятельное рисование с использованием трафаретов, обводок. | Внести книгу: русская народная сказка «Три Медведя» для чтения и рассматривания иллюстраций, трафареты, обводки. | |||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: «Возраст людей». П/и «Наседка и цыплята». Спортивное упражнение: «Сбей кеглю» Трудовое поручение: сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 16.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Развивающая игра «Хорошо - плохо» | Артикуляционная гимнастика «Балкончик» | Д/и: «На что похоже?» Трудовое поручение: наведение порядка в книжном уголке | Подобрать дидактический материал к игре «Хорошо - плохо» | ||||
Утренний круг | Карточка №28 | ||||||||
Образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Числовой ряд». Закрепить счет в пределах 5. Формировать представление об обратном счете. Развивать умение соотносить количество предметов с цифрой. Развивать речь, воображение, логическое мышление. 2.Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: за дождем П/и «Котята и щенята» | Упражнять в беге друг за другом | Д/и «Угадай по описанию» Трудовое поручение: постройка крепости из песка | Выносной материал: лопатки, игрушки. | |||||
Работа перед сном | Напоминать детям: выворачивать одежду на лицевую сторону при раздевании перед сном. | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Упражнять в рисовании круга и квадрата | Р/и «Где мы были, мы не скажем» С/и «Салон красоты» | Атрибуты для с/и «Салон красоты». Внести книгу: русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» для чтения и рассматривания иллюстраций | |||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за месяцем П/и «Лошадки». Д/и «Гномы с мешочками». Трудовое поручение: расчистка дорожек от мусора. Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 17.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Самостоятельная деятельность детей | Дежурство по столовой: «Учимся работать сообща» | Беседа: «Хлеб – всему голова» Трудовое поручение: мытье игрушек | Консультации для родителей: «Все начинается с любви». | |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Веселые матрешки». Познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки. Формировать умение детей рисовать матрешку с натуры, точно передавая форму, пропорции и элементы оформления «одежды». Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма. Воспитывать интерес к народной культуре. | |||||
Прогулка | Наблюдение: за облаками П/и «Липкие пеньки» | Упражнять в прыжках на правой ноге | Игровое упражнение: «Сбей кегли» Трудовое поручение: сбор игрушек | Выносной материал: игрушки, кегли. | ||
Работа перед сном | Продолжать формировать умение правильно пользоваться вилкой. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Настольно - печатные игру по выбору детей | Д/и «Где вы слышали эти слова?» | Беседа: «Приключения Зажигалки» С/и «Почта» | Подобрать атрибуты к с/и «Почта». Внести настольно – печатные игры | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение: за работой дворника. П/и «Через ручеек». Д/и «Какие бывают слова?». Трудовое поручение: постройка куличей из песка. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 18.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Р/и «Маленький дизайнер», «Соты Кайе» | Д/и «Доскажи словечко» | Беседа: «Дом, в котором мы живем» Трудовое поручение: «Протираем столы» | Внести развивающие игры: «Маленький дизайнер», «Соты Кайе» | |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Русская народная сказка. «У страха глаза велики». Формировать умение детей понимать эмоционально – образное содержание произведения. Закреплять представление детей о жанровых особенностях произведения. Подводить к пониманию значения пословиц. Развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь к поэзии, творчеству русских писателей. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение: за кошкой П/и «Гуси - гуси» | Упражнять в метании мяча | Д/и «Какое слово потерялось?» Трудовое поручение: сбор игрушек. | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||
Работа перед сном | Ситуативная беседа «Аккуратные дети» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» | Д/и «Магазин» | Беседа: «Я уколов не боюсь» С/и «Семья» | Подобрать атрибуты к с/и «Семья». Внести книгу Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» для чтения и рассмат. иллюст. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Ветреная погода». П/и «Стрелок» (с мячом). Д/и «Летает – не летает». Трудовое поручение: подкормка птиц. Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 19.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Игры с палочками Кюизенера | Артикуляционная гимнастика «Конфетка» | Беседа: «Детский сад – мой второй дом». Трудовое поручение: заточка цветных карандашей | Подобрать загадки по теме: «Устное народное творчество». Внести палочки Кюизенера. | . Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни. |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Два жадных медвежонка». Продолжать развивать умение детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать движения обеих рук. Проверить умение детей ориентироваться в частях тела и лица. