Проект "Здоровым быть!"
проект (средняя группа)
Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, та как в любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня нам, взрослым, необходимо формировать и поддерживать интерес ребенка к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gruppa_10_zdorove.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
в средней группе общеразвивающей направленности «
« №10 »
«Спорт любить – здоровым быть »
Вид проекта: информационно - познавательный.
Сроки реализации: краткосрочный.
Объект проекта: совместная работа воспитатели, дети, родители (законные представители).
Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.
Участники проекта: дети 4-5лет, воспитатели, родители (законные представители).
Актуальность: Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, та как в любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня нам, взрослым, необходимо формировать и поддерживать интерес ребенка к здоровому образу жизни.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Содействовать развитию общей выносливости, быстроты, ловкости;
- Обогащать знания детей о своём организме, здоровье, о правильном питании.
Развивающие:
- развивать движения;
- формировать двигательные навыки и физические качества (ловкость, быстрота, сила и выносливость);
- формировать правильную осанку.
Воспитательные:
- воспитание в потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
Оздоровительные:
- охрана и укрепление физического здоровья детей.
Предполагаемые результаты:
- сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы.
- формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.
- дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.
Консультации:
«Важность правильного питания».
«Польза закаливания».
«Влияние двигательной активности на здоровье ребенка».
Памятка родителям
«Режим дня в домашних условиях».
«Дети – телевизор, телефон».
Этапы реализации проекта:
1 этап: «Подготовительный»
1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки, стихи, сказки, рассказы); дидактических игр, занятий.
2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.
3.Анкетирование родителей «Формирование навыков у родителей ЗОЖ и оздоравливание детей»
2 этап: «Основной» (работа над проектом)
1. Беседы
- «Чистота – зоолог здоровья».
- «Соблюдай режим, он для здоровья необходим».
- «Что такое здоровое питание».
- «Витамины на столе».
- «Я и мое здоровье».
- «Как мы с семьей проводим выходные»
2.Организованная образовательная деятельность:
- «В здоровом теле - здоровый дух!»
- «Праздник шуток и веселья »
3. Художественное творчество:
- Участие в выставке рисунков «Спорт, здоровье, красота»
4. Чтение художественной литературы:
- З. Александрова «Большая ложка»;
- А. Кардашова «За ужином»;
- С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»;
- Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»
- Н. Носов «Мишкина каша»
- Ю. Тувим «Овощи».
5. Загадывание загадок: «Спорт и здоровье», «Витамины», «Вредное и полезное».
6. Организация сюжетно-ролевой игры: «На прием к доктору», «Больница», «Аптека», «В магазине овощей и фруктов».
7. Картотека дидактических игр: « Здоровье и спорт»
3 этап: «Заключительный»
1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
2. Выставка рисунков «Спорт, здоровье, красота».
3.Проведение развлечения «Где спряталось здоровье?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы "Хорошо быть мальчиком. Хорошо быть девочкой"
Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста....
НОД Познание с детьми старшей группы "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой"
Цели занятия:- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;- Развивать логическое мышление, смекалку;- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;- Форми...
НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ПОЗНАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ "ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ, ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ"
Формирование у детей понятия о чертах характера и поступках мальчиков и девочек....
конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"
конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...
Мультики для детей. Быть или не быть?
Данная презентация готовилась в рамках проекта "Семейный клуб" в детском саду. где обсуждались наиболее острые и интересующие родителей вопросы. Одним из таких вопросов - это просмотр мультфильмов люб...
"Как хорошо быть мальчиком, как хорошо быть девочкой, как здорово быть вместе"- конспект занятия по гендерному воспитанию для детей средней группы
Цель этого занятия-формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о гендерной принадлежностий ; формирование у детей понятия о положительных чертах характера ...
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...