Комплексно-тематическое планирование "Планета Земля"
методическая разработка (старшая группа)

Комплексно-тематическое планирование "Планета Земля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_planeta_zemlya_og.docx66.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Планета Земля, солнечная система».

Сроки : с 01.04.24 по 05.04.24
Итоговое событие : Выставка детских работ «Планета Земля» (аппликация).

Задачи: Формировать представления детей о нашей планете Земля, о влиянии на нее Солнца и о планетах солнечной системы, их разнообразии и размерах. Расширять представления детей о глобусе (что на нем изображено и каким цветом, для кого он нужен). Развивать у детей познавательной интерес.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

01.04.2024

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Планета Земля – наш общий дом».

Цель: Формировать представления детей о нашей планете.

Дидактическая игра. «Закончи предложение».

Цель: Развивать речевую активность и активизацию словаря по теме «Планета Земля».

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 15.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Не ошибись».

Цель: Развивать у детей Мирослава, Сережи, Агаты, Маши фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками «Л», «Ль».

Ситуативный разговор. «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: Воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками.

Практическое упражнение. «Сервировка стола».

Цель: Воспитывать культуру труда, ответственное отношение к порученному делу, учить доводить начатое дело до конца.

Утренний прием детей .

I Занятие

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

«Планета Земля, солнечная система».

Цели: Формировать представления детей о нашей планете Земля, о влиянии на нее Солнца и о планетах солнечной системы, их разнообразии и размерах. Расширять представления детей о глобусе (что на нем изображено и каким цветом, для кого он нужен). Развивать у детей познавательной интерес

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

«Планета Земля».

Цель: Закреплять навыки работы с ножницами: вырезая по нарисованным контурам: моря, реки, горы, леса, океаны, закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

III Занятие

Физическое развитие.( Бассейн).

По плану инструктора по обучению плаванию

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. «Птицы и кошка».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении игровых действий, основных движений при беге. Развивать физические качества: выносливость скорость, ловкость.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Продолжать учить детей Эвелину, Софию, Василису, Ксению сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители: песок, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре.

Трудовая деятельность. «Смести песок с игрового оборудования».

Цель: Стимулировать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Чья песенка?».

Цель: Упражнять детей Матвея, Мирослава, Сережу, Алису в четком произнесении «Л» в звукосочетаниях.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение.

«Правила поведения за столом».

Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила этикета за столом: аккуратно пережевывать пищу, бесшумно пить, не разговаривать во время еды.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ,
социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15.

Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа Г. Юрмин, А. Дитрих «Почему все падает на землю?».
Цель: Развивать у детей интерес к познавательной литературе.

Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Поездка в музей космонавтики».

Цель: Учить детей воплощать в игре свои идеи, использовать знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

Практическое упражнение.
«Я умею одеваться».

Цель: Продолжать приучать детей навыкам самообслуживания: самостоятельно застегивать на рубашке, платье пуговицы.

Рассматривание иллюстраций «Планета Земля, солнечная система».
Цель: Формировать у детей знания о планете Земля и планетах солнечной системы.

Создать условия для
самостоятельной игровой деятельности.

«Сюжетно-ролевые игры».

Цель: Учить детей договариваться о предстоящей игре, распределять роли, подбирать атрибуты. Побуждать детей включаться в ролевые диалоги.

Беседа. «Развитие у детей познавательных способностей» с родителями Сережи, Софии, Ксении, Эвелины, Алисы, Матвея, Мирослава, Насти, Агаты.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, совками, формочками).

Цель: Учить детей уступать друг другу игрушки, способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни».

Цель: Воспитание трудолюбия.


Тема недели: «Планета Земля, солнечная система».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

02.04.2024

Утро:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Беседа. «Наша планета».

Цель: Закреплять знания детей о том, что Земля- наш общий дом, и этот дом надо беречь.

Дидактическая игра. «Угадай планету».

Цель: Уточнение и активизация словаря по теме «Планеты солнечной системы».

Экспериментальная деятельность. Опыт. «Два магнита».

Цель: Выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание.

Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Поездка в музей космонавтики».

