Индивидуальный маршрут
консультация
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут на 2023-2024 уч. год
Ф.И.О. ребенка ****** средняя «*» группа.
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Плохо развиты навыки самообслуживания | Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания. Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?» | Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике. | |||
Слабо развита мелкая моторика | Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома. Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши». | Не всегда участвует в выполнении пальчиковой гимнастики, часто отвлекается при выполнение упражнений. | |||
Плохо развито сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов | Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары». | Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания. | |||
Отсутствует счет прямой и обратный в пределах 10 | Развивать элементарные счетные навыки через Д.И «Найди пару», «Отсчитай столько же», «Который по счету?» | На занятия садится, при выявлении трудностей от занятия отказывается, меняет сферу деятельности. | |||
Слабый запас общих сведений. Плохо развито звучание речи. | Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома. Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет» Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали. | После прочитанного произведения Егор не пытается отвечать на вопросы по тексту. | |||
Эмоционально-нестабильное поведение в период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками. | Рекомендации родителям по стабилизации поведения : Игра «Художники»; «Дракон»; «Попади в корзину»; «Ветерок»; «Нехочуха»; «Упрямый барашек» Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат"; «Жираф»; Прослушивание спокойной классической музыки. | В игры играет с интересом. Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет. Спокойную музыку отказывается слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...