Сетка занятий на апрель в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Лепка «Банан» (Колдина 23) – познакомить детей со способом рельефной лепке. Учить наносить пластилин на ограниченную контуром поверхность. 2. Музыка | 1. Ознакомление с окружающим миром «Солнышко, выгляни в окошко» (Соломенникова 31) – дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. 2. Физкультура Занятие 57 (Федорова 67) - развитие умения подпрыгивать до предмета, подползать под веревку, прокатывать мяч одной и двумя руками.
| 1. Развитие речи Д/у на произношение звука К. (Гербова 64) – учить детей правильно и отчетливо произносить звук К, способствовать развитию голосового аппарата. Активизировать словарь. .2. Физкультура (на прогулке) | 1. Музыка 2. ФЭМП Занятие 1 (Помораева 26) - развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много. | 1. Рисование «Вот какие у нас цыплятки» (Лыкова 73) – создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке. 2. Физкультура Занятие 58 (Федорова 67) - развитие умения прыгать на двух ногах как можно дальше. Прокатывания мяча двумя руками под дугу. |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Конструирование «Заборчик» (Куцакова 18) – учить детей устанавливать кирпичики по-разному. 2. Музыка | 1. Ознакомление с окружающим миром «Мебель» (Дыбина12) – учить детей различать предметы мебели и называть ее назначение. 2. Физкультура Занятие 59 (Федорова 68) - развитие умения подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Прокатывать мяч между предметами. | 1. Развитие речи Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик..» (Гербова 68) – вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений. Помочь запомнить новую потешки. .2. Физкультура (на прогулке) | 1. Музыка 2. ФЭМП Занятие 2 (Помораева 27) – формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | 1. Рисование «Вот какие у нас флажки» (Лыкова 75) – самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы. Воспитание самостоятельности, уверенности. 2. Физкультура Занятие 60 (Федорова 68) - развитие умения подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Прокатывать мяч одной и двумя руками. |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Лепка «Вкусный пирог» (Колдина 25) – учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки. Учить украшать изделие дополнительными материалами. 2. Музыка | 1. Ознакомление с окружающим миром «Одежда» (Дыбина13) – упражнять детей в умении различать виды одежды и называть ее. 2. Физкультура Занятие 61 (Федорова 69) - развитие умения подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Прокатывать мяч между предметами. | 1. Развитие речи Д/у на произношение звуков Д, ДЬ (Гербова 67) – учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. .2. Физкультура (на прогулке) | 1. Музыка 2. ФЭМП Занятие 3 (Помораева 28) - формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало. Формирование умения сооружать несложные постройки. | 1. Рисование «Рыбы» (Колдина. Рисование. 30) – учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его красками. 2. Физкультура Занятие 62 (Федорова 69) – развитие умения перепрыгивать через две параллельные линии, перелезать через бревно. |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Конструирование «Цветной заборчик» (Куцакова 18) – учить детей устанавливать кирпичики чередуя их по цвету. 2. Музыка | 1. Ознакомление с окружающим миром «Папа, мама и я – семья» (Дыбина35) – формировать первоначальные представления о семье. 2. Физкультура Занятие 63 (Федорова 70) - развитие умения перепрыгивать через две параллельные линии. Прокатывать мяч одной и двумя руками между предметами. | 1. Развитие речи Рассказывание сказки «Теремок» (Гербова 70) – познакомить детей со сказкой «Теремок». .2. Физкультура (на прогулке) | 1. Музыка 2. ФЭМП Занятие 4 (Помораева 29) - формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | 1. Рисование «Заборчик» (Колдина. Рисование. 33) – учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетаний линий. 2. Физкультура Занятие 64 (Федорова 70) - развитие умения прокатывания мяча двумя руками в произвольном направлении. Проползание в вертикально стоящий обруч. |
Понедельник | Вторник |
1. Лепка «Вот какая у нас неваляшка» (Лыкова 64) – учить детей лепить фигурки, состоящие из двух частей одинаковой формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорции. 2. Музыка | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Физкультура Занятие 65 (Федорова 73) – развитие умения прыгать с продвижением вперед. Скатывание мяча с горки.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-744979-1453985833.jpg)
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/10/picture-927161-1683701550.jpg)
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/23/picture-1121293-1595480870.jpg)
Сетка НОД на апрель в средней группе
Апрель ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаРечевое развитие(развитие речи)Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Весна», А. Майкова «Ласточки прилетел...
Сетка занятий на апрель месяц 2024 года к программе в группе «Божья коровка»
Сетка занятий на апрель месяц 2024 года к программе в группе «Божья коровка»...