Цель: Учить детей Захара, Настю, Агату, Матвея воплощать в игре свои идеи, использовать знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 15.

Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Спутник Земли - Луна».

Цель: Закреплять умение у детей Сережи, Агаты, Насти, Софии, Маши рисовать круглой формы Луну, лунные камни маленькой величины. Закреплять технику рисования Луны (круга и лунных камней) простым карандашом.

Ситуативный разговор. «Я поссорился с другом».

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение справедливо решать споры.

Практическое упражнение. «Приятного аппетита».

Цель: Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по необходимости, класть их после использования под бортик тарелки.

Утренний прием детей

I Занятие

Развитие речи.

«Планета дом». Заучивание стихотворения Я. Акима.

Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения. Учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения, запоминать его. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи.

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

III Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Спутник Земли – Луна».

Цель: Закреплять умение у детей рисовать круглой формы Луну, лунные камни маленькой величины. Закреплять технику рисования Луны (круга и лунных камней) простым карандашом. Закреплять приемы аккуратного закрашивания восковыми мелками, не выходя за пределы контура в одном направлении слева-направо или сверху-вниз.

Прогулка:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 32 «За цветами».

Подвижная игра. «Горшки» (русская народная игра).

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать внимание, ловкость.

Трудовая деятельность. «Очистка игрушек».

Цель: Продолжать приучать детей очищать игрушки от песка, аккуратно складывать их в сумку. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа по ИЗО.

«Солнце».

Цель : Учить детей Машу, Матвея, Захара, Алису рисовать мелками на асфальте Солнце, передовая форму, величину, цвет.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

«Конструктивные игры с песком».

Цель: Учить детей творчески применять полученные ранее умения в самостоятельной конструктивной игре с песком.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов».

Цель: Продолжать формировать умения у детей правильно пользоваться ложкой, вилкой.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Г. Юрмин, А. Дитрих «Почему Луна не падает на Землю?».

Цель: Учить детей понимать тему и содержание рассказа, развивать интерес к информации, которую несет текст.
Дидактическая игра. «Планеты».

Цель: Обогащать представления детей о солнечной системе, уточнить значение слов.

Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. В музее космонавтики».
Цель: Учить детей развивать сюжет игры, использовать в игре свои знания по теме, развивать диалогическую форму речи, умение делиться об увиденном.

Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены».

Цель: Закреплять практические умения правильно мыть руки.

Создать условия для самостоятельной экспериментальной деятельности.

Игра «два магнита».

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать экспериментальную деятельность, формировать навыки исследовательской деятельности во время игры «Два магнита», выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание.

Рекомендации. «Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром» с родителями Маши, Алисы, Кристины, Василисы, Захара, Софии, Матвея.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Развивать у детей умение распределять роли, выполнять действия в соответствии с ролью.

Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде».

Цель: Воспитывать трудолюбие.


Тема недели: «Планета Земля, солнечная система».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда
03.04.2024

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Планеты во вселенной».

Цель: Расширять представления детей о космосе, продолжать знакомить с названиями планет.

Дидактическая игра. «Найди планету по описанию».

Цель: Воспитывать у детей умение находить планету по ее описанию, развивать наблюдательность, учить описывать планету не называя ее, воспитывать выдержку.

Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. В музее космонавтики».
Цель: Учить детей Сережу, Захара, Агату, Софию, Ксению развивать сюжет игры, использовать в игре свои знания по теме, развивать диалогическую форму речи, умение делиться об увиденном.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 15.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Игровое упражнение. «Полоса препятствий».
Цель: Упражнять детей Алису, Кристину, Матвея выполнять ползание на четвереньках вокруг предметов, соблюдать дистанцию, действовать по сигналу.

Ситуативный разговор. «Как хорошо уметь играть».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Практическое упражнение. «Чтобы кожа была здоровой».

Цель: Воспитывать привычку самостоятельно без напоминания мыть руки с мылом.

Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Планета Земля, солнечная система».

Утренний прием детей

I Занятие

Познавательное развитие. РЭМП.

Цель: Учить устанавливать соответствия между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками больше меньше; решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять знания о днях недели.

