Индивидуальный маршрут
консультация

Вахрушева Снижана Григорьевна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут на 2023-2024 уч. год

Ф.И.О. ребенка ****** средняя «*» группа.

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Плохо развиты навыки самообслуживания

Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания.

Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?»

Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно

Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике.

Слабо развита мелкая моторика

Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома.

Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши».

 Не всегда  участвует в выполнении пальчиковой гимнастики,  часто отвлекается при выполнение упражнений.

Плохо развито сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов

Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары».

Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания.

Отсутствует счет прямой и обратный в пределах 10

Развивать элементарные счетные навыки через

 Д.И «Найди пару», «Отсчитай столько же», «Который по счету?»

На занятия садится, при выявлении трудностей от занятия отказывается, меняет сферу деятельности.

Слабый запас общих сведений.

Плохо развито звучание речи.

Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома.

Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет»

Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали.

После прочитанного произведения Егор  не пытается отвечать на вопросы по тексту.

Эмоционально-нестабильное поведение в   период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками.

Рекомендации родителям по стабилизации поведения :

Игра «Художники»;

«Дракон»;

«Попади в корзину»;

«Ветерок»;

«Нехочуха»;

«Упрямый барашек»

Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат";

«Жираф»;

Прослушивание спокойной классической музыки.

В игры играет с интересом.

Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет.

Спокойную музыку отказывается слушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...