Итоговый отчет
рабочие листы (старшая группа)

Павлова Олеся Сергеевна

Текстовая часть итогового отчета

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе педагогов группы № 4  за 2018–2019учебный год.

Воспитатели– Болоховецкая Т.В. Бабина О. А.

Состав группы:

Всего человек: 24. Возраст детей: от 6- до 7 лет.

Мальчиков -11человек; Девочек-13 человек.

 Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, посещают бассейн. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.

Работа группы №4 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад № 30 на 2018 – 2019 учебный год.

Результат выполнения образовательной программы.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленного в пяти образовательных областях. Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования. Составлена рабочая программа группы. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. При проведении непосредственно- образовательной деятельности в течении учебного года использовали как традиционные методы: наблюдения, беседы, сравнения, экспериментирования, индивидуальную работу, так и не традиционные методы работы: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Особенно интересно проходили тематические беседы с применением ИТК.

Взаимодействие педагогов и детей осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включало разнообразные формы и методы работыгрупповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические недели, дидактические игры, выставки рисунков и поделок, и пр. В подготовительной группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В учебной зоне собран не плохой материал по всем разделам программы. Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Воспитатели и дети приняли участие в конкурсах, выставках и викторинах:

Воспитатель Болоховецкая Татьяна Васильевна провела открытое занятие по математике по теме: Составление числа 6 из единиц. (В.А Позина)

Участвовала в всероссийском фестивале детского и молодежного научно-технического творчества. «Космофест 2019» - сертификат.

Осеннее развлечение.

Выставка поделок на тему «Осенняя Фантазия»

Оформление группы к Новому году – сказка «Серебряное копытце»

Конкурс поделок Новогодней игрушки на елку «Зимняя варежка»

Новогодний утренник – По белу свету за дедом морозом

Фотовыставка «Зимние забавы»

Смотр-конкурс речевых уголков – 3 место

Спортивное развлечение к 23 февраля

Конкурс детских рисунков «Моя любимая сказка»

Спектакль, посвящённый 8 марта «Снежная королева»

Проект «Светлая Пасха»

Выставка детских работ к дню космонавтики.

Конкурс детских рисунков по темам: Пожарная безопасность.ПДД.

Фотовыставка по темам: Пожарная безопасность.ПДД.

Весенние развлечение КВН «Знатоки природы»

Конкурс детских рисунков «День Победы!»

Торжественное занятие ко дню Победы.

Выпускной бал.

В ходе проведенных мероприятий у детей были получены положительные результаты:

1. Расширение кругозора и словарного запаса по пройденным темам.

2. Формирование патриотических чувств – любовь к Родине, защитникам Отечества, своим родным и близким, гордость за свой народ, Самарскую область.

3. Расширились знания о здоровом образе жизни, о разных видах спорта.

4. Углубились знания детей о личной безопасности дома, в быту, на улице.

5. Дети больше узнали о своих правах.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и не традиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки –передвижки, велся родительский уголок в раздевалке. Совместное проведение развлечений и участие в праздниках и утренниках, совместное творчество и др. Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми к различным праздникам. В начале учебного года, путём общего голосования был выбран родительский комитет, который занимался организационными вопросами.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Частично были заменены предметно-развивающие уголки, куплены пособия, дополнен речевой и физкультурный уголки новым нестандартным оборудованием.

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты на конец учебного года.

«Социально-коммуникативное развитие» В- 66,7%( 16 человек); С- 33,3% ( 8 человек); Н-0%

«Познавательное развитие» В – 54,2% (13 человек); С – 37,5% ( 9 человек); Н- 8,3% (2 человека)

«Речевое развитие» В- 41,7% ( 10 человек); С -41,7% (10 человек); Н -16,6% (4 человека)

«Художественно - эстет. развитие» В – 41,7% (10 человек); С – 50% (12человек); Н- 8,3% (2 человека)

«Физическое развитие» В- 100% (24 человека)

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.


В период за  сентябрь 2018 -  сентябрь 2019 г. родители  с детьми участвовали в выставках поделок «Осенняя фантазия», «Новогодняя маска», участвовали в конкурсах рисунков на темы: «Осень», «Зимние забавы», «Наши любимые животные», «Весенний букет», «Космос»,  « Конкурс театральных афиш», «День Победы». Принимали активное участие в весеннем спортивном соревновании «Космос», проводимый между детскими садами, в спортивном развлечении, посвящённом празднику 23 февраля.

В сентябре 2019г. участвовали в конкурсе построек и заняли призовое  2 место.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый отчет опытно-экспериментальной работы "Формирование социальных компетенций у детей при внедрении программы "Детство" под ред. Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой

В нашем ДОУ на протяжении 5 лет проводилась опытно-экспериментальная деятельность по внедрению программы "Детство" под ред. Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой. Подводя итоги мы получили интересные результа...

Итоговый отчет за 2015-2016 учебный год

Итоговый отчет за 2015-2016 учебный год в подготовительной группе...

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ учителя-логопеда подготовительной к школе группы компенсирующей направленности за 2016- 2017 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район...

Итоговый отчет за 2017-2018 учебный год педагога-психолога Плетневой Елены Борисовны.

       Для реализации данных задач мною осуществлялось ежемесячное планирование работы с детьми, педагогами и родителями воспитанников....

Анализ исследования уровня физической подготовленности воспитанников дошкольного возраста д/с № 149 «Ёлочка» в соответствии с требованиями комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (итоговый отчет на педсовете)

Для определения индивидуальных способностей детей, оценки уровня физического развития, с целью оптимизации нагрузок при формировании двигательных навыков, в саду проводится мониторинг физического разв...