II Занятие

Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

Цель: Продолжать учить детей составлять предложения из трех слов, членить предложения на слова с указанием их последовательности. Учить выделять в слове гласные и согласные звуки.

III Занятие

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Трудовая деятельность. «Наведение порядка в песочнице».

Цель: Воспитание трудолюбия, положительное отношения к труду.

Индивидуальная работа по физической культуре.

«Прыжки на месте».

Цель: Упражнять Диану, Матвея, Мирослава, Кристину, Агату в подпрыгивании на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами от земли.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности.

«Игры детей с песком».

Цель: Учить детей творчески применять полученные умения в самостоятельной игре с песком, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности при создании конструкций: домой, дорог, мостов.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Вот какие мы большие».

Цель: Продолжать учить Кристину, Алису, Софию самостоятельно развязывать шарфик, завязки у шапок.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа А. Дитрих, Г. Юрмин «Можно ли просверлить Землю насквозь?».

Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слов.

Конструирование «Самолет» (палочки Кюизенера).
Цель: Учить детей моделировать самолет по схеме, сравнивать предмет по длине и высоте, использовать палочки разной длины и разного цвета. Развивать внимание, память, логику мышления.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Экскурсия по музею космонавтики».
Цель: Формировать у детей умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет, применять свои знания о планетах во вселенной, развивать диалогическую форму речи.

Развивающая игра. «Составь картинку».

Цель: Развивать внимание, память, логику мышления.

Практическое упражнение. «Полотенце пушистое».

Цель: Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Лото, кубики».

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать настольно-печатные игры, вступать во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Беседа. «Дети хотят знать все» с родителями Кристины, Дианы, Софии, Василисы, Матвея, Сережи, Мирослава, Маши, Алисы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета игры.

Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек в домике».

Цель: Воспитание трудолюбия.


Тема недели: «Планета Земля, солнечная система».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

04.04.2024

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие

Беседа. «Наша Земля».

Цель: Продолжать знакомить детей с историей появления и использованием глобуса – модели Земли.

Дидактическая игра. «Найди лишнее».

Цель: Формировать умение у детей отличать планету Земля от других планет солнечной системы.

Трудовые поручения. «Наведем порядок в игровых уголках».

Цель: Продолжать учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление детей содержать игрушки в порядке, выполнять значимую работу.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Экскурсия по музею космонавтики».
Цель: Формировать у детей Сережи, Софии, Ксении, Захара умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет, применять свои знания о планетах во вселенной, развивать диалогическую форму речи.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 15.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Игровое упражнение. «Раскрась лишнюю фигура».

Цель: Закреплять умение у детей Алисы, Эвелины, Маши различать и правильно называть геометрические фигуры: четырёхугольники и шестиугольники.

Ситуативный разговор. «Еще один секрет вежливости».

Цель: Учить детей общаться с окружающими спокойно, без крика, излагать свои просьбы вежливым тоном.

Практическое упражнение. «Красивая осанка».

Цель: Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи.

Утренний прием детей

I Занятие

Развитие речи.

«Самое страшное» (пересказ рассказа Е. Пермяка).

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, используя предложения из текста. Учить пересказывать литературное произведение близко к тексту, воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, чуткость.

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

III Занятие

Познавательное развитие. РЭМП.

Цель: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание; решать логическую задачу на сходство и различие; записывать и читать запись. Познакомить с названием месяца – апрель. Закреплять знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль). Воспитывать у детей интерес к занятиям по математике.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. «Плетень» (русская народная игра).

Цель: Учить детей четко проговаривать текст, согласовывать с ним движения, поддерживать интерес к народной игре.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин».

Цель: Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.

Индивидуальная работа по РЭМП.

«Ориентировка во времени».

Цель: Закреплять у детей Маши, Эвелины, Алисы, Захара знания о днях недели.

Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности.

«Чистка дорожек».

Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, добиваться желаемого результата.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик».

Цель: Закреплять умение у детей аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение стихотворения Т. Ткаченко «Капитан».

Цель: Учить детей понимать содержание текста, чувствовать ритм стихотворной речи.

Развивающая игра. «Кто скорее соберет».