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. 2. Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность. «Мебель для трех медведей». Развить интерес к конструированию. Развивать умение детей преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции. Развивать умение комбинировать детали, сочетая их по форме, величине, цвету. Совершенствовать навыки пространственной ориентации. 3.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (на прогулке) | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом П/и «Выше ножки от земли» | Игровое упражнение: «Легкие пушинки» | Беседа: «Пассажиры в общественном транспорте» Трудовое поручение: уборка на участке | Выносной материал: игрушки. | ||
Работа перед сном | Рассказ воспитателя: «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры по теме | «Учимся сравнивать предметы» | Строительные игры: Конструктор «Лего» С/и «Парикмахерская» | Атрибуты для с/и «Парикмахерская». Внести конструктор «Лего», книги по теме | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за действиями прохожих. П/и «У медведя во бору». Д/и «Угадай, что мы задумали». Трудовое поручение: сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (22.04-27.04)
Группа №2 (средняя) Тема: «Народные промыслы (народная игрушка)»
Цель: Приобщать детей к истокам народного декоративно прикладного искусства. Продолжать знакомить с народными игрушками.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 22.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Конструктивные игры по выбору детей | Дежурство по столовой: сервировка стола | Д/и «Дымковская игрушка» Трудовое поручение: протереть пыль в уголках | Подобрать демонстрационный и дидактический материал по теме «Народная игрушка» для рассматривания. Внести конструктивные игры | Оформить в групповой раздевалке уголок для родителей с рекомендациями по работе с детьми в апреле. | ||||
Утренний круг | Карточка №28 | |||||||||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Познавательное развитие. «Народная игрушка». Расширить представление детей о народной игрушке. Воспитывать у детей уважение и интерес к народным игрушкам. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за трактором. П/и «Карусель» | Упражнять в беге змейкой | Беседа: «Кукла заболела» Трудовое поручение: подметание и расчистка дорожек | Выносной материал: игрушки. | ||||||
Работа перед сном | Приучать мыть руки после туалета. | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры С. Маршак «Про все на свете» | Д/и «На что похоже?» | Беседа: «Моя мама – самая лучшая» Строительные игры: «Строим поезд» | Подобрать атрибуты для игры «Строим поезд». Внести книгу С. Маршак «Про все на свете» для чтения и рассматр. иллюст-й | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: «Продолжительность светового дня». П/и «Ловишки». Д/и «Не ошибись». Трудовое поручение: уборка на участке. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К 23.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Раскрашивание раскрасок по теме | Артикуляционная гимнастика «Часики» | Беседа: «Строим скворечники» Рассматривание иллюстраций с народными игрушками | Внести раскраски по теме «Народная игрушка» для раскрашивания | |||||
Утренний круг | Карточка №28 | |||||||||
Образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Ритм». Формировать понятие ритма, умение в простейших случаях находить закономерности и их нарушение, самостоятельно последовательности с ритмичным повторением элементов. Развивать умение делить совокупности на 2 равные части. Развивать речь, мышление, внимание. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой трактора П/и «Сокол и лиса» | Упражнять в отбивании мяча от земли | Д/и «Что делает?» Трудовое поручение: сбор игрушек | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||||||
Работа перед сном | Игровые упражнения, закрепляющие умения обратиться за помощью и поблагодарить за нее. | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры: В. Осеева «Волшебная иголочка» | Упражнять в рисовании геометрических фигур (прямоугольник, овал) | Д/и «Доскажи словечко» С/и «Автобус» | Атрибуты к с/и «Автобус». Внести книгу В. Осеева «Волшебная иголочка» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П/и «Птичка и кошка». Игровое упражнение: «Мы солдаты». Трудовое поручение: постройка песочных замков. Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 24.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Настольная игра «Мозаика» | Артикуляционная гимнастика «Змейка» | Д/и «Какие бывают слова?» Трудовое поручение: протирка строительного конструктора | Внести строительный конструктор, настольную игру «Мозаика» | Консультации родителей по теме: «Значение прогулки». |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Ткань на юбку для дымковской барышни». Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Формировать умение детей рассматривать и выделять элементы узора (круг, полосы, украшения точками). Развивать умение рисовать клетчатый узор из горизонтальных и вертикальных линий, заполнять клетки кругами. Воспитывать любовь к народному творчеству. | |||||