Цель: Развивать внимание, логику мышления.

Практическое упражнение. «Правила поведения за столом».

Цель: Продолжать приучать детей есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Самолет» (палочки Кюизенера).

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать самолет по схеме, сравнивать предмет по длине и высоте, использовать палочки разной длины и разного цвета. Развивать представления у детей об эталонах цвета.

Рекомендации. «Художественная литература о планетах солнечной системы: «В солнечном царстве-космическом государстве» для родителей Алисы, Сережи, Агаты, Насти, Софии, Маши, Мирослава, Матвея, Захара.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Учить детей договариваться об условиях игры, распределять роли.

Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка».

Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы. Воспитывать трудолюбие.


Тема недели: «Планета Земля, солнечная система».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

05.04.2024

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие

Беседа. «Земля наш общий дом».

Цель: Формировать представления у детей о Земле и жизни людей на ней.

Дидактическая игра. «Кто больше назовет планет?».

Цель: Закреплять знания детей о планетах во вселенной.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 15.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Игровое упражнение. «Кто быстрее добежит до кегли».

Цель: Упражнять Сережу, Мирослава, Кристину, Диану в быстром беге.

Ситуативный разговор. «Дай совет товарищу».

Цель: Формировать умение помогать друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Практическое упражнение. «Мойдодыр».

Цель: Продолжать формировать умение у детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем.

Внести в книжный уголок книги на тему «Планета Земля, солнечная система».

Утренний прием детей

I Занятие

Художественно-этетическое развитие. Рисование.

«Планеты во вселенной».

Цель: Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура в одном направлении слева-направо или сверху вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками.

II Занятие

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Совершенствовать умения у детей объединяться в игре, выбирать роль, взаимодействовать друг с другом.

Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек в домике».

Цель: Воспитание трудолюбия.

Индивидуальная работа по физической культуре. «Подбрасывание мяча вверх».

Цель: Упражнять Настю, Матвея, Алису, Мирослава в подбрасывание мяча вверх двумя руками.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Готовимся к обеду».

Цель: Формировать у детей умения помогать накрывать стол, расставлять чашки, блюдца для хлеба, раскладывать ложки, вилки.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа Г. Юрмин, А.Дитрих «Почему у глобуса белая шапка?».

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к познанию окружающего мира.

Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение Т. Ткаченко «Капитан».

Цель: Совершенствовать умение у детей самостоятельно готовить необходимые атрибуты для будущего спектакля. Воспитывать любовь к театру.

Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой».

Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Развивающая игра. «Кто скорее соберет?».

Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, внимание, логику мышления.

Выставка детских работ «Планета Земля» (аппликация).

Рекомендации. «Домашняя библиотека о планетах и солнечной системы» для родителей Василисы, Маши, Ксении, Матвея, Дианы, Софии, Алисы, Сережи.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 32. «За цветами».

Подвижная игра. Карточка № 32.

Самостоятельно игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры».

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Трудовая деятельность. «Собрать игрушки после игр».

Цель: Поддерживать желание детей трудиться и наводить порядок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование по теме "Земля - наш общий дом" в старшей группе

Помощь воспитателю  в выборе материала для работы с детьми по теме "Земля - наш общий дом"...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Необыкновенная вокруг Земли вселенная!»

Представляю комплексно тематическое планирование в подготовительной к школе группе с учетом ФГОС по теме "Необыкновенная вокруг Земли вселенная "...

Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. Тема: " На земле, на суше, на море"

Комплексно-тематическое  планирование. Тема «На земле, на суше, на море».Старший  дошкольный возраст с 13 февраля по 17февраля.          Цель: Ра...

Комплексно-тематический план. Тема «В небесах, на земле и на море» Средний дошкольный возраст.

Комплексно-тематический план. Тема «В небесах, на земле и на море»Средний дошкольный возраст....

Комплексно-тематическое планирование по реализации проекта "Не быть нам счастливыми без родной земли"

1 -2  недели Беседа по теме «Моя страна, моя республика, мой город» Цель: Рассмотреть карту России, КБР, отметить, где находится город Нальчик, объяснить, что город делится на ми...