Прогулка | Наблюдение за другими детьми на участках. П/и: «Кошки - мышки» | Упражнять в метании мечей | Беседа: «Хлеб – всему голова» Трудовое поручение: уборка мусора с участка | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание: помогаем друг другу раздеваться и вешать одежду аккуратно на стульчик. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры Н. Носов «Затейники» | Д/и «Какое слово потерялось?» | Самостоятельная деятельность с трафаретами и обводками С/и «Моряки» | Подобрать атрибуты к с/и «Моряки» Внести книгу Н. Носов «Затейники» для чтения и рассматривания иллюстраций, трафареты, обводки. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Небо вечером». П/и «Стрелок». Д/и «Магазин» Трудовое поручение: сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 25.04 | утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Развивающее лото, пазлы | Дежурство по столовой | Беседа: «Помогаем друг другу одеваться» Трудовое поручение: моем игрушки | Внести лото и пазлы. Игрушки для мытья | |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Помочь детям вспомнить названия и содержание известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями П/и «Поменялись местами» | Упражнять в прыжках - ноги вместе, ноги врозь | Беседа: «Умей извиниться» Трудовое поручение: наполнение песочницы чистым песком | Выносной материал: игрушки. | ||
Работа перед сном | Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая лицо, а затем руки. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры Ф. Грубин «Слезы» | Упражнять в использовании ножницами | Д/и «Кому что?» С/и: «Парикмахерская» | Атрибуты для с/и «Парикмахерская». Внести книгу Ф. Грубин «Слезы» для чтения и рассматр. иллюстр. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. П/и «Догони пару». Игровое упражнение: «Бросай - лови». Трудовое поручение: подметание дорожек Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 26.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Настольная игра «Мозаика» | Артикуляционная гимнастика «Змейка» | Д/и «Какие бывают слова?» Трудовое поручение: протирка строительного конструктора | Внести строительный конструктор, настольную игру «Мозаика» | Консультации родителей по теме: «Значение прогулки». |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Петушок». Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Закрепить способ лепки петушка на основе цилиндра. Уточнить представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях. Развить воображение. Воспитывать интерес к народному искусству. 2. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (На прогулке) | |||||
Прогулка | Наблюдение за другими детьми на участках. П/и: «Кошки - мышки» | Упражнять в метании мечей | Беседа: «Хлеб – всему голова» Трудовое поручение: уборка мусора с участка | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание: помогаем друг другу раздеваться и вешать одежду аккуратно на стульчик. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры Н. Носов «Затейники» | Д/и «Какое слово потерялось?» | Самостоятельная деятельность с трафаретами и обводками С/и «Моряки» | Подобрать атрибуты к с/и «Моряки» Внести книгу Н. Носов «Затейники» для чтения и рассматривания иллюстраций, трафареты, обводки. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Небо вечером». П/и «Стрелок». Д/и «Магазин» Трудовое поручение: сбор игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С У Б Б О Т А 27.04 | Утро | Утренняя гимнастика «Матрешки» Раскрашивание раскрасок по теме | Артикуляционная гимнастика «Часики» | Беседа: «Строим скворечники» Рассматривание иллюстраций с народными игрушками | Внести раскраски по теме «Народная игрушка» для раскрашивания | |
Утренний круг | Карточка №28 | |||||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность. «Петушок» (из бумаги). Формировать умение у детей вырезать различные элементы из цветной бумаги и оформлять игрушку, придавая ей определенный образ. Оживлять поделку, прорисовывая фломастерами мелкие детали. Поупражнять в изготовлении по принципу оригами. Развивать умение использовать несложные схемы. 2. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой трактора П/и «Сокол и лиса» | Упражнять в отбивании мяча от земли | Д/и «Что делает?» Трудовое поручение: сбор игрушек | Выносной материал: игрушки, мячи. | ||
Работа перед сном | Игровые упражнения, закрепляющие умения обратиться за помощью и поблагодарить за нее. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» Чтение худ. лит-ры: В. Осеева «Волшебная иголочка» | Упражнять в рисовании геометрических фигур (прямоугольник, овал) | Д/и «Доскажи словечко» С/и «Автобус» | Атрибуты к с/и «Автобус». Внести книгу В. Осеева «Волшебная иголочка» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П/и «Птичка и кошка». Игровое упражнение: «Мы солдаты». Трудовое поручение: постройка песочных замков. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе №2 (апрель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)
Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг
Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...